- Молодой роллиплэйщик, видит токсиков и токсичных. И даже общается с ними. Зачем? Потому что может!

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Lucifer'Deadz, 22 янв 2019.

  1. Lucifer'Deadz

    Lucifer'Deadz Well-Known Member

    16
    1.031
    78
    Приветствую Вас, анонимные челики из интернета. Хотелось бы обсудить достаточно щепетильную тему, а так же причину в частности. На это есть свои причины. По порядку. А именно: Об токсичности..ух..Дело в том что относительно недавно я прибывал в какой-то крайней стадии заумности. В какой-то момент я просто устал ссориться в LOOС-чат, с игроками, которые в погоне за *лутом* совершали какие-то абсурдные проступки. У меня имеются достаточно крупные амбиции, но в какой-то момент, всё упёрлось в глобальную проблему комьюнити.

    -- Конфликты –

    Наверное это стр
    анно звучит что именно глобальной проблемой PostBelluma являются конфликты с учетом того что я порой и сам был зачинщиком конфликта между кем-то. В чем собственно подвох, изначально я пытался разрешить весь конфликт словесно, но не увидев в глазах собеседника подобной цели, я попытаюсь достучаться до окружающих.

    Поч
    ему же конфликты? За последние полтора года мною было увидено множество проблем или ссор и все они до единого сводились к конфликтам. Как же я вижу историю этих ситуаций. Когда создавался PostBellum, он делался как проект, в котором фанаты вселенной Hl2 которые могут найти то что им наиболее необходимо. Каждому своё. Кому-то лояльность, кому-то оружие, ну а кому-нибудь, собственное рп отыгровку. Но со временем Postbellum начал двигать две позиции, первая позиция: Что rp it при выше всего. И вторая: Что игроки не играющие рп-процесс, минги. В целом, немного странно требовать от игрока, хорошего РП, будь-то мы все, являемся профессиональными театральными актёрами, в итоге это все привело к тому что, они не начала отыгрывать РП, ограниченной по вселенной Hl2, а начали отыгрывать своих персонажей, исходя из своего собственного мнения и ведения РП, в целом. Естественно глупо объяснять, сколько людей, столько и мнений и что еще фломастеры на вкус и цвет, разные. Итог, мы имеем абсолютно разных людей, из разных социальный слоёв, но всех их обьединяет одно, рано или поздно, эти игроки видят, своим принципам, драться на мечах в LOOC, попутно поливая грязью, родню собеседника. Я думаю результат принципе предсказуемый, эти два игрока, поссорившись друг с другом, начинают переводить конфликте из реал лайфа, в РП-процесс, но наиболее забавное в этой ситуации, действительно находиться, виноватый. Но он, не пытается хоть как-то поднабрать в игре, своему сопернику, в отличии от его конкурента, который, нарушая правила сервера, в итоге баниться и потом отчасти рассказывает всем правду, что был виноват и игрок, который не совсем красиво себя повёл и что его без причинно, забанили. Естественно свои поступки, в этой истории, он попытается максимально при опустить, зачем же видеть всю полноту картины, так можно и другого игрока в чем-то обвинить. В целом, никто не умеет находить общий язык, никто не хочет приходить к каком-то общему консенсусу, сейчас по большей части, происходит, срачи ради срачей, которые приводят еще к большему количество срачей.

