Набросок гайда

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем nice ping, 9 окт 2017.

?

Правда ли, что варианты ответа вроде "Я Бэтмен, врум-врум!" руинят голосовалки?

  1. Да

    2 голосов
    16,7%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Я Бэтмен, врум-врум! (Да)

    10 голосов
    83,3%
  1. nice ping

    nice ping Пользователи до 500

    16
    89
    13
    В общем, то что я собираюсь выложить здесь, когда-то было (почти) законченным гайдом для беженцев. Но вы сами понимаете, что случается с серверами, которые являются русскими, и не являются Постбеллумом, да...

    Кому интересно - читайте, кому нет - проходите мимо, много не потеряете, ибо этот набросок ужасен.

    Вообще, изначально лучше задать себе несколько вопросов, а нужно ли вам вообще сбегать? Вам предоставляют жилье, работу, питание, если ничего не нарушать - вас (вероятнее всего) не будут избивать, а со временем вы можете лишь улучшить свое положение.

    Кстати, изначально руководство планировалось, как описание жизни беженцев, не как тех, кто сбежал из-за ненависти к Альянсу, но история тех, кто сбежал, ища более лучшую жизнь, история о смерти, глупых самопожертвований и игр в благородство, а также трудностей, связанные с Запретным Сектором.

    Но если вы все уже решили, то не задерживаемся.



    Итак, вы сбежали.

    Поздравляю (вы только что стали приоритетной целью для ограблений, убийства, а также вы лишились питания, работы, жилья и возможностей для улучшения своего положения). Вы смогли сбежать из города.

    Но сможете ли выжить в Запретном Секторе? А если и выживите - как долго вы протянет?



    По сути, у вас должен быть лом, одежда, немного припасов, и возможно даже украденный из офиса Гражданского Союза Рабочих (сокращенно: ГСР, на английском: CWU, Civil Worker Union) ящик с инструментами. Неплохое начало, думаете вы. Но, как только вас грабит трое афроамериканцев, направив в вашу сторону дробовики, к вам приходит осознание того, что, возможно, идея сбежать из Жилого Сектора была не лучшей.

    Итак, что вам нужно знать? Думаю, все уже знают, но не суть. По стандарту существует шесть дистриктов. От первого до четвертого (или до третьего) - гражданский, возможны случаи, где четвертый дистрикт играл роль не гражданского дистрикта, а возможно - индустриального. Пятый - это поверхность Запретного Сектора, а шестой - подземелья, то есть канализации, заброшенные туннели и бункеры.
    В случае если карта большая, обычно добавляют больше дистриктов, к примеру, на Сити-8 (rp_nc_c8_v3), мы подразделяли D-5 не как поверхность, а как канализацию, так как мест для беженцев просто в городе не было, а D-6 поделили на две части, собственно говоря, D-6, и D-7 - зона повышенного риска за чертой железнодорожной станции Альянса, а также придумали "таинственный Восьмой дистрикт" или же Внешний Сектор.



    Итак, с дистриктами разобрались. Вы должны прожить в Запретном Секторе как минимум три дня, играя по три часа каждый день, чтобы получить вайтлист беженца. Сделать это, может быть, и просто... для кого-то. А для кого-то эти первые три дня превращались в самый настоящий Ад на Земле.



    Что вам может угрожать в Запретном Секторе? Давайте разберемся чуть подробнее.


    Мародеры. уровень угрозы: низко-средний
    Сами мародеры особой угрозы не представляют, они зачастую просто забирают бесхозные вещи, или копаются в мусоре, однако вы всегда должны быть готовы к тому, что мародер будет готов достать припрятанный до черных дней дробовик и выстрелить вам в лицо только из-за того что ему не хватает денег на выпивку.

    К тому же зачастую они очень хитрые, и умеют с помощью (мата и скотча) РП процесса (РП - на английском - RP, Role-play, Ролевая игра) собрать не то арбалет, не то гранатомет.


