Победа над слабым подобна поражению.

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем dantelmen, 4 авг 2018.

  1. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.544
    93
    Тред должен быть мертв. Нечего добавить или опровергнуть. Все тут верно, но никто и никогда не будет играть себе в убыток даже ради чего то там. Теперь. Это писали в 2018-ом году...сейчас - 2020
     
  2. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    Омг, почему "безмативно" то, ты можешь создать нового чара и просто заранее придумать ему бэкграунд, допустим ты уже был часть какой-то шайки где-то на границе сектора и эта банда грабила, убивала, занималась контрабандой и прочими аморальными вещами, но потом что-то пошло не так и ты стал врагом своих же бывших соратников( причин может быть уйма, проснулась совесть и ты помог одной из жертв, твоя же банда убила дорого тебе человека, да даже банально сдали нервы ), они тебя поймали, забрали все вещи и хотели убить, но тебе повезло и ты сбежал, добрался до ближайших руин в нашем случае это ЗС индустриального района Сити-17 и все, готово, у тебя чар который по своей истории уже моральный урод, человек которому разбой и убийство вовсе не чуждо, он может попытаться искупить свои ошибки, а может попытаться быстро найти себе еду и снаряжение теми способами которые для него привычны и насрать на мораль ты ведь это уже делал. Вот тебе и мотивация.
    Не каждый новый рефуг это только что сбежавший из ЖС дурачок.

    P.S. Я одного не понимаю, почему при ограблении нельзя убить ссылаясь на то, что твоя жертва тебя сдаст, конечно для такого действия твой чар должен быть так скажем "конченым" в моральном плане, но такие чары встречаются. Если бы моего чара при ограблении убил какой-то конченный отморозок я бы не обиделся, проигрыш часть веселья, да очередной гринд напрягает, но в том, что чар умер лишь моя вина, был не осторожен
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  3. dantelmen

    dantelmen Well-Known Member

    41
    643
    83
    Это для того, чтобы у нас не бегало три тысячи бандитов, которые в прошлом были солдатами, воевавшими с Альянсом, а теперь просто грабят потому что хотят есть. А вообще, дайте мне прибавку в 15, я же в прошлом солдатом был. Подготовка, все дела. Весь парадокс в том, что на сервере с такими возможностями, которые ты описал в своем посте, ты играть не будешь. Потому что тебя будут грабить нулевки, ссылаясь на то, что у них есть "бэкграунд", на создание которого они потратили меньше времени, чем на создание имени.

    Ты пишешь это под постом человека, который расписывал как НЕ надо играть в победку. И как интереснее поддаться противнику, дабы потом развить эту ситуацию. @Русский , в этом вся суть RolePlay. Ты здесь и сценарист и зритель. Так а смысл от твоего фильма, если он длится тридцать минут? Джокер ловит бэтмена в ловушку и не рассказывает ему о свей жизни, о том, почему он таким стал, не разыгрывает драму, а тупо стреляет ему в лоб. Бэтмен умирает. THE END. Или Бэтмен ловит Джокера и не ищет в нем себя, потому что понимает, что они похожи. Не пытается его вразумить. Он тупо стреляем ему в лоб. THE END. Это не интересно.

    Когда происходят такие ситуации, типо грабежа, игрок ставит тебе вилку. Или ты отдаешь вещи и сохраняешь жизнь или ты не отдаешь вещи и умираешь/ты получаешь серьезные травмы. Или же например ты рассказываешь всю необходимую информацию и выживаешь или же решаешь сохранить тайну и умираешь вместе с ней. Чтобы не быть балаболом, приведу пример из моего опыта.

    Мы поймали капитана Сопротивления. Пытали его. Он сломался и рассказал, где находится база Сопротивления. И, когда мы уже были полностью удовлетворены полученной информацией, мы отпустили его. Могли и убить, как ты говоришь. Однако тогда это бы значило, что наше слово ничто. У нас нет никакой игровой солидарности. Нас бы разъебали те же повстанцы по МГ и никто бы им ничего не сделал, потому что админы это не наше пра... Это тоже люди и они видят, как ты поступил гнидосно. И опять же, это не по квенте у тебя такой персонаж, а это ты так захотел и поэтому такое отношение будет к тебе.

