Patchnote v1716 - 16.12.2022 up to v1745 - 29.12.2022

Тема в разделе "Последние новости", создана пользователем TIMON_Z1535, 7 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
    Patchnote v1716 - 16.12.2022 up to v1745 - 29.12.2022

    >>> Первым делом поговорим о самом незаметном визуальном изменении. За многие годы никто из нас так и не обрел сакральное знание о том, как правильно делать глаза на модельках, чтобы они не проворачивались на 180 градусов и не смотрели в одну точку на карте. Два года назад выяснилось, что мы может сами управлять глазами. Мы может полностью их симулировать, только как? Звучит слишком сложно. В замечательной игре VRChat симуляция глаз, это неотъемлемая часть погружения. Поведение регулируется двумя параметрами, и на странице с их документацией все очень подробно описано. Я попытался воспроизвести то же самое, на финальный вариант ушло около 3-х недель.



    Симуляция глаз полностью решает проблемы на кастомных моделях. Она пытается воссоздать эффект исследования пространства персонажем, перевод взгляда с одного объекта на другой. Придать живости персонажу. Важной деталью как здесь, так и в VRChat является прямой визуальный контакт. Персонажи должны смотреть на других персонажей, удерживать на них взгляд при разговоре, а не просто пялится куда-то прямо.



    Длительность и частота визуального контакта задаются параметром Shy/Confident и зависят, как бы смешно это не звучало, от высоты голоса. Это единственная доступная характеристика, которая может описать нрав вашего персонажа. Низкий голос - уверенный взгляд. Скорость движения зрачка задается параметром Calm/Excited, это определяет спокоен ли ваш персонаж или возбужден. На это влияет получение урона, прием некоторых медицинских препаратов и энергетика, и также длительность бега. Симуляция глаз работает не только на игроках, но и на Торговцах, Квестовых NPC, Кладовых и на рэгдоллах живых игроков. У Вортигонтов максимальный угол взгляда отличается от людей. Глаза Торговцев теперь открыты.

    >>> Многие могли заметить, что у Торговцев вновь появилась строка с жетонами, и многих это напугало. Однако это не тот же самый лимит жетонов который был когда-то. С незапамятных времен лимит жетонов задавался "навсегда", и это было совершенно бесполезно. Всегда его значение задавали 9999 в надежде что он никогда не закончится, но он быстро заканчивался. А значение -1, которое значило "бесконечный лимит" не работало из-за бага, ха-ха. И вот год назад с переходом на Таблицу цен, эта старая глупая система была удалена, и на замену пришел дневной лимит жетонов. Это значит что сейчас лимит задается на день, а после рестарта он сбрасывается. Благодаря гибкости таблиц можно настроить его случайным числом в заданном диапазоне, или сделать зависимость от дня недели.

    >>> На протяжении всего времени FallOver был самой излюбленной фичей багоюзеров и вредителей. Это то, что позволяет аки призрак проходить через любые стены и потолки, проталкивать тела друзей через заборы и двери.
    Однако не стоит забывать, что это основная фича для веселья, и просто запретить или заменить ее на статичный "рэгдолл" нельзя. Станет очень грустно. Пару лет назад я проводил эксперименты со следованием коллизии игрока, которые оказались вполне успешны, но требовали тщательной доработки. Устали после каждого падения застревать в стенах и потолках? Этому настал конец.



    Теперь когда игрок падает в FallOver за рэгдоллом продолжает следовать неосязаемая коллизия игрока. Она аккуратно скользит вдоль поверхностей, но не может пройти там, где не смог бы пройти игрок. Это значит, что протиснутся сквозь забор рэгдолл может, а игрок не сможет. И при вставании игрок окажется там, где была последняя валидная позиция его коллизии, а именно перед забором.



    Теперь нельзя упасть в FallOver, если у игрока не будет возможности встать в этом месте, это решает проблемы с застреванием в узких пространствах. То есть не получится залезть на антресоль и магическим образом попасть на чердак здания. Крайне полезная фича, решающая все проблема с рэгдоллами. Кстати, игра не предоставляет функцию скольжения коллизии вдоль поверхности, это уникальная разработка.



    Иногда рэгдолл застревал где-нибудь в стене и нехороший игрок мог уйти с ним в руках на другую часть карты, вызывая сильные лаги физики. Теперь рэгдолл не может тянутся сильно дальше валидной позиции. А любой объект в руках на большом удалении просто выпадает из рук. Изначально хотелось телепортировать рэгдолл при сильном удалении, но движок стабильно крашит - не телепортируйте рэгдоллы.


    Забавный баг во время разработки, при попытке возврата рэгдолла.

    >>> Экспериментально была измена физика игрока, теперь игроки одной "команды" не сталкиваются друг с другом, а проходят насквозь и выталкиваются. Такое поведение желательно для нового FallOver, будущих машин и телепортов между локациями на новой карте. Однако окаменелый движок разрешает только 4 команды #4878, поэтому было сделано разделение на "Стандартная", "Враждующие фракции", "Рабочие фракции" и "Биотики". Игроки разных команд по прежнему смогут блокировать друг друга. Поэтому Гражданин не сможет пробежать в дверь сквозь сотрудника ГО, Беженец сквозь Повстанца, а человек сквозь Вортигонта. Однако Повстанец и ГО смогут проходить насквозь, как и Беженец и Сотрудник ГСР, и разумеется любая одинаковая фракция, например Гражданин сквозь Гражданин, Вортигонт сквозь Вортигонт. Не получится встать посреди улицы друг в друге, потому что коллизия постарается вас вытолкнуть.

    Данное изменение исключается багоюз подсадками и лесенки из людей (подсадки по РП все еще не запрещены). Также вы могли заметить, что при построениях бывают безумные лаги. Это происходит, потому что десятки коллизий начинаются тереться друг об друга и вырабатывать тепло. Предположительно сейчас станет лучше, но протестировать заранее просто невозможно.

    upd. Мы ознакомлены с критикой игроков после обновления и проведем дополнительные тесты. Выталкивание можно отключить.



     
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
    archer, MrSLANT, Justald и 12 другим нравится это.
  2. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  3. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  4. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  5. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  6. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  7. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    MrSLANT, Justald, -=Фербик=- и ещё 1-му нравится это.
  8. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    jordison, Murloc Kartoshka, Axxy и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.