Квента на свободного вортигонта

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Mr.4SV, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mr.4SV

    Mr.4SV Пользователи до 1000

    16
    188
    33
    Раздел "Квенты" закрыт, так что пусть здесь полежит. Может посоветуете что-то годное, что бы улучшить квенту.


    Мой дом – Зен
    Моё имя - Tvi'zog. И я бы хотел поведать вам свою длинную историю. Начну я ее, пожалуй, с моего родного дома – мира Зен.

    Я никогда не был одним из тех, кому все удавалось очень тяжело. Напротив. У меня всегда все получалось. Я хорошо владел своими силами. Я легко брал под контроль разных существ, использовал свои лечебные способности, а также испускал мощнейшие энергические шары. Старейшины говорили, что такие, как я рождаются один на десять тысяч. Мои сили оковы не могли сдержать. Поэтому я думал, что могу все, что никогда не буду в рабстве. Ошибался. Но к этому позже. Нихилант боялся, что такие, как я создадут революцию. Он хоть и был очень могущественным, но не смог бы устоять против сотни, а то и тысячи одаренных вортигонов. Поэтому он давал нам довольно престижные профессии, такие как разводка муравьиных львов. Не знаю, знаете ли вы, но муравьиные львы дают особый экстракт, который усиливает способности нашего вида. Я всегда был немного параноиком, поэтому всегда хранил небольшой сосуд с этой субстанцией, что очень мне пригодилось в будущем.

    Так как я имел престиж, я имел и доступ к информации. Я знал многое, о наших технологиях. Знал, Что Зен не родной мир вортигонтов. Наш родной мир был уничтожен. Уничтожен Альянсом. Тогда я еще не знал что это такое, но через некоторое время узнал на собственной шкуре.
    Миновали годы. В наше измерение стали приходить люди, что бы собирать кристалы. Моя раса давала им отпор. Я в сторонке не стоял. Жалею об этом до сих пор. Людей умирало много. «Наших» меньше. Но все же. Но с приходом одного человека все изменилось. Он не говорил, в отличии от других землян. Он был силен. Я не стал ему мешать. Знал, чем это закончиться. Не знаю, правильно ли поступил я. Может, все стало бы лучше, чем сейчас. Может хуже. А может все так и осталось бы.

    После действий этого «неизвестного» настал хаос. Все существа из нашего измерения стали хаотично телепортироваться на Землю. Я тоже не был исключением. Знал, что там, куда я попаду жизнь будет непроста. Не ошибался...


    Мой новый дом – Земля
    С начала моего прибытия люди боялись мою расу. Какое-то время мы сторонились людей. Скрывались в развалинах, канализациях и т.п. Ели существ, которых они называли крысами (не очень вкусных, как по мне) или же, как их назвали люди, Хэдкрабов (вот они мне больше по нраву). Но позже страх пропал. Мы объединились, стали помогать друг другу. Мы установили мир, хотя и не все. Некоторые из нас не приветствовали дружбу с землянами. Но у них не было выбора. Ведь большая часть уже налаживала отношения с людьми. Строились новые города, а с ними и отношения наших рас. Некоторые из нас (как я), лечили людей, другие – помогали строить, а некоторые, как мой знакомый Ktan’laa бродили по свету, собирая знания. Но вот случилось нежданное – Альянс прибыл на Землю. Те, кто уничтожил прежний мир моей расы пришли и сюда. И тогда я понял, что скоро окажусь в оковах, или же просто умру.


    7 часов войны

    Альянс не стал долго раздумывать, а сразу ворвался во все большие города. В одном из таких был и я. Я услышал грохот за стенами нашего города. Сразу понял, что началась война. В 1 час войны я помогал эвакуировать людей. В это время Альянс уже сломал стену города. Люди и вортигонты пытались их сдержать. Но все напрасно. Всех, кто стоял на передовой убили. Среди их был мой человеческий друг – Стив. Мне было его жаль, но умирать я не хотел. Поэтому на второй час войны я надеялся сбежать через канализацию города. Ошибался.

