[OTA/CP/Scum] Riot under the storm | 16.06

Тема в разделе "Ивенты", создана пользователем Augusto Pinochet, 9 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arno de Sante

    Arno de Sante Well-Known Member

    42
    710
    83
    Вииски, спасибо за ивент, я тебя люблю!
    (И тебя тогда не я убил. Я не дурак( )
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  2. IDKWHATIMDOING

    IDKWHATIMDOING Well-Known Member

    26
    753
    83
    Ивент классный, конечно жалко, что там был виски!
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  3. Meu

    Meu Пользователи до 500

    61
    853
    83
    Почитал комменты, возможно моё мнение, не такое важное, но тебе стоит послушать. Раньше, увы написать данный коммент не смог по обстоятельствам, но лучше поздно чем никогда.
    Это посвящается тебе, @Whiskey.
    Вообщем-то насчёт ивентов, не знаю, может вы уже порешали с Тимоном и Димидом, но лучше с своими ивентами на этом не заканчивать, если есть возможность. Первый блин, как говориться комом. Это происходит обычно у всех творческих людей, кто пытается организовать что-то масштабное. У самого такое было, идеи прут как из рога изобилия, а времени и рук не хватает реализовать всё ибо многое всплывает на ходу и ты бегаешь от одного к другому, никак не в состоянии это систематизировать. Зря на мой взгляд, ты затеял ивент таких масштабов в первый раз. Такой контроль за ситуацией и несколькими десятками игроков, не каждый опытный админ-мапер выдержит. Естественно, из-за большого административного лимита (отсылка к тем кто играет в Stellaris) получается полный ахтунг и не разбериха.

    Но главное, на чём я хотел заострить внимание, так это подготовка ивента. Лучше бы было, если бы ты его объявил на неделю позже, ибо лучше долго но полностью, чем быстро, но на половину. Лучше, объявлять об ивенте, когда он готов на 100%. Тогда останется только ждать. Приведу тебе аналогию с игровым геймингом, когда игры выходят не доделанные и разработчики их допиливают на ходу, скажи, красивая картина получается? Я думаю нет. Все любят, когда конечный продукт полностью играбелен, а при выходе лишь убирают небольшие баги. Главное это не торопиться и уже объявлять его, когда, он полностью проверен, сохранён и подготовлен.

    В любом случае, данный ивент богатый опыт, и было бы печально, если ты бросишь проектировку других, ну или тебе не позволят этого сделать ;) Все люди учатся на ошибках. В данном случае ты будешь уже знать придел СВОЙ и своей фантазии. Так, что лучше не останавливаться. Теперь, ты знаешь, что можешь сделать лучше чем было, и это важно. И да. По своему опыту скажу, многие игроки, особенно когда у них есть возможности и они не ограничены внутренним страхом или чем-то ещё, очень часто танчат, даже те карты, которые рассчитаны на плавное прохождение, поэтому это нужно учитывать при создании ивента и либо ограничить их условиями карты (сюжета), либо озвучить это на брифинге. Но в любом случае, при создании карты, нужно вставать на место игрока и подумать над своими "загадками" с позиций разного уровня интеллекта. Ведь бывают разные люди, и не все видят ситуацию перед глазами, так же как ты с верху.
     
    Loken, WarKRIME, Dem1an и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.