Сбор комьюнити Postbellum

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем CiFi, 9 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CiFi

    CiFi Пользователи до 1000

    194
    4.219
    93
    Добрый день, уважаемые игроки проекта. За основу этой темы была взята одна из ранее когда-то создаваемых тем для попытки решения некоторых проблем.

    Я создал эту тему для ВСЕХ игроков сервера, которых беспокоят текущие проблемы, в которые следующие проблемы общего масштаба, а именно в общих чертах: Атмосфера, отыгровка, отношение игроков между друг другом, отношения между фракциями и так далее.

    Перед тем, как отправить свою заготовку, я хотел бы узнать мнение людей в целом, о том какие проблемы они видят на сервере, какие очередные конфликты их беспокоят, что по их мнению стоило бы изменить. В дальнейшем я планирую собрать публичный оплот игроков, в который сможет вступить абсолютно каждый игрок, который желает участвовать в решении некоторых проблем.

    А по всему, каждый игрок может сейчас отписать в теме, какие проблемы он видит и как бы он предложил их решения, его идеи и предложения.

    Убедительная просьба, если ваше сообщение/виденье этой темы противоречит следующим пунктам - проигнорируйте эту тему во избежание неприятностей:
    То есть, если:
    1) Вам это не интересно или вы считаете, что это не сработает/не будет работать.
    2) Вы желаете просто потролить кого-то, спровоцировать, явно, не явно, тонко или иным образом.
    3) Пытаетесь начать конфликт, холивар, вражду между какими-либо игроками, группами игроков или фракциями.
    4) Пытаетесь иным образом побудить людей к негативу или иному деструктивному действию.
    То просьба просто забыть про существование этой темы и ничего здесь не писать.

    Остальных же приветствую и написать развернуто в следующей форме:
    1) Проблема #1. Предлагаемые варианты решения той/Ваше мнение по этому поводу.
    2) Проблема #2. Предлагаемые варианты решения той/Ваше мнение по этому поводу.
    3) Общий комментарий, мнение и прочее.

    В дальнейшем, я хотел бы при помощи игроков, которые откликнуться в этой теме, попробовать решить достаточно глобальные и накипевшие проблемы, в пример которых можно поставить уже давние перепалки между фракцией Сопротивления и Альянса и подобные этому. Но об этом, как и сказал чуть ранее, отпишу после мнения игроков.
    [​IMG]
    Как говорится, хочешь что-то изменять, начинай для этого меняться и сам.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    frodo нравится это.
  2. G a g i r ?!

    G a g i r ?! Member

    47
    57
    18
    Проблема 1 — Жизнь в запретном секторе. Она очень скучна для рядового игрока. Основной способ заработка это копание в мусоре. ( Ну или если вы уже более опытный игрок, то вы продаете оружие/иные штуки.) Как по мне стоит добавить больше систем заработка, пускай импакт от новых систем будет такой же как и сейчас, но это будет намного интереснее и разнообразнее.
    (Второй пункт удалён, дабы не разводить демагогию.)
    Далее будут проблемы или же общий комментарий , решение на которые я не могу найти.
    1. Конфликтная атмосфера в ООС плане. Те же повстанцы и Альянс. Или же ООС вражда между группировками. Как по мне, играя за "одним столом" мы должны вести себя как хорошие знакомые, а не так как это сейчас происходит на сервере.
    2. Дикий фарм. Да, я понимаю что фарм = деньги. Но из за этого ЗС превращается в дохлую зону, где что бы найти собеседника или человека для отыгрыша, превращается в прятки. Я точно не знаю как решить эту проблему. Просто многие могут сказать что играй с теми кто не фармит, но таких людей мало. Хотелось бы что бы ЗС был менее зависим от фарма.

    Да, проблемы так себе, но все же. Возможно они для кого то тоже являются наболевшими. Ну и надеюсь все понятно расписал.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    frodo и CiFi нравится это.
  3. J o h n

    J o h n Well-Known Member

    25
    1.244
    83
    Проблема #1. Ненависть игроков Альянса к сопротивлению. Нежелание признать просто напросто поражение в том или ином файте. От банального поражения в механе начинается реальный нагрев одной точки у игроков альянса, а сверху еще добивают некоторые недалекие лица в сопротивлении, которые весь файт бегают сбоку и в конце провоцируют людей Альянса в ООС. Важное замечание, я говорю не про всех игроков альянса. Дебилов в зсе не меньше чем в жсе ( если не больше),
    Я не пытался оскорбить кого-то или потролить, я действительно вижу проблему так.
     
  4. Corvus aeterna

    Corvus aeterna Active Member

    25
    113
    28
    1. По поводу первого спорно. Если есть жилка предпринимателя, то даже в мусоре не надо копаться. Та же продажа информации различной ценности (чем один из моих персонажей промышлял) в общем объеме принесла около 4к заработка. К чему я веду? Да к тому, что если захотеть, то можно все продать, главное везение и умение. Я себе плохо представляю реализацию дополнительного источника заработка в виде НПС.

