Классы, расы и фракции.

Тема в разделе "Основная информация", создана пользователем Dimidrol, 2 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimidrol

    Dimidrol Project Manager Команда форума

    128
    989
    93
    Классы

    Граждане

    Во вселенной Half-Life, граждане – это люди, которые пережили 7-ми часовую войну и теперь живут в городах под контролем Альянса. Они носят специальную одежду и могут получать свой рацион раз в день. Большинство граждан подавлены и угнетены. Они вынуждены жить в плохих жилых условиях.

    Как и большинство людей, граждане – ресурсы Альянса. Их используют для физической работы или для пополнения рядов Альянса в качестве комбайна или сталкера.

    Когда вы впервые зайдете на сервер, вам будет доступно только создание персонажа-гражданина. Другие фракции вам откроются по мере игры или при написании квенты.

    Жизнь обычного гражданина не назовешь привлекательной. Он всегда посещать работу вне зависимости от обстоятельств. Свободное время он может провести общаясь с другими гражданами, в баре, за дополнительной работой, получая люлей от Г.О. или даже за чем-то более криминальным.
    Если вас не устраивает такая жизнь, то можете записаться на постоянную работу в офисе ГСР.

    Лоялисты

    Лоялисты, это граждане, которые доказали свою преданность Альянсу и могут получать дополнительные привилегии. Подробнее о уровнях лояльности и привилегиях в другом разделе.

    Лоялисты получают более удобную одежду, лучшие жилые условия и качественное питание. Они почитаемые граждане. Г.О. относится к ним более снисходительно.

    Вы можете заниматься всем тем, что может обычный гражданин. Однако Вам будут доступны вышеуказанные привилегии. Вы можете дальше повышать свой уровень лояльности, чтобы открыть новые возможности.


    Городской Администратор

    Городской администратор - человек, которому Альянс доверил управление одним из секторов. Городским администратором выбран человек, чтобы граждане чувствовали себя безопаснее.

    Городского администратора выбирают из влиятельных людей, котом может доверять Альянс. Большинство администраторов имеют опыт в политике. Если таковых не имеются, то выбирается лоялист с максимальным уровнем лояльности.

    Офис городского администратора располагается в цитаделе или в нексусе. Оттуда он редко выходит. Свой офис он может обустроить по своему желанию и нанять личного помощника.

    Возможность занять место городского администратора появляется после смерти предыдущего или его смещении Альянсом. Претендовать на место администратора может лоялист или же важное лицо, занимающее высокую должность в городских структурах. Однако такие персонажи могут отказаться от должности или не подходить для нее. В таком случае есть еще вариант - квента. Квенты на городского администатора оцениваются гораздо строже. Также игрок должен соблюдать правила, иметь большой онлайн на сервере и хорошо отыгрывать рп. Администраторы выберут из кандидатов лучшего и от имени Альянса назначат его на пост городского администратора.

    Если Вам посчастливилось стать на место городского администратора, то на ваши плечи ложится одна из самых важных РП ролей. Вы обязаны принимать важные решения, управлять гражданскими фракциями и городом, бороться с проблемами, такие как безработица, тунеядство и т.д. Также вы не должны покидать Нексус без особой надобности, ибо вашей жизни может угрожать опасность. Если вам понадобилось выйти, возьмите с собой охрану.

    Если Альянс сочтет нужным, Вы можете потерять пост или голову...

    Права и обязанности:

    CA – Городской Администратор – Руководящее гражданами лицо.
    Городской Администратор – гражданское лицо, отвечающее за работоспособность, информированность пропагандой и общее направление рабочей деятельности граждан, а также всё, от питания до проживания последних.

    ► Обязанности:
    • Контролировать работу ГСР;
    • Проводить выступления по каналу общей связи с целью пропаганды;
    • Принимать участие в отборе лояльного контингента сектора;
    • Редактировать рабочую среду сектора (Учреждать изменения в расписании гражданских лиц и ГСР, заводов и д.р.) с целью увеличения продуктивности.

