Мысли вслух, или как игроки убили себе RP. Рекомендации к системе RP боёв.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Jesse (Bruce) Pinkman, 7 ноя 2024.

  1. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    109
    2.819
    93
    Лирическое отступление. Можете пропустить до следующего абзаца. Доброго времени суток, уважаемые игроки и администрация проекта PostBellum Half-Life 2 RP. Давненько меня здесь не было, но не мог пройти мимо насущих проблем. Скажу сразу, что я всё ещё интересуюсь сервером, хоть и не имею столь огромного количества времени для времяпрепровождения на нём, как раньше. Но, всё же, я захожу, поэтому решил сразу выделить несколько проблем нынешней системы RP боёв (ох, извечная проблема, не правда ли?), их последствий и нынешнем отношении игроков к RP. Пустыми словами разбрасываться не планирую, поэтому буду действовать по принципу: «Критикуешь — предлагай» (где этого не будет — подведу вывод в конце). Попрошу также высказаться людей ниже, возможно, что-то подкорректировать. Приступим.

    Начнём сначала с того, что для удобства к чтению и не растягиванию текста зададим некоторые понятия, заключённые в специальные обозначения:
    1) Характеристика защиты, оружия и техники [Опционально используется в RP сражениях] — [1].
    2) Система учета ранений, их последствий и лечения — [2].
    3) P2L (Play to loose — дословно: «Играй, чтобы проиграть»).
    4) P2W (Play to win — дословно: «Играй, чтобы выиграть»).

    Пожалуй, хочу напомнить и начать с того, что претензии высказаны не только против самой системы, но и к игрокам, которые стали ставить победу в абсолют (это не относится только к RP боям, а в принципе к отношению к игре). Игроки забыли, что находятся на RP сервере, а не на, условном, MMORPG/DarkRP и прочих режимах, поэтому прошу обратить на это пункт самих игроков–читателей. Игроки позабыли, что существуют такие понятия как P2L и P2W, специально отведённые для нашего режима. Основная цель нашей игры на сервере — это не получение хорошего лута, звания или победы фракции, а поддержание атмосферы Half-Life 2 и развитие персонажа, которая достигается апогеем его неминуемой погибели. К чему же я это говорю? — говорю я это к тому, что, иногда, для красивого RP допустимо сознательно нарушать или ошибаться своим персонажем (даже если Вы в реальной жизни очень крутой :cool:) или даже погибнуть. Сейчас для красивого RP необходимо врать и в OOC, ведь неожиданно твой противник догадается о твоих планах, а это, согласитесь, неправильно (как бы мы все не осуждали перенос OOC в IC, но все почему-то этим грешат, когда это начинает касаться их персонажа). Хочу подметить, что планы ваших врагов, вероятнее всего, знаете либо только Вы, либо очень ограниченный контингент сервера, поэтому для многих других это будет неожиданным и интересным развитием игрового сюжета без вмешательства администрации сервера, что является показателем достойного уровня грамотности ролевиков проекта. Дозволительно довериться шпиону, пустить его в свои ряды или поверить в ложь врага/преступника — это даёт дополнительные рычаги воздействия и создаёт новые нити сюжетных поворотов в будущем, ведь когда-то это стрельнет, и что-то пойдёт не по плану (об этом даже и вы можете не догадаться, хоть и были в курсе зарождения этого момента). Дополню по этому пункту лишь то, что не стоит дожидаться первого шага от противоположной стороны или ждать ДоГоВоРеНнОсТи между ведущими лицами, а стоит начать с себя и не обращать внимание на: «Вот я уже тебе три хороших вещи сделал, а ты мне всего одну».

