Patchnote v1656 - 04.10.2022 up to v1660 - 06.10.2022

Тема в разделе "Последние новости", создана пользователем TIMON_Z1535, 16 окт 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    250
    1.912
    93
    Данный патчноут включает в себя только изменения начиная с v1602 - 30.07.2022.

    Patchnote v1656 - 04.10.2022 up to v1660 - 06.10.2022

    >>> В этом обновлении мы заменили все приватные контейнеры на новую систему Кладовых. Для перехода на новую карту требуется провести несколько этапов приготовлений, один из них - избавление от сотен донатных шкафов. Это вынужденная мера. Планы по системе Кладовых вынашивались последние пару лет (ого, оказывается ровно год назад мы его утвердили). В каждой значимой локации появился новый NPC торговец, который означает Кладовую. Все приватные контейнеры были сконвертированы в соответствующие им Кладовые, это позволило значительно освободить место на карте и уменьшить количество энтитей.

    meatman.jpg

    Доступ к Кладовой имеет только ее владелец, поэтому пароли больше не нужны. Кладовая привязывается по SteamID, это значит доступ имеют все персонажи, однако вещи между персонажами передать не получится. В отличие от контейнеров, с вещами удаленных персонажей нельзя взаимодействовать, для этого предусмотрена специальная кнопка "Уничтожить вещи удаленных персонажей". Токены в Кладовой имеют свой отдельный объем, поэтому они не имеют веса и не занимают объем вещей. Объем Кладовых можно расширять неограниченное количество раз, вплоть до 255 кг вещей и 65535 токенов. Все Кладовые уже доступны для приобретения в Автодонате.



    >>> Эффект низкого здоровья персонажа был одной из животрепещущих тем. При 90% здоровья уже становилось видно красную рамку и слышно звук сердцебиения, что сильно раздражало. Для любого игрока процент здоровья это численная характеристика, мы привыкли что 50% это еще не так уж и плохо, можно не особо беспокоится (хотя по РП, если задуматься, "половина здоровья" это очень серьезно). Были опробованы разные варианты - показ красной рамки от 70% и от 30% здоровья, нелинейная зависимость альфы рамки от здоровья, дополнительное усиление при критически низком здоровье. В итоге самым оптимальным оказался самый простой вариант, когда красная рамка начинает появляться линейно при меньше чем 50% здоровья, как и звук сердцебиения. Звук сердцебиения теперь меняют свою громкость плавно.



    >>> Наша команда разработки подготовила обновление для медицинских предметов. Были заменены старые модели, добавлены новые предметы "Морфин", "Автоинъектор без маркировки", "Стерильный бинт", "Лимон". Обычный Бинт теперь считается нестерильным, и может занести инфекцию при серьезных ранениях. По всей видимости "Лимон" был добавлен как хорошее профилактическое средство при простудных заболеваниях (RP IT). С ним можно сделать "Кружку чая с лимоном" и "Бутылку лимонада".

    medical.jpg

    Добавлены крафты самодельной одежды, а также "Отфильтрованная вода", "Приготовить чипсы", "Заварить чай с лимоном", "Лимонад". Крафты одежды теперь требуют наличие навыков. Исправлен меш и кости туловища женской модели "Черной брони Повстанцев".

    tactical_rebel_female.jpg

    >>> Декоративные пропы не имеют коллизии и чтобы их удалить, необходимо найти pivot пропа. Зачастую эти пропы запихивают в карту самым безобразным образом, а под картой позиция курсора улетает в бесконечность. Наконец было найдено решение, в команды /DecorRemove и /DecorToStatic добавлен необязательный аргумент, позволяющий использовать позицию камеры, вместо позицию курсора. И вот спустя полгода легендарная кровать из НН все-таки была удалена.



     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
    _Only_, Not Menners, Whiskey и 9 другим нравится это.
  2. TIMON_Z1535

    TIMON_Z1535 Technical Director Команда форума

    250
    1.912
    93
     
    Not Menners, Whiskey, DDDDF и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.