Настоящий лор HL2 и лор HL2RP

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Пенталгин, 13 мар 2019.

?

Посещали ли вы это обсуждение?

  1. Да

  2. Хочу пельменiв

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Пенталгин

    Пенталгин New Member

    1
    22
    3
    Добрый день ролеплейщики.
    Хотелось бы затронуть тему действующих лоров на HL2RP сегменте.

    Не смотря на то, что лоры отдельных проектов - весьма кропотливая тема, ввиду того что их авторы решили что все их действия находятся в отдельной вселенной и не могут поддаваться критике, художественный порыв... все дела... Но и в каноничных проектах встречается достаточно многих заблуждений на тему альянса, граждан и моей любимой Гражданской Обороны.
    Разберем главные из них:

    Альянс напал на Землю спустя более нескольких лет, после инцидента в Черной Мезе
    НЕВЕРНО
    Несмотря на то, что нигде в игре и виках такое не упоминается, данная выдумка встречается абсолютно везде. Альянс напал практически сразу окончания действий Half Life, одним из самых простейших фактов на этот счет можно взять фразу Айзека Кляйнера во время его речи в HL2: Episode One:

    "Как нам довелось выяснить на собственном печальном опыте, малейшая брешь в Чёрной Мезе позволила врагу занять плацдарм и расширить портал, сквозь который прошли целые армии."

    Сомневаюсь что такой важный период просто так нигде не упоминали. Есть еще аргументы связанные с Вортигонтами, но до них мы еще дойдем.


    Во главе всего Альянса на Земле стоит стоит Искусственный Интеллект "ЦЕНТР", Секториальные Командиры, а так же Консул и Городские Администраторы. НЕВЕРНО

    Одна из самых моих любимых тем. Начнем с констатации пары маленьких фактов:
    - Людей в управленческой верхушки Альянса НЕ СУЩЕСТВУЕТ
    - Гражданская Оборона самая низкая по иерархии и НИ КЕМ НЕ УПРАВЛЯЕТ

    После того как Альянс захватывает какой либо из миров, на месте прошлого правительства появляется НАДЗОР который уже распоряжается всеми силовыми структурами и удерживает захваченные миры под контролем Альянса.
    Вся система Надзора разделяется на подразделения и структуры, из известных у нас имеются: Сверхчеловеческое Подразделение Патруля(ОТА),подразделения синтетов, Гражданская Оборона, подразделение "СОВЕТ". Упоминаются и наличие других, которые (c) "Не оправдали должных ожиданий"

    Интересный факт: Уолесс Брин по факту никак не управляет силовыми структурами Надзора, и всеми особыми операциями Патруля по большей мере управляли Советники (Шу’улатои,Подразделение"Совет"), которые с помощью голоса ЦЕНТРа и отдавали все приказы до и после смерти Брина.

    Если эта тема вам покажется интересной, я могу дальше продолжить своё "Опровержение мифов", ожидаю вашей конструктивной критике и вопросов по данной теме.

    Так же в процессе поиска нужной информации, я наткнулся на весьма упоротый смешной комикс 2005-ого года по HL2, рекомендую к прочтению: http://www.screencuisine.net/hlcomic/index.php?date=2005-05-01
    И еще интересные фразы Мудрого Вортигонта, по которым можно встроить целую теорию про пролом 4-ой стены и тайны G-manа: https://ru.wikiquote.org/wiki/Half-Life_2#Вортигонты

     
  2. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    147
    5.436
    93
    Kajdiy server imeet sobstvenniy lor!
     
    Chara и Citizen. нравится это.
  3. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    147
    5.436
    93
    А я не понял. Где пункт "В оригинале у Ребелов нет званий!" ?

    Тупа протест
     
    Thunder, Жижа, Vitalium и 2 другим нравится это.
  4. Пенталгин

    Пенталгин New Member

    1
    22
    3
    Прошу пожалйуста без рофлов. Речь идет о лорах проектов, которые позиционируют себя каноничными.
     
  5. Midnight Eagle

    Midnight Eagle Well-Known Member

    99
    2.370
    93
    Лор серверов придумывается овнерами для реализации их собственных идей в режиме, соответствия с оригинальным лором только основные — Бесплатный Человек в стазисе и т.п. При существовании оригинального лора играть было бы не так интересно, уверен, что Димид это вполне понимает. И, как мне кажется, сервер себя каноничным не позиционирует, поскольку я не могу вспомнить нигде упоминания этого.

    upd. а так тема нормальная
     
    Жижа, Rois, Бруня и ещё 1-му нравится это.
  6. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    147
    5.436
    93
    Я ребел и не шарю во всех этих Sci-Fi штуках
     
    Dem1an и Citizen. нравится это.
  7. Пенталгин

    Пенталгин New Member

    1
    22
    3
    Многие изменения которые действует в Hl2RP - условности, которые за которые не принято выходить. Изначально считалось что граждане плохо помнят свою прошлую жизнь, из-за влияния "Воды Альянса", но со временем произошел какой то бред и отсутствие памяти возвели в абсолют.
    Или веселая историй, как нижайшая фракция ГО, которая выполняла функции полиции, внезапно превратилась в мировое правительство, что скорее всего пришло к нам с древнего Dark RP с их "CP 5 lvl; CP mafia boss"
     
  8. Midnight Eagle

    Midnight Eagle Well-Known Member

    99
    2.370
    93
    Условности, сохраняющие нормальный геймплей. Есть более глупые условности, которые портят игру, но точно не эти. Касаемо памяти граждан — аналогично считается и здесь, просто это нигде не указано и никак не закреплено, так что постоянно трактуется по своему. А фракция ГО вполне удобно развернулась и стала интересной фракцией. Кто, если не они? Правительство расположено в Центральном Секторе, власть "на местах" представляет уже Гражданская Оборона.
     
