Люди: Действительно ли они- Имба и не контрятся? Отвечая коротко: Да. Они являются наиболее эффективными из всех билдов, когда либо доступных с релиза игры, а в текущем дополнении, занимают первые места в любых топах. Однако, верьте или нет, так было не всегда. Было время, когда люди попадали на кладбище на регулярной основе от лап других игроков, и прошло немало времени перед тем, как игровое сообщество наконец научилось применять достоинство данного билда. История о возвышении людей крайне интересна и сегодня, мы досконально разберем людские способности, достоинства и недостатки. Да слабые стороны у людей также присутствуют. Также мы рассмотрим наиболее интересные PvP-сочетания, и наконец увидим, что привело людей к их доминирующему положению. Начнем с их уникальных способностей. Итак, люди обладают способностью "Кидать объекты". Да, другие виды также ей обладают, однако люди кидают сильнее, быстрее и дальше, чем кто бы то ни был. Причиной этому служит их телосложение. Двуногие билды тяжело сбалансировать: как с точки зрения игрового дизайна, так и с точки зрения центра тяжести. А способность броска предметов, причем с приложением силы, и вовсе требует хорошего баланса. У людей это достигается за счет более длинных ног при коротких руках. Потому они способны запускать объекты с воистину ужасающей скоростью полета. Другие же приматы кидают объекты, не прилагая достаточной силы для броска, потомку что иначе они рискуют сбить себя с ног. И даже, если шимпанзе и могут догадаться, как соорудить копье, ввиду озвученных причин, они не способны кинуть его с достаточной для нанесения урона силой. Также люди обладают высоким уровнем регенерации выносливости. Люди способны догнать все, что угодно. Даже если, при побеге от человека, вы обгоняете их по скорости изначально, в долгосрочной перспективе вы выдохнитесь гораздо раньше, нежели люди, что позволит им поймать вас в вашем ослабленном погоней состоянии. Частично это достигается за счет упомянутого выше баланса, но в большей степени здесь играет роль их уникальное среди млекопитающих решение не вкладывать очки в шерсть, что дало им возможность получить сломанную с точки зрения игровой механики способность: Пот. Как известно, у всех билодов, способных на длительный бег, выносливость восполняется при помощи такой активируемой способности как "Частое дыхание". Работает прекрасно, но только тогда, когда игрок не движется. Пот же позволяет восстанавливать выносливость даже во время бега, что позволяет людям значительно увеличивать дальность их бега. Также человек обладает и некоторыми другими чертами необходимыми для их выживания, но не уникальными для других билдов. Их способность "Говорить" хоть и уникальна для млекопитающих, однако вполне копируется некоторыми птицами. Впрочем, у людей, возможность разговора открывает интересный навык: "Обучение", позволяющее увеличить количество получаемых очков навыков, тем самым смягчая недостаток недолгой продолжительности жизни. Люди и птицы обладают и другим сходством: способностью "Стоять Прямо", что крайне полезна для обнаружение стелс-противников, нередко использующих высокую растительность для скрытности. Способность "Создание Орудий" также часто считается за "эксклюзивно человеческую" черту, однако существует довольно много билдов также ее использующих: И рыбы, и приматы и головоногие, и даже рыбы способны использовать инструменты для некоторых ситуаций. А вот "Пот" и "Броски" доступны только людям. Перейдем к слабостям билда. Но сразу оговоримся, что хоть большинство игроков-людей способны преодолеть их за счет крафтинга, стоит осознавать, что без должной подготовки, человек не является неостановимым. Например, решение не вкладывать очки в "Шерсть", хоть и дало выскоую мобильность, но в ущерб скрытности. Среди млекопитающих, "Шерсть"- одно из основных необходимых условий для прокачки в "Скрытность". И недостаток оных означает высокую сложность к безопасному подходу к цели. Недостаток шерсти у людей также сказывается на низком уровне защиты: как от физических атак, так и от воздействия окружающей среды. Гола кожа практически не предоставляет защиту персонажу, что позволяет даже легковесным классам без труда наносить урон человеку. Также голая кожа получает урон от солнца. Люди также весьма ограничены в своей силовой характеристике. Среди высших приматов, они являются самыми слабейшими и по сути, не обладают хорошими способностями для нанесения урона вблизи. В отличие от любого хищного билда, у людей слабо развито "Кусание", что вынуждает их использовать ударные атаки (Например, кулаки и пинки), что как мы уже выяснили, слабоэффективно против