    Проходя через туннели я увидел патруль. Пытался спрятаться от них. Напрасно. Меня заметили. Но, вспомнив, что у меня есть баночка с экстрактом, я осмелел. Со своей сумки (которою мне подарил один из вылеченных мною людей) я достал прозрачный сосуд и вылил его содержимое на себя. Я почувствовал энергию, которая заполняла моё тело. Одним мощным энерго выстрелом я смог убить 3-их солдат Альянса. И снова я сделал неправильный выбор. Услышав звук крика, а также звук взрыва моей энергии подоспели еще пятеро солдат. На третьем часу войны меня вырубили.

    Что было дальше я не знаю. От других людей, я слышал, что Альянс поработил Землю за 7 часов. Все те 4 час, что я был в отрубе Альянс уничтожал и порабощал людей. Убивал одних и пленил других. Никто не скрылся от него. Почти никто...



    Порабощённый город, или Сити-17


    Очнувшись, я не сразу понял что происходит. Я чувствовал себя как-то странно... Будто у меня что-то отобрали, забрали частичку души. Но потом я понял, что был закован в какие-то кандалы, которые не давали мне доступ к вортэсенту.

    Сразу было понятно, что Альянс победил. Позже, со слов граждан, я узнал, что Доктор Уоллес Брин заявил о капитуляции от имени всего человечества. Не знаю, сделал он это из лучших или худших, но факт оставался фактом. Человечество «спасено» Альянсом. И с этим ничего не поделаешь.

    Мне не дали даже немного отдохнуть как дали метлу и приказали убирать улицы. Я хотел сопротивляться, но понимал, что без своих сил я ни на что не способен. Пришлось послушать солдата и подметать.

    Первые дни я чувствовал себя очень плохо. Как физически, так и духовно. Наверное именно так чувствуют себя рабы. Будучи на Зене, я хоть и был ограничен, но все таки свободным. У меня была хорошая робота, уважаемый статус, а тут ко мне относились с максимальным пренебрежениям. Офицеры ГО меня постоянно унижали, избивали. Обычные люди меня сторонились. Вообще, за все время, что я провел в городе, я повстречал множество людей. Среди них были разные: смелые и трусливые, волевые и покоренные, верные прежним порядкам и предатели. Поступки тоже у них были разные. Некоторые – пытались сбежать, другие таких сдавали, еще одни просто жили в городе, пытаясь заработать честным путем. Однажды я повстречал человека, похожего на моего прежнего друга. Он был очень похож на моего погибшего друга Стива, но он им не был, к моему сожалению. Но он тоже был хорош. Мы с ним сдружились. Его звали Спенсер. Он очень хотел сбежать, но боялся. Боялся умереть. Но предателем он никогда не был. Он никогда никого не сдал, хотя мог. Мог бы стать лоялистом и жить как король в этом городе. Мог, но не хотел.

    Все свое свободное время мы планировали побег. Подметая, я собирал нужные вещи для создания монтировки, чертеж которой нам передал один из повстанцев, а также следил за движением патрулей. Спенсер тоже без дела не сидел. Он собирал припасы и медикаменты. Мы решили никому не доверять, поскольку слышали, что в городе много предателей, или же как повстанцы их называли, «крысы».
    Время шло, наша цель ставала все ближе. Мы раздобыли все нужные ингридиенты, у нас хватало запасов, что бы прожит какое-то время прожить за пределами города. Спенсер за это время успел стать лоялистом первого уровня, сдавая вещи которые я ему предоставлял. Это было сделано для того, что бы оформить ему апартаменты в жилом блоке, где мы могли бы хранить и создавать вещи.

    И час побега пришел. Предварительно, мы сложили все припасы, создали монтировку. Сверившись с графиком, который мы записали по моими сведениями по передвижению офицеров ГО, мы выбрали момент, что бы остаться незамеченными и прыгнули в открытый люк, ведущий к выходу из этого города. Как только мы спустились Спенсер с помощью монтировки снял с меня кандалы и вновь чувствовал себя хорошо. Чувствовал, как вортэссент наполняет все клетки моего тела. Мне стало очень радостно из-за того, что снова могу использовать свои сили. Но я понимал, что в любую минуту нашу пропажу могут заметить, поэтому сразу, как с меня сняли эти оковы, мы двинули. Шли долго, но выход таки нашли. Он был забит досками, которые мы с легкостью разбил с помощью монтировки. Звуки ломания досок были очень громкими, из-за этого, мне казалось, что нас могут заметить сотрудники ГО. Поэтому, разбив нужное количество досок мы побежали так быстро, как могли.