    Дальше уже перейдем к темам [1] и [2]. Рассмотрим их сначала в совокупности, а затем поочерёдно. Начнём с простого: для чего придумана эта система? На него ответит каждый, поэтому ответ прост и достаточно очевиден: для облегчения жизни игрокам и администрации, ведь первые не могут найти общий язык, что связано с описанной мною проблемой выше, а вторым с нежеланием разбираться в этом. Давайте признаемся друг другу, что эта система — деградация комьюнити Role Play, ведь вариативность вашего обмундирования, индивидуальность вашего оружия, особенность Вашего персонажа, различие ранений просто отходят на задний план, ведь у нас теперь появляется универсальная валюта — звезды (*). Теперь мы носим не то, что предпочитает характер нашего персонажа, а то, что комьюнити признало «имбой», «метой» (привет, снайпер с OTAvest, люди, что не носят скрытые оружия, дробовики (за исключением SPAS-12) и прочие товарищи. Это речь про тех, кто добровольно носит такие оружия, а не те, кому это предписано НПА фракции). Друзья, Вы действительно считаете это классным или просто пытаетесь обмануть себя?

    Дальше, по темам [1] и [2]. Начнём с несостыковок. В теме [1] чётко прописано: «Памятка создана исключительно для ведения RP сражений, где требуется рассчитать полученный и нанесённый урон защите, и может использоваться по усмотрению участников RP ситуации (к использованию не обязательна)». Прошу заметить.
    В теме [2] написано: «Система учета ранений и последствий создана для корректного отыгрыша ранений, последствий и процесса лечения. Система является обязательной к отыгровке, однако администратор оставляет за собой право корректировать процесс и особенности одного из этапов». В основном, бои ныне происходят без присмотра администрации, поэтому право корректировки, в принципе, опускается, что создаёт некое противоречие и ставит тему [1] из рекомендательного характера к обязательному.

    Перейдем теперь к теме [1].
    «При стрельбе в голову необходим roll не ниже 100, иначе вам засчитывается промах. Если roll противника также равен 100 - необходимо вновь повторить броски на тех же условиях. Исключением является ситуация, когда противник в своем действии описывает свою голову как единственную доступную для попадания часть тела. В таком случае для успешного попадания достаточно иметь roll выше чем у противника». Здесь я не согласен с двумя пунктами:
    1) переброс roll'а с необходимостью вновь выкинуть 100 (считаю необходимым при повторном броске просто победить соперника, потому что необходимые условия для попадания уже выполнены, а действия противника здесь не имеют значимой роли);
    2) Обесценивание укрытий в принципе, что почему-то дозволяет человеку выйти в открытое поле против врага, чем прятаться за укрытием, ведь roll в первом случае требует сотни, а во втором простой победы, поэтому создаётся прецедент, по которому никто никогда в эмоуте не напишет, что прячется за укрытием так, чтобы было видно только его голову :)) .

    Всё также по теме [1]. Заключительное предложение.
    Предлагаю изменить систему действия последствий во время круга и перенести её под конец действий последнего участника круга. То есть это решит проблему, когда на одного человека выходит двадцать, а тот на второй очереди убегает. Данная система позволит всем 21'у участнику сходить, а в конце круга каждый выкинет roll для определения последствий. Это решит также проблему метагейма, когда участники в курсе: кто получил ранение и сколько (так как roll'ы выкидываются в конце круга). Так может выйти, что придётся стрелять в уже убитого или не добить врага (так как бой в жизни происходит мгновенно и нет времени понимать, в кого стреляют твои товарищи, а в кого нет).

    Перейдем к теме [2].
    Первое предложение — поднять порог попадания по конечностям с параметра 60 на 75, так как с ныняшними прибавками текущий параметр не имеет ключевой роли, а мета выбить конечности и победить — актуальна, как никогда. Да и прошу учесть, что в экстренных ситуациях (а бой — это само, что не наесть экстренная ситуация) будут стрелять в самую большую часть тела — туловище.

    Всё также по теме [2].
    Стерильность помещений. Самое бесполезное, что только можно было придумать. Почему? — да просто потому что я могу находиться не в самом стерильном помещении с человеком, находящимся в критическом ранении, при этом беспрепятственно осуществить его перевод в самое стерильное. Про понятия кровопотери, заражения крови и прочего явно забыли, из-за чего предлагаю ограничить передвижение несколькими эмоутами или временем. Ну и добавлю, что если медика нет в сети — это проблемы тех, кто выводил группу и допустил получение ранения, поэтому замораживать ситуации — это полный абсурд.

