Играя на проекте, иногда сталкиваюсь с проблемой. Некоторые люди в описаниях часто используют прилагательное "Красивый(ая)"; "Миловидный(ая)". Конкретного запрета на это слово нет. Тем не менее, если вы хотите расписать действительно хорошее описание, следует прочитать этот гайд, и убедиться, почему не стоит использовать эти слова. Красота - понятие субъективное. Каждый человек имеет собственные взгляды, свои предпочтения и приоритеты. Как известно, они закладываются в человека с рождения, и развиваются в течение жизни. Человек не может быть абсолютно "Красивым" или абсолютно "Не красивым" для всех, точно также, как не существует абсолютного зла и абсолютного добра. Для кого-то супермодель легко может показаться уродиной, облившей себя макияжем. В это же время, самая обычная женщина, или мужчина, могут иметь притягательные черты лица и искру в глазах. Всё находится в человеческом подсознании: как его воспитали, так он и будет воспринимать окружающих людей. И даже в современном мире нет технологий, способных сделать человека действительно красивым ДЛЯ ВСЕХ. Он может иметь свои особенности, которые для отдельных людей действительно могут показаться привлекательными. Тем не менее, как я и сказал, из-за человеческих особенностей, идеальную красоту в современном мире получить невозможно. Что говорить об антиутопичном сеттинге Half Life, где даже косметика - является чрезвычайной редкостью? Множество людей не учитывают факт того, что все люди - разные. Все они имеют различные черты лица, несмотря на иногда совпадающие модельки. Тот, кто вставляет это слово в описание, пишет скорее "своё мнение" о персонаже, нежели реальный факт. Как минимум, это эгоистично по отношению к другим игрокам: пока все детально расписывают черты лица, отыгрывают уход за собой, такие игроки вставляют в описание одно слово. И каким-то магическим образом, все персонажи должны падать перед выдуманной "красотой" этого персонажа, и, видимо, никак иначе. Несомненно, врождённая привлекательность существует. Однако, её также следует расписывать подробно; прежде чем указывать о красоте или миловидности персонажа, наверное, стоит задуматься - а чем мой персонаж так притягателен? И после мозгового штурма, в описании следует указать черты лица, или общее представление о человеке: "Ухожен", "Чист" (первые два, в случае отыгровки ухода за собой, или хотя бы покупки принадлежностей для этого), "Имеет аккуратные/тонкие/волевые черты лица", "Большие глаза", "Тонкие/выраженные брови", "Выраженная/аккуратная челюсть" и так далее. Все прилагательные можно менять между собой, конечно, в рамках разумного. Это же ваш персонаж. Также, я понимаю, что на ситуацию также иногда влияет ограниченный размер описания. Если у вас не помещается описание внешности, следует воздержаться от детализации одежды: зачем, если она видна механом? Тем не менее, бывают ситуации, когда у человека в описании есть множество примет, описания телосложения и прочих мелочей (впрочем всё равно, не понимаю, как можно не оставить места для внешности). В этих случаях, человеку тогда стоит полностью/частично отказаться от детального описания лица, заготовить /it и отправлять его, если человек интересуется чертами персонажа. Но, конечно, основное дело часто бывает в лени или безыдейности. Тогда, следует указать ведущие особенности персонажа, и оставить место новым приметам, которые приходят со временем. Следуя данным советам, и отказавшись от кратких необъективных прилагательных, вы можете изменить стиль вашего описания, сделать его понятным для всех, ввести новые приметы для своего персонажа. Ведь, как сказано было ранее, вы будете иметь не "непонятно почему миловидного", а действительно живого и детально расписанного, прежде всего ЧЕЛОВЕКА, со своими плюсами и минусами: такого, каким он и должен быть.
Сальные волосы, страшный. Воняет. Ар2 с царапинами от столкновения со львами в пещере улья на минус 30 метров под уровнем моря. На ар2 есть инициалы сделаные из подручных материалов и различные надписи такие как - "далее перечень из текста до конца свободного места в описании"
Идеальный чар по мнению Косинуса — некрасивый, в каком-то месте даже бехобразный, не имеет явных достоинств и часто мычит, как дебил Спойлер
Пишите так и не будет проблем: "Citizen | Height: «1.75m» | Uniform: dark blue jumpsuit, a patch #12345 | Short, dark hair." Смысла указывать мужчина или женщина нет, потому что по модельке и так видно.
гайд нахожу даже полезным для игроков, которые продумывают персонажа и в правду пытаются косинус верно сказал, что у каждого разное представление о красоте и уходе за собой не знаю как многие тут считают, но мне кажется все просто глазами пробежались и сказали что первое на ум пришло исходя из знаний о косинусе