Всем привет от старика. Просьба просто пообсуждать ролевую. Пообсуждать себя, пообсуждать персонажей, пообсуждать их смерти и что вы чувствовали, когда умерли вы или кто-то другой. Я вот читаю все это, читаю жалобы, читаю темы про срачи во время рп-боев, читаю обсуждения боев в целом и впадаю в шок. У меня стаж ролевой около 12 лет. Я понимаю, что это серьезный проект, что персонажи у всех опытные, долго живут, что кто-то хочет победить. Коммьюнити ПБ еще с 2015 года любит спорить за бои, логику и смерти. Ваши персонажи живут долго, развились, имеют много денег и вещей, добытых непосильным трудом. На других Фулл РП проектах, где я был также известен, тоже был фарм, но не в таком фанатичном варианте, как организован он тут. Тем не менее, за персонажей мы боялись не так сильно, хотя они все были нам ценны. Нам нужен был именно сам процесс ролевой, сама история, красота боев, красота смертей и выживания. Возможно именно поэтому эти проекты, состоящие в основном из стариков коммьюнити, долго не жили. Все было бы гораздо проще, если бы игроки ПБ перестали держаться за своих персонажей и смирились с тем, что их нужно будет рано или поздно отпустить. Ваш персонаж известен, его многие любят и он умирает с честью и достоинством, сражаясь за идеалы и цели Сопротивления против гнусной машины Альянса? Никто не мешает описать последние минуты смерти и отпустить персонажа в историю. Многие, кто любил вашего героя, будут плакать, будут не находить себе места, а возможно даже они сами изменятся и изменятся также их ценности и взгляды. А может и изменится логика мира вокруг. И затем мы сможете придумать что-то новое, что-то уникальное, зависящее практически только от вашего воображения и лора ХЛ. В этом и интерес игры ролевой. Ты можешь пережить и ты переживаешь множество жизней одну за другой. Это не РПГ проект, где один персонаж значит для вас все. Рано или поздно вы уйдете с ПБ. Подумайте сами. Вас хорошо запомнят, если вы уйдете просто так? Или вас больше запомнят, если случится