Перки

Тема в разделе "Форумные игры", создана пользователем Murloc Nicholas, 24 фев 2023.

  1. Murloc Nicholas

    Murloc Nicholas Well-Known Member

    421
    8.889
    93
    Вдохновился рофловым темой-предложением в дискорде "резист повстанцам", где люди по рофлу стали писать/предлагать перки.
    Теперь из этого сделаем тему. Можно придумать различные активные/пасивные перки. Дебафы или бафы в зависимости от чего-либо.
    Короче, фантазируете.

    Пример -> Обычный Перк "Склизкий" позволяет выбраться из захвата легче на 15%, если Ваш оппонент отвлекся на протяжении пяти секунд.

    з.ы. можно еще сделать вариативность по типу Обычный, Необычный, Легендарный и т.д. На ваше усмотрение.
     
  2. Дырявый

    Дырявый Active Member

    32
    221
    33
    Обычный Перк "Туалетный-Герой" для активации данного перка, Вам требуется заесть всю еду Сектора за один заход, после этого вы получаете регенерацию ХП на 10%.
     
    Murloc Nicholas нравится это.
  3. sfs

    sfs Member

    10
    29
    13
    Необычный Перк "Гниль" вам нужно спускать ваш уровень здоровье до половины, а после съесть несколько единиц мяса хэдкрабов, все некротики сектора пойдут против ваших врагов.
     
    Murloc Nicholas нравится это.
  4. Bиктор

    Bиктор Well-Known Member

    9
    292
    48
    Легендарный Перк "Штирлец" будучи бравым сопротивленцем, вступите в ряды врага с минимальными очками подозрения. При достижении, взрывной урон по уборным помещениям НН увеличивается на 20-ть %. Работает только при побеге.
     
    Wusix, vLaDoRIn, Kotik и 3 другим нравится это.
  5. Roshka

    Roshka Well-Known Member

    67
    1.096
    83
    Обычный Перк "Синий гном", выпивая алкоголь хотя бы 1 раз в день на протяжении 2-х недель, вы ослабили ощущения своего тела, пристрастив его к спирту.
    +1% к HP, +1,5% ко всем резистам . Эффект опьянения действует с удвоенной силой.
     
    Murloc Nicholas нравится это.
  6. Roshka

    Roshka Well-Known Member

    67
    1.096
    83
    Необычный Перк "Утилизатор", убрав 300 мусорных куч, вы стали способны находить полезное даже в самой грязной куче.
    Шанс найти металлические детали в мусоре +4%, шанс найти сломанное оружие +1,85%.

    Необычный Перк "Как на собаке", излечив себя или получив лечение суммарно на 500 HP, ваше тело стало восприимчивее к медикаментам.
    Эффективность от любого лечения +5%.

    (Складывается с навыком "Познания в медецине", имея возможность повысить эффективность на 105%)

    Легендарный Перк "Незыблемый", принудительно упав 150 раз, ваши ноги приспособились.
    Вы не можете упасть при взаимодействии с бананом.
     
    Murloc Nicholas нравится это.
  7. Murloc Kartoshka

    Murloc Kartoshka Well-Known Member

    22
    768
    78
    Легендарный перк 'Богач'
    Вы получили пять пермабанов за лимит жетонов на одном и том же персонаже.
    Вы можете хранить больше 10.000 жетонов одновременно.
     
    Murloc Nicholas и Roshka нравится это.
  8. Luckness(Котик)

    Luckness(Котик) Well-Known Member

    4
    940
    78
    Легендарный(Пассивный) перк «Душитель», задушив 50 Юнитов Гражданской Обороны, придираясь к абсолютно всем мелочам, вы стали способны сохранять личное пространство. На расстоянии в 10 метров, каждый юнит ГО будет пытаться обойти вас, не контактировать с вами и держаться как можно дальше от вас, а также, открывается уникальный скин «PHANTOM» на персонажа.
     