    Сектор Д6, или знакомство с повстанцами
    После выхода из города, мы почувствовали свободу. Нас окружал огромный мир, с такими же свободными людьми и вортигонтами. После такой смелой вылазки мы решили немного перекусить. Мы достали лапшу и быстро ее съели. Но краем своего глаза я заметил, как за нами следит какой-то человек. Очень тихо я сообщил это Спенсеру. Он сказал, что лучше не выдавать, что мы его увидели, но быть на стороже. Сложив припасы, мы двинулись изучать Д6, поглядывая на «следящего».

    Мы шли целый день. Осматривали территорию, высматривали места для ночлега. Местами, мы видели существ из мира Зен. Но людей или вортигонтов мы не встречали. А «следящий» от нас не отставал. В конце для нам это надоело и мы, посоветовавшись, раскрыли его:
    - Эй, парень! Ты чего за нами следуешь, - сказал мой друг.
    -Что? Что, вы что, заметили меня! Вот черт! Ну ладно. Моё имя – Фил и я разведчик. А вы, я так понимаю, недавно сбежали из города. Ну что ж, поздравляю. Но одни вы тут долго не выживите.
    -Да? Ну и что же ты нам предлагаешь?
    -Вступить в Сопротивление! Это организация, по борьбе с Альянсом. Нам как раз нужны люди.
    - Мы знаем, что это за организация и готовы принять ваше предложение.
    -Вот и хорошо. Но на ночь лучше найти укрытие, потому что ночью в Д6 очень опасно.
    -Не можем не согласиться с вами.

    Мы искали место, что бы укрыться, и нашли его – это был старая, немного заваленная многоэтажка. Мы быстро обустроили место для ночлега, перекусили, попили молока и легли спать.

    Когда я и Спенсер проснулись Фила уже не было. Как и наших вещей. Мы поняли, что нас обманули. Мы, естественно, расстроились, но быстро собрались и решили, что нужно искать базу Повстанцев. Если он таки действительно разведчик, то у нас будет шанс получить вещи обратно. Если нет – то нам, возможно, дадут шанс присоединиться к организации и получить новое снаряжение.

    Мы скитались днями, ища ночлег ночами. Мы повстречали много людей и вортигонтов. Мы ели крыс, хэдкрабов, пили грязную воду из рек и луж. Но так и не нашли базу Сопротивления. Поэтому мы просто решили примкнуть к группе беженцев, где были и люди, и вотригонты.

    Мы жили долго в этой группе, но однажды случилось происшествие. В Д6 выслали группу ОТА. Для обычных людей это очень опасный противник. Тем более для невооруженных. В этом была проблема. Одного ОТА мы еще могли победить, но с большими потерями. А их сюда выслали с десяток. В этом была очередная проблема. Мы решили так: женщины и старики спрячутся, а способные вортигонты и молодые мужчины пойдут на разведку. Общались мы через самодельные рации, сконструировал которые для нас какой-то беглый ученый из собранных останков сканеров, которые мы иногда находили. Конечно, я пошел Спенсером.

    Мы вышли из убежища и пошли на разведку. Мы засели на втором этаже разрушенного здания. Мы следили долго, но без результатно. По рации тоже ничего не передавали. Но под вечер ситуация изменилась. По рации стали передавать информацию о передвижении ОТА. Мы же по-прежнему никого не замечали
    По рации поступало все больше тревожных сообщений. Кого-то заметил, и они просили прислать помощь. Мой друг был очень добрым, поэтому решил прийти на помощь. Он взял пистолет, который ему выдали перед выходом из убежища и побежал на помощь. Я же остался следить.