    Тема [2].
    Участие вортигонтов в операции. Название говорит само за себя. Почему их участие влияет только на скорость восстановления, а не на успех операции? Предлагаю снижать минимальный порог при участии вортигонта, а снижать срок реабилитации уже по мере дополнительного взаимодействия после операции.

    Заключительная часть по теме [2].
    Всё ещё считаю необходимым вернуть термин «отрыв конечности», то есть ампутацию оной. Возможность данная добавляется только в случае целенаправленного воздействия (например, Вашу руку привязали и ампутировали топором, или Вы лишились её в ходе медицинского вмешательства) или в случае получения серьёзного повреждения конечности в бою (условно, 10* (пересмотрите данный показатель, если будет возможность). Но я не предлагаю убирать крит конечности С 4*, я предлагаю просто добавить возможность её потерять, ведь мы вновь загнали себя в рамки RP, потеряв возможность вариативности развития RP: новое ремесло, новые темы общения и etc). В совокупности повышения минимального порога попадания и совокупности с увеличением звёзд (*) эта система необходима.

    Подводя итог, хочется сказать, что данная тема, в основном, создана больше для игроков, а не администрации. Я настаивал, настаиваю и буду настаивать на удалении темы [1] и темы [2], ведь данные системы являются деградацией ролевого режима. К сожалению, сейчас комьюнити не готово уступать кому-то ради хорошей игры, поэтому я решил внести предложения в корректировке данных систем сейчас с надеждой на то, что рано или поздно они будут удалены, а игроки поймут, что с ними происходит что-то не так.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2024
    ned9, Wusix, Snufcha и 10 другим нравится это.
  2. Jbded

    Jbded Пользователи до 1000

    42
    285
    53
    Опять он лодку качает
     
    Мангуст, call me sus и sl4sherb1w нравится это.
  3. Pro100Навигатор

    Pro100Навигатор Well-Known Member

    293
    3.518
    93
    Таких людей можно по пальцам сосчитать, я за всё время игры знаю лишь парочку игроков, готовых и вправду играть под чужую дудку. Остальные воспользуются любыми способами чтобы побыстрее слить твоего персонажа, всё ещё вспоминаю жалобу на убийство из-за пары шрамов :D
     
  4. Jbded

    Jbded Пользователи до 1000

    42
    285
    53
    Конечность и сейчас можно потерять. Просто не так легко, как раньше. По большей части из-за того, что люди начнут отыгрывать киберпанк-протезы с рисунками золотых змей и прочую бионику, которая в рамки сервера не вписывается. Любой протез должен быть палкой на соплях, как в кенши.
     
  5. Xobz

    Xobz New Member

    6
    5
    3
    Как?
     
  6. Pro100Навигатор

    Pro100Навигатор Well-Known Member

    293
    3.518
    93
    75 слишком высокий ролл, я понимаю, что для каких-нибудь ОТА с прибавкой 30 это сущий пустяк, они продолжат по конечностям лупить, но что на счёт беженцев с прибавкой 5? Рейдеров или Синдиката? Ты задумываешься только о тех игроках, у кого есть хорошая прибавка. А те, кто вообще без неё играют - почему-то обходятся строной.

    А где написано, что это запрещено... У нас есть места отыгрыша, где стерильные помещения отсутствуют. К примеру - как ты будешь лечить сита в карантинной зоне, где один мусор и обломки, нет медикаментов и за тобой всегда снайпер следит?

    У нас и не замораживаются ситуации. По системе астона у игрока есть 48 часов чтобы отыграть лечение, после чего его персонаж неминуемо погибает.

