В ТБ-НН почему-то, смотря на одну камеру с заключенным(слева) - всё нормально. А когда смотришь на другую камеру с заключенным(справа) - как буд-то нет стекла
https://steamuserimages-a.akamaihd....821/483CB809293B6D94DED1BD62204C4522F7216ED2/ https://steamuserimages-a.akamaihd....211/E462C1D2A1CA682C3873F1EE971A22879690B802/ Трава Шрёдингера.
Стоя на КПП-ВКЗ, гражданские лица могут видеть описания ГОшников через стекло, в то время как ГО описание ситов не видят. Было проверено с двух сторон: гражданин видит описание ГОшника даже со стороны проверяющего.
Ну я нашел подобие платформы 9 3/4 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2183229139 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2183229218
В расстрельной вроде как спаун сканеров. Они через эту дырку вылетают на верхний уровень НН и потом в ЖС ( по крайней мере так было на прошлой карте )
Сканеры - всего лишь подкласс ГО. (Вроде так. ) То бишь где был ГО'шник, там же появиться и сканер при изменении. Дырка там не имеет значения вроде, но может быть это связано с прошлой картой.
Сканер спавниться там, где был ГО'шник, когда его сделают сканером при изменении подгруппы. Пример: сделал ГО' шника на плацу, и его там же сделали сканером - будет спавниться на плацу. Вроде эта хрень так работает. Именно по-этому наверное и просят при создании рекрута-ГОшника-будущего сканера поднятся механом на верхние этажи, что бы он потом там и спавнился, как при самом изменении, так и при респавне. Если ошибаюся - мои проблемы, но мое мнение - таковое.