    (от имени Спенсера)

    После зова на помощь людей из нашей группы, я незамедлительно выдвинулся на помощь. Твизог же остался сторожить, потому что могли прийти еще ОТА. Я взял пистолет, который мне дали для защиты и вышел в путь. К счастью, идти долго не пришлось, потому что наши посты находилась не так далеко друг от друга. Когда я пришел ОТА уже начали атаковать. Наши пытались отбиваться, но ОТА были сильнее. Вортигонты лечили раненых, но они не успевали вылечить одного, как двое других уже были поранены. Я столбом не стоял, отстреливался от ОТА. Я уже успел пожалеть, что пришел сюда. Столько крови я никогда не видел. Столько криков я никогда не слышал. Я уже понял, что живым уже отсюда не выберусь. Я всегда боялся смерти. Но теперь – нет. Не знаю почему. Вот в меня попадают первые пули, плечо истекает кровью. Вот пуля попала в ногу. Вортигонт пытается меня лечить. Перед моими глазами мелькает вся моя жизнь. Я перестаю видеть. Но слышу, что кто-то прибывает на помощь. Слышу, как люди называют их «Повстанцами». Слышу, что человеческий крик утихает. Победа? Может быть. Но я этого уже не увижу. А я иду к тебе, мой любимый брат – Стив.

    (от моего имени)

    По рации я не слышал голоса моего друга, но зато я слышал крики других. Я не знаю из-за чего, но мне стало плохо. Так, когда убили Стива. По рации все еще были слышны крики. Но в один момент наступила тишина. Я подумал, что им всем конец, но потом из рации послышалось «Повстанцы!». Стало ясно, что произошло. На помощь беженцам пришли повстанцы. Я наплевал на свой пост и пошел к ним. То, что я увидел, мне не забыть. Поле было усеяно трупами, как наших так и ОТА. Раненых было не меньше. Но были и выжившие, как солдаты Сопротивления, вортигонты и несколько беженцев. Спенсера среди живых не было. Жаль, единственное, что я сейчас чувствовал. Но мою печаль перервал один из повстанцев, сказав, что скоро придут еще, поэтому нужно спрятаться в безопасном месте. Такой была база Сопротивления.

    Путь был долгим. Но реальность оказалась масштабнее ожиданий. База была довольна большая, оборудованная современными технологиями. Было много оружия. Как обычного, так и не совсем. Были там и гениальные умы, и бравые солдаты. Нас отведи в большие комнаты, с чем-то похожим на кровати.

    После трех дней ночевки всем предложили вступить в Сопротивление. Были такие, кто отказывался. Но я – нет. Я остался. Хотя бы что бы почтить память Стива и Спенсера.

    Каждого из согласившихся спросили о его талантах. Я не плох в медицине и науке. Такой я дал ответ. Мне предложили работать ученым на базе с редкими вылазками в качестве полевого медика. Я согласился.



    Новые приключения?


    Долгое время я работал с повстанцами. Очень долгое. За все время приходило много людей. Очень много. Но ни один не напомнил мне Спенсера или Стива. Жива с людьми я улучшил свои знания их языка. Я даже стал забывать свои язык. Ведь сколько времени прошло с того времени, как я покинул Зен... Я разработал много полезных вещей для повстанцев. Иногда я даже был их полевым медиком. За это время я повидал много трупов и крови. Меня уже ни чем не удивить. Пару раз я даже сам убивал солдатов Альянса. Здесь или ты, или тебя...
    Последнее время гулял слух о том, что мы переезжаем в новый сектор. Я знал это еще до того, как пошли эти слухи. Д6 уже почти полностью наполнен существами из Зен. Скорее всего мы переедем уже на этой недели. Кажется, это будет Индустриальный Сектор. Так говорил один из ученых. Мы постараемся забрать как можно больше беженцев, но вряд ли сможем увести всех. Жаль их. Остаться на растерзание хэдкрабов я ни желаю никому.

    Вот и пришло время уходить отсюда. Кто знает, что будет дальше. Еще приключения? Возможно. Новые потери? Тоже. Новые знакомства? Не исключено. Но сейчас лучше думать не о том, что будет, а о том, как побыстрее отсюда свалить...


    P.S. А вы знали, что Сити-17 находиться в Восточной Европе? Это значит, что действия могут присходить в России, Украине, Беларуссии или Польше!
     
  2. Anarchist

    Anarchist Пользователи до 500

    144
    92
    28
    Думаю что Россия исключена,там дома так близко не стоят в CITY-17+дома другой формы.Ну типа да.
     
Статус темы:
Закрыта.