Вдохновился рофловым темой-предложением в дискорде "резист повстанцам", где люди по рофлу стали писать/предлагать перки. Теперь из этого сделаем тему. Можно придумать различные активные/пасивные перки. Дебафы или бафы в зависимости от чего-либо. Короче, фантазируете. Пример -> Обычный Перк "Склизкий" позволяет выбраться из захвата легче на 15%, если Ваш оппонент отвлекся на протяжении пяти секунд. з.ы. можно еще сделать вариативность по типу Обычный, Необычный, Легендарный и т.д. На ваше усмотрение.
Обычный Перк "Туалетный-Герой" для активации данного перка, Вам требуется заесть всю еду Сектора за один заход, после этого вы получаете регенерацию ХП на 10%.
Необычный Перк "Гниль" вам нужно спускать ваш уровень здоровье до половины, а после съесть несколько единиц мяса хэдкрабов, все некротики сектора пойдут против ваших врагов.
Легендарный Перк "Штирлец" будучи бравым сопротивленцем, вступите в ряды врага с минимальными очками подозрения. При достижении, взрывной урон по уборным помещениям НН увеличивается на 20-ть %. Работает только при побеге.
Обычный Перк "Синий гном", выпивая алкоголь хотя бы 1 раз в день на протяжении 2-х недель, вы ослабили ощущения своего тела, пристрастив его к спирту. +1% к HP, +1,5% ко всем резистам . Эффект опьянения действует с удвоенной силой.
Необычный Перк "Утилизатор", убрав 300 мусорных куч, вы стали способны находить полезное даже в самой грязной куче. Шанс найти металлические детали в мусоре +4%, шанс найти сломанное оружие +1,85%. Необычный Перк "Как на собаке", излечив себя или получив лечение суммарно на 500 HP, ваше тело стало восприимчивее к медикаментам. Эффективность от любого лечения +5%. (Складывается с навыком "Познания в медецине", имея возможность повысить эффективность на 105%) Легендарный Перк "Незыблемый", принудительно упав 150 раз, ваши ноги приспособились. Вы не можете упасть при взаимодействии с бананом.
Легендарный перк 'Богач' Вы получили пять пермабанов за лимит жетонов на одном и том же персонаже. Вы можете хранить больше 10.000 жетонов одновременно.
Легендарный(Пассивный) перк «Душитель», задушив 50 Юнитов Гражданской Обороны, придираясь к абсолютно всем мелочам, вы стали способны сохранять личное пространство. На расстоянии в 10 метров, каждый юнит ГО будет пытаться обойти вас, не контактировать с вами и держаться как можно дальше от вас, а также, открывается уникальный скин «PHANTOM» на персонажа.
Шквальный огонь. Возможность быстро неприцельно стрелять из УСМ револьверов, а также из рычажных винтовок. (Возможно в РП бою выстрелить дважды из винтовки/револьвера, с отсутствием прибавки, либо с уменьшением ролла на 10). Вы больше не сможете вести прицельную стрельбу из этих типов оружия. Падальщик. Возможность обворовывать мертвецов с расстояния, не вызывая реакции на это со стороны врагов. При обнаружении Вас, Вы не сможете защититься от первой атаки. Шёпот. Позволяет во время боя сменить оружие, не заканчивая ход. Последующая стрельба из нового оружия будет иметь штраф к роллу (-15). Волчий лик. Позволяет испугать врагов, отбирая у них прибавку к роллу на один ход. Любой нанесенный по Вам урон вызовет панику, что отключит прибавку к роллу (при отсутствии таковой, штраф -15 к роллу). Бесстрашие. Позволяет отбросить гранату независимо от того, как давно бросили ее. Увеличен порог для броска Вашей гранаты. Некромант. Во время боя можно вернуть с того света одного павшего напарника и оставить его в состоянии крита. (Замена смерть критом). После боя Вы также отправитесь в крит, разделив его участь. Обман смерти. Гарантированный крит за место смерти. Вы гарантированно станете