    frodo и Murloc Nicholas нравится это.
  9. SunMann

    SunMann Пользователи до 500

    51
    1.229
    83
    • Шквальный огонь. Возможность быстро неприцельно стрелять из УСМ револьверов, а также из рычажных винтовок. (Возможно в РП бою выстрелить дважды из винтовки/револьвера, с отсутствием прибавки, либо с уменьшением ролла на 10). Вы больше не сможете вести прицельную стрельбу из этих типов оружия.
    • Падальщик. Возможность обворовывать мертвецов с расстояния, не вызывая реакции на это со стороны врагов. При обнаружении Вас, Вы не сможете защититься от первой атаки.
    • Шёпот. Позволяет во время боя сменить оружие, не заканчивая ход. Последующая стрельба из нового оружия будет иметь штраф к роллу (-15).
    • Волчий лик. Позволяет испугать врагов, отбирая у них прибавку к роллу на один ход. Любой нанесенный по Вам урон вызовет панику, что отключит прибавку к роллу (при отсутствии таковой, штраф -15 к роллу).
    • Бесстрашие. Позволяет отбросить гранату независимо от того, как давно бросили ее. Увеличен порог для броска Вашей гранаты.
    • Некромант. Во время боя можно вернуть с того света одного павшего напарника и оставить его в состоянии крита. (Замена смерть критом). После боя Вы также отправитесь в крит, разделив его участь.
    • Обман смерти. Гарантированный крит за место смерти. Вы гарантированно станете калекой.
    • Тень. Ваш ход в бою всегда первый.
    • Амбидекстр. Позволяет использовать два легких оружия, будь то ближний бой, либо пистолеты, либо пистолет-пулеметы, либо обрезные оружия, а также разделяет их на два оружия, получения урона от которых будут складываться между собой. Вы больше не сможете пользоваться двуручным оружием.
    • Энергия. Находясь в укрытии и не атакуя никого, персонаж восстанавливает постепенно здоровье, который послужит временным. После боя персонаж лишится временного здоровья и останется с тем уроном, который ему нанесли изначально. (Аналог фантомного здоровья)
    • Третья вечеринка. Возможность вступить в бой без кругов. Весь принимаемый урон во время третьей вечеринки увеличен вдвое.
    • Дозор. Стрельба по первому попавшемуся врагу, который будет менять позицию. Штраф к стрельбе по двигающейся цели -25 к роллу.
    • Крепкий. Пока в укрытии, все атакующие роллы в Вас не будут иметь прибавки. Стрельба из укрытия будет также работать, без прибавок к роллу.
    • Бесшумный. Вы можете передвигаться, не издавая звуков. Нападение со спины будет иметь гарантированную крит атаку по определенной части тела в случае успеха ролла. Вы не сможете защититься от удара в спину (не работает с "Всегда начеку").
    • Твердая рука. Гарантированный попадание в торс врагу при условии, что находится вне укрытии и менее 10 шагов. Урон уменьшен вдвое.
    • Мастер клинка. Возможность отсечь любому персонажу конечность, если имеется меч.
    • Шальная пуля. При Вашем промахе враг получает 1 урон по случайной конечности. Не действует на голову и верхнюю грудь.
    • Томагавк. Возможность бросить топор или метательный нож, не заканчивая ход. Если Вы закончили ход на броске, то урон от броска будет полный, а в случае, если Вы продолжили ход, то урон будет уменьшен вдвое.
    • Питчер. Дальность и высота броска увеличена. Так можно бросить из коллектора прямо на крышу гранату, а также с угла пляжа до мостика, однако это не отменяет возможность гранаты взорваться в воздухе.
    • Всегда готов. Оружие автоматически снимается с предохранителя на старте боя. Враги будут иметь преимущество, если Вы будете пытаться достать оружие.
    • Смерть с небес. Чем выше Вы врага, тем больше бонус к роллу (от +5 до +15).
    • Пулеметчик. Каждая пуля в очереди, которая задела врага, наносит ему отдельно урон. (В системе димида 1 очередь = 1 нанесению урона). Весь наносимый урон уменьшен вдвое.
    • Живой щит. Возможность поглощать полностью весь урон, используя NPC, как щит. Использование игрока, как щита, не сработает, а также Вы будете гарантированно (без ролла) получать полный урон за место заложника.
    • Жнец. Каждое убийство персонажа, либо отправление его в крит, позволяет выполнить еще один ход до тех пор, пока не закончится серия убийств. В случае провала Вы получаете пермаментный дебафф к роллу: от -3 до -30.
    • Танк. Весь принимаемый урон снижен вдвое во время боя, однако после него персонаж получит вторую часть того урона.
    • Всегда начеку. Возможность отразить атаку со спины. Вы больше не сможете наносить критический урон врагам, а также будете выдавать себя.
    • Митридатизм. Вы невосприимчивы к слезоточивому газу, ядовитому газу, а также ко всем остальным газам, которые носят опасность здоровья. Однако все другие способы отравить Вас будут действовать гарантированно, а также сильнее.
    • Самопал. Найденное ржавое оружие можно применить один раз во время боя, как огнестрельное оружие, однако после выстрела оружие сломается, а урон будет полным, даже через препятствия.
    • "Это всё сон." Невосприимчивость к панике, боли, страху, но вместе с этим персонаж бездействует.
    • Призрак. Ваши друзья более не смогут нанести Вам урон из-за перекрестного огня во время боя. Все пули будут пролетать сквозь Вас, однако будут наносить минимальный урон врагам.
    • Крокодил. Вы можете плавать не дальше 10 метров от берега, а также нырять на пляже "Ракушка". После выхода из воды Вы получите 1 ход дебаффа к роллу -25.
    • Пулехвататель. Ваше оружие в рп бою никогда не расходует патроны, а также всегда будет заряжен. В механе Ваше оружие всегда будет разряжено и с 0 патронами.
    • Подавление. Вы можете отключить прибавку к роллу и наложить штраф на ролл/увеличить порог ролла против врага, начиная расстреливать весь боезапас в них. Вы не сможете попасть по врагу, при условии, что они не сменят позицию. В случае смены позиции - гарантированный средний урон.
    • Стрельба на бегу. Вы можете нанести урон и сменить позицию за один ход. После этого Вы получите кратковременный штраф к роллу (-15)
    • Сын Одина. В рукопашном бою Вы можете поднять персонажа, даже если он весит в разы больше, чем Вы.
    • Часть мира. Все чувства обострены, Вы можете слышать, видеть лучше, Вы чувствуете каждый шаг. Эффект усиливается, если Вы босой, однако весь принимаемый урон увеличивается на 35%.
     