    Норм идея
    Но я бы ещё расписал что-то для медиков ГСР и обычных ситов. У нас с порогом 50-60 приходится лечить ситов медикам, у которых прибавка 5. Была идея добавить отдельный ролл выдающийся администрацией, который влияет на медицинские навыки игрока и по мере его жизни увеличивается. Это бы упростило множество операций и сделало бы тех же беженцев полезными

    По системе димида нигде не предусмотрен крит на механическую конечность, это дает огромное преимущество в бою игроку и он может это абузить в РП. Он может просто сказать "я не чувствую боли, это же механическая конечность".
    Я бы сделал так, что при крите конечности у игрока есть шанс не потерять её, а частично механизировать. Рука не будет отличаться ничем от настоящей, но некоторые элементы на ней будут заменены на те же металлические пластины. В таком случае игрок всё ещё должен отыгрывать pain rp и это не противоречит димидовской системе боя
     
  7. Горелый

    Горелый Well-Known Member

    59
    1.332
    83
    Не читал но лайк поставил.
     
    Мангуст нравится это.
  8. Счастливый KYCT

    Счастливый KYCT Well-Known Member

    117
    580
    93
    fuck scale_1200.jpg
    all my homies use 0ljae2t0ct35rbippjypyx2fh9w96w23.jpg
     
    Wusix нравится это.
  9. Ktorr2

    Ktorr2 Well-Known Member

    14
    1.043
    78
    Прочитав все то, что описал Джесси, могу пока согласиться, если дотошно не анализировать всё, что он сказал. Мне, кажется, Джесси все конструктивно поведал и дал предложения, которые выглядят здраво. Лайк поставил за расписывание и старание.
     
  10. Amadeva

    Amadeva Member

    15
    60
    13
    Примерно пару месяцев назад нашел человека, который согласился играть в удовольствие, без звездочек. Тогда весь ЗС был построен на личностях по типу "Средняя/Тяжелая броня на теле, миниган в руках и...", но человек попавшийся мне на бой меня удивил. Далее я вероятно буду слегка преувеличивать, но отчетливо помню как мы быстро, даже не расписывая тонкости нашего боя, определились с характером каждого из нас (Был я за злобного ОТА).

    Человек не носил тяжелой брони, не нес за собой рюкзак с пятью тоннами и прочим. Бой по системе указанной на форуме предвещал гибель этого беженца, не суров ли мир этой игры, да? Но он выжил, просто за счет того что мы на некой ментальной связи поняли, что изворотливый беженец в легком бронежилете без адекватной брони сможет пробежать куда дальше чем снаряженный солдат под 100 кило в полном обмундировании. Но баланс на протяжении всего боя успевал пару раз смениться. Радует то, что беженец адекватно принял и сам предложил идею, что манхак выпущенный мной будет побыстрее человека. На том и закончили, я решил не отправлять манхака в глубины каналов, ибо уже получил что хотел.

    По итогу это был хороший опыт, наверное самый хороший. Кто-то скажет что групповые бои вести труднее по логике, но ставьте тот факт что если люди прекратят бояться за потерю персонажа и его лут, то все будет гораздо лучше. Если же люди любят полноценные расписанные системы для такого рода боев, то уж надо бы расписать поподробнее моменты с перемещением и прочим. В ЖС это не так заметно, но по личному опыту скажу что каждый бой в ЗСе превращается в балаган нытья и попытки спасти своего персонажа от шальной пули, а то среднее ранение всем уже кажется смертью и потерей лута, который так кропотливо добывался из-за отсутствия личной жизни.

    (Хорошая тема и крик души ролевиков которые любят поиграть в войнушки)
     
    ned9, Murloc Nicholas, Roy74 и 2 другим нравится это.
  11. Pro100Навигатор

    Pro100Навигатор Well-Known Member

    293
    3.518
    93
    Это невозможно. Условный ЕОВ тратит около полу года чтобы попасть на свой ранг. Естественно он ни за что не дастся группе повстанцев и будет цепляться за любую возможность выжить. То же самое работает и в обратную сторону, когда повстанец с званием офицера просто так отдается группе ОТА. Если у нас понизят пороги вступления на должность, то это имеет смысл. Сейчас - нет.
     
