САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ТИРЛИСТ ФРАКЦИЙ ПОСТБЕЛЛУМ ХАЛФ ЛАЙФ 2 ХАРД РОЛЕПЛЕЙ!!

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Roy74, 25 июл 2024.

  1. Roy74

    Roy74 Active Member

    4
    117
    28
    Всем привет роботяги и витязи!! Сегодня я решил поднять такую спорную и субъективную тему как фракции. Перед ознакомлением прошу уяснить следующее своей думой великой:

    [1] Тирлист ВСЕГДА субъективен (попались на кликбейт дада), так что спорить смысла нет, а вот порассуждать всегда пожалуйста! Я так же не хуесошу ни одну из фракции на полном серьёзе, играйте кем и как хотите, мое отношение к игрокам абсолютно нейтрально и индивидуально, в случае если я с вами пересекался.

    [2] Оценка происходит на основе следующих пунктов:

    1. Порог вхождения, а именно как тяжело освоиться во фракции что бы начатт нагибать и показать свой рп скилл
    2. Рп и боевая составляющие: Из названия так же ясно что оценивается рп процесс внутри фракции в первую очередь (Социальные взаимодействия в приоритете) а после уже и боевка или прочий экшон, будь то механ или рп файты по димиду с кучей кругов и разборками в Лооке.
    3. Потенциал к развитию: как в теории можно изменить и развить персонажа той или иной фракции с будь то рп развитие в ходе истории, или продвижение по ранговой системе внутри фракции.
    [3] В тирлисте отсутствуют ученые альянса, ввиду их немногочисленности, а так же подфракции, по типу рейдеров, синдиката, или подразделений ГО.



    ПРИСТУПИМ К РАЗНОСУ


    Начнем с самых низов, а именно: Автономные единицы, сюда входят Крематор и Сканер (только тот что куплен за донат).
    Стоят они в самом Dнище как раз потому, что ни рп, ни боёвки, ни развития данные персонажи не имеют, это и персонажем сложно назвать. Все что от вас требуется это тупое выполнение поставленных задач, а ваш максимум отыгровок это вспышки на сканере и поджег говна за крематора. Из плюсов довольно легко научиться играть за обе единицы, но стоит ли того такой геймплей? Если вы желаете навалить атмосферы другим игрокам (или подпортить жизнь крайм ситам) то сгодится, но ничего более из себя эта фракция не представляет.



    Далее у нас ОТАшники. Казалось бы Cелая фракция суперсолдат, киборгов убийц, что держат в страхе весь запретный сектор.
    Звучит круто, но на деле весь геймплей за сверхчеловеков сводится к АФК фарму денег в стазисной, боевыми выводами, которые зачастую являются таким же афк но в другом месте, а так же редкими ивентами. Тут как и с АЕ, про рп составляющую можете забыть, у вас нет личности, истории, вы просто убиваете и спите в колбочке и так до тех пор пока вам не надоест или вас не разъебут 5 джаггеров в Д5.
    Ранговое развитие имеется, но все что оно дает, это механ снаряжение для боев и обязывает вас активить в афк выводах, ведь если не активить, то вы снова скатитесь в резерв. Кому как, но лично я так и не вкусил прелести такой игры, сплошной зубреж и редкие механ перестрелки не стоят кучи потраченного в афк времени. Но если вам нравится убивать нулевок за сову или просто любите сам процесс рп или мехн файтов, то вам такое явно придется по душе.
    Потенциал так же ограничивается рангом, а именно Элиткой, что даст вам такие незабываемые возможности как способность уебать шариком толпу пыщей, и толпы человеков что будут просить у вас снаряжение в лс. ОТА не может стать деффектным или потерять верность альянсу, заняться чем либо кроме боевых выводов. По правде говоря, меня пугают люди, чья основная фракция это ОТА, но в той же мере я вами и восхищаюсь.



    Следующие на очереди: Свободные вортигонты. Bудучи в золотой середине, могу сказать, что во многом они похожи на беженцев, но так же имеют и не мало различий. Перво наперво, они не так сильно страдают от механ статов, ведь могут похилить себя в любой момент. Они так же не могут использовать оружие, но имеют встроенный способ наносить урон, причем на большом расстоянии. К минусам так же можно отнести практически полный блок всех торговцев, что однако, вынуждает больше взаимодействовать с игроками.
    Фракция интересна сама по себе, однако из-за особенностей контингента Запретного сектора, является не слишком многочисленной и популярной. Из-за мелкого онлайна, социальная фракция вортов, очень медленно развивается и большинство попыток поиграть сводятся к тому что вас дрочат все подряд ради хилла от мэнхэков или зомби. Зачастую свободные вортигонты уходят к пыщам, но даже там ситуация для них не слишком улучшается.