    Рейдеры. уровень угрозы: средне-высокий
    Довольно распространенное явление, когда беженцы не желают зарабатывать заветные жетоны и предметы праведным путем, и вступают на скользкую дорожку. Если у рейдеров ничего кроме оружия ближнего боя нет - все в порядке, они вряд ли полезут первыми, но будьте осторожны, они могут подкараулить вас. Если рейдеров с оружием ближнего боя, скажем там, многовато - вам стоит либо попытаться отступить, либо все таки отдать желанные им ресурсы, если вы только конечно не реинкарнация Рокки или какого-нибудь Джеки Чана. Монтировку, одежду и жетоны можно заработать, найти, купить, украсть или собрать, а вот свою жизнь - нет.

    Если у вас есть огнестрельное оружие - рейдеры наверное будут вообще остерегаться вас, кроме тех рейдеров, у которых тоже есть оружие. И таких большинство, да.


    Некротики (зомби, хедкрабы). уровень угрозы: средний
    Стоит сразу уточнить, что хедкрабы по моей оценке представляют угрозу побольше, чем зомби, посколько последние (за исключением быстрых) являются, скажем так, тормозами, и от них не составляет труда убежать, в отличие от хедкрабов, которые довольно быстро ползают за вами, (и желают трахнуть ваш мозг).

    Если из битвы с зомби и хедкрабами не выйти победителем без использования огнестрельного оружия - используйте его, но имейте в виду, что как только вы его используете, кто-то обязательно заинтересуется, кто, когда, где и зачем использовал оружие.


    Юниты Сверхчеловеческого отдела (Overwatch Transhuman Arms, OTA). уровень угрозы: максимальный
    Не думайте, что если вы хорошо отстреливаете рейдеров и зомби, то сможете сделать тоже самое с ОТА. Нет, они другие. Они точные, они защищены броней, а еще они любители стрелять (игнорируем факт, что недавние рефуги в HL2 и EP1 вполне могли уничтожить от 2 до 8 юнитов Сверхчеловеческого отдела, в конце концов, они могли быть какими-нибудь ECHO).

    Всегда прячьтесь при рейдах ОТА, только если вы не сам Гордон Фриман, или какой-нибудь умелый повстанец. Вы - беженец, вам не справится с таким противником. Уж лучше переждать рейд в укрытие, чем умереть.


    Юниты Гражданской Обороны (Civil Protection, Metropolice Force, MPF). уровень угрозы: высокий
    Читайте пункт выше про ОТА. И хотя в том же HL2 вы могли с легкостью уничтожить даже на высокой сложности метрокопа при паре выстрелов в голову, это не значит, что это произойдет и здесь. Там - видеоигра, а тут... ну тоже видеоигра, но симулирующая реальную жизнь (если бы мы жили во вселенной Half-Life).

    Снайпер ОТА или MPF. уровень угрозы: средне-высокий
    Снайпер - это вражеская единица условно среднего уровня угрозы. Яркий голубой луч (вставить шутку, и так понятно какой темы) практически всегда раскрывает его, однако тут есть но.

    Два выстрела - и вы труп. Даже не два, а скорее всего один.

    Нет, если вы конечно очень везучие, и когда вам попали в голову, а вы еще вдобавок со скалы и выжили - вы можете постараться устранить снайпера, но лучше этого не делать, и отступить в безопасное место.

    Кстати говоря, если вам попали в голову и вы выжили - вам без помощи медика никак не обойтись. Вы конечно еще можете попытаться найти в себе силы, и доковылять до врача самому, но это очень рискованно, да и лучше позвать кого-то на помощь.


    Немного сторонней информации.
    Другие беженцы (помимо вас). уровень угрозы: безопасный-низкий
    Члены Сопротивления (повстанцы). уровень угрозы: хаотичный

    Почему же так?

    Беженцы стараются по большей части сохранять нейтралитет, и не лезть в чужие дела, так что если беженцы не являются рейдерами (кстати, почти все беженцы так или иначе мародеры, в большей или меньше степени) - можете вздохнуть спокойно.

    А вот повстанцы... Они являются спорными сами по себе. Они могут вам помочь, а могут и застрелить, если они решат, что это может привести к раскрытию планов Сопротивления, и тому, что другие люди окажутся под ударом.


    Обучение стрельбе
    Вообще, есть много способов обучиться стрельбе, но основных всего три.

