ПОДРОБНОЕ РП - ЧТО ЕСТЬ ТРУ РП? Пособие для ситов.C17.MPF.01.GU.338: че. (с)Здравствуйте, мои уважаемые любители режима HL2RP, а именно игроки сервера PostBellum RP! Сегодня, я раскрою своё мнение конкретно о тру РП, и как именно могут нормально РПшить ситы. Сейчас, я вам объясню своё мнение о том, как нужно правильно РПшить. САМО ПОНЯТИЕ ТРУ РП.Один человек называет тру РП просто хорошим умением РПшить. Другой же называет тру РП чем-то своим, тем, что не умеет каждый. На самом же деле, тру РП это полное проявление фантазии и адекватности одновременно, разумное понимание ситуации и её отыгрыш, отличное осознавание своих действий, да и в целом, полная идеальность. Тру РП не является повседневная рутина, то есть, необязательно надо доказывать своё тру РП обыкновенными эмоутами, которые можно с легкостью укоротить без надмозга, ведь, в конце концов, зачем усложнять свою задачу вбивая в мозг свою недотру РПшность? Тру РП доказывается на действительной практике, а на каких-то слабых задачах, типо подбирание рационов и прочего. [size=18pt]ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ /me.Избитая довольно таки тема, на которую всегда хотелось поговорить. В большинстве своём, новички в HL2RP, да и некоторые ветераны могут писать в /me действие следующего характера: /me помыл пол [1/3] Скажу я вам сразу - так делать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!. Вы должны полностью расписывать действие своего персонажа, ибо одним мытьем полом и дрочением юзанием этих цифр, ваше РП никуда не уедет. Вы должны совершенствовать своё РП, а именно, писать более длинные эмоуты без использования этих цифр. Как например, такой эмоут: /me намочив швабру в ведёрке с водой, принялся мыть пол в холле ГСР, иногда поглядывая на очередь, стоящую перед окном. Вот это хороший эмоут, который приятно читать. Вот, вам будет приятно принимать участие в РП с человеком, чей эмоут достаточно короткий, и не позволяет игроку выразить все действия чара? Можно, конечно, все расписать всё по нескольким эмоутам, но скажу вам сразу, одни люди предпочитают быстро отыгрывать РП, другие же люди любят его отыгрывать медленно, для получения удовольствия. Возвращаясь к теме /me, можно разбить людей с длинными эмоутами ещё на две группы - люди, которые расписывают КАЖДОЕ действие, либо, которые попросту отписав эмоут, СТОЯТ НА МЕСТЕ. Конечно, первая группа не сильно выигрывает в количестве, в отличии от второй группы, ибо люди, отписав эмоут, предпочтут облокотиться на спинку стула, отдохнуть. Ведь, в конце концов, зачем нужно отписывать прямо все действия? Это покажет ваше РП с лучшей стороны, но вы всегда должны помнить, что ваши эмоуты, хоть они и большие, но должны быть в меру. Вы можете отписать полностью минговский эмоут, но при этом длинный. Какое с этого будет удовольствие? Поэтому, вы можете отнести себя к первой группе, но знайте, всё в меру. ПЕРСОНАЖИ.Мм, кайфарик, пришло время поговорить о персонажах. Как вы знаете, РП подразумевает в себя ролевую игру, а ролевая игра в свою очередь некую пародию на реальную жизнь. Ну, так если в РП у всех разные персонажи, пусть они будут РАЗНОГО ХАРАКТЕРА!. Не каждый же второй сит обязательно будет каким-нибудь самаритянином? Почему бы не сделать персонажа-эгоиста, который ради своей собственной выгоды воткнёт в спину какого-нибудь сита монтировку? Почему бы не сделать алчного персонажа, который ради токенов готов подставить всех друзей? Почему бы не сделать персонажа-лжеца, который, пользуясь своим статусом готов подставлять своих новоиспечённых друзей? В этом и заключается вся суть персонажей - никто не должен быть одинаковым. Характер, соответственно у всех разный. И, отсюда нужно понимать, как ваш персонаж будет реагировать на те или иные ситуации. Gerufe Menson: Смотри, что у меня есть, - достаёт из-за спины монтировку. Ваша первая реакция? Да, побег. Побег без особой на то причины. Хотя не-е-е, причина всё же есть! "Я НИНОВИЖУ ОЛЬЯНС!1!" Ваш персонаж должен понимать, что сбежав, он получает статус "Anti-citizen", следовательно, его попытаются убить ГэО и ОТА. Среди рефугов могут быть грабители, следовательно, остаются пыщи, но и не факт, что повстанцы смогут вам полностью помочь. Практически все чары соглашаются на побег, в зависимости от того, имеют ли они монтировку, ибо монтировка ключ ко всему в большинстве своём. Мнение своего чара? ПФФФФФ! Зачем, если я, в ООС Альянс ненавижу, ибо они злые, надо убегать, все чары должны убегать, ВСЕ! Нет, не должны. Да, может кто-то там сбежать, но только в случае очень важной на то причины. Повторюсь, ваш персонаж должен понимать, что если он сбежит, ему уже никто не поможет, ибо тут включается такое правило, как "каждый сам за себя", и если ГэО могло помочь в каких-либо конфликтах в городе, то в запретных секторах они вас просто грохнут. Так что, зачем обязательно идти с этим ситом в запретный сектор? Почему нельзя сказать что-то на подобии: James Cern: Э-э... Я... Я лучше пойду... Или: James Cern: Знаешь, лучше мне вызвать офицеров Гражданской