Переносные мэнхеки Хим.за - защита от кислотки Ассасины комбайна (замена СОВ, либо новый вид ОТА) Расширение карты, в виде подземного уровня, идущего под всем ЖС и ЗС, в виде замкнутой системы, с несколькими входами-выходами Газовые гранаты и коктейли Молотова Начнем по порядку.Переносные мэнхеки, или же возможность ГО, таскать с собой хэков. Как мы можем помнить, в HL2, метрокопы, могли таскать с собой на спине по одному хеку. Так вот, почему-бы не сделать тоже самое, для некоторых отрядов в ГО, например для BLADE,GRID и PHANTOM. И можно например вручить по хеку для 01 GU. Было бы неплохо таким образом резать антиситов по ногам, дабы те не могли убежать. Продолжим далее.Как мы знаем, на сервере имеется комплект хим.защиты, так вот, есть проблемка, при надевании того, не имеется возможность ходить в оном по кислотным территориям, вопрос, почему бы не дать такую возможность, тогда надобность в таких костюмах бы появилась, и на них был бы некоторый спрос. Но, конечно уже вижу вопросы, о том, как в резине ходить по кислоте, отвечу лишь тем, что все-таки в резиновом костюме, возможна некая защита от кислоты(не всей, но все таки от разных кислот защита есть). Продолжаем.Начну сразу с того, что напомню игрокам о том, что раньше в HL2 Beta был такой юнит, как ассасин комбайна, он использовался как синт, который пытался уничтожить игрока, и это не то, что мы знаем в данном виде сейчас, ввиде бойца ОТА женского вида. Как раз таки в HL2 Beta женский вид ОТА, использовался как снайпер, конечно, некоторые возразят, мол в бете были также и робот-снайпер, и тот же ОТА снайпер, СОВА коего мы видим и по сей день, с некими изменениями, так вот, почему-бы не сделать вместо СОВы, эту ассасинку, во-первых, это уже по виду не самый обычный ЭХО, а что-то по виду напоминающее КИНГа, а во-вторых, у этих ассасинок имеются специальные сапоги, которые защищают их от падений, и плюсом имеется то, что они очень ловкие, и маневренные, за счет их комплекции и веса. Идем далее.Итак, все мы знаем с вами, о том, что подземка это неотъемлемая часть Сити-17 и его ИС, Некрополь, база повстанцев, туннели ведущие к гаражу Альянса, Ракушке, и лифту ведущему в Д7. Так вот, я подумал, почему-бы не сделать эту самую подземку, чем-то похожим на метро, только без рельс, то-есть, расширить саму подземку так, что бы она проходила под всем сектором, начиная от ЖД, ведя кругом под ЖС,Цитаделью, Ракушкой, затем идя в кислотку, Д7, ЗС, потом подходя к базе повстанцев, некрополем, и затем заново соединяясь под ЖД, то-есть мы получим в итоге, замкнутую систему, с несколькими входами, выходами, лазами и прочими вещами. Ну и конец.Начну с того, что из той же HL2 Betа, у повстанцев можно было видеть коктейли Молотова, которые хорошо шли в ход против Альянса, и его многочисленной армии на Земле, так вот, почему бы не добавить те самые коктейли для повстанцев на сервере? Взамен для баланса, у Альянса появились бы газовые гранаты, которые были бы как дымовые, но при том наносили урон.
1. Так, насчет хеков - да, интересная идея, только жителям ЗС и так хватает любителей зайти в мэнхак-аркаду и по метагею кооперироваться и нападать на жителей ЗС, так еще и с их хитбоксами не разобрались, что будет с этими - ужас. Предлагай сразу готовый аддон. По приколу никто коддить не будет, я не говорю что администрации лень, нет, они для этого слишком заняты. 2. Хорошая идея, но вряд-ли опять же говорю кто-то будет кодить. 3. Уже предлагали - идею отменили. Если так хочется пофапать на задницы, можешь загуглить по нужным тебе тегам. 4. Ничего не понял, но уверен что за этим надо обращаться к Лешему, он вроде-бы вернулся как раз. 5. Нет, нет, нет и еще раз нет. Будут любители делать тот самый коктейль молотова и сжигать всех и вся. Как случилось с подствольными гранатами.
1. Юниты GRID могут переносить манхэков и использовать их только в НЕЖИЛЫХ секторах.Связанно это с тем, что манхэк может напасть не на ту цель к примеру стоит толпа граждан и где-то с краю стоит лоялист (Допустим Георг Нерот).Манхэк ищет Нарушителя и неожиданно атакует лоялиста тем самым мы получаем: Лоялиста который еле живой, взыскания юниты ГэО что пустил этого манхэка от АГ, взыскания старшего состава по той же причине и не пойманного/пойманного нарушителя. НЕ СОГЛАСЕН 2. Хим.за - возможно тут я и соглашусь так как данная "одежда" использует ГСР для работа, а беженцами она вовсе не используется. СОГЛАСЕН 3. Данный синтет как по мне бесполезен.Он может использоваться для захвата/уничтожения цели.Охранника не сделаешь.Патрульного тоже. 3.1. Я основывался своим опытом на ДаркРП серверах и информации в интернете. НЕ СОГЛАСЕН 4. Тут я согласен насчет нововведения новых путей для ЗС так как ходить от Д5 к Пляжу и обратно уже надоело. СОГЛАСЕН 5. Добавлять данное оружие вряд-ли есть необходимость так как Молотов и дымовую гранату можно использовать по РП с нанесением урона разумеется перед этим создав их по РП. НЕ СОГЛАСЕН Думаю вы поймете мою критику в сторону данного участника форума.Вся написанная информация было основана на знаниях автора и его "стажем" игры на РП/ДаркРП-серверах. (То есть мною)
Наше население еще не додумалось совместить 3 элемента: отбеливатель, масло и бутылку. А ты уже им коктейль молотова вручить хочешь. Эта раса еще не развита для таких технологий, приходи через пару лет.
Вот из всех предложений буду согласен с второй. ГСРщики стали использовать химзу. Если карту обновят и в ЖС будет кислота, то сможем и этим заняться