Привет всем! Хотелось бы высказаться по поводу маленького онлайна в ЗС, а именно со стороны беженцев. Понимаю, что большинство обитателей ЗС уже похватали солдаты альянса и скорее всего они мертвы, а может будут отправлены в Нова-Проспект или же ожидают своей участи в ТБ. Я уверен, что каждый человек на сервере вкладывал душу в своего персонажа и когда приходит час расставаться с ним - это больно. Ведь кто-то развивал его год-два, а может и три. А погиб персонаж всего за пару минут. Множество светлых или же не очень воспоминаний с вашим персонажем могут заставить вас улыбнуться или же задуматься о правильности ваших действий. Я же считаю, что ЗС живет беженцами. Это та фракция, которая взаимодействует со всеми фракциями на сервере. Альянс, сопротивление, вортигонты, рейдеры, синдикат, гражданские лица, да и ГоО с ГСР могут входить сюда. К примеру, когда кто-то из гражданских лиц, ГСР, ГоО или даже с ГО сбегает в ЗС по своим убеждениям, то первые лица которые те увидят - это беженцы. Непосредственно с ними происходит взаимодействие всего ЗС, а также и ЖС частично. Думаю, кто-то из вас, читатели, знает о беженке, что выходила в КЗ помочь его обитателям. Теперь же поговорим об взаимодействии беженцев и игроков фракции альянса. Кого встречают чаще всего беженцы в пятом? Конечно же снайперов. Патрули ГО или же БЕ, что выходят в ЗС чтобы добыть ценную информацию из ее обитателей. Возможные столкновения беженцев и альянса, имеющие короткий бой, но который дополняет историю о своем персонаже. Взаимодействие беженцев с игроками сопротивления. Непосредственно с представителями фракции сопротивления у беженцев чаще всего и происходит взаимодействие. К примеру, набор в ополчение. Починка оружия, помощь с провизией, медикаментами или же проведение операции, чтобы спасти жизнь беженца. Защита беженцев от альянса. Думаю, многие понимают о чем я. Каждый из нас терял своего любимого персонажа. Да, это больно. Но ведь это повод для создания нового персонажа, с новой историей, характером, мнением, взглядами и т.п. Хотелось бы призвать беженцев вернуться в игру в ЗС, ибо без вас нет той атмосферы, что была раньше... Единство, дружба или же конфликты из-за разных взглядов.
Онлайн не только у рефугов упал если что, онлайн на пб в момент написания комментария чуть больше пятидесяти человек. Экзамены и прочие факторы имеют значение. Онлайн у рефугов непосредственно какой был такой и остался в моменты нормального онлайна на самом ПБ. Альянс перебил в основном девочек с розовыми волосами и всех таких персон которые разрушали атмосферу в ЗСе.
Повышение цен, наплевательское отношение, боевая система, строгие рамки и пресечение самореализации (сами думайте что это значит). Причины для каждого свои. И ничего удивительного не вижу в том что ЗС опустел. И раньше он пустым был, однако после одного периода онлайна, игроки привыкли что там много народу и теперь кажется что в ЗС стало меньше людей. Лично я не играю потому что там все серые и однотипные, не интересно.
Нахуй ЗС, если есть КЗ? Скажу так, я как сотрудник ОТ заметил, что ситов стало на много меньше, но в табе их дохера. Больше чем ГО. Людям нужно не хождения туда сюда с оружием, людям нужно зрелище, ощущение отчаянья. То, что они выживают, а не делают ерунду. Я думаю, что КЗ сделал своё дело, он показал то, что должно было быть ЗС. Если люди посчитают, что в ЗС круче, чем в КЗ. То может они смогут вернуться в ЗС, ибо обычно в КЗ сидят те чувачки, что имеют бежа. А некоторые даже за бежей умудряются идти в КЗ.
Добавлю ко всему что кстати и онлайн больше десяти не требуется, когда пару месяцев назад был подобный - большая часть из него составляла сплошь лутеров. Сейчас же это в большей степени люди которые заинтересованы в отыгровке своей роли.
Блеа, суть в КЗ в том. Что лутер ты, не лутер. Твои вещи всё равно отберут рано или поздно. Другие как ты, или ГО. Всё же, отыгровка не пойми чего, скажем просто - мяса. Массовки, что может встретить беж с ЗС или с ЖС. Всё, что создаёт игрок в КЗ есть отчаянье. В один день ты работяга, что работает на ГСР. Собирая гроши с механика и рабочек с ГСР, а завтра ты массовка в КЗ. Грабишь таких же бомжей в брониках ГО и в штанах пыщей. И противогаз ещё. Корочь, если бы были бы рейдеры в ЗС, то бомжи с КЗ подошли бы на ура.
Лично я не захожу в ЗС из-за нехватки какого-то там РП. Слоняюсь из одного края в другой в поисках РП и кроме проходящих мимо меня людей я более ничего не нахожу. А времени ходить по ЗСу по несколько часов у меня не имеется из-за ИРЛ.
