[???] | Санаторий 3: Последняя путевка | Тизер

Тема в разделе "Ивенты", создана пользователем Augusto Pinochet, 20 фев 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Augusto Pinochet

    Augusto Pinochet Пользователи до 500

    208
    1.378
    93


    Тизер на коленке к предстоящему ивенту
     
  2. Augusto Pinochet

    Augusto Pinochet Пользователи до 500

    208
    1.378
    93
    sanator.png

    На связи Аугусто Пиночет и наконец-то настало время приоткрыть завесу тайн на предстоящий ивент. Это сообщение что-то вроде такого дневника разработчиков, где по мере создания карты и сценария к ней с вами буду делиться новостями, успехами, может какими-то идеями и предложениями, ответами на ваши вопросы и прочей связанной с ивентом информацией. Сегодня скорее будет небольшая ознакомительная статья с небольшим рассуждением об ивентах в контексте конкретно Санатория.

    Организация ивента в целом дело весьма трудоемкое и времязатратное на всех его этапах: от создания концепции сценария и формирования дизайна на картах до сбора игроков в сжатые сроки и проведение всего ивента за определенное время. И проблема также во многом еще возникает из-за ограниченности инструментария ивентолога в рамках набора аддонов, тулов и самим движком, от чего реализация может немного хромать визуально или практически. Сложно также отследить постоянный РП-процесс самих игроков во время ивента, постоянно отвечать на их запросы по типу "что тут было?", "что в ящике?", "у меня ролл 100, дайте РПГ!" и т.п. Проблематику организационной составляющей ивента можно расписывать долго, но это займет в таком случае и так слишком много времени.

    К чему вообще весь этот текст выше? В попытках осмыслить почему какие-то ивенты проходили с проблемами, проваливались или наоборот вызывали восторг игроков, нарисовался сам собой вывод, что ивентологу нужно овладеть инструментами движка настолько, насколько позволяет ему его умения. Если ты хочешь создать качественный ивент, то недостаточно ориентироваться на шаблонные тулы игры или аддоны, которые в условиях определенной карты не будут работать так, как бы хотелось по изначальной задумке. Нельзя провести на карте, которую не ты создавал, задуманные события, поскольку их придется подстраивать под выбранную карту, в которую уже вложили нарративный сюжет и атмосферу, а это уже изменит изначальный сценарий соответственно. Невозможно оперативно без освоения новых инструментов создать гармоничный визуал для игрока во время ивента, чтоб это не выглядело рвано. В контексте этого вывода мне не пришло ничего в голову, кроме как... научиться пользоваться Hammer'ом и создать желаемую карту с ивентом с нуля.

    Легких путей мы не ищем, но лично для меня, как для своего рода ивентолога, было бы интересно попытаться реализовать финальную часть Санатория на собственной карте, где можно было бы полноценно уместить все задуманное. Да, на этот уйдет уйма времени, сил, но иного варианта нет. В принципе, на этом разъяснительная часть завершается и можно переходить к краткой сводке новостей.

    На текущий момент карта готова менее чем на половину, пока что продолжается создание скелета помещений и архитектуры. В тизере вы могли наблюдать лишь малую часть локаций (в абсолютно сыром виде). Позже уже будут представлены скриншоты более менее застроенных мест, поэтому сегодня я вас картинками не порадую. Если говорить о сроках проведения самого ивента, то стоит ориентироваться на конец весны или начало лета. Как и говорилось в начале, это скорее дневник-рассуждение.

    Ах да, как же без этого! Почти специальное плюшка для Бустеров. Вы можете на сервере дискорда ПБ в специальном канале для предложений оставить свои пожелания: локации и их дизайн, контент для карты в виде моделек и так далее. Такие сообщения в начале темы помечать индексом [Event-Pino]. Обычные игроки могут также оставлять аналогичные ветки с тем же индексом в виде веток обсуждения с вопросами по ивенту.

    На этом все. В следующем дневнике будет краткое погружение в экскурс ЛОРа ивента через ознакомления с местом прохождение предстоящих событий, а также список всего, что стоит ожидать на ивенте в целом.
     
    Кефир Нефедич, Foxya, Zaum и 21 другим нравится это.
  3. Augusto Pinochet

    Augusto Pinochet Пользователи до 500

    208
    1.378
    93
    Всех приветствую, это очередной дневник разработки по ивенту «Санаторий 3». Как и было обещано несколько месяцев назад, сегодня мы коснемся разбора локации места действия ивента. Поскольку уже давно не было ничего по отчетам по продвижению работы, мы затронем чуть больше запланированного ранее.

