Как создать хорошего персонажа? Что делает персонажа хорошим?

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем Crisp Cloaker, 14 апр 2022.

Метки:
  1. Crisp Cloaker

    Crisp Cloaker Well-Known Member

    19
    475
    48
    Если вы пойдете гуглить, что делает персонажа фильма, книги, спектакля или игры хорошим, то наткнетесь на миллион разных ответов. Над этим думали еще древние греки, и до сих пор универсального рецепта нет.


    В основном, все советы сводятся к следующим пунктам:

    • У персонажа должны быть сильные черты, на которые он опирается при решении проблем

    • У персонажа должны быть слабости, с которыми он борется

    • Персонаж должен быть мотивирован для свершения поступков

    • Персонаж должен поступать в соответствии со своим характером, а не как угодно игроку
    К этому можно еще добавить стандарты западного "персонажестроения":

    • У персонажа должны быть тайна, чтоб при раскрытии тайны раскрыть персонажа

    • У персонажа должен быть изъян, чтоб другие игроки ему сочувствовали(или травили)

    • Персонаж должен вызывать чувство сопоставления с другими персонажами или игроками
    Следуя лишь половине этих правил, вы сможете создать прекрасного, шикарного сферического коня в вакууме. Потому что это еще не будет персонажем.

    Важной частью персонажа является окружающий его мир и реакция на игровые события.

    И здесь очень важно, чтоб персонаж страдал! Внешне, внутренне, физически, социально, не важно! Главное, чтоб он боролся с чем-то, чтоб было какое-то давление на него. И через это давление, через сложности происходит развитие персонажа. В мире half life 2 страдают все, начиная от жителей которые работают по 14 часов в сутки в лучшем случаи, до сотрудников ГО которых душит начальство за "невыполнение норм избиений". И вот так в ходе вашего приключения, персонаж должен меняться. Чаще всего – в положительную сторону. Но даже если персонаж проигрывает свою схватку, это тоже запоминается и считается хорошим исходом для становления персонажа.

    Это всё очень поверхностно, но описывает основные критерии создания персонажа. Если вы будете следовать всем этим пунктам, то у вас выйдет правдоподобный персонаж. А хорошим и лучшим его делают детали, особенности игры и личные приключения.

    P.S. Данные текст был скопипастен из гугла и отредактирован под реали игры и сервера, с целью создания короткого информативного гайда в шаговой доступности.
     
    ВаНьКа_И_КоТ... и RUFER нравится это.
  2. RUFER

    RUFER Member

    11
    57
    13
    " У персонажа должны быть тайна, чтоб при раскрытии тайны раскрыть персонажа. "

    Звучит... Логично.
     
    Crisp Cloaker и jordison нравится это.
  3. йылероГ

    йылероГ Well-Known Member

    28
    483
    48
    Честно сказать. . .Звучит правдоподобно
     
  4. Талант?

    Талант? Member

    22
    38
    13
    Честно сказано... Звучит вдохновляюще...
     
  5. NikLik

    NikLik Member

    18
    52
    13
    Все опять создают "сильных" и "независимых" персонажей. Конечно же это двухметровый раскаченный сит, способный носить 200 кг веса на хребту. У него нет изъяна, кроме одного- он сильно-сильно любит что-то живое или нет. А в случае повреждения/уничтожения этого "чего-то" он не будет сломлен (хоть вся его душа от А до Я вложена в это "нечто"), он лишь погрустит и найдёт новую "игрушку".

    Лучше бы вместо гайдов как НАДО создавать персонажей (не отличающихся от базового мнения игрока) появился гайд как НЕ НАДО создавать персонажей. Что НЕ КРУТО клепать однотипных киборгов с розовыми волосами. Что НЕ СТЫДНО отыграть абсолютно беспомощного человека.
     
    jordison нравится это.
  6. Migente

    Migente Active Member

    12
    198
    28
    Передаю привет всем ГОшникам
     
  7. CiFi

    CiFi Пользователи до 1000

    182
    4.084
    93
    Передаю привет стереотипам.
     
  8. Rois

    Rois Well-Known Member

    102
    2.526
    93
    Вброшу хорошую пасту на этот счет

    "Однажды в лагере я получил лучший совет для создания и проработки персонажей, это было в июне 2017. Высказывание, которое я услышал, относилось к лидерам отряда, но его успешно могут использовать и писатели, как мне показалось.

    Там нам сказали, что «Все твои проклятия — твои благословения, и твои благословения — твои проклятия», например, можно быть прекрасным оратором, но ужасным слушателем. Ты можешь произносить речи часами напролет и вдохновлять тысячи людей, но как только кто-то захочет поговорить с тобой один на один, то это станет проблемой для тебя.

    Нам сказали взять нашу самую большую слабость и связать её с нашей самой большой силой. Например, я слишком эмоционален, я слишком болезненно принимаю всё к себе, даже самую маленькую проблему. Но эта эмоциональность помогает мне лучше понимать других, сочувствовать им, понимать их проблемы.

    Если ваш персонаж кажется вам слишком идеальным, слишком совершенным, то превратите его благословение в проклятье. Наши недостатки и сильные стороны напрямую связаны друг с другом.

    Персонаж настойчивый? У него сильная вольна? Возможно в таком случае его порок — упрямость. Сострадание? Может он дает другим слишком много шансов.

    Недостатки — это обратная сторона вашей силы."
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    Картошка22810, FATTYKRAKEN и Crisp Cloaker нравится это.