Победа над слабым подобна поражению.

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем -=dantelman=-, 4 авг 2018.

  1. -=dantelman=-

    -=dantelman=- Well-Known Member

    52
    633
    83
    Недавно я прочесывал огромные просторы интернета и наткнулся на один сервер по одной игре. Собственно пробежавшись по правилам я заметил интересный пункт: "Подыграть". Итак, как же это формулируется на том сайте.

    Действительно, на PostBellum я обнаружил правило запрещающее убивать жертву ограбление, если только тот не агрессирует, однако хотелось бы развить эту тему.

    Представим ситуацию.

    В месте-N, ночью, человек-1 ограбил человека-2. Человек-2, полный боли и разочарования двинул к повстанцам, дабы так сказать настучать на нашего начинающего грабителя. В итоге через пару минут повстанцы рвут грабителя на части. The end. В этой ситуации никто не вышел победителем.

    Человек-2 остался при вещах, но без возможности, например, создать, например, отряд, который бы выследил этого грабителя и наказал его.

    Грабитель же потерпел сокрушительное поражение в своей деятельности, в итоге потеряв возможность отыгрывать свою роль, если же не своего персонажа.

    Повстанцы снова сидят на базе, умирая от скуки. Да, определенно в жизни классно сидеть около костра, есть консервы и ни о чем не думать, но я думаю, играя где-то, хотелось бы больше какого-то экшена, например по устранению той же самой группировки. А может и не группировки, а целой "армии" негодяев.

    Обычному карманнику можно подыграть, ибо обличая его в самом начале перед всем сектором, это затруднит отыгрыш его роли в будущем.

    Но к грабителям и подобным людям, занимающим определенную нишу в криминальной касте это тоже относится. Грабитель, при ограблении должен понимать, что он с собой не сможет унести все. Ему нужно забрать только то, что пригодится банде, а всякий хлам оставить. Ну а убийца не должен сразу стрелять в жертву, а дать тому шанс на спасение, когда и жертва, в свою очередь, не должен просить "Большого брата" раздавить обидчика.

    Например вы вор, который ворвался в чей-то дом. Вы может устроить большой беспорядок во время поисков необходимого или же попросту оставить записку с описанием того что случилось.

    Подводя итог, хочется сказать, что не стоит пытаться закончить Role-play ситуацию себе в победу, а дать своему оппоненту шанс. Не стоит пытаться как можно быстрее прикончить свою жертву, а жертве же в свою очередь, если все дойдет до стрельбы, не стоит заставлять своего обидчика бросать roll на "Заклинило оружие". Все это будет раздражать, вызывать словесные перепалки, которые ни к чему хорошему не приведут.

    В любом случае, просто надо помнить, что каждый персонаж на этом сервере - это чей-то труд, время и силы. Будьте людьми и старайтесь прислушиваться друг к другу.
    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
  2. Metr0

    Metr0 Пользователи до 5000

    18
    421
    48
    Грабитель хуже пидораса, вот что тут можно сказать.
     
  3. Серви

    Серви Well-Known Member

    115
    2.313
    93
    Тут нужно уже работать над повстанцами. Если игроки отыгрывают нормальных грабителей, то почему просто не забрать то, что они награбили и не дать по шапке просто и отпустить? Конечно, если это нормальные грабители, а не обрыганские шайки вчерашнего дня рождения.
     
    KOTAKASI ⁵² и Мангуст нравится это.
  4. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    Полностью солидарен
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  5. Полицейский метро Марл

    Полицейский метро Марл Пользователи до 1000

    31
    390
    53
    На некоторых серверах 'с другим менталитетом' из прошлого века считалось неприемлемым отыгрывать серьезку ради PK чужого персонажа, что-то из этого в посте и прослеживалось. Прикольненько.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  6. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    Спизжено немного из сектор хуйзиона. Честно
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  7. Crypter

    Crypter Well-Known Member

    36
    666
    83
    Не, ну я хотел написать тут разбор того как правило на не убийство в ограблении это наверное самое не РП правило на сервере, но я же никогда не прав в этом, в основном потому что сам не играю, сам не попадаю в подобные ситуации, и сам не имею опыта. Я прочитал тему, не понял задумки, то есть не понял того, что хотел нам сказать автор? Что надо не быть мудаком и что-то вроде "Live and let live"?
    Ну в OOC это, наверное, хороший совет. Моральным уродом там быть вообще не стоит. Но в IC это сводится к персонажу. Если игрок против характера своего персонажа внезапно решит сделать плохо и пристрелить человека (наоборот тоже, но там уже можно понять), то это несомненно выход из роли ради собственной выгоды, соответственно опускаем банхаммер на чью-то голову.
    Ну и про заклинивание оружия и такое, это же тоже зависит от IC. Например новенький фирменный пистолет вряд ли выдаст осечку, а вот старая ни разу не почищенная вещь, на пистолет уже мало похожая, вполне может. К тому же у старой волыны шанс осечки выше, чем у новенькой, а вот вероятность получить число в /roll выше 50 - всегда одна (не думаю, что если роллить осечку оружия, учитывается бонус фракции).
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  8. Jovan

