Первые слова. Простой недо-гайд для создания более интересного - человечного персонажа, беженец, гражданин и другие. Почему эта тема была создана? То многие игроки, создают персонажей что имеют или небольшие изъяны или вообще ни имеют тех, живя как герои - качки с мыслью "не такой как все, я сложный" и умирая максимально трагичной смертью мученика по театральному, что в моем мышлении несколько не правильно. Основы: Не бойтесь создавать персонажей слабыми, как психически так и физически. Слабый персонаж, может открыть для вас новые пути отыгрыша, как пример, могу привести следующие: Беженец - старец, не способный для активной жизни в опасной среде, не взирая на опасности, идет и "рыбачит" своей тростью в мутной воде каналов канализации д-6, находя в той башмаки, просроченные консервы а то и если повезет что-то более ценное. Кто-то скажет что это постыдное рп, кринж, но это ваш отыгрыш уникального персонажа, что разбавляет атмосферу нашего сервера. Так-же и не каждый человек должен быть Giga-chadom, что способен добывать себе все для пропитания, вы можете отыграть алкаша, что клянчит деньги, человека что есть свои проблемы с головой и пытается своровать что либо, да даже можно создать инвалида на голову или узбека/таджика/китайца и т.д. чтобы отыграть акцент и это может быть весело. кто-то скажет что это будет скучно но нет, вы просто не пробовали это сделать, многие даже об этом скорее всего и не задумывались. Попробуйте и может, Вы найдете для себя новый, целый вдохновляющий пласт ролл-плея, что сможет разбавить ваши будни на основных персонажах. Чаща По большей части, этот раздел рассчитан на новичков, просто небольшие советы для вас. 1. Сперва наперво, определитесь кем и что из себя ваш персонаж будет. 2. Не бойтесь отыгрывать разные моменты. 3. Учитесь у лучших, развивайте свою отыгровку смотря на того человека, у которого отыгровка лучше чем у вас. 4. Всегда прописывайте разные эмоуты, не используйте однотипные, так как зачастую это ведет к деградации и если вы условно сидите год на сервере и до сих пор ваш максимум то "Привет" "Нормально" "/me ударил сковородкой по голове", то это не есть хорошо. 5. Не бойтесь новых экспирементов в плане отыгровок и прочего. Дальше в дебри: Насчет химии персонажей и их взаимодействие, многие создают от твердолобых, молчаливых персонажей, которых нельзя как либо склонить к какому либо действию до Dead inside-ов, что никем не могут быть приняты, на всех кидаются и просто шизоиды. Кому как, но на мой счет это не особо правильно, понятное дело, у многих так могло сложится с персонажем, но почему бы просто не отыграть персонажа, что хронически врет всем, пытаясь обмануть всех или же, просто персонажа "Петруша", простой, понятный, ничего не ждешь от него, третий персонаж, то это боязливый персонаж, что готов продать своих друзей-знакомых, но реальность такова, что отношения в рп часто доходят до ирл общения в голосовых, от чего сложно себя заставить то, но уверяю, не бойтесь этого, ваша задача сделать интересный ролл-плей, каждый из персонажей умрет, одни более интересно другие просто скучно... Все что можно на этот счет процитировать: "Проигрывать весело". А ну и еще небольшое послесловие абзаца, не бойтесь, менять мировоззрение своего персонажа, мнение того на тот или иной счет может меняться, но, важно, ваша основа должна остаться, многое может меняться но не личность. Глушь: Зайдя дальше, мы обнаружим страхи вашего персонажа. Многие, отыгрывают персонажей, что имеют лишь пару страхов, высота или прочее а то и вовсе без страха. И так оно зачастую бывает, но иногда в жизни, может случится то от чего обычный человек словит животный страх, не будем упоминать простые такие как пауки и высота, можно к чему-то более диковинному, почему-бы не отыграть страх перед гражданами простому сотруднику ГО, что сыграет в дальнейшем роль, или же, почему-бы не отыграть страх после того как на вас напали муравьиные львы на песке - вуаля у вас страх идти на пляж, что непременно сыграет на живости вашего персонажа... Но это не все, многие, любят преодолевать свои страхи, встретившись с опасностью, но это в корне (на мой счет) не правильно, человек может всю жизнь прожить у склона и всю жизнь чувствовать страх перед падением и даже, если вы столкнетесь с опасностью лицом к лицом, ваш страх может не пропасть и даже наоборот стать еще более диким, что доведет вас тоже до более интересной ситуации. Поляна: И вот, мы прошли сквозь первоначальный лес вашего персонажа, где мы собрали очень (нет) полезные советы. Что мы по итогу можем иметь? Персонажа, что наиболее приближен к