[RP—GUIDE] Ведение боя. Последствия.

Тема в разделе "Пользовательские гайды", создана пользователем Манул с ЧМЗ, 3 апр 2020.

Метки:
  1. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Схемы, по которым вы можете вести бой, предварительно договорившись о соблюдении оных с противником:

    Схема действий I.

    Игрок А решил атаковать игрока Б.
    Игрок А: /me + /roll
    Игрок Б: /roll

    Первый случай: если /roll игрока А больше, пишется урон в /it.
    Второй случай: если /roll игрока А меньше, пишется блокирование/уклонение/промах в /it.

    Важно!
    В результате
    первого случая схема повторяется:
    Игрок А: /me + /roll
    Игрок Б: /roll
    В результате
    второго случая инициатива переходит в руки Игрока Б и схема выглядит следующим образом:
    Игрок Б: /me + /roll
    Игрок А: /roll


    Пример первого случая:
    (/me) ** Чак Норрис постарался ударить кулаком правой руки в лицо Брюса Ли.
    (/roll) ** Чак Норрис получил шанс 50 из 100.
    (/roll) ** Брюс Ли получил шанс 0 из 100.
    (/it) ** Похоже, что кулак Чака Норриса сломал нос Брюса Ли.

    Инициатива остается у Чака Норриса!
    (/me) ** Чак Норрис вновь ударил кулаком правой руки, но в этот раз в живот.
    (/roll) ** Чак Норрис получил шанс 50 из 100.
    (/roll) ** Брюс Ли получил шанс 25 из 100.
    (/it) ** Азиат почувствовал сильную боль в районе пупка.
    Продолжите сами...


    Пример второго случая:
    (/me) ** Чак Норрис постарался ударить кулаком правой руки в лицо Брюса Ли.
    (/roll) ** Чак Норрис получил шанс 0 из 100.
    (/roll) ** Брюс Ли получил шанс 50 из 100.
    (/it) ** Кулак не долетел до цели, так как Брюс Ли успел уклониться.

    Инициатива переходит к Брюсу Ли!
    (/me) ** Брюс Ли попытался нанести противнику удар с левой ноги с разворота в кадык.
    (/roll) ** Брюс Ли получил шанс 50 из 100.
    (/roll) ** Чак Норрис получил шанс 25 из 100.
    (/it) ** Старина Чак чувствует сильную боль в горле.
    Продолжите сами...


    Схема действий II.

    Первый цикл:

    Игрок А решил атаковать игрока Б.
    Игрок А: /me на атаку.
    Игрок Б: /me на защиту.
    Игрок А: /roll
    Игрок Б: /roll


    Первый случай: если /roll игрока А больше, пишется провал защиты и полученный урон в /it, после чего первый цикл повторяется.
    Второй случай: если /roll игрока А меньше, пишется успешность защиты в /it, после чего начинается второй цикл.

    Второй цикл:
    Игрок Б: /me на атаку.
    Игрок А: /me на защиту.
    Игрок Б: /roll
    Игрок А: /roll


    Важно!
    Второй цикл по своей сути является повторением первого, разве что игрок Б перенимает инициативу: атакует. Надеюсь, что принцип применения схемы понятен.

    Пример первого случая:
    (/me) ** Рэмбо Рэмбович перепутал Джеки Чана с вьетнамцем и отправил свой локоть знакомиться с его челюстью.
    (/me) ** Джеки Чан резко согнул ноги и постарался нырнуть под локоть.
    (/roll) ** Рэмбо Рэмбович получил шанс 69 из 100.
    (/roll) ** Джеки Чан получил шанс 13 из 100.
    (/it) ** Китаец не успел вовремя пригнуться, поэтому локоть настиг свою цель, а жертва удара простонала от боли.

