Приветствую всех милленеалов, сегодня я хотел бы поинтересоваться тем. Какие причины привели ваших персонажей к закономерным последствиям. Это связано как с краймом, так и с социалом. Вплоть до убийства персонажа другого игрока. Или ограбление, кражи, подставы ради повышения и так далее. Что стало причиной и мотивацией персонажа так действовать?
В далеком 2017-ом на v1, когда не было даже НПС с работой в ЗСе было очень тяжко с обеспечением едой себя любимого. Было все настолько плохо, что я вместе с@МурлокBreaker. ограбил какого-то парня и мы сперли у него хавчик.
Нужно бояться тех, кому терять нечего / видно по эмоутам что чувак уже жирно намекает что лучше не делать то или иное действие и прекратить, а не дожидаться ответной реакции
их было четверо, четыре пацана... И кончилось все довольно стандартно. Живым не ушел никто. @Jesse (Bruce) Pinkman , @ВаНьКа_И_КоТ... , @OCHOBA и где-то в стене все это время прятался хббс...
короче не так прочитал тему и его задумку. за норта барбриджа старшего сбежал в кз т.к. меня похитил злобный ученый фродо и потрепал нервы моего персонажа, так еще и над ним издевались и вербовали в крысу с угрозами смерти, ну а еще хотел первым пойти вперед, чтобы через нычку в БД потом вызволить остальных. результат: никого не спас бля, меня снова завербовали, сдал своих друзей. одного на органы отправили, другого в нова проспект, другой остался жив, был также завербован но его рандомный чел убил в пустоши, а я также бросил другана под крематора, который его потом сжег.