    ✔ Разрешено:
    • Давать рекомендации сотрудникам Г.О.;
    • Запрашивать сопровождение в лице юнита ранга OfC-EpU.
    • Отдавать указания сотрудникам ГО, ГоО по разрешению центра.
    • Самостоятельно покидать НН.
    • Выводить ОТА из стазиса ( Исключительно протокол: ЩИТ на себя ).

    ✖ Запрещено:
    • Самостоятельно отдавать прямые указания сотрудникам ГО, ГоО, ОТА.
    • Принимать или учреждать какие-либо самостоятельные действия и проекты способные навредить сектору и/или нарушить его работоспособность.

    Беженцы

    Во вселенной Half-Life, беженцы - люди, которые сбежали из города, в основном, чтобы сбежать от управления Альянса. На сервере группа "беженцы" используется еще для изгнанников из города.

    Беженцы носят потрепанную одежду, питаются найденной едой и живут в запретных зонах или за пределами города. Если беженец не вызовет сомнений и опасений, повстанцы могут его приютить. Те же повстанцы помогают людям сбежать из города.

    За беженцами Альянс не ведет охоту, только если не представляют особый интерес или опасность. Однако, если Г.О. застукает беженцев, то он будет вправе убить или посадаить их под арест.

    Стать беженцом можно стать сбежав из города или быть изгнанным из него. Еще один способ стать беженцем - написать на него квенту.

    Геймплей за беженца простой. Вам надо находить все необходимые ресурсы для выживания, остерегаться Г.О. и по возможности найдите приют у сопротивления.

    Синдикат

    Синдикат - организованная преступная группировка, состоящая из различных преступников, контрабандистов, вояк и т.д. Группировка была образована в запретных секторах D-5 и D-6, имеет собственную эмблему (Логотип).
    Цель синдиката - прославиться в запретном и жилом секторах.
    Основную деятельность синдиката выбирает лидер группировки. Деятельность может быть как размеренная (Продажа контрабанды, создание охраняемых заведений и т.п.), так и террористической (военной, агрессивной) по отношению к другим фракциям.
    Пробиться в ряды группировки крайне трудно, так как синдикат тщательно скрывают свою деятельность, хорошо скооперированы, и никому не распространяют информацию вне группировки.
    Вступить в ряды Синдиката можно только путем приглашения от самой организации. Зачастую в синдикате можно встретить людей с психическими отклонениями, прошедшими естественный отбор и заслуживших доверие дурной славой, так и высокоорганизованных, спокойных и тактичных людей.
    Синдикат имеет ограниченные ресурсы, живут и зарабатывают путем продажи контрабанды или грабежей. Доступ к рынкам других секторов не имеют, поэтому стараются создать свой.
    В синдикате нет четкой иерархии, однако имеется лидер, который зачастую принимает важные решения и координирует действия группировки.

    Рейдеры

    Рейдер - сбившийся с истинного пути беженец, целью которого является выживание, путем разбойничества, насилия, грабежей, убийств и т.д. Рейдеры были основаны в запретных секторах D-5, D-6.
    В отличие от Синдиката, у рейдеров нет цели прославиться в секторе, уничтожить/создать свою организацию.
    Основная деятельность рейдеров это налеты на богатых людей, беженцев, повстанцев, таким образом обеспечивая себя необходимыми ресурсами.
    Рейдеры - агрессивно настроенные люди, убийство для них, это нормальное дело, но стоит помнить, что у каждого убийства должна быть своя причина.
    Рейдеры не имеют иерархии, держатся стаями или по одиночке. Проживают в каком-то определенно-выбранном месте, либо кочуют.
    Вступить в ряды рейдеров можно путем принятия в существующую банду, либо путем обретения дурной славы (Прославиться как грабитель/убийца).