    Инициатива остается у Рэмбо Рэмбовича!
    (/me) ** Рэмбо Рэмбович отправил колено лететь в подбородок пригнувшегося Джеки Чана.
    (/me) ** Джеки Чан выставил руки перед коленом, надеясь остановить удар.
    (/roll) ** Рэмбо Рэмбович получил шанс 22 из 100.
    (/roll) ** Джеки Чан получил шанс 11 из 100.
    (/it) ** Похоже, что колено проскочило мимо рук китайца и теперь у него нет пары зубов.
    Продолжите сами...


    Пример второго случая:
    (/me) ** Рэмбо Рэмбович перепутал Джеки Чана с вьетнамцем и отправил свой локоть знакомиться с его челюстью.
    (/me) ** Джеки Чан резко согнул ноги и постарался нырнуть под локоть.
    (/roll) ** Рэмбо Рэмбович получил шанс 13 из 100.
    (/roll) ** Джеки Чан получил шанс 69 из 100.
    (/it) ** Китаец успешно пропустил локоть над своей головой, оставшись стоять на согнутых ногах.

    Инициатива переходит к Джеки Чану!
    (/me) ** Джеки Чан схватился за ноги Рэмбо и, сделав шаг назад, потянул их на себя, пытаясь тем самым опрокинуть противника на спину.
    (/me) ** Рэмбо Рэмбович попытался отпрыгнуть от рук Джеки, когда тот потянул их к ногам.
    (/roll) ** Джеки Чан получил шанс 22 из 100.
    (/roll) ** Рэмбо Рэмбович получил шанс 11 из 100.
    (/it) ** Рэмбо не успел отпрыгнуть и повалился на спину, когда китаец вздернул его за ноги.
    Продолжите сами...


    Заметьте! В первом случае Рэмбо воспользовался тем, что китаец пригнулся, и поэтому ударил коленом! Во втором же случае Джеки сумел схватиться за ноги Рэмбо, потому что пригнулся до этого!

    P.s Не обязательно использовать приведенные мной схемы! Вы в праве договариваться с противником вести бой так, как вам будет угодно.

    Команда /roll.

    Данная команда отвечает за успешность того или иного действия.

    В случае, если нет взаимодействия с игроком или нет прямого взаимодействия, /roll считается успешным тогда, когда выпало число пятьдесят или выше.

    Пример, когда нет взаимодействия с игроком/игроками:
    (/me) ** Уборщик Трунькин постарался схватиться за мыло так, чтобы оно не выскользнуло из руки.
    (/roll) ** Уборщик Трунькин получил шанс 80 из 100.
    (/it) ** Уборщик ловко сжал мыло в руке и оно не выскользнуло.

    Пример, когда нет прямого взаимодействия с игроком/игроками:
    (/me) ** Сид Вишес постарался докинуть гранату до толпы ОТА.
    (/roll) ** Сид Вишес получил шанс 25. Прибавка фракции 25. Итог: 50 из 100.
    (/it) ** Граната долетела до толпы ОТА. Как жаль, что Сид забыл выдернуть чеку.

    В остальных случаях оба игрока кидают /roll и успех зависит от того, у кого /roll выпал больше. Впрочем, не обязательно делать это именно подобным образом. Повторюсь: вы в праве договариваться вести бой так, как хотите этого сами.

    Пример прямого взаимодействия между игроком/игроками:
    (/me) ** Захар Вишес навел пистолет на Сида Вишеса и совершил выстрел, надеясь попасть в голову.
    (/roll) ** Захар Вишес получил шанс 100. Прибавка фракции 25. Итог: 100 из 100.
    (/roll) ** Сид Вишес получил шанс 0. Прибавка фракции 25. Итог: 25 из 100.
    (/it) ** Пуля прошибла голову Сида Вишеса.

    В случае, если выпало число девяносто или выше, действие можно считать крайне удачным. Так, например, результат удара по печени с /roll = 50 — это сильная боль, а с /roll = 100 — это такая сильная боль, что противник падает на колени.