калекой. Тень. Ваш ход в бою всегда первый. Амбидекстр. Позволяет использовать два легких оружия, будь то ближний бой, либо пистолеты, либо пистолет-пулеметы, либо обрезные оружия, а также разделяет их на два оружия, получения урона от которых будут складываться между собой. Вы больше не сможете пользоваться двуручным оружием. Энергия. Находясь в укрытии и не атакуя никого, персонаж восстанавливает постепенно здоровье, который послужит временным. После боя персонаж лишится временного здоровья и останется с тем уроном, который ему нанесли изначально. (Аналог фантомного здоровья) Третья вечеринка. Возможность вступить в бой без кругов. Весь принимаемый урон во время третьей вечеринки увеличен вдвое. Дозор. Стрельба по первому попавшемуся врагу, который будет менять позицию. Штраф к стрельбе по двигающейся цели -25 к роллу. Крепкий. Пока в укрытии, все атакующие роллы в Вас не будут иметь прибавки. Стрельба из укрытия будет также работать, без прибавок к роллу. Бесшумный. Вы можете передвигаться, не издавая звуков. Нападение со спины будет иметь гарантированную крит атаку по определенной части тела в случае успеха ролла. Вы не сможете защититься от удара в спину (не работает с "Всегда начеку"). Твердая рука. Гарантированный попадание в торс врагу при условии, что находится вне укрытии и менее 10 шагов. Урон уменьшен вдвое. Мастер клинка. Возможность отсечь любому персонажу конечность, если имеется меч. Шальная пуля. При Вашем промахе враг получает 1 урон по случайной конечности. Не действует на голову и верхнюю грудь. Томагавк. Возможность бросить топор или метательный нож, не заканчивая ход. Если Вы закончили ход на броске, то урон от броска будет полный, а в случае, если Вы продолжили ход, то урон будет уменьшен вдвое. Питчер. Дальность и высота броска увеличена. Так можно бросить из коллектора прямо на крышу гранату, а также с угла пляжа до мостика, однако это не отменяет возможность гранаты взорваться в воздухе. Всегда готов. Оружие автоматически снимается с предохранителя на старте боя. Враги будут иметь преимущество, если Вы будете пытаться достать оружие. Смерть с небес. Чем выше Вы врага, тем больше бонус к роллу (от +5 до +15). Пулеметчик. Каждая пуля в очереди, которая задела врага, наносит ему отдельно урон. (В системе димида 1 очередь = 1 нанесению урона). Весь наносимый урон уменьшен вдвое. Живой щит. Возможность поглощать полностью весь урон, используя NPC, как щит. Использование игрока, как щита, не сработает, а также Вы будете гарантированно (без ролла) получать полный урон за место заложника. Жнец. Каждое убийство персонажа, либо отправление его в крит, позволяет выполнить еще один ход до тех пор, пока не закончится серия убийств. В случае провала Вы получаете пермаментный дебафф к роллу: от -3 до -30. Танк. Весь принимаемый урон снижен вдвое во время боя, однако после него персонаж получит вторую часть того урона. Всегда начеку. Возможность отразить атаку со спины. Вы больше не сможете наносить критический урон врагам, а также будете выдавать себя. Митридатизм. Вы невосприимчивы к слезоточивому газу, ядовитому газу, а также ко всем остальным газам, которые носят опасность здоровья. Однако все другие способы отравить Вас будут действовать гарантированно, а также сильнее. Самопал. Найденное ржавое оружие можно применить один раз во время боя, как огнестрельное оружие, однако после выстрела оружие сломается, а урон будет полным, даже через препятствия. "Это всё сон." Невосприимчивость к панике, боли, страху, но вместе с этим персонаж бездействует. Призрак. Ваши друзья более не смогут нанести Вам урон из-за перекрестного