    А вот и пыщи! Поиграл я в этой фракции не слишком долго, но довольно быстро понял что она так же как и ОТА нацелена на боевку и ивенты. Все остальное время занимают пустые патрули, ОДНАКО в отличие от сверхлюдей, всю эту пустоту можно наполнить социалом, ведь играете вы за живых людей со своими чувствами и проблемами.
    Потенциал есть как и в ранг, так и в духовное и харктерное развитие персонажа. Но все упирается в игроков, как и в случае с вортигонтами. Многие просто не желают социалить и гонятся лишь за повышками ради более мощных по димиду пушек.
    Но это проблема явно не самой фракции как таковой.
    Итог таков: понимаю почему может нравиться, но не моё.



    На очереди Беженцы, в сути своей полностью свободная фрАкция, ограничиваемая лишь правилами сервера и другими игроками. Во первых всем на вас похуй, во вторых делайте что душа персонажа пожелает, главное чтоб логично и органично, даже если играете лЮТоГо психокида.
    Хоть в синдикат, хоть в рейдеры, лишь бы грамотно умоляю!!
    Вы не ограничены речью и характером как ОТА, не ограниченны по снаряжению как Пыщи, но в тоже время достать какое либо снаряжение будет сложнее. За всякую свободу надо платить.
    Проблема беженцев, как и любой другой ЗС фракции это нежелание игроков играть и строить социал. Все рп в ЗС зачастую сводится к постоянной торговле ресурсами ради ресурсов, домами чтобы хранить ресрсы, ресурсы еще больше ресурсов богу ресурсов!!!!

    Да, вы свободны, да всем на вас похер, и даже когда у вас есть интересные рп идеи, без зараней договоренности с своими кентами вы вряд ли их реализуете, ведь очередной молчаливой и загадочной ЧБСнице с моссиной глубоко похуй на ваш социал и характер.



    Вортигонты SLAVE, на мой взгляд являются более интересной фракцией, нежели свободные их собраться. По сути игра за слейва это игра на сите но в хард моде, к вам всегда будут плохо относиться, у вас будет мало прав, не будет доступа к большинству салесов в ЖС, однако, все это компенсируется вашими рп знаниями и вашим умением строить темки, будь то крайм или план побега, построив историю с людьми, которым не поебать на вас, жаб зеленых, у вас может получиться интересный рп опыт, в конце которого вы либо умрете, либо сбежите в ЗС, выполнив свою главную цель. Иронично что выполнив главную цель, ваше рп скатывается в говно, смотрите ранее описанную житуху свободных вортов.



    Перейдем к топ 3 фракциям, юхууу!!!

    Ситы: Казалось бы, стартовая фракция без всяких плюшек, ни прибавки в ролл тебе, ни крутых шмоток, ты просто пустышка с чемоданом, где в лучем случае тебе упадет два банана для троллина ГО. Однако, многие забывают что сит, это более улучшенная версия беженца, в плане рп составляющей. Вы так же свободны, и вас больше возможностей в развитии АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ направлений, хоть крайм, хоть куколдство альянсу, хоть бойцовский клуб в медблоке устройте. Вы вольны делать все что угодно, естественно неся ответсвенность за свои действия. Да лута или крутых пушек у вас не будет, но. . . Оно честно нахуй и не надо, в ЖС уж тоно.
    К тому же, люди в жилом намного больше предрасположены к социалу и раскрытию характера, что так же плюс в рп составляющую.
    Итого мы имеем фракцию с хуевой тучей потенциала в развитии, ограниченную лишь в аспекте перестрелок. (Драться табуретками в блоке Д вам все еще никто не запрещает)

    СТавлю класс и идем дальше.