    Бывают моменты, когда /roll не нужен. В большинстве случаев это происходит, когда действие имеет 100% шанс на успех или не имеет шанс на успех вовсе.
    В первом случае это, например, выстрел в спину из дробовика на близком расстоянии: ничто не может помешать совершить такой выстрел, поэтому и /roll кидать не нужно.
    Во втором случае это, например, попытка поднять танк: это невозможно, даже если отписать соответствующий /me и кинуть /roll = 100, потому что во первых надо соблюдать логику, а во вторых /roll не влияет на силу/скорость/ловкость вашего персонажа, но отвечает за успех использования имеющейся силы.

    Иными словами, если персонаж способен на то или иное действие, он может попытаться его совершить, а успех уже зависит от /roll. Пытаться совершить то, на что персонаж не способен чисто логически и аргументировать это хорошо выпавшим /roll не стоит. В лучшем случае это приведет к предупреждению от администрации и отмене действия, в худшем — получите бан за Fail-RP, PowerGaming и так далее.

    Последствия.

    Одна часть приведенной ниже информации основывается на приобретенном в реальной жизни опыте, другая — на интернет-знаниях.

    Рукопашный бой.

    Не секрет, что большинство ударов по человеческому телу заставляют ощутить боль и оставляют после себя синяки и ушибы, но существуют и уязвимые точки тела:


    Челюсть.
    Пропущенный удар в челюсть, скорее всего, приведет не только к потере сознания, но и зубов.
    P.s Боксерская капа отлично защищает зубы и незначительно повышает вашу силу. Попробуйте раскрыть рот и расслабить челюсть, а потом поднять что-то действительно тяжелое, и у вас ничего не получится. Это научно доказано. Как и то, что хмурый человек способен прикладывать больше усилий, чем улыбающийся. У самых лучших атлетов всего мира стерты зубы, в особенности моляры.


    Подбородок.
    В подбородок выходят ветви тройничного нерва, сильное раздражение которых ведет к потере сознания. К тому же, при ударе в подбородок происходит сотрясение вестибулярного аппарата и временно угнетается деятельность сердечно сосудистой системы по обеспечению мозга кислородом, что аналогичным образом ведет к потере сознания.

    Печень и селезенка. Ребра.
    В результате ушиба ребер при относительно слабых ударах человек испытывает острую боль, у него рефлекторно происходит мгновенный выброс крови как из печени, так и селезенки. То и другое выводит его из строя на некоторое время. При более сильном ударе могут сломаться два или три ребра, что само по себе затрудняет дыхание и движения. Но гораздо существеннее то, что от сильного удара происходит разрыв печени или селезенки, что приводит к смерти.

    Губной желобок.
    Участок лица между основанием носа и верхней губой, где носовой хрящ срастается с черепной костью и находится нервный узел. Даже от слабого удара ребром ладони или кулаком человек ощущает острую боль. Если же ударить посильнее, то наступит болевой шок, сотрясение мозга, потеря сознания и, не исключено, смерть. Все зависит от силы удара, его траектории и точности попадания.

    Голень.
    Расположенные здесь две берцовые кости (малая и большая) почти не прикрыты мышцами, поэтому боль от удара по ним пронзает все тело, словно электрический разряд. Относительно слабые удары по голени вызывают острую боль и огромный кровоподтек, повреждают надкостницу. Сильное воздействие влечет болевой шок вплоть до потери сознания, трещину или перелом кости. Направление ударов по голени преимущественно спереди или сбоку. Атака сзади по ноге, нагруженной в этот момент весом тела, может вызвать временный паралич икроножной мышцы.

    Колено.
    Относительно слабые удары по колену вызывают острую боль и заставляют противника умерить свой пыл. Более сильное воздействие ведет к разрыву коленных связок, раздроблению хрящей, вывиху либо перелому костей, образующих суставное сочленение. Нередко человек становится после этого инвалидом. Удар средней силы сзади (в подколенный сгиб) тоже сопровождается острой болью и частичным разрушением сустава.

    Низ живота. Район лобка.
    Относительно слабый удар в нижнюю часть живота сопровождается сильной болью и полуобморочным состоянием. Более сильное воздействие вызывает болевой шок вплоть до потери сознания, внутреннее кровотечение, перелома лобковой кости либо разрыва мочевого пузыря.