человечному образцу, ясен фиг, настоящего человека вы не сможете воссоздать но на то это и хард ролл-плей режим, что позволяет вам вжится в роль, от конченного идиота до других. Вам позволено отыграть узбека с акцентом и без пары пальцев, который боится или как минимум того напрягают люди с топорами. Или же, типичного нытика, что увязался за группой. Но то лишь образцы что пришли мне в голову, вы можете придумать лучше и качественней, главное дать свободу воли себе, разгуляться и не боятся что либо отыгрывать и это не просто даст вам опыт и развлечение но и даже, может дать опыт и эмоции для других игроков. А на сим, прощаюсь, надеюсь будет много критики моих слов, что были отписаны в 4 утра. update: Добавил новый раздел, написал отдельно про Оливера Оливер гигант мысли
Правда интересно. Лучше гайда подобного профиля еще не читал. Да, кто-то может сказать, что тут не все расписано. Но это: Во-первых, сложно расписать все аспекты создания персонажа. Во-вторых, гайды подобного плана должны быть как советы, а не как четкая инструкция. Ведь чем детальнее мы разберём игроку отыгрышь, тем сильнее ограничим его в этом отыгрыше (новички могут, как это часто бывает, примеры использовать в игре. Так у нас будет 20 абсолютно одинаковых, неинтересных персонажей и 20 новеньких игроков, непонимающих почему так скучно и непонятно) Как по мне этот текст содержит именно те знания, которые нужны новичку. Да, все понимают прелесть отыгрыша своеобразных персонажей (и нет, своеобразие- не розовые волосы, протезы, акцент и т.д.) только с опытом, но подобные тексты, как по мне, способны ускорить процесс развития игрока. Большое спасибо автору
Мне кажется, вмешиваться в это вообще не стоит. Новички могут разобраться сами, беря пример с других людей, своих кумиров и так далее, учиться на собственных ошибках. Ведь почти все мы с этого и начинали... А насчет уже бывалых игроков, которые до сих пор не поняли всю суть и создают лишь кринжовых персонажей, просто забудьте. Дайте им наиграться в ГО
И по этому я отписал, небольшой пласт текста, дабы новички, что стали заинтересованы сервером, не пошли по этому пути. И как правило, никто не обучает таких людей из чего они покупают ВЛ-ы и несут дискомфорт для других и возможно себя, в следствии чего, уходят.
Новичкам в отыгрыше я бы посоветовал никого из советчиков не слушать и делать так, как захочется. Если есть желание самосовершенствоваться в плане развития персонажей, их характеров, качества своего отыгрыша и так далее - всё само придёт. Чай, не математике учимся - учебника для этого не надо. Гайды - это лишь субъективный взгляд какого-то рандомного чела с той стороны экрана о том, как он видит хороший отыгрыш персонажей. У людей мнения разные и они вполне могут не сходиться между собой. Не живите чужой парадигмой, создавайте свою.
Полностью согласен с человеком выше, создавайте свои образы и путь. Но главное чтобы у вас было развитие, как в плане создание чаров так и их продвижение в "жизни". И в этом вам могут помочь гайды
Думаю, данный гайд будет полезен новичкам, который недавно зашли на сервер, как минимум из за фразы про меня. Им будет проще освоиться, если те просто согласятся с мнением кого-то более туповатого, но сильного, таким образом вливаясь в атмосферу HL2RP
Легче всего играть персонажа, когда вместе с ним ты учишься чему-то и в ООС, даже на своих ошибках. Именно так ты вникаешь в суть персонажа и поступаешь так, как поступил бы персонаж.
Сколько бы ни было подобных гайдов, все равно это не исправит/уберет текущих персонажей, а также геев, которые любят обсуждать по рации, как правильно сосать.
Вообще чаще всего по хронологии можно заметить у начинающих игроков достаточно сильных, волевых и стрессоустойчивых персонажей. Так как ты просто поиграть и ощутить все прелести с начала не сможешь без этого. И это нормально и хорошо. Так как далее после потери первого персонажа уже можно идти от слабостей и смены характера. Например самое банальное попробовать сделать полную противоположность во взглядах с предыдущим персонажем. Что в корне может поменять геймплей в целом, ибо ты начинаешь делать так, как обычно не делал. Или наоборот. В общем тоже интересная штука, реиграбельность большая.
Конечно прозвучит не правильно, но отыгрывать человека проще всего, опираясь на себя в реальности. В реальности ведь мы все разные.
Мужчина лет 21, рост два метра, мускулистого телосложения | Облачен в гражданскую униформу которая на нем мала из-за его габаритов | Из штанины выпирает член (он гигачад дединсайд српшер) | Блондинистые волосы, голубые глаза, с виду точно ариец |