    Как известно, основной локацией действий Half-Life 2 принято считать Восточную Европу. Железный занавес, репрессивные коммунистические режимы, сумасбродные генсеки-диктаторы — сплошная романтика. Постсоветское влияние как на жизнь региона, так и на его вид весьма заметно. Партийная номенклатура всегда пользовалась особыми преференциями, а поэтому особый паттерн построения некоторых институтов остался схожим. Для примера, здравоохранение привилегированных слоев имело высший класс и било все рекорды по выделяемому бюджету. Таких денег хватило бы на несколько годовых бюджетов среднестатистической бедной африканской страны. При всем этом не стоит забывать об условиях существования Восточной Европы, а именно Холодная война. Витавшая в воздухе атмосфера ядерной угрозы вынуждала искать способы избежать потенциальных разрушений как угодно. Само собой, самым оптимальным на этот случай был перенос важнейшей инфраструктуры под землю: правительственные и партийные здания, бункера, больницы, жилые дома и многое другое. Не все сразу, не все вместе, но сама идея нашла частичную реализацию.

    И вот мы подходим к самой локации происходящих событиям, а именно многоуровневый подземный комплекс, который разрабатывался специально для высших лиц. И хоть политическая обстановка тех времен заставила сэкономить на содержание данного объекта, который включал в себя практически автономную закрытую систему, приход Альянса оживил довоенное сооружение и переделал его под свои нужды. Местные жители могли лишь догадываться о подобных подземных объектах под их городом. Только сильные мира сего знали о данном комплексе, как и об истинности его предназначения.

    20230818012951_1.jpg

    20230818013023_1.jpg

    Участники ивента сумеют погрузить лишь на малый мелководный уровень данного комплекса, в котором сейчас располагается санаторный комплекс. Разумеется, лишь для лоялистов и самых ярких представителей городской и военной элиты. Однако зная Альянс, это вряд ли целиком и полностью будет подземный курорт. Но, пока что данного краткого погружения в локацию хватить. Примерный вид комплекса можно увидеть на скриншотах, которые отражают лишь малую часть сделанного.

    20230818012855_1.jpg

    Но теперь стоит отвлечься на другую часть данного дневника, а именно теория. Да, сейчас опять будет урок ивентологии, но совсем короткий. Проводя ивенты уже порядка нескольких лет, я стал замечать, что при большом количестве игроков сложно управлять всей этой массой. Всегда стоит выбор между количеством и качеством. Ты либо массой ивентов закидываешь людей и потом пытаешься разобраться в каждом отыгранном ими РП, либо работаешь с узким кругом по определенной сюжетной ветке, которая может виться на несколько десятком ответвлений. Но опять же, контролировать РП игроков на ивенте, параллельно следя за своим же сценарием, очень сложно, учитывая опять же сто одну отпись, включение музыки, спавном противником и прочее, и прочее. Именно по этой причине также оказался запланирован этот ивент. Создавая карту, мною было принято решение интегрировать по максимуму предполагаемый сценарий с вариантами действий игроков. То есть весь набор предполагаемого действа окажется уже вписан в карту, позволяя совместить РП и механ действия в себе. Хочешь включить автомат с музыкой? Пожалуйста. Нужен квест? Держи пояснение на экране и примерный список действий. Нужна динамика? Сейчас оформим по одному нажатию кнопки. Да, команда, которая делает ивенты на сервере очень полезна, когда тебе нужно что-то описать буквально на коленке, однако смысл ограничиваться этим, если можно воспользоваться возможностями движка?

    20230818012442_1.jpg

    20230818012511_1.jpg

    20230818012542_1.jpg

    Но достаточно теории, ближе к делу. Помимо уникальной карты, ивент предлагает более живое погружение в атмосферу за счет полного охвата участников в происходящем действие. Хоть Source уже изжил себя в 2023 году, но для РП-проектов вполне себе еще годится. Участников ивента также будет ждать живое взаимодействие с окружающим миром, квесты, динамика меняющегося вокруг мира, а также вариативность развития сюжета, исходя из действий игроков. Сейчас точно можно сказать, что идет распределение всех запланированных сценарных моментов по карте, а следом уже будут финальные тесты. Загадывать о сроках при всем этом пока не буду, чтоб не разочаровать публику.

    А на этом пока что все. До новых встреч в дневниках разработки!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
Статус темы:
Закрыта.