    Еще одна ситуация.
    Когда я рассказал персонажу @Мангуст о том, чем занимаюсь. Сознался во всех убийствах там и так далее, а также рассказал о своих мотивах. Я, предполагая что мы с ним похожи, предложил ему сотрудничать со мной. Он отказался и прямо сказал, что если узнает, что я этим буду заниматься - убьет меня лично, а сейчас пожалеет, так как я ему все же помогал. Вот она солидарность. Он ушел, а я остался жив. Мы после этого если пересекались где-то в чатах там или на форуме, писали следующее "Бли-ин, это было круто чувак! Жду не дождусь нашей следующей встречи!".

    А теперь представим, что вместо него там ты был бы. И условно скажу, что ты решил меня убить. Во-первых, ты бы сдох, потому что на этаже выше сидел мой единомышленник. А во-вторых, даже если бы ты меня убил и сбежал как-то, то ты бы потерял единственного прямого врага. Не Альянс там, ОТАшники. Это все косвенные враги. Они появляются два раза в неделю и кокают неосторожных беженцев. Настоящий твой противник это тот, с кем у тебя есть реальный конфликт интересов, идеологий и так далее. Ну и потом бы, возможно, ругался, что тебе делать нечего, а админы такие ленивые и не устраивают каждый день ивенты.
    И, кстати, Мангуст возможно видел пацана, что спрятался выше, однако он понимал, что он бы в таких же условиях скорее всего не запалил бы его, поэтому отыгрывал так, будто считал, что мы были одни (а может и нет. Я просто не могу ж читать мысли Мангуста).

    В общем как можно полнее попытался тебе рассказать почему нельзя играть в победку. Это будет дополнение к моему посту.
     
    KOTAKASI ⁵² и Gars нравится это.
  4. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.544
    93
    Никаких бэкграундов без квент. А афтар тот, которому ты ответил, просто фанат иронии и сарказма, поэтому он кажется безумным.

    @-=dantelman=- ваще сумасшедший, стопицот квент написал и сидит кукует
     
    KOTAKASI ⁵² и |MrShibeman| нравится это.
  5. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    Щас собсна будет субъектившина, я любитель самых разных РП проектов и многое попробовал, от таких насмешек над самим понятием РП как САМП РП или ДАРК РП, до проектов при взгляде на которые многие люди возможно сочли бы играющих в эти самые проекты душевнобольными, например Lifeweb. Но за все время игры на различных РП проектах я для себя подчерпнул одно, на РП серверах интересно играть до тех пор пока соблюдены два условия:
    1)Первое - это когда сам процесс РП является симуляцией реальной жизни в условиях заданных Лором проекта, но при этом приправлен таким, не знаю как лучше выразиться, добрым трешом, если во всех ситуации и окружающей атмосфере не будет такого лёгонького рофла, то все это РП быстро наскучит, ибо да круто, все серьезно, но у меня есть реальная жизнь, а тут еще и играть в нее, нет спасибо
    2)И второе - это что-то, что будет двигать меня к тому чтобы я генерировал новые истории, новых персонажей, новые события, и вот смерть чара это идеальный двигатель для создания чего-то нового. Можно долго играть за одного и того же чара, но рано или поздно он и его история наскучит, прыгать с крыши никто не будет это и понятно, сколько времени и сил убито на сотворение вашего персонажа, а создавать нового многие люди не решаются ибо зачем у меня же и так есть "рабочая лошадка", а там опять знакомится, отыгрывать новый характер, гриндить, не, не буду. И с такими мыслями многие люди уходят с проектов и не редко это весьма сильные игроки, которые многим запоминаются.
    Так вот товарищ -=dantelman=-, я это все к тому, что если грабитель решил снести мне харю, для меня это значит, что сценарий мой был слабоват и игра моя была не очень, я бы мог разными способами избежать этой ситуации, не стать жертвой этого ограбления, мог даже стать жертвой, но как-то уговорить грабителя отпустить меня, если же не смог, значит так тому и быть, ДЛЯ МЕНЯ в этом суть РП, добиваться своей игрой и своей ролью каких-то целей, не вышло, ну значит ты был не очень то и хорош, начинай сначала. Все как в жизни, мы можем выйти из дома и наш фильм оборвется случайной машиной которую мы не заметили, от прискорбных случайностей никто не застрахован.