    Бруня нравится это.
  9. Бруня

    Бруня Well-Known Member

    249
    3.233
    93
    Мда, отказано. Между прочим, если бы не лор, было бы скучно (серверный лор), не нравится играть не сервере из-за лора то тебя никто не держит, есть много ДаркРП по другим играм
     
  10. Nevermore

    Nevermore Well-Known Member

    12
    969
    83
    мне понравилось
     
  11. Ordon

    Ordon Пользователи до 500

    7
    821
    78
    ну хз, на расово верном ЛП (собственно и на небулосе вроде тоже) ГО управлял ИИ, а все сотрудники по иерархии были между собой равны, хоть и имели такой показатель как Rank Points (банально говоря, опыт юнита, получаемый за исполнение приказов диспетчера), типо 25 - рядовой, 50 - сержант, 75 - лейтенант 100 - ранк лидер. Отдавал приказы, выставлял на посты и приводил вердикты тоже человек, отыгрывавший ИИ.

    также там были лорно-верные тэги ГО по типу XRAY-6, APEX-4, разделение по подразделениям отсутствовало
     
  12. Midnight Eagle

    Midnight Eagle Well-Known Member

    99
    2.370
    93
    Не стоит сравнивать "как за бугром" и как у нас. У них намного технологически продвинутый сервер, который и позволяет существовать ИИ в лице Диспетчера с другой техникой — возможность ставить точки интереса, ставить маршруты, формировать патрульные группы и прочее-прочее с тем же аддоном с нормально работающими камерами, которые сами палят всех вокруг. У них там по другому и устроена система смерти персонажей, правила их пермакиллов. Все определено до ниточек огромной администрацией.

    Их устройство позволяет им жить спокойно без необходимости иметь CmD (хотя у них есть HeadCops), не бояться терять персонажа и прочее. У нас нет никаких особых правил по пермакиллу, все мрут по механу и их реинкарнация определяется степенью настроения администратора. В ГО прижившая система званий, которая и держит у игрока интерес находиться в структуре подольше. У них интерес держится иными вещами, хотя, честно говоря, я сейчас говорю исходя из своих наблюдений.

    И все же, у них в ГО и на проекте своих проблем достаточно.
     
  13. Ordon

    Ordon Пользователи до 500

    7
    821
    78
    я о другом

    я говорю о том, что мы можем лучше

    начать, к примеру, с того, что у стандартного сита кроме дрочева мусора и ОР и побега нахуй никакого РП нету

    (и не надо мне тут болтать о том, что РП нужно создавать самим. Обычно все такое хотя бы на инч интересное "самопальное" РП заканчивается либо огребушками, либо смертью персонажа.
     
  14. Midnight Eagle

    Midnight Eagle Well-Known Member

    99
    2.370
    93
    Это отдельная дискуссия, расстянется надолго. Лучше если и говорить об этом, то только в ЛС.

    Можем лучше, конечно. Можем.
     
  15. Если сервер следовал сугубо лору оригинала, то, можно сказать, что за фракции ЖС было бы скучно играть. Есть сит, есть ГО, есть дубинка, никаких лоялов, гср, званий у ГО, тому подобных, никто бы не заходил за эти фракции, т.к они бы быстро надоели бы(ну, тут скорее к ГО больше), это дисбаланс, представьте 60 пыщей, и 5 ГО/ситов, весело. (Да, я просто проговорил то же, что и другие ранее)
     
    Бруня нравится это.
  16. Бруня

    Бруня Well-Known Member

    249
    3.233
    93
    отписывал выше, но не так, спасибо что передал по другому
     
  17. Пенталгин

    Пенталгин New Member

    1
    22
    3
    Как раз таки наоборот. Оригинальный лор способен вместить в себя все нынешние и даже новые фракции в режим.
    Фракция ЖС в оригинале выглядела как большое депрессивное сообщество, которое пытается хоть как то выжить в условиях нищеты и голода, а не простите за грубость - "Начмокиванию режиму альянса и идиотские копирки Оруэлла"
    Если мы не видели в HL2 прямо ГСРщиков, это не значит что в мире не существовало центров занятости и предприятий.
     
  18. Может быть, в оригинальной игре лор вообще не до конца раскрыт местами...
     
  19. Втулка

    Втулка Well-Known Member

    63
    1.198
    83
    бля, простите что тему возрождаю, но про ситов как бы правда. 5 ситов на 25 ГО.
     
  20. Анша_Абдуль

    Анша_Абдуль Active Member

    7
    240
    33
    Давайте не забывать что на следующий год к нам по лору приезжает Гордон Фримен.
     
    KOTAKASI ⁵² и EarlIsNotDead нравится это.