Добрый день ролеплейщики. Хотелось бы затронуть тему действующих лоров на HL2RP сегменте. Не смотря на то, что лоры отдельных проектов - весьма кропотливая тема, ввиду того что их авторы решили что все их действия находятся в отдельной вселенной и не могут поддаваться критике, художественный порыв... все дела... Но и в каноничных проектах встречается достаточно многих заблуждений на тему альянса, граждан и моей любимой Гражданской Обороны. Разберем главные из них: Альянс напал на Землю спустя более нескольких лет, после инцидента в Черной Мезе НЕВЕРНО Несмотря на то, что нигде в игре и виках такое не упоминается, данная выдумка встречается абсолютно везде. Альянс напал практически сразу окончания действий Half Life, одним из самых простейших фактов на этот счет можно взять фразу Айзека Кляйнера во время его речи в HL2: Episode One: "Как нам довелось выяснить на собственном печальном опыте, малейшая брешь в Чёрной Мезе позволила врагу занять плацдарм и расширить портал, сквозь который прошли целые армии." Сомневаюсь что такой важный период просто так нигде не упоминали. Есть еще аргументы связанные с Вортигонтами, но до них мы еще дойдем. Во главе всего Альянса на Земле стоит стоит Искусственный Интеллект "ЦЕНТР", Секториальные Командиры, а так же Консул и Городские Администраторы. НЕВЕРНО Одна из самых моих любимых тем. Начнем с констатации пары маленьких фактов: - Людей в управленческой верхушки Альянса НЕ СУЩЕСТВУЕТ - Гражданская Оборона самая низкая по иерархии и НИ КЕМ НЕ УПРАВЛЯЕТ После того как Альянс захватывает какой либо из миров, на месте прошлого правительства появляется НАДЗОР который уже распоряжается всеми силовыми структурами и удерживает захваченные миры под контролем Альянса. Вся система Надзора разделяется на подразделения и структуры, из известных у нас имеются: Сверхчеловеческое Подразделение Патруля(ОТА),подразделения синтетов, Гражданская Оборона, подразделение "СОВЕТ". Упоминаются и наличие других, которые (c) "Не оправдали должных ожиданий" Интересный факт: Уолесс Брин по факту никак не управляет силовыми структурами Надзора, и всеми особыми операциями Патруля по большей мере управляли Советники (Шу’улатои,Подразделение"Совет"), которые с помощью голоса ЦЕНТРа и отдавали все приказы до и после смерти Брина. Если эта тема вам покажется интересной, я могу дальше продолжить своё "Опровержение мифов", ожидаю вашей конструктивной критике и вопросов по данной теме. Так же в процессе поиска нужной информации, я наткнулся на весьма упоротый смешной комикс 2005-ого года по HL2, рекомендую к прочтению: http://www.screencuisine.net/hlcomic/index.php?date=2005-05-01 И еще интересные фразы Мудрого Вортигонта, по которым можно встроить целую теорию про пролом 4-ой стены и тайны G-manа: https://ru.wikiquote.org/wiki/Half-Life_2#Вортигонты
Лор серверов придумывается овнерами для реализации их собственных идей в режиме, соответствия с оригинальным лором только основные — Бесплатный Человек в стазисе и т.п. При существовании оригинального лора играть было бы не так интересно, уверен, что Димид это вполне понимает. И, как мне кажется, сервер себя каноничным не позиционирует, поскольку я не могу вспомнить нигде упоминания этого. upd. а так тема нормальная
Многие изменения которые действует в Hl2RP - условности, которые за которые не принято выходить. Изначально считалось что граждане плохо помнят свою прошлую жизнь, из-за влияния "Воды Альянса", но со временем произошел какой то бред и отсутствие памяти возвели в абсолют. Или веселая историй, как нижайшая фракция ГО, которая выполняла функции полиции, внезапно превратилась в мировое правительство, что скорее всего пришло к нам с древнего Dark RP с их "CP 5 lvl; CP mafia boss"
Условности, сохраняющие нормальный геймплей. Есть более глупые условности, которые портят игру, но точно не эти. Касаемо памяти граждан — аналогично считается и здесь, просто это нигде не указано и никак не закреплено, так что постоянно трактуется по своему. А фракция ГО вполне удобно развернулась и стала интересной фракцией. Кто, если не они? Правительство расположено в Центральном Секторе, власть "на местах" представляет уже Гражданская Оборона.
Мда, отказано. Между прочим, если бы не лор, было бы скучно (серверный лор), не нравится играть не сервере из-за лора то тебя никто не держит, есть много ДаркРП по другим играм
Не стоит сравнивать "как за бугром" и как у нас. У них намного технологически продвинутый сервер, который и позволяет существовать ИИ в лице Диспетчера с другой техникой — возможность ставить точки интереса, ставить маршруты, формировать патрульные группы и прочее-прочее с тем же аддоном с нормально работающими камерами, которые сами палят всех вокруг. У них там по другому и устроена система смерти персонажей, правила их пермакиллов. Все определено до ниточек огромной администрацией. Их устройство позволяет им жить спокойно без необходимости иметь CmD (хотя у них есть HeadCops), не бояться терять персонажа и прочее. У нас нет никаких особых правил по пермакиллу, все мрут по механу и их реинкарнация определяется степенью настроения администратора. В ГО прижившая система званий, которая и держит у игрока интерес находиться в структуре подольше. У них интерес держится иными вещами, хотя, честно говоря, я сейчас говорю исходя из своих наблюдений. И все же, у них в ГО и на проекте своих проблем достаточно.
Это отдельная дискуссия, расстянется надолго. Лучше если и говорить об этом, то только в ЛС. Можем лучше, конечно. Можем.
Если сервер следовал сугубо лору оригинала, то, можно сказать, что за фракции ЖС было бы скучно играть. Есть сит, есть ГО, есть дубинка, никаких лоялов, гср, званий у ГО, тому подобных, никто бы не заходил за эти фракции, т.к они бы быстро надоели бы(ну, тут скорее к ГО больше), это дисбаланс, представьте 60 пыщей, и 5 ГО/ситов, весело. (Да, я просто проговорил то же, что и другие ранее)
Как раз таки наоборот. Оригинальный лор способен вместить в себя все нынешние и даже новые фракции в режим. Фракция ЖС в оригинале выглядела как большое депрессивное сообщество, которое пытается хоть как то выжить в условиях нищеты и голода, а не простите за грубость - "Начмокиванию режиму альянса и идиотские копирки Оруэлла" Если мы не видели в HL2 прямо ГСРщиков, это не значит что в мире не существовало центров занятости и предприятий.