    Солнечное сплетение.
    Относительно слабый удар в солнечное сплетение вызывает острую боль, временную остановку дыхания, рефлекторное торможение работы сердца, падение кровяного давления и, как следствие, полуобморочное состояние. Человек сгибается пополам, на одну или две минуты теряет способность двигаться. Сильный удар влечет удушье, потерю сознания и даже смерть, если он был направлен снизу вверх.

    Горло. Кадык. Адамово яблоко.
    Имеется в виду щитовидный хрящ гортани, выступающий вперед из под кожи. Легкий удар вызывает острую боль и удушье. Сознание, как правило, сохраняется, но противник теряет способность к активным действиям на период времени от пятнадцати или двадцати секунд до минуты. Более сильное воздействие влечет обильное кровотечение изо рта, болевой шок и потерю сознания, либо перелом щитовидного хряща, разрыв дыхательного горла и смерть.

    Боковая поверхность шеи.
    В этом месте проходят сонная артерия, яремная вена и блуждающий нерв. В результате даже слабого удара ребром или основанием ладони, кулаком, локтем, у человека падает кровяное давление, затрудняется дыхание, нарушается ориентация в пространстве. Но главное то, что он ощущает острую боль. При более сильном воздействии происходит потеря сознания (хотя для жизни удары такого рода не опасны).

    Переносица.
    Легкий удар вызывает острую боль, удар средней силы — болевой шок (вплоть до потери сознания), обильное кровотечение, полную потерю боеспособности. Сильный удар дробит носовую кость и прикрепленный к ней хрящ на осколки, которые могут проникнуть в головной мозг и повлечь мгновенную смерть.

    Висок.
    Удары в висок исключительно опасны. Относительно слабый удар сопровождается болевым шоком, сотрясением мозга и потерей сознания, более сильное воздействие ломает височную кость. Она, в свою очередь, пронзает прилегающий участок головного мозга и разрезает проходящие там кровеносные сосуды, вследствие чего наступает мгновенная смерть. Дело в том, что височная кость черепа очень тонкая, а непосредственно под ней проходит мозговая артерия.

    Уши.
    Это орган не только слуха, но и равновесия (полукружные каналы внутреннего уха). При ударе в ухо человек ощущает болевой шок, головокружение, его тошнит, он теряет ориентацию в пространстве. При более сильном воздействии могут лопнуть барабанные перепонки, возможно также внутреннее кровоизлияние в мозг со смертельным исходом.

    Затылок. Основание черепа.
    Это то место, где шея соединяется с черепом. Удар по этому месту сопровождается острой болью, потерей ориентации, полуобморочным состоянием — если он относительно слаб, более мощный удар смещает шейные позвонки, ущемляет или разрывает спинной мозг, в результате чего человек оказывается в реанимации, а то и на кладбище. В том и другом случае противник мгновенно выходит из строя на длительное время. Только вот хорошо приложиться к вражескому затылку, особенно если враг этот высок ростом и крепок сложением, очень и очень непросто.

    Почки.
    Почка является весьма чувствительным органом, кроме того, в том месте, где она находится, под самой кожей спины проходит большой нерв — ответвление от спинного мозга. Поэтому даже легкий удар в область почек сопровождается острой болью. А чем он сильнее, тем выше вероятность разрыва почки с кровотечением, болевым шоком и смертельным исходом.

    Локоть.
    При ударе в локоть тело противника словно пронзает электрический разряд. Но боль в данном случае не главное зло. Хуже то, что локтевой сустав довольно слабый, его нетрудно вывихнуть или сломать.

    Подмышечная впадина. Подмышка.
    Здесь расположено плечевое нервное сплетение, проходят срединный и локтевой нервы, подключичная артерия и вена, имеются многочисленные лимфатические узлы и сосуды. Удар в данное место при относительно слабом воздействии вызывает острую боль, лишающую возможности атаковать. Сильный удар сопровождается частичным либо полным разрушением сумки плечевого сустава, болевым шоком, а иногда приводит к смерти.