    P.S. Насчет квент прошу прощения, думал можно создавать рефугов и закладывать в них нестандартные истории, я просто играл где-то полтора или два года назад на ПБ и у меня остался перс, я просто придумал причину его отсутствия в секторе, а бэкграунд у него по сути уже сформирован реальными событиями двухлетней давности, думал можно так же сделать с новым чаром и без квенты.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  6. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    Да каюсь-каюсь, был не прав
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  7. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    И да, еще немного текста как-то не смог все одном сообщении уложить, уж не серчайте. Поступки в РП проектах должны исходить от лица персонажа, а не игрока который играет за этого персонажа и если твой персонаж действительно отморозок, который не связан понятиями о чести и морали и ему срать на человеческие жизни, на мой взгляд убийство этого капитана сопротивления было бы допустимой нормой, конечно возможны и исключения, например если твой персонаж или организация в которой он состоял хотел заявить о себе и показать, что могут с легкостью добраться до капитана сопротивления, или если тебе просто понравился этот персонаж и ты бы хотел дать ему шанс отыграться, все люди ЧСВшники и отпустив его ты его в некотором роде унизил, ведь его похитили, выбили важную информацию и отпустили живым, он вернется как человек с высоким рангом, но который не смог удержать доверенной ему информации, ты обыграл его. Так же и во второй истории Мангуст мог бы попытаться тебя убить, если бы у его персонажа были на то причины, если убитые тобой были ему дороги или если его персонаж сам по себе был вспыльчив, а мог просто понять тебя и отпустить.
    Я не вижу ничего "гнидосного" в поступках оправданных с точки зрения вашего персонажа и как мне кажется люди должны это понимать, ну лично я к этому готов и ничего против не имею, другое дело когда ты поступаешь так, как поступил бы твой персонаж, а тебя потом механят, потому что ты кому-то чара загубил, вот это гнидосно
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  8. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    Да я же не за рейдеров и грабёж топлю, а за то, что иногда чье-то неприятное решение которое пусть даже привело к чьей-то смерти вовсе не является чем-то плохим, это просто поступок "живого" персонажа у которого для этого поступка была своя мотивация. Мы же не в радужном мирке СРПешеров живем, тут должны происходить и плохие вещи, как вчера вон в ЗС приверженный делу боец просто убил кого-то кто наставил на твоего чара пистолет, он сделал это сразу как увидел угрозу и с точки зрения своего персонажа был абсолютно прав. Те кто пытался уговорить ее сложить оружие тоже были правы, но каждый поступает так, как поступил бы его/ее персонаж и игроков за эти поступки винить тупо
     
  9. Gars

    Gars Well-Known Member

    44
    1.111
    83
    В теоретически, в ЗС есть три типа людей. Которые избежали наказания за тяжелые преступления, те кто сбежал из-за гнёта Альянса. То бишь, писатели, несогласные и другие политические деятели. И те, кто сбежал перед самым становлением Альянса на земле.
    И тут понятно, что борьба за выживание не идёт бок с боком с моралью. Даже если будет всемирная организация, что могущественней всякой шайки бандитов, то все равно будут ублюдки которые будут делать тяжкие преступления.
    Даже если установите тотальный геноцид, то ублюдки будут прибывать с пустошей или с городов и они станут еще злее, да, они могут переменить свой взгляд на Альянс в процессе контактирования с пыщами или другими беженцами. Но репутация уже нарушена и никто не будет, к примеру, дружить с мужиком, который устроил геноцид в палате, а после скрылся.
    Я не говорю создавать пустышек. Я говорю о том, что нужно создавать историю и по этим историям, и событиям нужно формировать общества.
    От любителей книг до беспощадных убийц, и тому подобное.
    Если и создавать пустышек, то продумывать его историю. То как он будет отвечать на вопросы, от куда он и так далее, и так далее. Вот ты же не будешь создавать с тебе не знакомым человеком мафию, не думаю. Это должна быть череда событий, что повлекла созданию этого общества.
    Вот некрополь мог быть, к примеру, расадником карманных краж или еще чем то похуже. Но в действительности там мирный бар и госпиталь, и на это есть причины что там нет преступности, так как там патрулируют пыщи и вряд ли кто-нибудь в здравом уме полез воровать в некрополе. И вот эти бармены, медики и пыщи сформировали общество мирных жителей к которым присоединятся и другие беженцы.
    Все взаимно связанно, если бы не было выживания то и не было зря пролитой крови, к примеру, за банку тушенки. И тому подобное.
    Вот даже в организации пыщей, если не было преступности то они бы уделяли всё своё время в борьбе с Альянсом, что и пародил пустошь из-за иссушения океана. На пустошах нельзя сеять овощи и фрукты, что и пародил голод, что и следует такие действия как грабежи, воровство, рейдерство на более успешные сёла. А жесткость, что закаливает характер и делает человека более без моральным и жестоким ведёт и к другим, более тяжким преступления, таким как убийства, пытки, изнасилования и т.д., и т.п.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  10. Gars