    Ø И так что же такое мнение игрока в рамках Hl2rp и почему я считаю что именно наличие собственного мнения, к каким-то разногласиям. Все банально, в 100 случаев из 100, когда идет какое-либо разбирательство с Администрацией, либо игроками, так или иначе, находиться крайний человек, повисший себя, не совсем, красиво и когда ты начинаешь с ним разговаривать, об причинах его поведении, он в ответ начинает рассказывать безумно зашкварные истории об том, что он сделал все правильно, это Вы не понимаете, Вы просто глупые. Как следствие, придя к мнению, стало ясно..Здесь нет глупых людей, нет виноватых, просто правило РП, настолько размыты, настолько нечёткие, что у каждого человека в рамках сообщества, практически свое представление этих самых правил, естественно, игрок начинает играть по своей собственно трактовке, которые так или иначе, отличается от РП-шной. Это приводит к тому что в итоге, игрок убеждён, на сто процентов, в своей правоте, так как он видит РП, именно так и что в свою очередь приводит к тому что он пытается безумно, настойчиво, отстаивать свое мнение по этому вопросу ведь ему его мнение кажется правильным. За два года играя на проекте Postbellum, я еще ни разу не выдел что бы кто-то после каких-то сомнительных событий, либо механ-перестрелок, пытался бы подойти к сопернику и поговорить и объяснить ситуацию, многие изначально выстраиваться в диалог, начиная с претензий, при этом дёргая Администрацию, что в итоге, оканчивается перепалкой, но при этом многие из этих событий, можно было бы избежать, просто не накаляя ситуацию с самого начала и не видя при этом диалог на повышенных тонах. Какова мораль – полагается что так или иначе, озвучивания проблемы, ускоряет процесс её решения, в целом, нужно просто трезво относиться к каким-либо конфликтам и не усугублять какие-либо ситуации, достаточно просто пойти на компромисс, умного человека, отличают от глупого возможность порой идти на уступки, не нужно бездушно вечно доказывать свою правоту. Шутка, шуткой, но сейчас много новых игроков уходят, безвозвратно вследствие токсичности самого РП-процесс а из-за необходимости, вечность с кем-то спорить.

    P.S.

    В целом вся эта токсичность, негативно оказывает влияние, если вовремя из этой атмосферы не выйти, то так или иначе, она тебя затянет.

    Б У К В Ы - С Л О В А
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Rois и Vitalium нравится это.
  2. ViRuS

    ViRuS Member

    13
    50
    13
    Читал-читал, задумался о своем и не понял, о чем прочел...NotLikeThis
    Насчет конфликтов, что ты описал в конце, Люцифер. Если я правильно тебя понял, в основном конфликт возникает во время РП ситуации, когда речь идет о жизни собственного/чужого персонажа (90% случаев). И многие, просто не хотят его терять (либо из-за долгой развитии его истории, либо из-за лута (lol), либо из-за чего-то еще).
    Игроки просто напросто забыли, для чего изначально создавался РП режим. Вроде играем в какую-то игру (как и сам режим), от которого мы должны получать удовольствия, а все в итоге сводится к тому, что человеку просто напросто не хочется что-то терять, потому что лень (?) начинать заново.
    Из-за всего этого, впрочем, каждый игрок пытается доказать свою правоту, дабы сохранить жизнь своему персонажу (или что-то еще?).
     
  3. The same Fobia

    The same Fobia Well-Known Member

    20
    902
    78
  4. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    48
    1.651
    83
    ага
     
  5. oquendiwe

    oquendiwe Well-Known Member

    49
    2.976
    93
    Я читал заднюю часть освежителя воздуха , а потом не понял что я читаю и оказался здесь. Впрочем, так же непонятно. Примечательно то, что тема сделана в 4 часа ночи.
    Люсь, с тобой все нормально?

    А так, мое мнение на счёт этого - люди будут играть в победку в случае возможной смерти. К чему эта тема? Если хочешь что то предложить - предлагай
     
