23.02.2022 Оптимизация игры (+FPS) gmod_mcore_test 1 - включает поддержку многоядерных/многопоточных процессоров. cl_threaded_bone_setup 1 - разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках. r_threaded_particles 1 - разрешает движку обрабатывать частицы в отдельных потоках. r_queued_ropes 1 - разрешает движку обрабатывать веревки в отдельных потоках(плацебо, на сервере нет веревок). cl_threaded_client_leaf_system 1 - разрешает движку обрабатывать pvs (зоны видимости) в отдельных потоках. r_threaded_renderables 1 - разрешает движку обрабатывать режимы рендера (opaque/translucent) в отдельных потоках. mat_queue_mode 2 - разрешает движку сортировать очереди текстур уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. При условии большой нагрузки на GPU лучше использовать значение 1. mat_specular 0 - отключает накладывание отражений на текстуры, тем самым избавляет от лишней нагрузки на видеокарту и некоторых проблем с моделями. ClockWork cwHeadbobScale 1 - Покачивание головы ( От 0 до 1 ) cwShowAreas 1 - Показывать зоны города ( 1 / 0 | вкл / выкл ) cwShowHints 1 - Показывать подсказки в правом вехнем углу экрана ( 1 / 0 | вкл / выкл ) cwShowBars 1 - Показывать значения статистик персонажа на экране ( 1 / 0 | Показывать на экране / Показывать в меню F1 ) Работа с демонстрациями record <имя_записи> - запись демонстрации stop - остановка записи демонстрации play <имя_записи> - проигрывание записи Не рекомендуется использовать демонстрации на проекте PostBellum в виду отсутствия их совместимости с режимом. Рискуете увидеть надпись "Загрузка игрового режима" на протяжении всей демонстрации. Автоматизация команд Для того, чтобы не приходилось вводить некоторые команды при каждом заходе в игру (Например: gmod_mcore_test 1; mat_specular 0; ), необходимо прописать их в autoexec.cfg, который находится по следующему пути: <месторасположение вашей директории Steam>/steamapps/common/GarrysMod/garrysmod/cfg/autoexec.cfg Каждую команду необходимо написать на отдельной строке. После команды ставить пробелы, запятые, точку с запятой НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если Вы не знаете, где находится Ваша директория Steam, то можете найти игровые файлы следующим путем: Открыть библиотеку Ваших игр в приложении Steam Нажать ПКМ по Garry's mod Нажать на вкладку "Управление" Нажать на пункт "Просмотреть локальные файлы" Если у Вас открылась директория с файлами игры, то далее необходимо перейти в директорию "garrysmod/cfg/", где и будет находиться необходимый файл "autoexec.cfg" Другие полезные команды +duck / -duck - Сесть / Встать. stopsound - Остановить все звуки в игре. Особенно полезно, когда некоторые звуки зацикливаются из-за багов (Звук движения лифта, звук активации турелей) status - Отображение подробной информации о сервере и игроках ping - Отображение короткой информации. ИГРОК:ЕГО ПИНГ. Полезные бинды командСледующие команды рекомендуется прописать в autoexec.cfg Автоматизация +duck / -duck по нажатию одной клавиши (Спасибо @Diverso ) alias duck_on "+duck; alias toggleduck duck_off" alias duck_off "-duck; alias toggleduck duck_on" duck_off bind (кнопка) toggleduck Где (кнопка) заменить на клавишу, на которую Вы хотите приседать. Отображение FPS во всех играх STEAM Этот метод отображения FPS использую лично я, но считаю нужным донести его до тех, кто о нем не знает. Переходим в настройки STEAM Затем в раздел "В игре" Находим пункт "Отображение частоты кадров" В выпадающем меню выбираем угол экрана, на котором должен отображаться счётчик кадров Спойлер: ФОТО Теперь счётчик кадров будет доступен во всех играх, запущенных через STEAM. Команды запуска -condebug - сохранение лога консоли в отдельный файл. Данную команду необходимо вставить в параметры запуска игры. Сохраняет абсолютно весь лог, доступный через консоль во время игры. Запись ведется постоянно и непрерывно. P.S Тема будет дополнятся по мере свободного времени и желания. Если у вас есть команды и определения к ним или уже к существующим, пишите в комментарии. Добавлю
Из-за этой команды у вас начнет вылетать ГМ при закрытии (!) любого бланка. Я уже настрадался от этого. Всегда оставляйте на единичке.
Настройка "качания" головы, подсказок, зон города админ-логов лежало с утра в TAB>Настройки. Добавь уже тогда всякую очевидную (для заядлых) фигню типо stopsound, record и т.д.
gmod_mcore_test 1; mat_queue_mode -1; cl_threaded_bone_setup 1 Повышает фпс в 2-3 раза, если играешь на ведре (хотя я не уверен), на норм компудахтире даёт +10-20 фпс
r_cleardecals, удаляет кровь, кровь антлионов, следы от пуль на всех поверхностях, в общем полезная команда, но все это будет лишь у тебя. P.S. Насколько я знаю, блевотину не убирает.
Команда «status» для того, чтобы чекнуть кто находится на сервере, не юзая TAB. Мы тру рпшеры и не желаем видеть МГ инфу.
Не консольная командна,но все-же: Пуск->Панель управления->Система и безопасность->В вкладке "Система" щелкнуть на "Диспетчер устройств"->В системных устройствах ищите "Высокоточный таймер событий"->Удаляйте его(При перезапуске компа он вернется на место) Итог-ФПС сделал нормальный бум и до перезапуска компа ФПС будет нормальным Плюсы-ФПС повысится неплохо,на важное не влияет. Минусы-После перезапуска компьютера повторить действие придется снова,влияет только на точность измерения ФПСа(При включенной функции в стиме или с командой выше) @Delarioo
Функция позволяющая сесть и не вставать пока ещё раз не нажмёшь кнопку: alias duck_on "+duck; alias toggleduck duck_off" alias duck_off "-duck; alias toggleduck duck_on" duck_off bind (кнопка) toggleduck Но при каждом перезаходе в gmod надо заново вводить в консоль: alias duck_on "+duck; alias toggleduck duck_off" alias duck_off "-duck; alias toggleduck duck_on" duck_off Довольно полезно для тех кто устал держать ctrl во время фарма мусора.
Судя по этому гайду (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=741743117) То чтоб не вводить gmod_mcore_test 1; mat_queue_mode -1; cl_threaded_bone_setup 1 в консоль каждый раз, то можно файле конфигурации autoexec.cfg (см. гайд) прописать их и они будут и в одиночной и в сетевом режиме постоянно прописываться. Ну это так, для удобства