    Градация по силе удара:
    Слабый удар — удар нетренированного человека, удар большинства женщин (данным ударом наделены граждане, работники ГСР, ополченцы и т.д.)
    Средний удар — среднестатистический удар тренированного человека, способного сдать нормативы ГТО на серебряную или золотую медаль (данным ударом наделены ГО низкого ранга, некоторые беженцы, рядовые ячейки Сопротивления и т.д.)
    Сильный удар — удар хорошо тренированного человека, добившегося значительных успехов в развитии тела, редко женщины (данным ударом наделены джаггернауты, призраки, лидеры Сопротивления и т.д.)

    Вооруженный конфликт.

    Кровотечение.
    При кровотечениях главная опасность связана с возникновением острого недостаточного кровоснабжения тканей, потери крови, которые, обусловливая недостаточное снабжение органов кислородом, вызывают нарушение их деятельности; в первую очередь, это касается мозга, сердца и легких.
    Виды:

    Капиллярное — возникает при поверхностных ранах; кровь из раны вытекает по каплям;
    Венозное — возникает при более глубоких ранах, как, например, резаных, колотых; при этом виде кровотечения наблюдается обильное вытекание крови темно-красного цвета;
    Артериальное — возникает при глубоких рубленых, колотых ранах; артериальная кровь ярко-красного цвета бьет струей из поврежденных артерий, в которых она находится под большим давлением;
    Смешанное — возникает в тех случаях, когда в ране кровоточат одновременно вены и артерии.
    Паренхиматозное — наблюдается при ранениях паренхиматозных органов (печень, поджелудочная железа, лёгкие, почки, селезёнка), губчатого вещества костей и пещеристой ткани; при этом кровоточит вся раненая поверхность; в паренхиматозных органах и пещеристой ткани перерезанные сосуды не сокращаются, не уходят в глубину ткани и не сдавливаются самой тканью; кровотечение бывает очень обильным и нередко опасным для жизни; остановить такое кровотечение очень трудно.


    Резаные раны.

    Характеризуются ровными краями, длина повреждения слизистой превышает глубину. От повреждений других видов резаная рана отличается меньшей степенью поражения прилегающих тканей, однако глубина повреждений может быть большой. Боль при таком повреждении средней степени интенсивности, а кровотечение может быть обильным. Потенциальной угрозой для жизни пострадавшего является повреждение кровеносных сосудов или вскрытие полостей. Если же рана неглубокая — серьезной опасности нет, поврежденные ткани восстановятся быстро.

    Ушибленные раны.
    Наносятся по касательной тупым, тяжелым предметом и характеризуется большой площадью повреждения. Сила воздействия при этом значительно превышает эластичность мягких покровов, что приводит к отслоению и снятию кожи, разрушению тканей. Площадь повреждения, обычно, значительная. При рваных ранах нарушается снабжение отдельных участков тканей питательными веществами, что приводит к развитию некроза. В большинстве случаев повреждения не глубоки, но обширны. Интенсивность кровотечения может быть меньше, в сравнении с разными и рубленными ранами, но инфицирование будет выражено сильнее за счет большего загрязнения.

    Рубленые раны.

    Образуются при ударе тяжелым и острым предметом, чаще всего топором. Отличаются большой глубиной повреждения при относительно малой площади. Рубленые раны имеют признаки резаных и ушибленных, при этом может нарушаться целостность внутренних органов, анатомических полостей, костей и кровеносных сосудов. Рубленые раны практически всегда осложняются развитием некроза. Боль очень сильная, кровотечение средней степени интенсивности, может быть как наружным, так и внутренним.