    Jovan Well-Known Member

    10
    300
    48
    Это называется P2L (Play to lose).
    Вот только отыгрывать его в этом комьюнити никто не будет, ведь любой будет рвать жопу ради лута. Большинство игроков и играют ради жетонов и вещей. Вспомнить только как СОВа убила беженца, а другой наплевал на свою жизнь, побежал под огнем снайпера, пошел его лутать, и как итог: его убивают. С такими игроками по такой схеме далеко не пройдешь. Все боятся потерять своих чаров, и придумают 150 причин, почему по их мнению, чар должен остаться в живых с тремя головными отверстиями.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
  9. Fluod

    Fluod Пользователи до 5000

    22
    209
    28
    **Флорентиец
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  10. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    в этом есть 2 стороны. Одна это жадность людей и игра play 2 loot. Вторая это ты подумай сколько часов нужно что бы на бежа топ лут нафармить. А на лояла тоже надо дохуя играть
     
    KOTAKASI ⁵² и Русский нравится это.
  11. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    Грабитель хуже пидораса. Флорентинец хуже грабителя
     
  12. Noob?No!

    Noob?No! Пользователи до 5000

    80
    1.253
    93
    Естественно все кто говорят про "грабитель хуже пидораса" - живут в своём маленьком маня-мирке. Это интересная роль, добавляющая запретному сектору движения. Без подобных персонажей - в ЗС не происходило бы ничего. А в итоге - там бы пропал онлайн.
    Флорентиец - да, хуже пидораса. Но не из-за самой IC задумки Флоренции, она то интересная базару нет. А из-за игры в победу с помощью читеров.
    Насчёт игры в победу - да, это конечно не круто, но мы на ПБ. Тут по другому не умеют, к сожалению.
     
    KOTAKASI ⁵² и BigBob22 нравится это.
  13. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    Грабители пох. Я их с дробаша убиваю
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  14. Metr0

    Metr0 Пользователи до 5000

    18
    421
    48
    Считаю интересней убивать человека, чем грабить его. В этом есть что-то действительно увлекательное. Особенности убийства, мучения жертвы и жестокость. Ограбление это малая часть убийства, в ходе которого ты получаешь уйму азарта и стремлению грабить каждого, рано или поздно получая пулю от МГшера. Согласен что ЗС будет очень вялым без таких ролей, но есть такие люди которые специально создают чара без какой либо истории и начинают грабить людей, играя только из-за лута не получая с этого никаких впечатлений, словно машина. Из-за таких людей у меня сложилось такое впечатление о грабителях.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  15. Зигхфрид

    Зигхфрид New Member

    17
    16
    3
    Теперь буду со своим моссбергом настороже когда буду видить тебя. Блин представь сколько часов он отдал что бы развить чара его историю. А его так просто убивают.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  16. Metr0

    Metr0 Пользователи до 5000

    18
    421
    48
    Ну а хуле нам, маньякам?
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  17. Я ПЕРЕЦ

    Я ПЕРЕЦ Active Member

    8
    109
    33
    Я ЛЮБЛЮ СОСАТЬ
    А кому? А для кого? А почему? Серьезно, это может понять любой человек, отыгрывающий РП выше среднего. Да и создавать гайд ради одной особенности - немного странно.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  18. Nika

    Nika New Member

    6
    17
    3
    Я конечно ничего нового для себя в данной теме не нашла, но хочется выдать автору респект и уважение, за написанную статью. Далеко не многие подыгрывают в рп ситуациях, а больше предпочитают играть в победку, что очень огорчает. В рп, как и в жизни, нужно уметь проигрывать.
     
  19. -=dantelman=-

    -=dantelman=- Well-Known Member

    52
    633
    83
    Да ты почитай выше, что народ после прочтения писал. o_O
     
    KOTAKASI ⁵² и -=Фербик=- нравится это.
  20. I dont wanna dieee

    I dont wanna dieee Active Member

    26
    222
    28
    Лично я всегда оставляю возможность выжить если человек использует интеллект и сделает умный ход даже при программном роле или даже без него. К примеру возможность уйти если человек отыграет попадание по своему оружию и потеряет его, зато оставит персонажа
     
    KOTAKASI ⁵² и Крабстер нравится это.