    Фракции


    Гражданская Оборона

    Гражданская оборона (Г.О., Metropolice Force, MPF) – это аналог довоенной полиции, но с более жестокими мерами. В гражданскую оборону входят люди. Среди горожан Г.О. могут называть «Метрокопами». Силы гражданской обороны, как правило, находятся в Нексусе. Сотрудники Г.О. получают улучшенное питание и физическую подготовку.

    Основная причина вступление в Г.О. это улучшенные жилые условия и питание. Г.О. – люди, поэтому у них есть чувства, эмоции и инстинкты. Однако чем выше звание, тем меньше это проявляется. Образцовый сотрудник слушается начальства, выполняет свои обязанности, следит за порядком в городе и "держит граждан крепкой хваткой". Гражданская Оборона представляет Альянс, поэтому она должна вести себя официально и сеять страх перед Альянсом.

    Цель Г.О. поддерживать порядок в городах и вселять страх перед Альянсом. Гражданская оборона может также участвовать в рейдах против повстанцев.


    ГСР

    ГСР (Гражданский Союз Рабочих) – организация, которая была создана при поддержке Альянса. Основная задача ГСР – это управление работой граждан. Также организация занимается благоустройством некоторых районов, контролирует средства массовой информации, магазинами и общественными местами, такими как кафе.

    Сотрудники ГСР ни имеют никаких человеческих модификаций. Они обычные люди, которые наделены чувствами, эмоциями и инстинктами, поэтому некоторые сотрудники могут быть не лояльны к Альянсу.

    Сотрудники ГСР носят специальную униформу, которая выделяет их из обычной массы граждан. Они получают лучшее питание и жилье, чем у обычных горожан.

    Именно ГСР придумало новую валюту «жетоны», дабы стимулировать население Земли к работе.

    В саму организацию принимались люди либо доказавшие свою преданность Альянсу, либо люди у которых был похожий опыт работы до войны (политики, торговцы, директора и т.д.)

    Основная работа в ГСР:
    - Заселение граждан в жилые блоки.
    - Обсуждение с гражданами вопросов об их трудоустройстве.
    - Рассмотрение и принятие или отклонение заявок на трудоустройство.
    - Выдача разнорабочим различных поручений.
    - Выплата заработных плат рабочим.
    - Проведение общего рабочего дня для всех граждан.

    В ГСР существуют медицинский отдел, отдел СМИ и отдел по работе с гражданами. Помимо главного начальника, у каждого отдела есть свой заведующий.

    В организации, помимо стандартных правил для всех граждан, есть свой свод правил, которые каждые сотрудник обязан выполнять:
    1.Запрещается злоупотребление служебными полномочиями.
    2.О любом нарушение незамедлительно докладывать Г.О.
    3.Запрещается выдавать гражданам невыполнимою работу.
    4.Сотрудники обязаны следить за работай граждан, которую они выдали. В противном случае, если гражданин совершит серьезную ошибку или преступление, то сотрудник может получить наказание.
    5.Сотрудники обязаны выполнять указания директора отдела ГСР.

    Как уже писалось выше, сотрудники ГСР – обычные люди. Они могут испытывать чувства и эмоции, поэтому они могут даже не уважать Альянс, однако это может вызвать много проблем как по РП части, так и у вашего персонажа. Поэтому в открытую показывать это не стоит.

    Сотрудник ГСР обязан выполнять вышеуказанные обязанности и правила. Если офис CWU пустой, то хотя бы один сотрудник должен там находиться.


    Сопротивление

    Во вселенной Half-Life, сопротивление - это повстанческая группа, состоящая из людей и вортигонтов, которая борется с террором Альянса и пытается освободить Землю от его контроля. В сопротивлении есть военные, беженцы, ученые, шпионы, контрабандисты и т.п.

    Очаги сопротивления образовались почти сразу после 7-ми часовой войны. Со временем они объединились в одну сеть и начали разрастаться.

    Стать повстанцем можно следующим образом: Быть гражданином, желательно без очков лояльности -> сбежать из города -> найти лагерь беженцев или повстанцев. Такой путь опасен и повстанцы могут вас не принять в свои ряды. Возможно то, что повстанец под прикрытием сможет сам предложить Вам присоединиться. Однако Вы должны сами привлечь его внимание или если повстанцем срочно нужны бойцы. Также повстанцем можно стать, написав квенту на него.

