Пошаговая система Боя (D&D).

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ERROR'ka, 27 сен 2023.

Метки:
  1. ERROR'ka

    ERROR'ka Well-Known Member

    45
    828
    83
    Или то, до чего довело меня фарм в ЗСе
    Ни для кого не секрет, что зачастую RP сражения переводят в Механ или они заканчиваются максимум двумя, тремя выстрелами (Удачными) в зависимости от количество участников конечно же.
    Полностью (По крайней мере для многих, как оказывается) ломая атмосферу RP боя, скатывая его к простому убийству/ранению противника.

    В итоге мы имеем два режима: По системе Димида и Логике. Различия между которыми практически отсутствует. Ведь в-первом не описано ранения (А только урон от Оружия по Броне), а во-втором являясь в целом Индивидуально к тому или иному бою.

    Тут же хочется предложить, да, сложную но тем не менее упрощающую в некоторых моментах бой и интерес к этой части RP-Процесса.
    А именно: Пошаговую систему, как из не менее известной настольной игры D&D. Естественно в упрощённом варианте без ~Магии. (Ворт-Эссенция всё ещё учитывается)

    Определения:

    Инициатива - То из-за чего чаще всего происходят ссоры и разногласия между Игроками.
    Для урегулирования этого момента, предлагается подобный исход.
    Вне зависимости от кол-ва Атакующих из засады, лишь один может нанести Неожиданный удар при котором у Защищающегося прибавка к Roll от Фракции урезается вдвое. Пример: Если прибавка 15, то урезается до 7 (В угоду простоты)
    После же все участники (И тот кто нанёс первый удар) должны прокинуть Roll на Инициативу и по уменьшению распределяется очередь Ходов. К примеру:
    Всего 3 человек, 2 в атаке(А) и 1 в защите(З). У 1(А) выпало 85, 2(А) выпало 35 и у 1(З) выпадает 85. В этом случае, 1(А) и 1(З) бросают повторно Roll после которого у 1(А) выпало 20, а у 1(З) выпадает 25. Но поскольку у обоих до этого выпало 85, распорядок Ходов такой:
    1(З) -> 1(А) -> 2(А).
    То есть, первоначальный Roll никуда не девается и до сих пор считается, по этому 1(З) ходит первым, хоть и по второму исходу у того меньше чем у 2(А).

    Передвижение. Простое определение дающее возможность, как отойти к укрытию и потратить Доп. ход, так и сбежать от противника.
    Скорость передвижение, длина на которую можно отойти, всё это упрощено до 5 метров. При этом! В случае если вы хотите переместиться куда-либо пока враг имеет с вами визуальный контакт, он автоматически прокидывает Roll на Атаку один раз. (Без учёта прибавки, как у Атакующего, так и у Защищающегося)

    Основной/Дополнительный Ход. Во-втором случае: Это возможность, сделать незначительное движение не сильно влияющее на Сражение.
    К примеру: Бросить что-то во врага (Уже держа это в руке), достать из кармана/сумки что-то (Пока только достать, не использовать), прыгнуть или залезть куда-то, использовать Инъектор на себе или союзнике (Не бинт или аптечку). Это определение не относиться к Передвижению!
    К Основному движению (Ходу), можно привести в пример: Выстрелить во врага, кинуть в него что-то (Да-да, почти как Доп. ход) или уже более время-теряющее действие на примере - Связать кого-то, сообщить в рацию что-то или... или...

    Критический удар/попадание: Таковой термин действует по отношению к Атакующим, если итоговая разница в Roll у Защищающегося меньше на 45 (Если урон от Огнестрела/Ворт-Эссенции) и на 25 (Если урон от Кулака/Оружия ближнего боя).
    Итогом подобного момента, является Макс. урон от исходящего оружия.

    Критический промах: Относиться к такой ситуации, где наоборот у Защищающегося выпал Roll больше чем у Атакующего. Считается в том случае, если разрыв в 35 (При Огнестрельном) и 15 (При ближнем бое).
    Итогом этого является возможность Защищающегося сделать Доп. ход вне очереди.

    'Здоровье' или то, что вы будете пытаться снести уроном.
    1)
    Человек сам по себе существо хрупкое, а Гражданские и подавно по этому минимальное значение Хилл-Бара (ХП)
    Будет: 15 ед.
    2) В тоже время мы имеем помимо Человека, рассу
    Вортигонтов что по Лору намного живучее и сильнее людей, по этому будет справедливо считать что у них если не в три раза, то уж точно в два раза должно быть больше ХП.
    Итог: 30 ед.
    3) Помимо этого имеются
    Солдаты ОТА с (сотрудниками ГО - Ghost) и
    Джаггернауты. Что в целом такие же живучие как и Вортигонты, но по больше части в другом плане - Броне. Но это не отрицает того факта, что они отличаются от обычного Человека хотя бы тем, что Первых - буквально сделали Киборгами, а вторых - Сверх устойчивыми.
    Итог: 25 ед.

    'Броня' в грубой форме Доп. ХП которые нужно снести. (Тут можно так же отталкиваться от уже существующей Системы Димида, просто тут будет приведён незначительные изменения)

    1) Лёгкий бронежилет: Это уже проблема для ближнего боя и простыми предметами по защищённой части тела урона не нанести сильного, но и в целом именно по Торсу будет проходить урон.
    Прибавкой же к ХП будет: 15 ед.