    Wusix нравится это.
  12. OrdinalSnake

    OrdinalSnake Active Member

    35
    189
    33
    Бредятина полнейшая. Протезы с драконами и прочими РП ПРЕИМУЩЕСТВАМИ - не должны существовать, но вполне рабочие руки из железа - могут быть. Палки на соплях из Кенши - один из наиболее худших примеров, которые я вообще видел. Кенши - это техноварварство. А у нас - био-тех империя и фракция Повстанцев, у которых даже символика главная отсылает к одному из самых совершенных научных комплексов Земли :)
     
    ned9, Горелый, Ktorr2 и ещё 1-му нравится это.
  13. OrdinalSnake

    OrdinalSnake Active Member

    35
    189
    33
    Джесси описал очень правильные вещи. Жаль, что большинство игроков не готовы совмещать свои амбиции с нормальной РП игрой.
     
    ned9, Wusix, Murloc Nicholas и ещё 1-му нравится это.
  14. начну с себя и буду отсасывать с минус мораль минус мораль нах мне стараться для какого-то петьки_enbyaliancer если он просто отпишет слешми убил и я буду плакать как котик. (знаю о чём говорю!!!!)
     
  15. BAnDItOS

    BAnDItOS Well-Known Member

    23
    494
    48
    играй, чтобы проиграть...
     
    Мангуст нравится это.
  16. Flast

    Flast Пользователи до 5000

    18
    96
    13
    Я в РП боях опыт имею не большой, но вот момент

    Там прописано, что система подразумевает использование логики. Мол, "Выстрелил тебе в руку, сойдемся что у тебя будет "Такое". Согласен?"
    И если все игроки согласны - продолжать играть с учётом описанных повреждений и лишений исходя из таблички. Что-то на уровне удобства, дабы каждый раз не объяснять что к чему, а просто сослаться.

    А вот обязательные и чётко определенные рамки лечения - правильная штука (На мой личный взгляд). Чисто для решений потенциальных конфликтов. Это справедливая система, которая не позволит проигнорировать ранение в последствии. Исключая таких кадров: "А я перебинтовал свою руку, вколол обезбол и мне теперь вообще на всё чхать. У меня в жизни было так же я знаю, это так 100% ощущается"

    Поправьте меня, если я не прав. (А я вполне могу за условием того, что крайне редко приходилось юзать эти системы. Житель ЖСа, что поделать...)

    Люди, ощущения, представления, понимания, воображение - всё у всех разное, поэтому никакой деградации в РП не вижу в этих системах. Скорее наоборот - попытку охладить пыл возникающих споров. Так уж вышло, не хотят некоторые p2l и как ты им не говори - не захотят.

    Если вы с человеком договоритесь, подерётесь/постреляетесь и уйдете довольные - никакие системы вам не помешают и не ограничат.
    Слышать друг друга и получать удовольствие от процесса - действительно круто и классно. Главное поймать волну.


    А балансные правки - да, это что-то на обязательном, тут мысль хорошая на мой взгляд. В любой системе с циферками рано или поздно создаётся "Мета", но если подергать за эти циферки, она сразу меняется)) И кому-то наверняка принесёт удовольствие эту мету искать. А у кого-то сгорит пердак, ведь он так старался собрать текущую мету, став нагибатором2000
     
  17. Devil ❤

    Devil ❤ Active Member

    21
    126
    28
    Раньше жизнь была легче. Раньше люди были проще... Все было проще. Разве что в ООС было лишнее
     
  18. sl4sherb1w

    sl4sherb1w Active Member

    10
    101
    28
    вот бы всегда такие файты были.
     
  19. good damn

    good damn Active Member

    39
    111
    33
    интересно что будет если система димида просто удалится с форума
     
    Wusix нравится это.
  20. local erkek

    local erkek Well-Known Member

    27
    481
    48
    демобилизация всего сервера