    Бойцы сопротивления живут не лучше граждан. Еду достать сложно, а все запасы ограничены. Неопытные бойцы все еще могут бояться боя. У ученых и других исследователей ограничены ресурсы. Однако жизнь в сопротивлении не имеет правил, созданных альянсам. Не надо ходить на работу в ГСР, а дружный коллектив не даст заскучать.

    Каждый боец обязан соблюдать указания лидера и ходить на тренировки. Шпионы повстанцев также должны выполнять указания и связываться с базой. Исследовали же должны вести разработки, которые помогут в борьбе с Альянсом. Свободное время вы можете проводить как хотите. Главное не причините вреда самим повстанцам.


    Сверхчеловеческий отдел

    Сверхчеловеческий отдел - основная боевая единица Альянса на Земле.

    В Сверхчеловеческий отдел входят модифицированные люди (синтеты). Их импланты повышают боеспособность бойцов. А огромные ресурсы позволяют обеспечить армию броней и оружием. Обязанности солдат Сверхчеловеческого отдела - выполнять военные операции и указания. Бойцы Сверхчеловеческого отдела находятся в стазисе, до появления необходимости в них.



    Расы
    Вортигонты

    Вортигонты – мудрая раса пришельцев, пришедшая на Землю во время портального шторма.

    Задолго до событий Half-Life родной мир вортигонтов был захвачен Альянсом, заставляя все виды, не захваченные Комбайнами, бежать на Зен. После инцидента в Чёрной Мезе их хозяин Нихилант рассмотрел открывшиеся порталы как возможность спастись, перебравшись на Землю, и для этой цели он послал вортигонтов для вторжения на планету. После смерти хозяина вортигонты как вид решили объединиться с человечеством под руководством Сопротивления в стремлении свергнуть правление Альянса.

    Вортигонты бесполые. Они дружелюбны, умны и мудры. Большинство вортигонтов, после вторжения на Землю, смогли выучить некоторые человеческие языки, хотя некоторые слова они выговаривают неправильно и с акцентом. Между собой они могут общаться на своем языке. Их разум связан единой сетью, однако не настолько сильно, что силой мысли они могут узнавать, где находятся из сородичи и тому подобное. Все вортигонты настроены против Альянса, поэтому из них не может выйти лоялист, сотрудник C.W.U. и тем более Г.О.

    Вортигонты считают, что эта энергия окружает их, проникает их, и связывает всю вселенную. Пользы в Вортэссенции много, в том числе: лечение, подача энергии, атака.

    Порабощенные вортигонты не сильно отличаются от граждан. Их оковы блокируют доступ к Вортэссенции. Альянс поручает им грязную работу, такую как уборка улиц и помещений. Вортигонты также имеет право на рацион и место для жилья.
    Освобожденные вортигонты, по возможности, стараются действовать с повстанцами. Из них могут получиться как ученые так и войны. В любом случае они являются ценными союзниками для повстанцев.

    Вортигонтский язык (некоторые называют его Vortigese) не просто состоят из слов, как контекст, показанный с помощью Вортэссенции, практика показывает это как «смещения потока». Таким образом, язык довольно трудный для людей, чтобы понять его.

    Любой вортигонт должен быть дружелюбен по отношению к людям. Как уже писалось выше, они должны быть умны и мудры. Вортигонты иногда любят говорить отчасти загадками.

    Если Ваш вортигонт порабощен Альянсом, то он должен жить как любой другой обычный гражданин. Мечта таких вортигонтов – освободиться от оков и стать свободными.

    Свободные вортигонты, по возможности, стараются помогать повстанцам и беженцем, но у них есть и своя личная жизнь.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Anzhelin Pride, Крабстер и |MrShibeman| нравится это.
Статус темы:
Закрыта.