огня во время боя. Все пули будут пролетать сквозь Вас, однако будут наносить минимальный урон врагам. Крокодил. Вы можете плавать не дальше 10 метров от берега, а также нырять на пляже "Ракушка". После выхода из воды Вы получите 1 ход дебаффа к роллу -25. Пулехвататель. Ваше оружие в рп бою никогда не расходует патроны, а также всегда будет заряжен. В механе Ваше оружие всегда будет разряжено и с 0 патронами. Подавление. Вы можете отключить прибавку к роллу и наложить штраф на ролл/увеличить порог ролла против врага, начиная расстреливать весь боезапас в них. Вы не сможете попасть по врагу, при условии, что они не сменят позицию. В случае смены позиции - гарантированный средний урон. Стрельба на бегу. Вы можете нанести урон и сменить позицию за один ход. После этого Вы получите кратковременный штраф к роллу (-15) Сын Одина. В рукопашном бою Вы можете поднять персонажа, даже если он весит в разы больше, чем Вы. Часть мира. Все чувства обострены, Вы можете слышать, видеть лучше, Вы чувствуете каждый шаг. Эффект усиливается, если Вы босой, однако весь принимаемый урон увеличивается на 35%.
Легендарный - " Сын Пустощи " При активации , все , АБСОЛЮТНО все NPC ( тобишь некторики и львы и другие обитатели ) , перестают быть враждебные по отношению к тебе . Получение - Вам придеться , НЕ убивать обитателей ЗС чистый Месяц , при том не используя ни один раз огнестрельное оружие . ( если вы нападете на любого обитателя то вы нанесете критичный урон после которого обитатель умрет , но перк пропадет и больше не будет добываться ) Необычный - " Тень во мраке " Вы становетесь незаметными в темноте ( Исключение встроеное ПНВ или фонарик светящий во темноту ) , при этом если вы нападете на жертву то вы в праве нанести критичный удар либо в голову либо в спину . ( +20 к /roll , сумируеться с фракционными ) Получение - Обитание в кромешной темноте без фонарика целую неделю Мифический - " Легенды , никогда не умирают " Обладатель с вероятностью 5 % или более , могут пережить смертельное попадание/ранение ( искл голова или сердце ) Получение - Ваши навыки по медецинским знаниям должны быть не более 80 , как и стойкость и выносливость . Ваш персонаж может пережить хоть и в критическом состоянии ранения , шансы на выживаемость равны нулю ( но лутше попытаться чем не пытаться )
Одиночка - Вы получаете бонус к роллу (+25) до тех пор, пока рядом с Вами никого. Присутствие напарников снимает этот бонус и накладывает дебафф -25 к роллу. Джаггернаут - Принимаемый урон уменьшается, пока рядом есть напарники (степень защиты зависит от кол-ва союзников). Все враги не могут атаковать ваших союзников кроме самого Вас. Не может быть более 1-го персонажа с таким перком. Адреналин - Вы никогда не упадете во время побега, что даст Вам возможность сбежать даже с критическими и фатальными ранениями. Последствия ран при побеге будут сильнее. Ранения в голову не отменят действие перка. Безликий - Вы можете отменить знакомство всех персонажей с Вами. Вы теряете личность, заменяя ее новой и сохраняя инвентарь. Каждое использование постепенно туманит память и мотивы, вплоть до отсутствия того и того. Сотня рук - Ваша сила заметно увеличивается, Вы можете сильно натягивать луки, держать долго и крепко тяжести на себе, можете бить очень сильно, однако из-за концентрации сил, Вы становитесь медленным. Изгой - Вас более не тревожит еда и вода. Максимальное здоровье персонажа срезано до половины. Метка - Вы можете помечать врагов и всех вокруг себя, взамен на 25% текущего здоровья (не максимального). КД - 360 секунд. Во время действия Вы выдаете свое местоположение всем врагам, а