Community-система отыгрыша ранений [Опционально используется в RP сражениях]

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ, 21 июл 2021.

  1. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Community-система отыгрыша ранений [Опционально используется в RP сражениях]
    В RP-сражениях часто происходят спорные ситуации, когда при игре по системе характеристики защиты и оружия необходимо определить характер ранения (в случаях, когда показатель брони уходит в минус). Множество игроков не могут прийти к общему решению этой проблемы, поэтому мной было решено сделать эту вспомогательную систему, на которую можно опираться в случае возникновения конфликтных ситуаций. Данная таблица - не окончательная, из-за чего возможны правки. Аргументированная критика также приветствуется в данной теме. Стоит отметить, что данная система - неофициальная, поэтому используйте ее на свое усмотрение.


    [​IMG]
    Указанная медицинская помощь в момент сражения не является полноценной медицинской помощью.
    Это может быть обычное перевязывание/остановка крови (Первая медицинская помощь)

    На медицинские действия не требуется roll, однако их оказание занимает один ход. Не стоит забывать, что после окончания битвы должна быть оказана полноценная медицинская помощь.

    Вы можете оказать медицинскую помощь сами себе. Первую медицинскую помощь возможно оказать в случае, если ваши руки ранены не сильно, либо не пострадали. Оказать медицинскую помощь возможно, если одна из ваших рук имеет максимум легкое ранение.
    После получения ранения вы некоторое время должны находиться в лазарете. Точного срока, при каком ранении вы будете "отдыхать" - нет. Обговорите этот момент с вашим лечащим врачом. Рекомендуемый срок лечения - не более недели. Не стоит лишать игроков возможности игры за их персонажей на долгий срок.
    Начиная с средней ступени ранения конечности у раненного появляется дискомфорт при стрельбе (в случае ранения руки)/передвижении, которое требует /roll (прыжки, подкаты и т.п). Выражается он в "дебаффе" при использовании конечности - при стрельбе, либо других действиях требующих /roll идет штраф в 10 очков. Данное ограничение едино для всех фракций и вайтлистов.

    При тяжком и более ранениях использование конечности невозможно. На легкие ранения штрафные санкции не накладываются.

    При ранении в конечности (ноги, руки) смерть не наступает. После четырех * урона (****) конечность не способна далее функционировать и подлежит дальнейшей ампутации.
    Многие игроки не знают как можно отыграть легкое/среднее/тяжелое ранение. Для этого специально создан этот пункт. Стоит отметить, что каждый выстрел - уникален, поэтому не стоит точно опираться на то, что описано ниже. Имейте свою голову на плечах и отыгрывайте так, как нужно в конкретной ситуации. Примеры приведены для огнестрельных ранений:

    Легкое ранение:

    Руки: Кровопотеря, боль. Обычное пулевое ранение.
    Ноги: Кровопотеря, боль. Обычное пулевое ранение.
    Живот: Органы не задеты, кровопотеря, боль. Обычное пулевое ранение.

    Средние ранение:

    Руки: Кровопотеря, боль, трещина в кости.
    Ноги: Кровопотеря, боль, трещина в кости.
    Живот: Глубокое ранение, органы не задеты. Кровопотеря. Боль

    Тяжелое ранение:

    Руки: Перелом, раздробление. Массивная кровопотеря. Сильная боль.
    Ноги: Перелом, раздробление. Массивная кровопотеря. Сильная боль.
    Живот: Задеты органы. Массивная кровопотеря. Сильная боль.
    Грудная клетка: Пневмо, гемо или пневмогемоторакс. Перелом ребра или ребер. Дыхательная недостаточность.

    Критическое ранение:

    Руки: Сильный перелом. Кость раздроблена на маленькие части. Поражение мышц. Массивная кровопотеря в связке с сильной болью. Необходима ампутация.
    Ноги: Сильный перелом. Кость раздроблена на маленькие части. Поражение мышц. Массивная кровопотеря в связке с сильной болью. Необходима ампутация.
    Торс: Задеты важные органы. Массивное кровотечение. Сильная боль.

    За помощь благодарность @Blinchik


    Еще раз повторюсь, в данный момент эта таблица не окончательная и в нее могут вноситься правки. Буду рад вашему мнению в комментариях данной темы.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
    Nevix, Vefexy [Vefexy <3], FATTYKRAKEN и 7 другим нравится это.
  2. Unreal.Nikita

    Unreal.Nikita Well-Known Member

    65
    718
    83
    Можно отыгрывать ещё проще, пулевая = шок, боль, пиздец, выход из строя
     
    Мангуст и Orig.Nikita нравится это.
  3. ффокьнурБ

    ффокьнурБ Horned contributor

    346
    5.426
    93
    харош ветер, красавчик, вот так на тебя подействовало всё
     
    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ и Orig.Nikita нравится это.
  4. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    :)
     
    Orig.Nikita нравится это.
  5. Nevix

    Nevix Well-Known Member

    51
    1.251
    83
    Предлагаю тему закрепить. Очень хорошо сделано
     
    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ и Orig.Nikita нравится это.
  6. Airuquel

    Airuquel Пользователи до 1000

    5
    280
    48
    Против
     
    Orig.Nikita нравится это.
  7. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    А что конкретно не устраивает?
     
