Индастриал 3 - Обзор прогресса

Тема в разделе "Последние новости", создана пользователем TIMON_Z1535, 8 май 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
    rp_pb_industrial17_v3 Progress Recap

    Привет! За год затишья для PostBellum выдалось тяжелое время. Разработка обновлений попала в настоящий производственный ад. Большая часть трудностей вызвана необходимостью постоянно переключатся на разные этапы разработки, реализовывать модификации, которые частично или полностью застрагивающие другие, разработка тех в свою очередь по тем или иным причинам попросту зашла в тупик. Но наиболее болезненными являются вовсе не они, а воздействия злоумышленников на проект. И то с чем вынуждены сталкиваться обычные игроки на сервере, это самая малая часть этих невзгод. Однако на протяжении всего времени существования проекта у нас просто нет иного выбора, как неустанно противостоять им, ведь каждый игрок надеется на нас. Чтобы не оставлять вас в неведении совсем, сейчас мы посмотрим на прогресс по новой версии карты, и немного подробностей о постепенно приближающемся крупном обновлении.

    Почему Индастриал? Очень сложно найти сбалансированную карту, удовлетворяющую по разнообразию инфраструктуры, наполненности локаций, количеством сооружений разного назначения, соответствию сеттингу и, конечно же, по масштабам. К счастью третью версию карты не постигла участь второй. Новоиспеченный маппер в лице @retUrn3d, моделлер @Lorane152 и художник @Rois под руководством @Dimidrol с ноября прошлого года занимаются модернизацией карты. Большой преградой на пути развития становятся ограничения движка, к которым вторая версия карты (и сам сервер уже очень давно) приблизились вплотную. Казалось что расширять карту уже невозможно, обойди один лимит, попадешь в другой. Так и есть, третья версия показало что этих лимитов много, некоторые из них даже не встречались простым смертным. И все они, увы, достигнуты. Оптимизация старых локаций и переработка некоторых позволили освободить "лимиты" для новых. За каждую новую комнату приходится расплачиваться дважды. @retUrn3d с завидным упорством по сей день воюет с лимитами, чтобы доделать задуманное.

    Все показанные локации не являются финальными и могут быть изменены.



    Пустошь

    wasteland.jpg

    Обширные территории, покрытые растрескавшейся глиной. Некогда эти странные пейзажи были дном моря, а может океана... Теперь это излюбленное место для Муравьиных львов. Лишь палящее солнце и ржавый металл - вот что осталось уцелевшим. Комбайны возвели внушительный блокпост напротив новых Южных ворот, а также крупные заводские комплексы на границе Индустриального Сектора, включая загадочную постройку, именуемую как "Воздухообменник".

    Не каждый опытный скиталец осмелится отправится пешком по этой выжженной пустыне. Пара колес тут явно не помешает, а лучше две. На новой версии планируется внедрить транспорт на базе Simfphys, некоторые могли уже опробовать его на ивентовом сервере. Однако для основного сервера Simfphys пришлось сильно модифицировать, ввиду многочисленных проблем оригинала. К сожалению каждая машина съедает десяток энтитей, поэтому сходу прогнозирую что массовый Безумный Макс устроить вряд ли получится. Любые подробности по транспорту, то как его получать, кто им будет управлять и т.д. будут раскрыты ближе к релизу (не нужно задавать вопросы).


    Пещера Вортигонтов

    vorts.jpg

    Вортигонты получат свое собственное логово, которое будет играть важную роль в их жизни, и игровой механике. В своей пещере они смогут отдохнуть от надоедливых людишек, восполнить запас Вортессенции и приобщиться к былой культуре расы Ворт. С обновлением Вортигонты обзаведутся боевой раскраской, элементами одежды и даже самодельной броней из хитиновых пластин.


    Каньон

    eliden.jpg

    После осушения Альянсом морей экспедиции местных жителей Запретного Сектора стали исследовать новые горизонты, и на просторах пустошей обнаружили пещеру, ведущую в загадочный каньон. Со временем место стали обживать, и теперь оно похоже на дом для настоящих Спартанцев. По краям пропасти подвешены жилища, между ними проложены шаткие деревянные мостики. Сверху над головой свисают массивные острые сталактиты. Местные жители любят рассказывать чужакам байку про странный силуэт во тьме.


    База сопротивления

    rebels.jpg

    Сопротивление обзаведется новой секретной базой, похожее на военное бомбоубежище. Теперь его не придется застраивать двухэтажными статиками (извращенцы, пожалейте сервер). База получила новые этажи, все помещения имеют разное функциональное назначение. Верхний этаж будет иметь выезд, который будет перемещать игрока с транспортом на пустошь.