    Колотые раны.
    Такие повреждения отличаются значительным превышением глубины над площадью поражения поверхностей. Боль при колотых ранениях умеренная, кровь из отверстия может не выступать, однако есть риск возникновения обильного внутреннего кровотечения. Подобные травмы могут осложняться повреждением нервных волокон, кровеносных сосудов или внутренних органов. При определенных обстоятельствах есть угроза для жизни пострадавшего по причине внутренних кровотечений или инфицирования.


    Перестрелка.

    Заброневая травма.
    Бронежилет защищает от проникновения пули, но не стоит забывать про кинетическую энергию, которая является не менее опасным поражающим элементом. Данный тип травмы наиболее вероятен при использовании следующих патронов: (.357 Magnum), (12/70), (7.62×39), (7.62 x 54 R).

    Ранение в бронежилете в область грудной клетки влечет за собой следующее:

    • Перелом грудины и ребер.
    • Проникающее ранение грудной клетки вследствие броневого смещения.
    • Проникающее ранение грудной клетки осколками костей.
    • Ушибы.
    • Разрывы сосудов грудной стенки с образованием гематомы.
    • Формирование флотации груди или так называемого «окончатого» перелома, который представляет собой перелом ребер в нескольких местах, приводящий к формированию так называемого «окна» - участка грудной клетки, западающего при попытке вдоха и выбухающего во время выдоха (флотация груди). Это приводит к развитию серьезных нарушений дыхания (парадоксальное дыхание), вплоть до смерти.
    Ранение в бронежилете в область сердца может вызывать:
    • Остановку сердца (фибрилляцию).
    • Ранение сердца осколками ребер и грудины.
    Ранение в бронежилете в область легких влечет за собой следующее:
    • Ушиб легких с развитием дыхательной недостаточности.
    • Ранение легких осколками ребер и грудины и формирование пневмоторакса.
    Ранение в область живота.
    Ранение в область живота в бронежилете может привести к разрыву печени (селезенки) и массивному внутреннему кровотечению.

    Эффективность дробового выстрела.
    Снаряд дроби, покидая ствол ружья, обладает колоссальной кинетической энергией порядка 3000–3500 джоулей, что эквивалентно выстрелу из винтовки Мосина. Плотность этой энергии равна 1100–1400 джоулей на квадратный сантиметр, но уже на расстоянии двадцати метров плотность энергии для половины заряда дроби уменьшается в полторы сотни раза. Это значит, что выстрел из дробовика влечет за собой безоговорочную смерть любого противника на дистанции до пяти метров, а на дистанции пятьдесят метров уже не представляет из себя ничего особенного.

    Блуждающая пуля — пуля патрона 5,56×45 мм.
    Эта пуля со сплошной металлической оболочкой проходит в тканях расстояние около двенадцати сантиметров головной частью вперед. Затем она разворачивается на девяносто градусов (это значит, что пуля может влететь в пупок и поразить сердце), сплющивается и разламывается в районе кольцевой канавки, предназначенной для соединения пули с гильзой. Тыльная часть распадается на множество осколков, которые разлетаются в стороны и проникают в ткани на глубину до семи сантиметров. Поэтому отверстия в полых органах, например, в кишках, могут достигать диаметра в те самые семь сантиметров.

    Граната MK3A2.
    Радиус возможного поражения осколками — пятнадцать метров. Предназначена для нанесения поражения в первую очередь силой взрыва. Радиус смертельного поражения человека ударной волной/силой взрыва — два метра.

    Интересные факты.

    Задержка в полсекунды.
    Мозг дает сигнал телу двигаться. Проходит половина секунды и тело начинает движение. На протяжении этой половины секунды человек по-существу остается без сознания. И в этом правиле нет исключения. Реакция также остается без изменения. Норретрандерс Тор в своей книге «Иллюзия пользователя: урезание сознания в размерах» писал: "Пройдет половина секунды, прежде чем тело начнет двигаться" — это значит, что можно, например, успеть пробежать четыре метра от одного укрытия к другому, прежде чем снайпер успеет прицелиться, а уж тем более выстрелить.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
  2. диприсивнiй namenlos(

    диприсивнiй namenlos( Well-Known Member

    23
    1.196
    83
    Распиши перестрелку с осколочными гранатами и тактическим альпинизном + применение газовых гранат и использование подстовольника, проще говоря, распиши обычный бой у беженцев.