    Orig.Nikita нравится это.
  8. Airuquel

    Airuquel Пользователи до 1000

    5
    280
    48
    Отыгрыш ранений идет по усмотрению людей, а касательно самой системы - она предусматривает моментальную смерть от синхрона двоих игроков. То-есть, ты тяжелая броня и тебя в упор синхронят два спаса. Все, ты труп. Я бы увеличил количество здоровья в два раза уже от среднего ранения. Касательно медицинской помощи - ее в полевых условиях оказать не выйдет. Все, что ты можешь - перебинтоваться, наложить жгут или вколоть себе что-нибудь, а не заниматься полевой хирургией ( а в некоторых случаях ты даже этого не почувствуешь и истечешь
     
    Orig.Nikita и Cheeki-Breeki нравится это.
  9. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Частично ты прав, но подумай сам - если считать, что при нулевом показатели "Здоровья" броня на тебя уже отсутствует, то условный выстрел с дробовика по тебе будет равен выстрелу по небронированной цели. Выжить после попадания с дробовика - крайне сложно, поэтому по этой системе с условного SPAS-а ты получаешь критическое повреждение (при условии, что всю броню тебе сняли). Шансы выжить - есть, но они малы.


    Об этом подробнее расписано в вкладке "Медицинская помощь в момент боя". Прочитай пожалуйста внимательно.

    С твоим мнением я не согласен, но спасибо большое. Если твое мнение поддержат - подумаю что с этим можно сделать.


    К тому же, если подсчитать, то в случае если тебя в упор будут таранить два спаса, то ты получишь тяжелое ранение, а не смерть. Третий уже будет добивающий.

    В случае с джаггернаутами/EOWами - вообще среднее.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
    Orig.Nikita нравится это.
  10. Airuquel

    Airuquel Пользователи до 1000

    5
    280
    48
    Условный выстрел с дробовика не может пробить бронеплиты, он на это не способен, так же как и дробь может не задеть органы. Не надо мне рассказывать про оружие. Схлопотав шестерку по руке - ты труп? Серьезно? В таркове тоже самое, чувак в ноги экспансивками зажимает и ты умираешь. Только здесь не тарков, а игра на основе реального мира в другом времени и вселенной.
     
    Orig.Nikita и Cheeki-Breeki нравится это.
  11. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Если дробовик не может пробить бронеплиту, то это уже проблема другой таблицы, а не моей.

    Про ранения конечностей и "смерть" от них - принял, сейчас допишу.
     
    Orig.Nikita нравится это.
  12. Airuquel

    Airuquel Пользователи до 1000

    5
    280
    48
    Тут скорее идет заброневая травма, которая в некоторых случаях может быть опаснее или безопаснее прямого попадания
     
    Orig.Nikita нравится это.
  13. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Основная суть данной таблицы - привести примеры и тяжесть ранения для дальнейшего отыгрыша уже на месте, подстраиваясь под ситуацию, включая возможные дебаффы.
     
    Orig.Nikita нравится это.
  14. Airuquel

    Airuquel Пользователи до 1000

    5
    280
    48
    Ее нужно очень сильно доработать
     
    Orig.Nikita нравится это.
  15. MAGISTER BDSM'a

    MAGISTER BDSM'a Well-Known Member

    100
    525
    93
    Смерть вроде с -6 идет...
     
    Orig.Nikita нравится это.
  16. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Это где то описано?
     
    Orig.Nikita нравится это.
  17. MAGISTER BDSM'a

    MAGISTER BDSM'a Well-Known Member

    100
    525
    93
    Помню, как один ОТАшник откинулся лишь с -6, а при -5 ещё жил в крите.
     
    Orig.Nikita нравится это.
  18. Unreal.Nikita

    Unreal.Nikita Well-Known Member

    65
    718
    83
    Жалко нет примера с отыгрышем последствий от ран.
     
    Orig.Nikita нравится это.
  19. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Подумаю по поводу этого. Возможно к вечеру добавлю как отдельный пункт.
     
    Orig.Nikita нравится это.
  20. СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ

    СВЕЖИЙ ВЕТЕР シ Непокорный наездник ветра

    18
    159
    28
    Вот именно для этого и создана такая таблица - чтобы не было подобного разнообразия и все было едино.
     
    Orig.Nikita нравится это.