    'Оружие' то, чем вы будете наносить урон. (Аналогично, тут можно сравнивать с уже имеющийся Системой, да-да.)
    1) Начнём с простого, а именно
    Кулаков. В целом это часть тела человека, а значит так такового урона нанести прямым ударом не может, лишь нанести увечья.
    От чего и урон от них: 2-3 ед.
    2)
    Когти Вортигонтов
    , многие сталкивались с подобным и многие Вортигонты даже вскрывали когтями консервные банки, но стоит всё же понимать что это не металл.
    По этому с учётом самой силы Вортигонтов в физическом плане: 4-5 ед.

    3) Мебель, вещь: Или то, что вы кинете в оппонента. Тут в целом объяснять нет смысла, но логически урона от такого будет больше чем от Кулака.
    Посему урон: 3-4 ед.
    4) Топор. Уже ощутимое оружие против своего ближнего... Даже смертоносное если бить по незащищённому человеку.
    Итог: 5-7 ед.

    'Увечья/Ранения' речь пойдёт о том, что будет после снесения всего Хилл-бара или Брони.
    1) Если урон будет исходить от Огнестрельного/Холодного оружия то оно будет проходить всегда Критическим.
    2) После падения Хилл-Бара до 0 или в минус, то противник считается поверженным и более не является боеспособным.
    3) Отрыв конечностей, Критическое состояние... Я не рассматриваю, поскольку эта Система предлагает именно Атмосферное сражение.



    Coming son... (Может кого-то это замотивирует и он предложит конечный результат, я же просто вкидываю это как мусор)
     
    БоссРайна, ... и Narrator нравится это.
  2. Roshka

    Roshka Well-Known Member

    68
    1.118
    83
    Ммм боевка из ролевок. Как же это далеко от ПБ
     
  3. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    176
    6.537
    93
    This Is The Police 2 хорошо показывает пошаговость боя. В миссиях с передвижением полицейских каждое действие расходует выносливость персонажа, которая восстанавливается с каждым ходом. Это выгоядит реально круто, когда ты не перезаряжаешься на месте, а убегаешь в укрытие подальше, чтобы быть в безопасности (в игре укрытия не защищают на 100% и имеют три степени защиты (нулевое, с низким шансом и с высоким шансом защиты). Но это все просчитывает игра в автоматическом режиме. У нас на сервере бои и так стопорятся ап срачи, ниасиливание в скоропечать и посредственное интернет соединение. Сложность и многофакторность правил боя ситуацию лишь ухудшит. Но попытка неплохая и даже занятная. Я бы принял некоторые положения во внимание при своей игре. В свое время пытался что-то такое реализовывать на всем известном самопальном проспекте, но увы и ах, всем похуй ибо сложно.
    Автоматизировать процесс рп боев уже пытались, ВНЕЗАПНО успешно (сами тоже знаете где такие механики есть/были).

    При должном уровне уважения, честной игры и желания наладить атмосферу, а не свое КД, все эти правила нивелируются в простую логику. Если по тебе стреляют из 10 стволов глупо раскидывать урон по всем конечностям, чтобы словить крит. А в голове чего отыгрывать будешь? Дуршлаг ебаный?
     
  4. Садао Мао

    Садао Мао Well-Known Member

    136
    588
    93
    Вместо того, чтоб заучивать опять новые правила и описания (а для тех кто с д & д не знаком, это вообще пиздец много букаф), было бы проще ввести уже нормальнаю систему по механу, о которой нам вроде говорили ещё год назад про какого-то бота который будет распределять бой и так далее. Ну короче вы поняли. Потому что хоть какую систему ты не введи, срачи будут всегда и по любому поводу
     
  5. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    442
    5.905
    93
    Что-то в 2019 году срачей не видел, ОТА при Виски в P2L играли и никто не ныл. Ах да, тогда банальное понятие взаимоуважения было среди двух фракций.
     
  6. Danchik

    Danchik Well-Known Member

    98
    2.153
    93
    А при Виски, Комбате и Фербике было охренено :(
     
    lonaro2 нравится это.
  7. Murloc Nicholas

    Murloc Nicholas Well-Known Member

    420
    8.937
    93
    Я бы хотел просто на практике поглядеть данную систему боевики а реалиях ПБ.
     
    ERROR'ka нравится это.
  8. ERROR'ka

    ERROR'ka Well-Known Member

    45
    828
    83
    По больше части, это бы выглядел как драка в ближнем бою.
    Затяжное, но в тоже время простое в плане понимания: Кто, по кому и что дальше отыгрывать игроку.
    Опять же... Я не предлогаю ничего, просто как флуд-мысль-вслух.
    Навряд ли такое будет, всё же Клокворк не молодой и старый xDD
    Тимон как-то даже говорил недавно о таком, что такое навряд ли смогут сделать.
     
  9. БоссРайна

    БоссРайна Active Member

    51
    146
    33
    Можно попробовать.
     
  10. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    95
    3.321
    83
    Ты еблан???
     
    papizi нравится это.
  11. Cornelius

    Cornelius Well-Known Member

    48
    349
    53
  12. БоссРайна

    БоссРайна Active Member

    51
    146
    33
    Ебл