    Gars Well-Known Member

    44
    1.111
    83
    Мне лично в каеф создавать общества, которые работают как часовый механизм. Иногда это не получается из-за не понимания своей роли или смерти моих персонажей и из-за этого, группы быстро разрушаются, гниют и к примеру, из благородных людей, что помогали беженцам сбежать превратились в грабителей, что их и погубило.
    Все знают, что в первый месяц после смены карты, была такая группа, что помогала беженцам. И беженцы знали её, а после смерти моего персонажа, весь слаженный механизм рухнул.
    У меня была такая система, люди собирают контрабанду, после слаживают что нужное в ящики, а хлам отдают вортигонтам. Они продают и приходят обратно.
    После моей смерти в группе начался раздор, люди превратились в грабителей, а вортигонты ушли. Вот и получается,что единственный заработок это грабежи. Так сказать, жадность фраера сгубила, получилось так, что они словили лоялиста, выпустили и он начал орать из КЗ. Пришла группа штурма и поубивала всех там. Вот тако вот конец.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  11. dantelmen

    dantelmen Well-Known Member

    41
    643
    83
    Если ты только что создал персонажа - он пустышка. Мама родила двадцати четырехлетнего негритоса, у которого нет ни собственной точки зрения, характера, принципов и бла-бла-бла.

    Многие не понимают почему они не могут убить человека после того, как он сделал все, что ты приказал. Я их понимаю, так как этот поц 100% пойдет накляузничает (не без МГ) на него повстанцам, а те не разбираясь прикончат его. Даже если этот поц еще выдумает что-то. Кто-то говорил "Нужно работать с комьюнити". Так что как-то так.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  12. Русский

    Русский New Member

    6
    25
    3
    Вот в этом то и вся печаль
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  13. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    126
    4.206
    93
    эх, жаль щас не подыгрывают
     
    -=Фербик=- нравится это.
  14. StarikProstoy

    StarikProstoy Active Member

    13
    234
    28
    Глен, некропостинг - хуже некрофилии. Жаль что я точно такой же.
     
  15. StarikProstoy

    StarikProstoy Active Member

    13
    234
    28
    Просто скажу то, что чтобы игра была хороша для всех - нужно быть добрее друг другу. Пока мы кричим в ГС "Подавляем пидорасов" во время механа, стреляем в бошки с первых ходоа, пишем эмоуты где отыгрываем за других их же ранения и, что самое главное, не уважаем друг друга(особенно если Вы из противодействующих фракций) - то нихуя не измениться.

    Будьте добрее друг к другу. Любви и счастья, братва, любви и счастья.
     

    Вложения:

  16. Whiskey

    Whiskey Well-Known Member

    147
    2.271
    93
    Ну что, пацаны. Тема актуальна как никогда.
     
    Murloc Kartoshka и StarikProstoy нравится это.
  17. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    126
    4.206
    93
    давайте обяжем администрацию играть в P2L? Шоб пример подавали игрокам
     
  18. Xadek

    Xadek Member

    33
    32
    18
    Автор темы молодец в принципе, по делу расписал.
     
  19. OrdinalSnake

    OrdinalSnake Active Member

    24
    133
    28
    Действительно важная тема, которую почти никто никогда не затрагивал ранее.
    Мы все живые люди и хотим получать УДОВОЛЬСТВИЕ от РП процесса. Однако огромное количество игроков часто стараются "душить" игроков. Самый простейший пример: взаимодействие гражданских и ГО, где последние часто неспособны поддаться или подыграть. Это конечно же проблема всех фракций, каждая ситуация индивидуальна. Но автор действительно задаёт хороший тезис: подыгрывайте игроку, чтобы РП стало интереснее и дольше.
    Если вы этого не желаете делать, не начинайте потом ныть о том, что "все скучные, никто не создаёт РП".
     
  20. vLaDoRIn

    vLaDoRIn Active Member

    122
    188
    43
    Этому никогда не быть на этом сервере.