Назовите свое любимое оружие и опишите, почему и кого вы бы желали убить с этого ствола. Поехали! Винтовка мосина: отличная палка для убийств, имеющий серьёзный калибр. Простота в создании и обслуживание. Если нужна cqb-версия, не вопрос: обрез мосины! А если вы хотите пистолет-мосину то тоже не вопрос, ведь инженеры додумались и до этого! UwU.
Мой ГОшник любит свой кольт м45. Мощный и убойный калибр 45. Пока что не выдали чего-то по новее, это ван лав. Есть ещё спас и акм. Ибо спас практичен в механе, и на логику. А акм мощен везде в принципе.
Для персонажа вообще в руках его не держать или держать зачехленным не на виду. Colt под .45 ACP и ружье под резиновые пули. Все что нужно для работы в городе
Запомните уже, пистолеты - для лохов, ножи - для пацанов. Я любитель порисовать, но пистолетом не порисуешь, так что ножи - класс.