Всем привет от старика. Просьба просто пообсуждать ролевую. Пообсуждать себя, пообсуждать персонажей, пообсуждать их смерти и что вы чувствовали, когда умерли вы или кто-то другой. Я вот читаю все это, читаю жалобы, читаю темы про срачи во время рп-боев, читаю обсуждения боев в целом и впадаю в шок. У меня стаж ролевой около 12 лет. Я понимаю, что это серьезный проект, что персонажи у всех опытные, долго живут, что кто-то хочет победить. Коммьюнити ПБ еще с 2015 года любит спорить за бои, логику и смерти. Ваши персонажи живут долго, развились, имеют много денег и вещей, добытых непосильным трудом. На других Фулл РП проектах, где я был также известен, тоже был фарм, но не в таком фанатичном варианте, как организован он тут. Тем не менее, за персонажей мы боялись не так сильно, хотя они все были нам ценны. Нам нужен был именно сам процесс ролевой, сама история, красота боев, красота смертей и выживания. Возможно именно поэтому эти проекты, состоящие в основном из стариков коммьюнити, долго не жили. Все было бы гораздо проще, если бы игроки ПБ перестали держаться за своих персонажей и смирились с тем, что их нужно будет рано или поздно отпустить. Ваш персонаж известен, его многие любят и он умирает с честью и достоинством, сражаясь за идеалы и цели Сопротивления против гнусной машины Альянса? Никто не мешает описать последние минуты смерти и отпустить персонажа в историю. Многие, кто любил вашего героя, будут плакать, будут не находить себе места, а возможно даже они сами изменятся и изменятся также их ценности и взгляды. А может и изменится логика мира вокруг. И затем мы сможете придумать что-то новое, что-то уникальное, зависящее практически только от вашего воображения и лора ХЛ. В этом и интерес игры ролевой. Ты можешь пережить и ты переживаешь множество жизней одну за другой. Это не РПГ проект, где один персонаж значит для вас все. Рано или поздно вы уйдете с ПБ. Подумайте сами. Вас хорошо запомнят, если вы уйдете просто так? Или вас больше запомнят, если случится смерть вашего известного персонажа и новость об этом распространится если не на весь сервер, то хотя бы на часть этого общества? Мой Титус остался в истории проекта навсегда. Мне было больно его терять. Он был известным, был мемным и был ценным для меня. Я покидал сервер и до его смерти, а потом покинул сервер и после. Но это потому что я должен был как-то закончить эту историю (потому что играть по теме ХЛ я немного устал). Его побег из города был хорошим вариантом решить судьбу и сделать его героем, легендарным вортигонтом, что не сломился под Альянсовской дланью. Теперь я решил вернуться. Не знаю, надолго ли. Я с самого начала своей игры мечтал поиграть за Альянс. Достигнуть РП-путем через сотрудника ГСР у меня не получалось, а денег на ВЛ не было. Теперь же, когда деньги есть, у меня нет времени на постоянную игру на важной роли. Именно поэтому я решил играть на других менее важных ролях. Но это не мешает мне играть ролевую с качеством. И мне без разницы сколько будет моему персонажу времени и как он будет опытен. Я никогда не буду спорить с другими за бои. Пусть все решается логически и честно (хотя и по Димиду можно отыграть). Жизнь вашего персонажа целиком и полностью зависит не от вас, а от других игроков. Никто не захочет вас полноценно убивать, если вы поддадитесь другим в бою, ради красоты сцены. И если вы будете с уважением относится к другим героям, то и к вашему будут относиться также. Тогда и смертей станет меньше, и играть будет приятнее. Естественно, что все то, что я написал, прекрасно понимают многие. Но эта тема буквально не умрет никогда. И ее можно обсуждать раз за разом, хотя бы для того, чтобы новенькие, которые придут на место стареньких, не совершали всех этих ошибок. Очень хотелось бы хотя бы немного послушать и новеньких, и олдов. Послушать истории и пообщаться, как в старые-добрые.
Только после потери долгожителя становится как-то легче отношение к потере чара. Главное просто принять данную действительность и двигаться дальше.
Только после первого бокала виски становится как-то легче отношение к алкоголю. Главное просто принять данную действительность и двигаться дальше.
Боже мой какие люди. Я всегда знал, что истинное предназначение тем на форуме в том, чтобы из них вылазили олды.
КАК ЖЕ ХОРОШО СКАЗАННО Сам тоже стараюсь играть на историю, и если в жс с этим вполне неплохо, то вот в зс ролеплей вообще тяжело играть, когда все зациклены только на боях и выводах лишь бы с альянсом помахаться.
Ну, истории встречаются и там, и там. Но в ЖС с историями тоже так себе. Я бы сказал, что там играют их в основном только лоялисты и ГСР. И то, закрываясь в блоке 1 на 1. А в ЗС немного мешает механ в виде хаков и зомби.
Ну тут как посмотреть, лично я и среди простых ситов часто делаю рпшки. а у лоялистов уж тем более их больше. В ГО так же достаточно, чем мне эта фракция и нравится. В ЗС люди как-то больше на луте зациклены на мой взгляд. Хотя я и там стараюсь чаров с историей развивать. у одного она уже к концу логическому идет дже. если так можно сказать.
В ЗС без лута никуда, потому что нужны деньги на банальное удовлетворение голода и жажды, иначе РП поломается от того, что тебя бьёт неведомая сила. А с низким уровнем здоровья там вообще ходить опасно, потому что хаки и быстрые зомби. В ЖС с этим попроще, конечно)
если отключить инстинкт самосохранения и выпустить наружу внутреннего угарного дебила, то игра обрастает целой тонной лулзов