    Wusix, vLaDoRIn и Murloc Nicholas нравится это.
  10. Kovta£r

    Kovta£r New Member

    5
    7
    3
    Легендарный - " Сын Пустощи "
    При активации , все , АБСОЛЮТНО все NPC ( тобишь некторики и львы и другие обитатели ) , перестают быть враждебные по отношению к тебе .
    Получение - Вам придеться , НЕ убивать обитателей ЗС чистый Месяц , при том не используя ни один раз огнестрельное оружие . ( если вы нападете на любого обитателя то вы нанесете критичный урон после которого обитатель умрет , но перк пропадет и больше не будет добываться )

    Необычный - " Тень во мраке "
    Вы становетесь незаметными в темноте ( Исключение встроеное ПНВ или фонарик светящий во темноту ) , при этом если вы нападете на жертву то вы в праве нанести критичный удар либо в голову либо в спину . ( +20 к /roll , сумируеться с фракционными )
    Получение - Обитание в кромешной темноте без фонарика целую неделю

    Мифический - " Легенды , никогда не умирают "
    Обладатель с вероятностью 5 % или более , могут пережить смертельное попадание/ранение ( искл голова или сердце )
    Получение - Ваши навыки по медецинским знаниям должны быть не более 80 , как и стойкость и выносливость .
    Ваш персонаж может пережить хоть и в критическом состоянии ранения , шансы на выживаемость равны нулю ( но лутше попытаться чем не пытаться )
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
    Murloc Nicholas нравится это.
  11. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    441
    5.904
    93
    А я че сюда перк не написал что ли
     