    ϟϟ[CmB] MarKo нравится это.
  6. Nevermore

    Nevermore Well-Known Member

    12
    971
    83
    Че за фигня на 3.19? 0_0 (Шрапнелю спасибо....)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Dem1an, antonkomissar[UA] и Жижа нравится это.
  7. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    77
    2.295
    83
    Что это такое? Это океан противной на вкус воды, потому что туда, по всей видимости, ещё и нассали.
    Что об этом можно сказать? Человек написал непонятную тему посреди ночи. Непонятно, для чего он это сделал и что хотел сказать. Тут нет никакого хоть сколько-нибудь продуктивного в задумке предложения, которое помогло бы исправить проблему. Это просто стена воды, где ты пересказываешь известную всему сообществу ситуацию, когда на твоего персонажа напали грабители в запретном секторе, но ты не хочешь отдавать им свои вещи и при этом также не хочешь терять своего любимого персонажа с богатой историей. Во-первых, таких людей сразу выбрасываем. Если они ставят жизнь персонажа в одну строчку с лутом, то не так уж и дорог им этот персонаж. Если они готовы расстаться с лутом, для того чтобы сохранить жизнь персонажу, мы едем дальше.
    Представьте, что вы долгое время играете за одного персонажа, он стал для вас интересным, он стал интересным для тех, с кем вы играете. Если вы просто возьмете и пропадете, то люди, играющие и взаимодействующие с вашим персонажем, ничего не поймут и расстроятся. В пример можно просто привести персонажей-долгожителей. Призрак 339 у Кефы или вортигонт Ша'Каг'Ду у Метро. У них богатая история, их в по РП знает половина персонажей на сервере, с ними взаимодействуют, с ними хотят играть. Но тут приходите вы и говорите, что сейчас ваш персонаж познает анальную кару. Разумеется, им захочется всеми способами спасти своего персонажа. Вы ведь не предлагаете им альтернативы. Вы не предлагаете им отделаться потерей лута, измененным из-за трагедии характером или, например, оторванной в бою ногой, что было бы гораздо интереснее банального убийства персонажа.
    Этим своим сообщением я не имею права кого-то обвинять, потому что виноваты все. И пока ВСЕ не поймут, в чем дело и что нужно делать, ничто с места так и не сдвинется. Поэтому обращаюсь я не только к фракции Альянса, к ОТА, к ГО, которые порой нещадно бьют рефугов и ситов, забывая, что у некоторых граждан может быть история куда глубже и интереснее для других, чем ваши напыщенные пафосом сержанты и лейтенанты, я обращаюсь также и к пыщам, к ситам, к вортигонтам и беженцам. Давайте жить дружно! Знайте меру в своём отыгрыше. Не надо без действительно веских причин убивать чужих персонажей, если вы не рейдер или член синдиката, да и те могут придумать куда более интересное развитие РП, чем банальное убийство. Привет, Лоус!
    На этом у меня всё.
     
  8. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    77
    2.295
    83
    Ахах, я думал, ты не предложишь.
     
  9. Pritcher.

    Pritcher. Пользователи до 5000

    68
    735
    83
    Я увидел эту тему, думаю, такой, чуть позже прочитаю. Открываю снова - вижу комментарии о том, что никто ничего не понял. Почему я предвещал нечто подобное?
     
    EarlIsNotDead нравится это.
  10. -=dantelman=-

    -=dantelman=- Well-Known Member

    52
    633
    83
    Потому что ты дудочник.
    Найс дудка кста.
     
    -=Фербик=- нравится это.
  11. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    147
    5.459
    93
    Умничать тут нехуй, все уже сказано. Ноунеймов Ньюфагов уважаем
    это был рофл, реально уважаем
     
    -=dantelman=- нравится это.
  12. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    38
    5.238
    83
    Я ньюфаг?
     
  13. -=dantelman=-

    -=dantelman=- Well-Known Member

    52
    633
    83
    Какого дьявола ты тут ШУМИШЬ!?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    EarlIsNotDead, Жижа и -=Фербик=- нравится это.
  14. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    38
    5.238
    83
    ну сё ухажу.
     
  15. ErshOurHerzog

    ErshOurHerzog Well-Known Member

    125
    3.023
    93
    Какого дьявола ты тут ШУМИШЬ???!
     
  16. Citizen.

    Citizen. Well-Known Member

    28
    645
    83
    да у нас нет токсиков, все дружелюбные ты что
     
  17. Citizen.

    Citizen. Well-Known Member

    28
    645
    83
    единственное что я понял из текста - шо це флаг украины
     
  18. MrSLANT

    MrSLANT Well-Known Member

    72
    4.063
    83
    Казалось бы... при чем тут Украина?
     
  19. Rois

    Rois Well-Known Member

    32
    1.905
    83

    Доброго времени суток дорогие игроки. Я не мастер произносить речи, но постараюсь более корректно выразиться.
    Как игрок и по совместительству оператор нашего с вами игрового проекта.
    Хочу выразить свою точку зрения по данному вопросу.