Обороны... Помните - не пытайтесь всегда бежать без особой на то причины. Это является FailRP. Alexander Thief: Хей, дружище, давай пойдём в мою квартиру? Что-то на улице стоять не так хорошо... Знаете, большинство чаров соглашаются на это, а результат? Одни мертвы, другие сильно ранены, третие ограблены... Всё зависит от характера чара, но если у всех одинаковый характер, то что теперь? Так тупо подставлять своего персонажа под удар? Не-не, спасибо. Если ваш персонаж чересчур любопытный, вы должны задавать ему встречные вопросы. Если ваш персонаж дерзкий или грубый, вы должны пригрозить ему расправой (которую вряд ли выполните). Даже если ваш персонаж будет добряком, он всё равно в голове должен задать себе вопрос следующего характера: "Хм... А зачем мне с ним идти? Куда мы конкретно пойдём-то?" Не имейте однотипных чаров. Будьте разнообразными. РП ДРАКА.Чаще всего, ситы дерутся между собой лишь ради токенов. То есть, попросту обыкновенные ограбления. Но давайте капнём глубже, и что же мы найдём? Правильно - смысл. Смысл грабить себе подобного в городе, в месте, где, по сути, кипит жизнь, и вас могут спалить в любую секунду? Ваш персонаж перед ограблением должен подумать дважды, прежде чем грабить другого. А вообще, если говорить о американских серверах, то всё сводится к одному лишь Сопротивление vs. Альянс без всяких рейдеров, которые так и хотят обшманать вас на наличие токенов, но вернёмся к самой теме. Как я писал ранее, вы должны продумать всю РП драку - а что, если он сможет оказать вам сопротивление? А что, если на вас настучат? Вы должны учитывать каждый вариант, если не хотите пожалеть об этом позже. Если же вас хочет побить ГэОшник, и вы хотите оказать ему сопротивление, то спросите у себя, а точнее у своего чара: "Зачем"? Зачем пытаться оказать сопротивление ГэО, если рано или поздно, вас всё равно побьют? Только безмозглый кретин без чувства самосохранения захочет сбежать от него, да и вообще, если уж и сбегать от ГэО, то только с действительно важной причиной. РП УБИЙСТВО.Итак, у вас по РП есть какое-нибудь оружие, то бишь какая-нибудь заточка, монтировка, нож, и т.д. Вы решили подраться с кем-то по РП и... Вы победили. Ваш противник уже лежит на земле, обездвижен, не может как-либо сопротивляться, и у вас есть выбор: убить его, или не убить. Довольно таки сложный вопрос в плане морали, но в конце концов, почему бы не прибавить своему персу какой-нибудь фраг? Ведь это же так классно, убивать людей! Нет, на самом деле это не классно. Это плохо. Убив персонажа, плюнув на мораль своего персонажа, ибо "ПА ООС ЗАХАТЕЛАСЬ)" нельзя убивать всех подряд. Если ваш персонаж убьёт другого, то он должен испытывать угрызение совести, должен осознать, что он только что завершил чей-то жизненный путь. Ваш чар может дойти до такого, что он может впасть в депрессию, замкнуться в себе, попытаться совершить суицид... Но, как я говорил ранее, всё зависит от характера. Не каждый персонаж должен быть отбитым серийным убийцей. Чар должен понести на себе этот тяжкий моральный груз. Он никогда не забудет это, ведь первое убийство как первый секс - никогда не забывается. Вот вы бы, в ООС, умышленно воткнули бы нож в чьё-то горло? Я бы нет. Ваш персонаж, по сути, как реальный человек, и он не может от балды убить другого человека без причины, да и вообще, у каждого есть грани, и если между вашим и другим персонажем есть конфликт, почему бы не договориться? Если, конечно, ваш персонаж не конченный. ИЗНАСИЛОВАНИЕ.Есть три сита: одна женщина, двое мужчин. Оба они находятся в квартирах, и никого близко. Думаю, вы знаете что произойдёт. Правильно - изнасилование. Почему именно изнасилование? Потому-что нормальная женщина вряд ли согласиться заняться сексом, независимо от её потребностей, ведь в конце концов, это запрещено, но мужчин ни что не остановит. Ни чувство самосохранения, ни мораль персонажа, ничего. Главное, что есть тян, значит есть с кем трахаться. Но давайте подумаем - зачем нужно изнасилование? Это как некий процесс, или как удовлетворение своего чара (точнее, возвращение к животным инстинктам). Вы должны понимать, что если ваш персонаж придёт к такой вещи, как изнасилование, он уже вряд ли откупит свои грехи, и этот моральный груз того, что он изнасиловал большинство девушек, никогда не покинет его. В конце концов, постоянное изнасилование является чертой между РП и минжеством, ведь только минг будет настолько аморален, чтобы насиловать девушек. Но если честно, все игроки хотят удовлетвориться за своего персонажа. Ну, так если уж приспичило, то почему бы и не помастурбировать? Конечно, звучит безумно, не более безумно, чем изнасилование. ИТОГ.Для кого-то РП всего-лишь забава. Для кого-то целый смысл жизни. Ну а для меня... Для меня это просто удовольствие. Никогда не разрывайтесь из-за этого простого удовольствия, ибо игра всегда может превратиться в нечто адское со смесью полного зашквара. Помните о адекватности, помните о правилах, и вы не пожалеете о том, что вообще РПшите. С вами был я, Виталий, удачки!