    А ЕЩЕ ПЕРЕВЯЗКИ ИЗ ВАРБЕЛТА И ТАКТИЧЕСКОЙ АПТЕЧКИ С МОТОПЕХОТОЙ И БТР + АВИА ПОДДЕРЖКТ
     
  3. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    95
    3.293
    83
    Ты зачем это написал, манул теперь до трёх ночи уже не спит, а ищет инфу по твоей теме
     
  4. UserName

    UserName Well-Known Member

    30
    1.581
    83
    Я понимаю, человек служил в спецотряде 136 военно-морской бригады "Морские Бибисы", но зачем эти, безусловно, важные и нужные познания на этом сервере?
     
  5. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Карантин. Мне нечего делать. Решил заняться педантством.
     
  6. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    41
    6.371
    83
    Привет, друг. Хочу дополнить про кровотечения. Ты забыл паренхиматозное описать. Не понимаю, почему его так мало знают, ведь если не остановить паренхиматозное кровотечение, если не ошибаюсь может привести к летальному исходу. В бою его так-же можно получить, ведь тебе могут пробить любой (если не ошибаюсь) орган и всё. Паренхиматозное кровотечение обеспечено. (Если что, я по профессии не медик, так что может ошибаюсь.)
     
  7. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Сделал. Что еще можно добавить?
     
    Крабстер и KOTAKASI ⁵² нравится это.
  8. Макс Максбетов

    Макс Максбетов Well-Known Member

    75
    778
    83
    Многовато слишком "Слабый удар в эту область приводит к охерительной боли и потере сознания". Так и вижу как ситы слабым шлепком по животу вырубают ГОшников. А разрыв органов от удара это вобще отдельная тема, которую наверное только солдаты Сверхчеловеческого патруля смогут провернуть.
     
    KOTAKASI ⁵² и FL1NN нравится это.
  9. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Исключено. Снаряжение юнитов, любая плотная одежда (пальто) и все, что препятствует прямому контакту рассеивает удар в достаточной степени, чтобы снизить эффект точечного воздействия. Это как боксерская перчатка, но только надетая на место удара, а не на кулак. Эффект, впрочем, остается тем же.
    Тем не менее, удары в плохо защищенные части тела действительно приводят к печальным последствиям. Только в фильмах мужики могут дубасить друг друга без остановки. На самом деле все заканчивается намного быстрее.
    Однако ситы не могут целенаправленно бить в верхнюю губу, локоть и т.д, так как у них нет соответствующих знаний.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  10. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    К слову, даже ребенок может вырубить здоровенного качка-амбала, если ударит с правильной траекторией, например, в челюсть.
     
    KOTAKASI ⁵² и FL1NN нравится это.
  11. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    41
    6.371
    83
    а и да. Только, что заметил, что ты забыл про рваные раны. рубленная - не рваная. Рваная рана - образующаяся при таком воздействии механического повреждающего фактора на мягкие ткани, которое превышает их физическую способность к растяжению. Края её всегда имеют неправильную форму, отмечаются отслоения или отрывы тканей и разрушение тканевых элементов на значительном участке.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  12. Макс Максбетов

    Макс Максбетов Well-Known Member

    75
    778
    83
    Ну как по мне, последствия слабых ударов тут преувеличено. Да и зачем на самом деле это расписывать было если у большенства персонажей нет такой информации? Это лишь приведет к метагейму а также павергейму и к тому как раз что ситезены будут намеренно изображать из себя мастеров рукопашного боя, которые метким ударом куда-то пытаются вызвать у противника описанные тут последствия.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  13. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Писал так, как это в реальном мире.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  14. Макс Максбетов