    Со стороны игрока
    Как игроку — мне важно играть с нормальными игроками что-бы с моим мнением считались и я тоже самое мог делать с мнением друого человека. С самого моего появления на проекте я учился у вас. Учился вместе с вами и пытался понять стиль игры многих игрков, и так же их основные требования к другим. Могу лишь сказать что мне каждый раз сложно вывести какой то знаменатель из создавшегося конфликта. Я часто иду на уступки. Либо ищу компромисс к сложившейся проблеме во время ссоры из за отыгровки. По моему мнению история каждого персонажа важна. Какая бы не была она, это все равно история. Если игрок видит свою отыгровку в разумных пределах. Пределы как мы знаем установлены действующим на данный момент лором и правилами игрового проекта. Остальное согласовывается с администрацией. О проблеме конфликтов — именно происходит выяснение обстоятельств причина\следствие. Стараюсь выяснить по каким причинам поступил именно таким образом тот или иной персонаж. Конечно не совсем верно так поступать и в некотором роде неправильно. Так как это влечет за собой метагейминг и другие проблемы. Но именно так я нахожу компромисс в сложившейся проблеме, и это работает. Главное уметь отделять ООС от ИЦ. Это я думаю и без того понятно любому освоившемуся игроку на проекте. Как описал мой товарищ и друг

    Lucifer'Deadz(021)
    "Подойти к сопернику и поговорить и объяснить ситуацию, многие изначально выстраиваться в диалог, начиная с претензий."
    Важно уважать друг друга, или хотя бы оставаться нейтральным к игроку. Не могу сказать что я так долго нахожусь на проекте что знаю всех. Но за это время повидал множество конфликтов и агрессии с личными обидами игроков друг на друга. Да, есть личные разногласия. Но их надо решать совместно, а не тянуть телегу двумя канатами. Впрочем это уже зависит от чувства собственной важности самих игроков.
    Что-бы с вашим мнением считались — Считайтесь с мнением других.



    Со стороны администрации
    Как оператору — мне важно что бы правила установленные действующей Арх администрацией соблюдались безприкословно. Они установлены для всех и именно по ним мы и играем в этот импровизированный театр. Часто вижу такую ситуацию что игроки столкнувшиеся с проблемой попросту не хотят слушать ни администрацию, и даже игрока с которым и создали с этой проблемой. Намеренно происходят срачи в ООС пытаясь обвинить друг-друга во всех смертных грехах. За что собственно и чаще всего получают бан.
    Часто можно увидеть несогласованные с администрацией моменты которые по мнению игрока никому не мешают. Но при этом создают большую проблему для других. И каждый раз начинаются эти истории из воздуха которые в конечном итоге ничем не поддтверждены. Сразу возникают обиды как на администрацию что они такие плохие и ничего не разрешают. Просто некторые вещи нужно обговорить что бы не создавать проблем другим.
    Lucifer'Deadz(021)

    —"Все банально, в 100 случаев из 100, когда идет какое-либо разбирательство с Администрацией, либо игроками, так или иначе, находиться крайний человек, повисший себя, не совсем, красиво и когда ты начинаешь с ним разговаривать, об причинах его поведении, он в ответ начинает рассказывать безумно зашкварные истории об том, что он сделал все правильно"
    Игроки что не слушают и не хотят решать проблему. Именно они идут по всей строгости наказания. Часто можно видеть что игроки избегают строгости за свои проступки. Разберемся же почему? Такое происходит только тогда - когда игрок полностью осознал свою вину и понял ошибку. А именно игрки которые не учли некоторые факты, и попросту не знали к чему это может привести. Опять же "Причина\Следствие". Таких игроков сразу видно, и истории в стиле "Я не знал" не прокатят. Незнание правил от ответственности не освобождает. Тут суд более человечный. Мы все люди и можем понять друг-друга время от времени. Всегда нужно оставаться в первую очередь человеком.
    оследок что все проблемы и разногласия можно решить. Было бы желание их решать.

    Никого ни к чему не призываю. Я лишь выразил свою точку зрения.
    С уважеинием "Rois"
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    ErshOurHerzog и Мангуст нравится это.
  20. EarlIsNotDead

    EarlIsNotDead Well-Known Member

    20
    2.098
    78

    Бред опять написал вот что сейчас админ мда я бы такого снял
     
    Citizen., IDKWHATIMDOING и Мангуст нравится это.