Patchnote v1116 - 07.09.2021 up to v1123 - 14.09.2021

Тема в разделе "Последние новости", создана пользователем TIMON_Z1535, 11 сен 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
    Отступление по патчноутам:

    В последний раз список изменений выкладывался в теме "Changelog 2015 - 2020" и датирован 14.10.20. С тех пор прошел год, за это время было залито множество обновлений, но чейнжлог по ним, к сожалению, так и не появился. Дело в том, что писать огромные списки, как это было с обновлением 4.0 и 4.1, очень долго и муторно. Но читать их еще скучнее. Количество изменений на данный момент уже перевалило за двести штук, и теперь очевидно, что старый формат чейнжлога никуда не годится. Нужен медиаконтент!

    Поэтому мы решили поменять формат патчноутов, и сделать их в формате блога - каждое обновление будет отдельной темой с картинками и короткими видео. Искусственное наименование версий создает много неудобств, поэтому отныне версии будут содержать только номер коммита. Hotfix будут повышать номер версии, об изменениях будет написано в отдельном сообщении. Первый коммит датирован обновлением 2016-го года, в котором появилась Manhack Arcade, это разумеется далеко не самое начало существования сервера, но будем считать это точкой отсчета - выходом релизной версии.

    Данный патчноут включает в себя только изменения начиная с v1072 - 17.08.2021.

    Patchnote v1116 - 07.09.2021 up to v1123 - 14.09.2021

    >>> В обновлении был переделан эффект у "Дымовых гранат". Новый эффект сделан с прицелом на игровую механику, теперь через дым невозможно разглядеть даже пол под ногами - только ноги. Длительность эффекта увеличена до 1-й минуты, после чего эффект плавно исчезает. Размер партиклов позволяет без труда покрыть дымом всю улицу на ГП. Пришлось изрядно поработать над расчетом освещения, благодаря этому эффект дыма выглядит естественно в разных локациях на карте, будь то освещенный пляж, темный переулок, или проход ярким фонарем. Такая же логика теперь используется в картинках Adverts.



    >>> С момента появления Insurgency пака оружий с 2017-го года у них была сломана отдача, это было вызвано неправильной работой предикта на клиенте. Размер прицела "Винтовки Мосина" больше не зависит от настройки FOV. По соображениям баланса Джаггернаут больше не может использовать винтовки.



    >>> Директор ГСР теперь должен подтверждать 3-й УЛ через /CpConfirm. Было решено, что выдача этого уровня автоматически нарушает РП составляющую. Директору ГСР и Городскому Администратору открыт доступ к команде /CpInfo. По запросам игроков были переделаны права для работы с локерами "Кодируемый замок". Команды /LockerCardAdd, /LockerCardRemove, /LockerCardList могут использовать Директор ГСР, Городской Администратор и высшие ранги ГО. Локер сохраняет имена тех, кто прописал ключ-карту. Ключ-карты, прописанные командой, имеют особую пометку. Список всех ключ-карт и имена можно посмотреть через команду /LockerCardList.

    lockers.png

    >>> Недавно игроки столкнулись с проблемой, что оружейные ящики "тонут" в карте. Проблема была исправлена, но ящики из под карты достать не представлялось возможным. После введения кластерных локаций за пределами помещений оказалось множество static пропов. Для решения этой проблемы был разработан новый инструмент, который позволяет найти такие инстансы за пределами карты. Эти энтити можно телепортировать обратно на карту или удалить совсем. При отображении показывает бадунды энтитей, однако это не работает если энтить под картой. Можно также заметить что некоторые пропы стоят на полу, но отображаются как невалидные, все дело в том что pivot этих пропов смещен, такие пропы могут неверно работать с кластерными локациями.



    >>> Обладатели Физгана теперь не будут страдать при попытке зафризить объект, который пересекается с коллизией карты, ведь теперь Физган фризит такие объект несмотря ни на что.

    >>> Самое прогрессивное нововведение для игровых режимов на базе Clockwork. Теперь меню игрового режима, которые открывается по кнопке "Показать счет игроков" (по умолчанию TAB), можно в любой момент времени закрыть на эту же кнопку. Работает даже когда открыть инвентарь или список игроков. Ради такого пришлось городить страшный костыль, поскольку сама игра не предусматривает такое поведение - когда ui блокирует нажатие клавиатуры (движение персонажа).




     
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
    Halo Man, Манул с ЧМЗ, null и 8 другим нравится это.
  2. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
    Halo Man, Манул с ЧМЗ, Orig.Nikita и ещё 1-му нравится это.
  3. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
    Halo Man, Манул с ЧМЗ, retUrn3d и 3 другим нравится это.
  4. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    249
    1.908
    93
     
Статус темы:
Закрыта.