    Макс Максбетов Well-Known Member

    75
    778
    83
    А для чего в ролеплее настолько сильно опираться на реальный мир и тем самым сильно усложнять игру? Из-за того что реальный мир довольно сложный, в нем все состоит из мельчайших частиц и любая случайность может сильно повлиять на что либо, отыграть все как в реальном мире невозможно. Просто не существует такого умного человека который сможет просчитать абсолютно все факторы, влияющие на какого-либо действие.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  15. Sonic

    Sonic Well-Known Member

    46
    719
    93
    Мне кажется, не стоило подробно описывать часть рукопашного боя только облегчит задачу тем кто этим занимался без всяких навыков. (пиздим капитана гэо в рукопашном бою) Ну и подробности тоже такое себе, можно в общих чертах описать кровотечение а не заучивать в каком порядке разрываются капилляры, нормальный уровень лейкоцитов в крови и тд. То же и паренкмхкмхкхм кровотечений
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    KOTAKASI ⁵² и Dr.What нравится это.
  16. Dr.What

    Dr.What New Member

    1
    12
    3
    Не особо понимаю, что в первой схеме чел сохранят инициативу при успешной атаке, что во втором. (Думал будет пример поочередных ходов, вне зависимости от успеха действий.)
    Но а так, круто.
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  17. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    95
    3.293
    83
    На протяжении многих лет игры на проекте замечал, что все жалуются на отсутствие четкой схемы действий при РП стычке, на замечания о том что вы можете самостоятельно договориться с противником люди обычно отвечали что-то расплывчатое, сливались в общем, потому что банально не способны этого сделать, все тянут одеяло на себя и к компромиссу прийти не могут. Вот, пожалуйста, парень запарился и всю ночь сидел за компом, искал инфу и собирал по кусочкам, чтобы сделать хотя бы это, да и даже это "хотя бы" уже многого стоит. В ответ только сообщения о том, что это не нужно потому что минги будут пиздить капитанов ГэО с помощью таких приемов, а пункт про "если ваш персонаж не способен такое сделать чисто логически, то и ролл вам в этом не поможет" видимо все пропустили. Отсюда делаем вывод, что критики либо невнимательные и сами ничего не прочитали, не попытались даже вникнуть в тему, либо у них логика отсутствует напрочь.
    Тема хорошая, Манулу респект и уважуха, такое бы в группу ГО и пыщей как отдельный справочник, если уж админы подумают над введением подобного.
     
  18. Sonic

    Sonic Well-Known Member

    46
    719
    93
    Некоторые вещи должны затрагиваться в РП, и как по мне, меньшая часть текста попросту не потребуется. Даже вне моих слов, подобного рода игрокам скорее всего будет попросту неинтересно вчитываться в детали, с которыми некоторые игроки очень перебарщивают.

    Выстрели ты впритык в человека с бронежилетов, может не быть смертельных последствий - игроки способны приходить к компромиссам. И без этой писанины особо страшных конфликтов между Сопротивлением и фракцией Альянса в ООС не возникает, что к лучшему. а для новичков норм
    Люблю бандитские группировки в блоке д кста
     
    KOTAKASI ⁵² и Крабстер нравится это.
  19. Макс Максбетов

    Макс Максбетов Well-Known Member

    75
    778
    83
    А ну да, ведь гражданин не сможет провести СЛАБЫЙ удар в голень, вызывающий
    или произвести СЛАБЫЕ удары в колено которые вызывают у капитана ГэО
    Ведь у этого самого капитана наверное открывается силовое поле, не позволяющее ударить его, да?
     
    KOTAKASI ⁵² нравится это.
  20. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Если ударить в колено призрака, приложив максимум усилий (это будет считаться слабым ударом), среднестатистический гражданин мужчина действительно выиграет несколько секунд времени. Как и при ударе в голень. Впрочем, этого не произойдет, потому что призраки носят наколенники и армированные гетры.
    Тем не менее, факт остается фактом: некоторые места человеческого тела остаются беззащитны, кем бы ты ни был.
     
    Foxya и KOTAKASI ⁵² нравится это.