  12. SunMann

    SunMann Пользователи до 500

    51
    1.229
    83
    • Одиночка - Вы получаете бонус к роллу (+25) до тех пор, пока рядом с Вами никого. Присутствие напарников снимает этот бонус и накладывает дебафф -25 к роллу.
    • Джаггернаут - Принимаемый урон уменьшается, пока рядом есть напарники (степень защиты зависит от кол-ва союзников). Все враги не могут атаковать ваших союзников кроме самого Вас. Не может быть более 1-го персонажа с таким перком.
    • Адреналин - Вы никогда не упадете во время побега, что даст Вам возможность сбежать даже с критическими и фатальными ранениями. Последствия ран при побеге будут сильнее. Ранения в голову не отменят действие перка.
    • Безликий - Вы можете отменить знакомство всех персонажей с Вами. Вы теряете личность, заменяя ее новой и сохраняя инвентарь. Каждое использование постепенно туманит память и мотивы, вплоть до отсутствия того и того.
    • Сотня рук - Ваша сила заметно увеличивается, Вы можете сильно натягивать луки, держать долго и крепко тяжести на себе, можете бить очень сильно, однако из-за концентрации сил, Вы становитесь медленным.
    • Изгой - Вас более не тревожит еда и вода. Максимальное здоровье персонажа срезано до половины.
    • Метка - Вы можете помечать врагов и всех вокруг себя, взамен на 25% текущего здоровья (не максимального). КД - 360 секунд. Во время действия Вы выдаете свое местоположение всем врагам, а при убийстве Вас действие спадает.
    • Каннибализм - Вы можете восстанавливать голод, жажду и здоровье до максимального значения, поедая людей. Вы больше не сможете использовать еду, воду, медикаменты.
    • Камикадзе - Связка гранат нанесет урон не как за одну гранату, а как за столько, сколько у Вас есть. К сожалению, так Вы сможете использовать против себя, но если повезет, Вы подорвете еще кого-нибудь рядом с собой.
    • Время в обрез - Во всех ситуациях, где играет роль времени, у Вас будет уменьшено вдвое время, а у союзников увеличено вдвое. Это также относится к РП ситуациям, где определенные события происходят через какое-то время. Не работает вместе с "Не оглядываясь назад"
    • Не оглядываясь назад - Во всех ситуациях, где играет роль времени, у Вас будет увеличено вдвое время, а у союзников уменьшено вдвое. Это также относится к РП ситуациям, где определенные события происходят через какое-то время. Не работает вместе с "Время в обрез"
    • Глухая оборона - отсиживание в укрытии от двух и более ходов делает Вас неуязвимым, пока Вы не покинете укрытие. Урон также нельзя нанести с фланга. Укрытие становится возможным к разрушению, а также при выходе с укрытия Вы получаете дебафф к защитным роллам (-50) на ход. Стрельба из укрытия. Удобно, если Вы безоружны.
    • Клятва Гиппократа - Вы можете спасти любого персонажа от смерти (при неудачных роллах), однако Ваш персонаж будет слабеть. Наложение пермаментных дебаффов после каждого раза: -15, -30 и -45 к роллу. На четвертом разу Ваш персонаж умрет, если спасет кого-то с фатальными ранениями (либо при неудачных роллах).
    • Ниндзя - Вы можете уклониться от выстрела в упор, а также от выстрела картечью, от взрывчаток, от ловушек, от ближнего боя, но не используя прибавку к роллу. При неудачном ролле Вы все равно уклонитесь от атаки, но больше не сможете использовать подобный трюк до конца боя. При удачном ролле Вы можете продолжать и дальше уклоняться. Комбо-перк.
    • Книжный червь - Наличие более трех ежедневников даст дополнительную защиту там, где они находятся. Допустим, они лежат в рюкзаке, рюкзак на спине, значит урон будет поглощен ими при атаке в спину.
    • Гончий - Вы можете далеко пробежать в рп бою перед тем, как наступит ход врага. Не работает с "Стрельба на бегу".
    • Истинный человек - Весь урон против Альянса и коллаборационистов увеличен на 1 пункт, защита от атак их-же увеличен на 1 пункт. Прибавка к роллу против Альянса и коллаборационистов +5. Вы получаете дебафф: -1 урон, -1 защита и -5 к роллу против беженцев и Сопротивления. Дезертиры и предатели все еще являются Вашими. Не работает с "Истинный коллаборационист"
    • Истинный коллаборационист - Весь урон против беженцев и Сопротивления увеличен на 1 пункт, защита от атак их-же увеличен на 1 пункт. Прибавка к роллу против беженцев и Сопротивления +5. Вы получаете дебафф: -1 урон, -1 защита и -5 к роллу против Альянса и коллаборационистов. Дезертиры и предатели все еще являются Вашими. Не работает с "Истинный коллаборационист" Не работает с "Истинный человек"
    • Слуга огня - Вы более не получаете урона, когда передвигаетесь сквозь огонь. Нахождение в огне после 1-го хода будет наносить Вам от 2 до 8 урона (рандомом).
    • Жертва: Уши - Вы больше не слышите ничего, но Вы видите врагов сквозь стены (если они стоят близко), а все враги в Вашем поле зрения помечаются красным, а союзники зеленым, даже в темноте.
    • Жертва: Глаза - Вы больше не видите ничего, но Вы теперь действуете по эхолокации, а радиус получения сообщений увеличивается втрое. Таким образом Вы можете подслушивать всех сквозь стены, можете по эхолокации знать, где находится кто-то, даже если он за стеной.