противников с толстой шерстью и кожей. Последяя из серезных уязвимостей- их слабость против скрытности. Ввиду отсуствия ночного зрения, темнота затрудняет распознавание цели. А недостаток острого чутья запахов приводит к тому, что камуфляж максимально эффективен против них. Итак, PVP-связки. Очевидно, что благодаря высокой заточке человеческого билда под крафт, даже с базовым снаряжением, вроде низкоуровневых брони и охотничьего снаряжения, наиболее удобным противником для людей является средние и крупные млекопитающие. В отличие от ударных атак, колющие удары крайне эффективны против толстой брони. Однако при обороне от них, люди увы очень слабы. Единственное, что может помочь человек против крупного млекопитающего- это способность "Устрашение", ну если к тому моменту, человек не обзавелся высокоуровневым снаряжением. Базовое обмундирование не способно остановить надвигающийся "Танк", если только проверка на устрашение не сработала. Но даже несмотря на эту слабость, успех в данной PvP-связке одна из причин доминации людей, ибо далеко не каждый билд может похвастаться подобным. Но это не значит, что у людей нет своей "контры". Как я уже упоминал ранее, скрытность очень эффективна против них из-за недостатка как ночного зрения, так и острого чутья. Также основные достоинства людей, позволяющие им выигрывать любое PvP, раскрываются лишь при их подготовке к сражению. Если же они были застаны врасплох, возможности людей крайне ограничены. Еще одной проблемой для людей является способность некоторых билдов к полету. Даже при наличи у человека дальнобойного оружия, игроки с высокой мобильностью воздухе будут сравнительной безопасности. Итак, насколько мне известно в текущей версии еще нет птиц, достаточно сильных для выноса человека с одного удара, что очень важно, ибо здесь ударные атаки довольно успешны в борьбе с птицами. У птиц кость пола, дающая им сопротивление к натяжению и скручиванию, но не к сжатию. Кость млекопитающего развита наоборот: они устойчивы к сжатию, но не к скручиванию. Однако, хоть птицы и не лучший выбор против людей, полет доступен еще трем классам помимо них. Итак, птицы- не подходят, летучие мыши- наносят еще меньше урона, нежели птицы. Рептилии, у которых летающие билды были, к сожалению забанены в патче 1.3.1. И насекомые. Летающие и обладающие коллективным разумом, насекомые представляют максимальную угрозу человеческим персонажам. Люди не способны противостоять рою жалящих насекомых. Конечно, хоть некоторые предметы и дают защиту против роя, количество людей прокачавших соответствующие способности для доступа к данному обмундированию, довольно малочисленно. Недостаток шерсти у людей также способствует отсутствию защиты против жал. А жала способны вызвать проверку у человека на аллергию, при непрохождении которой, человек рискует получить "Game Over". Именно это является причиной высокой смертности человеческих персонажей, от жал африканзированной пчелы, более известной среди игрового сообщества как "Пчела-убийца". И даже при успешной у человека проверке на аллергию, насекомые все равно настигают своей цели, понижая боевой дух человека до нуля и получая всю его территорию за победу. Потому, можно сказать, что разработчики могли предотвратить столь сильный дизбаланс в нынешней мете, если бы они ограничили регион для людей. Дабы оставать конкурентно способным в любой мете, хороший игрок постоянно улучает свои навыки. И нет тому более прекрастного примера, чем путь людей "От терний к зведам".
А как же глобальный апдейт, когда им баг с бесконечным хп пофиксили, а? Ведь его так абузили, та-а-ак абузили. Ах, да, ещё уберите у людей ветку прокачки в физике, а то йухню какую-то создали и называют огнестрелом.
Вранье. Дефолтные модели людей бесполезны и способны лишь за оленем в Африке пару недель бегать, пока животное от беготни не перегреется и сдохнет, ведь главная фича человеков - офигенная система охлаждения. А вот это все ваше, что вы перечислили тут - тупые имбалансные моды.
Сейчас все модов понавтыкали, нигде почти ванильных людей не осталось. Есть модификация США, но требует серьёзное железо и будет жрать ресурсы как проклятая, особено бесит требовательности данной модификации к нефти. Н.И.Г.Е.Р.И.Я. ещё чем-то более менее сохранила шарм ванилки, но в этой версии полно багов и часто крашится.
- Опять эти ссаные кликбэйты, с всем вытекающим. Даже мемов нет, отстойник для жаб. К слову у ананаса столько же хромосом как и у человека, так что пока ты его ешь, он ест тебя.
Как по мне Нужно делать вайп сервера, иначе спустя время игроки станут слишком всемогущими И тогда создателям вселенной не очень хорошо будет