кз круто кз класс!!! ощущение крутые!!!! антиутопия грациозно!!! все на высоте!! могу грабить потому что могу!! зс Сасет, там не та атмосфера!! саси ЗС нет того что есть в КЗ!!! сасешь ЗС !!! САСИ ЗС!!! -------- -------- а вы не задумывались что если в ЗС такая динамически-изменяющаяся обстановка (то были не такие высокие цены, то они подскочили, что то убрали, что то добавилось. Можно было не так уж и трудно жетоны добывать для покупки снаряги/еды/воды/тел юных девиц(секс) ) , то нужно опираясь на эту обстановку отыгрывать своего персонажа? да, вы можете играть и отыгрывать вашего любимого ыыы каноничного бежонца, о котором трещат в разных темах(грязный, вонючий, не моетя, кушает плохо, не имеет жетона в кармане) , но если обстановка позволяет отыгрывать беженца "по элитнее" , то почему нет? зачем писать что КЗ - это то что должно быть в ЗС (только в ваших влажных мечтах). у нас не каноничный хл2, как вы можете увидеть. Да, вы можете отыгрывать ппц зашуганного рефуга который соответсвуте вашим субъективным канонам, но не надо потом говорить " вот я один такой крутой тру-рефуг а все остальные дебилы не умеют играть рефуга,) только до абсурда не доводите ок
Карл «Жнец» Шеппардс — дорогой высокопрофессиональный наемник. Отличный снайпер, немного разбирается в механике и подрывном деле. Помимо впечатляющей меткости «Жнец» умеет бесшумно передвигаться. Жнец совершенно не от мира сего: он воспринимает свои убийства (и смерть в целом) как нечто духовное («пожинает» души врагов) и относится к этому очень поэтично, часто давая соответствующие комментарии этому процессу. Причем, совершенно непохоже, что он шутит. Всегда демонстрирует диссонирующие спокойстие, например, если у него начинается кровотечение он говорит «Я истекаю кровью… Это здорово». Совершенно не боится смерти — получив серьёзные раны он говорит «Если это моя смерть, то я готов к ней, продолжайте». Практически не имеет никаких отношений с другими наемникам, по возможности предпочитая работать в одиночку. Что забавно, его фамилия созвучна с фамилией главного героя серии масс эфект сражающегося со Жнецами.
Концовка здесь - Благодарю за внимание! И пользуясь случаем в теме хочу передать спасибо ноющим пыщам, и ежедневным рейдам на ЗС, потому что ОТАшникам СКУЧНО. То что в низу, сплошая вода и нытьё. В ЗС тебя не так сильно ограничивают, а если точнее вобще. Не надо соблюдать ТУПОЙ кодекс который написали ещё для советских солдат, обязаться перед кем-то. Это даёт большой простор для РП возможно у беженцев он даже самый большой, так как даже синдикат ограничен. Но, вот вернусь я в ЗС и очередной рейд на грин-зону где ты теряешь чара с историей и все что ты выше отписал... При том в ТБ тебя могут мариновать месяцами а потом напишут в ЛС "Зайди за чара" зашёл за чара и тебя убили, ещё больше разочарований от долгого ожидания. Нет, серьёзно нахуя держать там персонажа с месяцы а потом убивать? А я объясню вам, делают "ивент" по отловле беженцев, ловят их конечно, а потом не знаю что с ними делать, ведь их по сути после ловли можно только убить(Отправить в НН и всё такое что приведёт к бану чара) или отпустить, что-бы потом снова поймать. Но я сильно отошёл от темы, трудно ОЧЕНЬ трудно вернуться в ЗС когда ОБОСРАНАЯ НАХУЙ КСЮХА стоит 3000 жетонов, а пыщи заходят раз в 100 лет на сервер что-бы просто постоять на месте, и даже в военное положение отсиживать свои жопы на базе, а выходя с неё ныть что всё плохо. По полочкам раскладывая все события и общаясь с игроками которые много онлайнят на ПБ, да и самому можно легко сделать вывод что: ОТА - фракция которая уничножает РП в ЗС. Сопротивление - фракция которая подмяла под себя весь ЗС превратив его в пассив РП. К примеру спросите у любого админа "Зачем начали ловить бежей?" ответ "Сопротивление убило там ОТА и теперь мы мстим(тупейшая отговорка, ведь беженцы не при чём и даже поймав их альянс дельного ничё не узнает)", но не в этом даже суть. -Для беженцев ивент? -Идите нахуй. Ни кто не хочет заниматься ЗС потому что видимо сложно поставить там игрока на место или что-то вроде того, но это вина админов так как они не могут ничего проконтролировать или сделать хоть что-то. И я прекрасно понимаю что это реально трудно, ибо сам играю в ЗС уже очень давно. Я был бы рад вернуться в ЗС. Но скажите пожалуйста ЗАЧЕМ?! Геймплей за беженца в ходе последних событий превратился в "Создать персонажа"-"Удалить труп персонажа" Душат со всех сторон, тупы пыщи, злой Альянс(Да-да он и должен быть таким Я ЗНАЮ БЛЯТЬ). Дальше лучше даже не читать. Но ещё раз ЗАЧЕМ МНЕ СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНАЖА!? ЕСЛИ ОН УМРЁТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОТ ОТАШНИКА, МОЁ РП УЖЕ НЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ НЕКРОПОЛЯ ИЗ-ЗА ЕБУЧИХ РЕЙДОВ ДАЖЕ НА Д7!!!!!!! ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СПАСАЕТ НАС В НЕКРОПОЛЕ ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЫЩИ, ЭТО ПИВНОЙ КУЛЬТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОН ПЫЩЕЙ БЫ ВСЕХ РАЗМОТАЛИ УЖЕ ПО СТЕНКАМ ЗСа.
потому-что мне надоело............... скучно и однообразно............. БЕЖЕНЕЦ ВЫЖИВАЙ ИЛИ СДОХНИ ВЫЖИВАЙ ИЛИ СДОХНИ
ОТАшника создал-умер, создал-умер. Не гринда ничего, просто ждёшь выхода, их много - онлайн на выходах очень большой. За бежа, я думаю и так все знаю что за бежа.