Привет, у меня возникла вчера одна мысль, касательно вортигонтов в целом. Почитав хар-ки уронов и защит, я понял, что вортигонты как-то слишком слабы. Например взять их защиту - всего 2 еденицы защиты в тело, благодоря пончо. 2 еденицы не защищает вообще не от чего, вообще. Там любой противник уже будет наносить тебе рп урон и еще один потерянный в зоне. Почему у вортов на столько слабая защита себя? Хорошо, скажем что это для баланса. Но баланс в чем? В атаке? Атака у вортов вообще убита в хлам. Взяв бой 1 на 1, другой игрок за 1 эмоут сможет в тебя уже начать стрелять, а ты же будешь стоять на месте и заряжать эссенцию. Тебя спасет лишь то, что ты выйграешь если в ролл. А дальше что? Ты должен будешь кинуть еще ролл на попадание по цели, получается для защиты себя/рп друзей и так далее, надо делать аж 3 хода. 2 рп хода на зарядку, а потом еще и на попадание. Зачем? У вортигонта на столько имба молния, которая аннигилирует цель? Нет. У ворта 6 урона, это значит что попадая по тому же ота, он выживает от мощного разряда тока. Почему же за столь большой риск, вортигонт получает всего 6 урона и какой-то там вывод на 1 рп круг. За этот рп круг, он сможет встать и дать тебе по жопе же например. Назвать ворта саппортом? Нельзя. Почему? Да потому что, хоть там 5 на 5, стрелять первым будут по тебе, ибо ты для них самая приоритетная цель. Хватит всего одного мп7 уже чтоб вывести ворта. Я молчу про разные там спасы, или еще что мощнее. Назвать вортов супер медиками? Нельзя. Потому что у них банально хил работает на мелкие ранения, и на различные повреждения. Сделать что-то больше они просто не могут помимо поддержки жизни, и то та самая поддержка не может быть долгой. Вообщем на данный момент, мы получаем ворта, который не могет защитить себя, и откисает же от первого попадания в него. Что я вообщем-то предлагаю. Я не говорю, чтоб ворты кидались без роллов молниями и так далее, я хочу чтоб им дали в урон значение -n/a- . Просто потому что они этого заслуживают, откинув аж 2 рп хода для стрельбы, и в добавок ролл на то же попадание... Да и вообще, как броник может спасти от мощного напряжения тока, когда этот ток должен просто сразу остановить сердце и подпалить пятки?
Моё мнение - нужно играть исходя из рп и логики, а не опциональной таблицы хп-урона. И резко схема баланса меняется.
Но тогда любой рп бой будет просто ужасен. Игроки будут спорить по 30 минут, о том, что можно было бы просто расписать. Например часто ловлю споры, о том почему мой чар умирает от 1 урона. Да потому что броня пробита, а значит ты уже получил свою пулю. Нет понятия как урон в целом. есть пониятие прочность брони, и если ты словил хотя бы 1 урон, это значит что пуля пробила и попала в ту же артерию например. У вортов так же, стреляет высоковольтным зарядом, но не убивает цель током. У него заземление чтоль?
Система основанная только на тексте скучном устарела, оглянитесь вокруг. Такие проблемы преобладают только здесь
Зачем играть свое рп если можно кидать уже готовые тексты на персонажах-шаблонах. Зато срачей не будет и все готово, даже придумывать ничего не надо.
Все "твоё" РП упирается в получение одобрения на что-либо, по итогу желание игры сходит на нет. Повстанцы могут свободно пойти и навести суеты в Д5, как пример, в то время обычным рефугарефугам даже сову убить не дают и всегда находят 1000 и 1 причину по которой тебе не дадут этого сделать
Потому что за все время комьюнити сделала свою репутацию такой, что теперь требуют одобрения на всякую дичь, да и народ сам никогда не пытался решить этот вопрос обсудив сия серьёзный момент с администрацией, собравшись сообществом. Ну круто когда "твоё" рп - это ебануть сову за рефуга. Напомню, что отличие рефуга от сита - что он просто живёт в нежилом пространстве вне надзора альянса. Я не думаю что большая часть ситов покидает город ради того, чтобы рискнуть здоровьем ради сомнительной и рисковой авантюры с киллычем совы.
Персонажи бывают разного сорта, не нужно стричь всех под одну гребенку, говоря что ты ничтожный беженец, удел которого тихо скулить и ждать своей кончины в мусорной куче. Я говорю про конкретно развитых персонажей, которые хотят сделать ставку ва-банк и попытать удачу с убийством Совы, дабы получить желаемые артефакты для дальнейшей продажи/использования, та же крюк-кошка в рамках ЗС - роскошь, которую можно добыть торговлей (ой как дорого, в пределах 5к для обычных рефугов)/ получение у Сопротивления / добыча непосредственно с совы. Некоторыми персонажами движет мания золотых гор, ибо в подобном мире нужно сделать для своей шкуры всё возможное, чтобы не умереть с голода upd: Каждый развивается как хочет, просто у некоторых в голове существуют лишь рисковые планы для своего обогащения, а тебе даже не дают персонажа раскрыть своими запретами
Пройдусь конкретно по этой теме. Последствия после попадания ворт-эссенцией должны отыгрываться сразу на месте после попадания этого заряда, который вызовет не самые лучшие последствия для того же ОТА, к примеру. Импланты в хлам, визоры прекращают свою работу, так ты ещё дополнительно теряешь зрение и на короткий промежуток перестаешь ориентироваться в пространстве, такое выбивает в крит сразу