    ГСР: по сути своей улучшенная версия ситов. Лоялисты так же сюда относятся. Фракция еще больее ограниченная в боевке, но больше открытая к социалу. Будучи статным лоялистом, вы можете многое вершить в жилом секторе, преследовать свои цели, быть коррупционером, тайно помогать сбегающим, српшить с медсестричками в Мед блоке и так далее. (Возможно вы даже сможете увидеть шуркалкина в платье горничной, это ли не самый большой плюс???)
    Умоляю, больше политической ереси от лоялистов, я слишком тупой для этой фракции, но однажды надеюсь ее обуздать.


    И наконец, лидер сие тирлиста!!!! СИВИЛ ПРОТЕКШ!!!!

    Я уже заебался писать всё это дерьмо, так что вкратце: Отличный балланс между социалом и боевой составляющей, разные подразделения, направленные на разные аспекты игры, то что нужно большинству игроков. Порог вхождения достаточно высок, но стоит вам понять систему, будет просто темааааа.
    Тут вам и медики, и инженеры, и бюрократия,ебля с документами, детектив, пострелушки, драки, КАЧАЛКА, ВЕЩИ БОГА, КОМАДА /PENIS И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
    Ограничивается все лишь вашим желанием, активом и умением в РОЛЕПЛЕЙ, ОСНОВУ СУКА РЕЖИМА.
    (Развитие персонажа так же может идти и в обратную от альянса сторону, то бишь персонаж не привязан к фракции намертво, а гибкость это АХУЕННО)


    П.С: За кадетский корпус отдельный жирный лайкю такого пиздеца надо еще поискать.



    На этом всё!! ВОт вам картинка под конец, что бы всё оценить и посмотреть, наслаждаемся, пишем, буду рад всем ответить всем пояснить. Без названия362_20240725233151.png
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2024
    Мангуст, Wusix, DJ Dusт и ещё 1-му нравится это.
  2. Amadeva

    Amadeva Member

    15
    60
    13
    Про ОТА не согласен. Вступайте в SAVAGE и сбивайте ситов на ГП при помощи БТРа:):):) Вот он актив 24 на 7
     
  3. Roy74

    Roy74 Active Member

    4
    117
    28
    Savage родился недавно совсем, тут о нем ни слова, не ссы
     
    Amadeva нравится это.
  4. Amadeva

    Amadeva Member

    15
    60
    13
    Это реклама диких как самого крутого отделения. На нашем счету уже 5 сбитых ситов и 10 утопленных беженцев
     
    Roy74 нравится это.
  5. DJ Dusт

    DJ Dusт Active Member

    8
    172
    28
    Рой выдал базу, легенда
     
    Amadeva и Roy74 нравится это.
  6. Счастливый KYCT

    Счастливый KYCT Well-Known Member

    117
    580
    93
    [​IMG]
     
    DJ Dusт и Roy74 нравится это.
  7. G a g i r ?!

    G a g i r ?! Active Member

    57
    114
    33
    Тяжело сделать актив тогда, когда у тебя в распоряжении только админ с спавнером жуков, а противник ввиду своих проблем внутри фракции, выходит редко.
     
    Amadeva, OrdinalSnake и Roy74 нравится это.
  8. Murloc Nicholas

    Murloc Nicholas Well-Known Member

    424
    9.137
    93
    Сейчас по факту ЖС живет, пока ЗС мертв.
    И то иногда в ЖСе онлайн ситов оставляет желать лучшего.
     
  9. Danchik

    Danchik Well-Known Member

    103
    2.183
    93
    Подфракций нет, но есть сканер, что рангом идет. Имхо, стоило добавить рейдеров, синдикат и ученых.
     
  10. frodo

    frodo Well-Known Member

    149
    1.436
    93
    слабо джагернаута переехать и доказать что его тоже может переехать бтр?
     
  11. local erkek

    local erkek Well-Known Member

    27
    481
    48
    квантовая броня вы не шарите
     
    Amadeva и Danchik нравится это.
  12. Amadeva

    Amadeva Member

    15
    60
    13
    Если с нами в кабине будешь то можно
     
  13. bazillionchik

    bazillionchik Member

    5
    27
    13
    o_O
     
  14. Roy74

    Roy74 Active Member

    4
    117
    28
    Я приду в гср как только убью всех своих ЗС персонажей
     
  15. Pro100Навигатор

    Pro100Навигатор Well-Known Member

    293
    3.518
    93
  16. ...

    ... Active Member

    47
    108
    33
    лучше не играть
     
  17. Amadeva

    Amadeva Member

    15
    60
    13
    Ищи в гугле самый мощный нация там будет Дикарь