Как создать хорошего персонажа? Что делает персонажа хорошим?

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем Crisp Cloaker, 14 апр 2022.

Метки:
  1. Crisp Cloaker

    Crisp Cloaker Well-Known Member

    19
    509
    78
    Если вы пойдете гуглить, что делает персонажа фильма, книги, спектакля или игры хорошим, то наткнетесь на миллион разных ответов. Над этим думали еще древние греки, и до сих пор универсального рецепта нет.


    В основном, все советы сводятся к следующим пунктам:

    • У персонажа должны быть сильные черты, на которые он опирается при решении проблем

    • У персонажа должны быть слабости, с которыми он борется

    • Персонаж должен быть мотивирован для свершения поступков

    • Персонаж должен поступать в соответствии со своим характером, а не как угодно игроку
    К этому можно еще добавить стандарты западного "персонажестроения":

    • У персонажа должны быть тайна, чтоб при раскрытии тайны раскрыть персонажа

    • У персонажа должен быть изъян, чтоб другие игроки ему сочувствовали(или травили)

    • Персонаж должен вызывать чувство сопоставления с другими персонажами или игроками
    Следуя лишь половине этих правил, вы сможете создать прекрасного, шикарного сферического коня в вакууме. Потому что это еще не будет персонажем.

    Важной частью персонажа является окружающий его мир и реакция на игровые события.

    И здесь очень важно, чтоб персонаж страдал! Внешне, внутренне, физически, социально, не важно! Главное, чтоб он боролся с чем-то, чтоб было какое-то давление на него. И через это давление, через сложности происходит развитие персонажа. В мире half life 2 страдают все, начиная от жителей которые работают по 14 часов в сутки в лучшем случаи, до сотрудников ГО которых душит начальство за "невыполнение норм избиений". И вот так в ходе вашего приключения, персонаж должен меняться. Чаще всего – в положительную сторону. Но даже если персонаж проигрывает свою схватку, это тоже запоминается и считается хорошим исходом для становления персонажа.

    Это всё очень поверхностно, но описывает основные критерии создания персонажа. Если вы будете следовать всем этим пунктам, то у вас выйдет правдоподобный персонаж. А хорошим и лучшим его делают детали, особенности игры и личные приключения.

    P.S. Данные текст был скопипастен из гугла и отредактирован под реали игры и сервера, с целью создания короткого информативного гайда в шаговой доступности.
     
    vLaDoRIn, ВаНьКа_И_КоТ... и RUFER нравится это.
  2. RUFER

    RUFER Member

    11
    87
    13
    " У персонажа должны быть тайна, чтоб при раскрытии тайны раскрыть персонажа. "

    Звучит... Логично.
     
    vLaDoRIn, Crisp Cloaker и jordison нравится это.
  3. Горелый

    Горелый Well-Known Member

    51
    1.246
    83
    Честно сказать. . .Звучит правдоподобно
     
  4. Талант?

    Талант? Member

    22
    80
    13
    Честно сказано... Звучит вдохновляюще...
     
  5. NikLik

    NikLik Member

    26
    78
    13
    Все опять создают "сильных" и "независимых" персонажей. Конечно же это двухметровый раскаченный сит, способный носить 200 кг веса на хребту. У него нет изъяна, кроме одного- он сильно-сильно любит что-то живое или нет. А в случае повреждения/уничтожения этого "чего-то" он не будет сломлен (хоть вся его душа от А до Я вложена в это "нечто"), он лишь погрустит и найдёт новую "игрушку".

    Лучше бы вместо гайдов как НАДО создавать персонажей (не отличающихся от базового мнения игрока) появился гайд как НЕ НАДО создавать персонажей. Что НЕ КРУТО клепать однотипных киборгов с розовыми волосами. Что НЕ СТЫДНО отыграть абсолютно беспомощного человека.
     
    vLaDoRIn, FL1NN и jordison нравится это.
  6. Migente

    Migente Well-Known Member

    16
    278
    48
    Передаю привет всем ГОшникам
     
  7. CiFi

    CiFi Пользователи до 1000

    189
    4.115
    93
    Передаю привет стереотипам.
     
    FL1NN нравится это.
  8. Rois

    Rois Well-Known Member

    125
    2.678
    93
    Вброшу хорошую пасту на этот счет

    "Однажды в лагере я получил лучший совет для создания и проработки персонажей, это было в июне 2017. Высказывание, которое я услышал, относилось к лидерам отряда, но его успешно могут использовать и писатели, как мне показалось.

    Там нам сказали, что «Все твои проклятия — твои благословения, и твои благословения — твои проклятия», например, можно быть прекрасным оратором, но ужасным слушателем. Ты можешь произносить речи часами напролет и вдохновлять тысячи людей, но как только кто-то захочет поговорить с тобой один на один, то это станет проблемой для тебя.

    Нам сказали взять нашу самую большую слабость и связать её с нашей самой большой силой. Например, я слишком эмоционален, я слишком болезненно принимаю всё к себе, даже самую маленькую проблему. Но эта эмоциональность помогает мне лучше понимать других, сочувствовать им, понимать их проблемы.

    Если ваш персонаж кажется вам слишком идеальным, слишком совершенным, то превратите его благословение в проклятье. Наши недостатки и сильные стороны напрямую связаны друг с другом.

    Персонаж настойчивый? У него сильная вольна? Возможно в таком случае его порок — упрямость. Сострадание? Может он дает другим слишком много шансов.

    Недостатки — это обратная сторона вашей силы."
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    vLaDoRIn, FL1NN, StarikProstoy и 3 другим нравится это.
  9. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    127
    4.222
    93
    Отыгрывайте мелочное и бытовое социал рп при людях и тогда, о вас сразу же начнет складываться хорошее мнение.
     
    vLaDoRIn, Wusix и StarikProstoy нравится это.
  10. Wusix

    Wusix Member

    16
    86
    13
    мне понравилось как ты убивал пыль вчера
     
  11. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    127
    4.222
    93
    Слушай, а ведь в БА много ковров.
     
    Wusix нравится это.