    Побег

    orion.jpg

    Беглецы из города в погоне за лучшей жизнью должны будут пройти смертельное испытание. Дорога из города лежит через забытый богом исследовательский комплекс, используемый военной организацией еще во времена портальных штормов. Никто не знает что за опыты здесь проводились, и не ясно, выбрался ли кто-то живым из этого злосчастного места. Одно известно точно - теперь это место поглощено мраком. Поэтому многие беглецы скорее всего останутся здесь навечно, ждать пока не придет новая жертва. Локация побега будет полностью переработана, как и сама механика.

    Завод

    factory.jpg

    Оружейный завод Альянса начнет функционировать. Граждане смогут принимать участие на рабочих фазах по производству военной техники Альянса. Благодаря массивной печи сырье будет перерабатываться, а затем на станках будут изготавливаться детали. Из них можно будет собрать различные приборы и детали Бронетранспортера Комбайнов. Помимо этого, на данном заводе будет производиться вспомогательное вооружение, такое как турели, мины и сканеры.


    Прочее

    other.jpg
    • Улица монтажная получила продолжение в сторону бывших южных ворот. Этот новый микрорайон будет иметь жилой блок для отличившихся сотрудников Гражданской Обороны.
    • МДОГ станет важным стратегическим объектом, влияющим на инфраструктуру города. Он будет связан с единственным транспортным проездом между городом и пустошью.
    • Радиоактивные каналы запретного сектора стали разнообразней, они обзавелись новыми локациями и местами жительства.
    • И многое другое.
    В целом можно с уверенностью сказать, что мы продолжаем неуклонно продвигаться к выпуску новой карты и вместе с ней к большому обновлению. Осталось множество невыполненных задач, поэтому нам требуется время, чтобы довести все до готовности. Рассчитываем на ваше понимание, и благодарим вас за то, что остаетесь с нами.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2021
  2. osce

    osce Active Member

    7
    168
    28
  3. Lobshop

    Lobshop Well-Known Member

    29
    1.951
    83
  4. Hydration

    Hydration Well-Known Member

    15
    318
    48
  5. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    41
    6.371
    83
    норм
     
  6. Desori

    Desori Well-Known Member

    27
    626
    78
    Боже, это космос.
    Ретурнед молодец.
     
  7. ÇØMBÆŦ

    ÇØMBÆŦ Well-Known Member

    85
    1.426
    83
    NOVA-PROSPEKT
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
    Nevix, Nesibred2, Mark Calhoun и 12 другим нравится это.
  8. Nevix

    Nevix Well-Known Member

    61
    1.902
    83
    Выдаю одну питсу ретурнеду в качестве вознаграждения.
    upload_2021-5-9_18-18-59.jpeg
     
    jordison, Мангуст, vLaDoRIn и 7 другим нравится это.
  9. ✭Hacker

    ✭Hacker Active Member

    1
    105
    28
    Обожаю РЕТУРНЕДА!!!!!!
     
    Unreal.Nikita, retUrn3d и Orig.Nikita нравится это.
  10. Vefexy [Vefexy <3]

    Vefexy [Vefexy <3] Well-Known Member

    48
    1.325
    83
    [​IMG]
     
  11. lonaro2

    lonaro2 Well-Known Member

    10
    577
    78
    Каеф...
     
  12. Rainford

    Rainford Member

    33
    66
    18
    Это все неплохо, но я надеюсь что лифты будут нормально пахать.
     
  13. d3adl0rd

    d3adl0rd Well-Known Member

    10
    558
    78
  14. Тарган

    Тарган Well-Known Member

    57
    3.389
    83
    Моё нытьё услышали... СЛЫШАЛИ! ДА!
     
  15. LeonoJlbD

    LeonoJlbD Пользователи до 1000

    6
    241
    28
    ПАЦАНЫ Я ВОВРЕМЯ ВЕРНУЛСЯ
     
  16. retUrn3d

    retUrn3d Бешеный арбуз

    111
    1.219
    93
    Определенно, да.
     
    Мангуст, Oliver, Unreal.Nikita и 2 другим нравится это.
  17. Cornelius

    Cornelius Well-Known Member

    49
    349
    53
    . . .
     
    Narrator, Unreal.Nikita и Orig.Nikita нравится это.
  18. Carvass Bot

    Carvass Bot Well-Known Member

    22
    626
    78
  19. Orig.Nikita

    Orig.Nikita Well-Known Member

    17
    449
    48
    Ретюрнед, спасибо!
     
    Oren Riff, Unreal.Nikita и retUrn3d нравится это.
  20. Макс Максбетов

    Макс Максбетов Well-Known Member

    75
    778
    83
    Надеюсь карту при этом не станут раздувать в размерах и подрежут лишние места со старой чтоб не получалось снова так что остаются огромные незадействованные никем локации и весь онлайн ЗСа не был раскидан по 1-2 человека на разных краях карты. Можно засиженные места по типу Некрополя снести и переместить основное место обитания рефугов в другую локацию для освежения восприятия игры за них
     
    Yasha, Unreal.Nikita, Sir KYCT и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.