    1) Когда кто-то берется за ваше обучение, и объясняет. как держать оружие правильно, как стрелять правильно, почему нельзя держать пистолет в одной руке и так далее. В общем, тут зачастую получается ситуация "с кем поведешься - от того и наберешься".
    2) Когда вы читаете какие-нибудь книжки по ОБЖ или еще чему, и потом отталкиваясь от руководства создаете свой костяк, свой стиль, свой метод. Довольно сложен, но особых усилий не занимает.
    3) Когда вы методом проб, ошибок и тратой пуль учитесь всему самому. Самый сложный и долгий.

    Вообще, обычно начинают обучение стрельбе обучением стрельбы из пистолетов, но если как-то получилось, что вы надыбали себе дробовик или какую-нибудь автоматическую винтовку - не стыдитесь просить помощи.


    Пистолеты. Сложность обучения: Минимальная.
    Пистолеты нельзя держать в одной руке, так как его могут легко выбить, да и отдача возрастает. Как бы стрельба с двух рук круто не выглядела, но раньше спецназ использовал два пистолета просто из-за низкой скорострельности другого оружия, а с помощью двух пистолетов, темп стрельбы соответственно увеличился вдвое, но это не прокатит в нынешнее время, где за десять секунд можно спустить всю обойму из MP7.

    Классический способ по РП подтянуть точность - это стрельба по бутылкам или банкам, однако за КБ и двор любой мародер порвет, так что лучше делать это так, где никого нет, да и к тому же, где вас не услышат иногда слишком любопытные метрокопы.


    Пистолеты-пулеметы. Сложность обучения: Низко-средняя
    Вообще, если вы хотите именно что стрелять очередями (по три пули) или тем более - полностью автоматически (зажать и стрелять), то вам нужно уметь компенсировать отдачу, чтобы вся ваша стрельба не скатилась до уровня "зажал, начал стрелять, забыл помолиться, умер".


    Автоматические винтовки. Сложность обучения: Средняя
    Тут примерно дела обстоят примерно также, как и с ПП. С уклоном на то, что обойма у автоматов зачастую меньше, а калибр - больше, следственно - и урон, и отдача повышаются. Но так как это Постбеллум, автоматов вы здесь (вроде как) не увидите.


    Дробовики. Сложность обучения: Высокая
    Довольно сложно совладать с отдачей, и тем, что вам придется носить зачастую также и пистолеты, или же ПП, дабы иметь возможность хотя бы сражаться на равных с противником, который стоит от вас дальше, чем на десять метров. Однако это компенсируется действительно хорошим уронов, а зомби и другая нечисть станет мясом, но при этом все ограничивается 6-8 патронами до перезарядки.


    Снайперские винтовки. Сложность обучения: Высокая
    Я не хочу ничего говорить об этом. Серьезно, это больше подходит для "сов", которые сидят наверху, смотрят на Д5, и стреляют в пробегающих рефугов, причем Совы изначально знают, как пользоваться снайперками. Снайперские винтовки в руках беженцев в условиях Д5/Д6 выглядят не иначе как глупо. На каких-нибудь открытых Outland картах это еще выглядит к месту, но в подземельях...


    Арбалеты. Сложность обучения: Максимальная
    Нет. Нет. Нет, и еще раз нет.


    Импульсные винтовки Патруля: Максимальная
    Скажу лишь то, что ее у вас повстанцы отожмут быстрее, чем вы раздобудете картриджы для этого оружия. Сомнения уже вызывает то, что AR-2 попала именно в ваши руки, так что лучше сразу застрелиться, или отдать повстанцам на добровольно-принудительной основе (с последующим допросом и вероятным списанием в утиль), чем тоже самое, но уже на принудительной основе, и с более жестким допросом, и большими шансами умереть.
     
  2. Gopnik Alexandr

    Gopnik Alexandr Well-Known Member

    18
    57
    53
    Вроде как взято с BB. Примерно такое-же там было.
     
    gigloman нравится это.
  3. Akella

    Akella Пользователи до 1000

    29
    87
    33
    (Он это и писал)
     
    I'M ORANGE CAP нравится это.
  4. Gopnik Alexandr

    Gopnik Alexandr Well-Known Member

    18
    57
    53
    (Я далекий челавэк)