при убийстве Вас действие спадает. Каннибализм - Вы можете восстанавливать голод, жажду и здоровье до максимального значения, поедая людей. Вы больше не сможете использовать еду, воду, медикаменты. Камикадзе - Связка гранат нанесет урон не как за одну гранату, а как за столько, сколько у Вас есть. К сожалению, так Вы сможете использовать против себя, но если повезет, Вы подорвете еще кого-нибудь рядом с собой. Время в обрез - Во всех ситуациях, где играет роль времени, у Вас будет уменьшено вдвое время, а у союзников увеличено вдвое. Это также относится к РП ситуациям, где определенные события происходят через какое-то время. Не работает вместе с "Не оглядываясь назад" Не оглядываясь назад - Во всех ситуациях, где играет роль времени, у Вас будет увеличено вдвое время, а у союзников уменьшено вдвое. Это также относится к РП ситуациям, где определенные события происходят через какое-то время. Не работает вместе с "Время в обрез" Глухая оборона - отсиживание в укрытии от двух и более ходов делает Вас неуязвимым, пока Вы не покинете укрытие. Урон также нельзя нанести с фланга. Укрытие становится возможным к разрушению, а также при выходе с укрытия Вы получаете дебафф к защитным роллам (-50) на ход. Стрельба из укрытия. Удобно, если Вы безоружны. Клятва Гиппократа - Вы можете спасти любого персонажа от смерти (при неудачных роллах), однако Ваш персонаж будет слабеть. Наложение пермаментных дебаффов после каждого раза: -15, -30 и -45 к роллу. На четвертом разу Ваш персонаж умрет, если спасет кого-то с фатальными ранениями (либо при неудачных роллах). Ниндзя - Вы можете уклониться от выстрела в упор, а также от выстрела картечью, от взрывчаток, от ловушек, от ближнего боя, но не используя прибавку к роллу. При неудачном ролле Вы все равно уклонитесь от атаки, но больше не сможете использовать подобный трюк до конца боя. При удачном ролле Вы можете продолжать и дальше уклоняться. Комбо-перк. Книжный червь - Наличие более трех ежедневников даст дополнительную защиту там, где они находятся. Допустим, они лежат в рюкзаке, рюкзак на спине, значит урон будет поглощен ими при атаке в спину. Гончий - Вы можете далеко пробежать в рп бою перед тем, как наступит ход врага. Не работает с "Стрельба на бегу". Истинный человек - Весь урон против Альянса и коллаборационистов увеличен на 1 пункт, защита от атак их-же увеличен на 1 пункт. Прибавка к роллу против Альянса и коллаборационистов +5. Вы получаете дебафф: -1 урон, -1 защита и -5 к роллу против беженцев и Сопротивления. Дезертиры и предатели все еще являются Вашими. Не работает с "Истинный коллаборационист" Истинный коллаборационист - Весь урон против беженцев и Сопротивления увеличен на 1 пункт, защита от атак их-же увеличен на 1 пункт. Прибавка к роллу против беженцев и Сопротивления +5. Вы получаете дебафф: -1 урон, -1 защита и -5 к роллу против Альянса и коллаборационистов. Дезертиры и предатели все еще являются Вашими. Не работает с "Истинный коллаборационист" Не работает с "Истинный человек" Слуга огня - Вы более не получаете урона, когда передвигаетесь сквозь огонь. Нахождение в огне после 1-го хода будет наносить Вам от 2 до 8 урона (рандомом). Жертва: Уши - Вы больше не слышите ничего, но Вы видите врагов сквозь стены (если они стоят близко), а все враги в Вашем поле зрения помечаются красным, а союзники зеленым, даже в темноте. Жертва: Глаза - Вы больше не видите ничего, но Вы теперь действуете по эхолокации, а радиус получения сообщений увеличивается втрое. Таким образом Вы можете подслушивать всех сквозь стены, можете по эхолокации знать, где находится кто-то, даже если он за стеной.