Играл на других проэктах с похожей системой, но думаю тут бои проводятся немного по другому. Пример боя на котором я играл: /me со всей силы нанес размашестый удар по ноге Эндрю дабы тот упал. Затем я кидаю roll на попадание, а тот в свою очередь на уклон. Если у меня больше, то он отыгрывает что падает на землю, и если например у меня 90 ролл, а у него 40, то он падает и ударяется сильно, сила удара в зависимости от того, как сильно мой ролл отличается от него. Если у него ролл больше, то тот в свою очередь уклоняется и проводит контр атаку, затем по такой схеме мы кидаем роллы после каждой отыгровки такого действия. Думаю тут все понятно, правда, не знаю зачем я это написал, посчитал нужным наверное. Так воот, как проводится рп боевка тут?
Ну я обычно так играю: 1. Эмоут(твой) + ролл 2.Отыгровка боли соперника(если попал,если нет,то противник блокирует/уклоняется) 3. и 4. аналагичные действия соперника
Может быть так будет лучше: **Егорка с размаху производит удар с ноги противнику напротив себя, дабы тот упал **Егорка получает шанс 100/100 **Федька получает шанс 0/100 **Федька, упав на землю, попытался пнуть человека своей правой ногою в колено **Федька получает шанс 99/100 **Егорка получает шанс 0/100 **Егорка в конвульсии падает на землю, покрикивая от боли
Пример ( договариваетесь перед боем ): Действие атакующего - ролл - действие защищающегося учитывая ролл. Действие атакующего - действие защищающегося - ролл - действие выйгравшего. CLOSED.