    2. Баланс. Предлагаю все оставить так, как есть, потому что можно наломать ещё больше дров. Разве что циферки резиста брони у рефугов/пыщей уменьшить, не больше. Из ОТА в механе не нужно делать неуязвимых богов боя, как я считаю.

    1. Конфликтную атмосферу могут исправить сами игроки. Как маленьких детей, их старший дядя не помирит, насильно мил не будешь.

    2. Дикий фарм был, есть и будет. И тут опять же, дело не в сервере, не в самом запретном, не в деньгах, а в игроках. Можно и голеньким рефугом играть, а можно и ОТА вест биг бубс девушкой только фармить.
     
    frodo и G a g i r ?! нравится это.
  5. Mark_Kann

    Mark_Kann Well-Known Member

    49
    2.969
    83
    В основном это касается в первую очередь Альянса и их игроков. А именно - кумовство.
    Будем честны и взглянем правде в глаза, очень часто бывают ситуации когда продвигают тех кто удобен или выгоден управленцам. Они часто получают большую часть плюшек, быстро продвигаются и им особо ничего не нужно делать. В то время как рядовым игрокам приходиться пахать, что-то выдумывать или как-то проявлять актив. Который, к сожалению, никому нахер не сдался. Не я один заметил, что полезная активность никому не нужна особо. Примеров достаточно много у большинства игроков их целый вагон может набраться.
    Как решить эту задачу? Для начала трезво оценивать то что привносит активный игрок. Задаваться вопросами - за что повышать? Что его персонаж может и умеет? И все в таком духе. Поощрять полезную активность и стимулировать игроков к действиям. Тогда и играть станет интереснее.
     
    vLaDoRIn, Mark Calhoun, Murloc Kartoshka и 6 другим нравится это.
  6. Добрый день, многоуважаемые игроки сервера.
    Проблема #1: конфликт OOC. Об этом писали все, продолжают писать и видимо будут писать, если не решить это. Но об этом скорее стоит писать, так как должно быть привлечение к проблеме. Я предлагаю вариант решения, какой я пока вижу:
    1) Введение каких-либо правил на подобное поведение и тех, кто это мог бы контролировать. Наказанием могло бы стать простое изгнание из конкретного рп процесса уполномоченным игроком, так как друг друга должны ненавидеть персонажи, а не игроки в LOOC чата. А изгнание несло бы за собой и рп последствия, если к примеру игрок был ранен.
    Мой комментарий: как я уходил были срачи, так они в принципе и остались. Это очень разочаровывает, потому что РП сервер превращается в типичную каточку в CS GO. LOOC в принципе иногда мешает атмосфере, поэтому я молчу о токсичном LOOC.

    Проблема #2: отсылка к теме "как не превратить игру в работу". Меня очень удивило, что при общении с игроком, я заметил, что ему страшно писать игроку из старшего состава, но это конечно же дело самого игрока. Но условия игры формируют, то как игрок будет себя вести. А система в ГО все равно подразумевает, что ты не продвинешься по карьерной лестнице, если не будешь стоять 24 на 7 на посту (или иметь связи). И отсылку, которую я делаю к той теме, делаю не просто так.. Я считаю, что это проблема лежит в корне всего: срачей из-за смертей чаров (ну что люди готовы расписывать 100 LOOC на ролл того, что граната вообще полетела), возвышения чувства-собственной важности, так как звание в игре это показатель, конечно же. Эта проблема может быть даже корнем конфликта разных фракций игроков, из-за того, что игроки не воспринимают игру, как игру.
    Я считаю подобное странным приколом и даже не могу вывести решение, потому что это столько нужно поменять, что, возможно, проще будет попытаться учить игроков играть. И если человек играет, то уже давать продвижение по карьерной лестнице.

    Проблема #3: атмосфера ЖС и ЗС. 1) Как бы не хотелось кому-либо, но ЗС все равно подразумевает фарм мусора, если ты не находишь иных путей (с помощью рп кстати). Сделаю поправку, что я знаю людей, которые с помощью рп добивались получения снаряжения, да даже я без фарма мусора смог прожить, играя рп. Но это все равно проблема, потому что система все равно подразумевает копание в мусоре, чтобы не сдохнуть от голода.
    Решение: мое первое видение заключается в добавлении квестовых временных нпс, которые бы давали интересные задания. Может быть даже всунуть туда нотку сюжета, которому было бы интересно следовать.
    Но это механическая составляющая сервера, что уже зависит от разработчиков, поэтому я бы предложил создание новой роли в системе администрации проекта, название которым я не могу придумать. Они могут быть своего рода инвентологами для ЗС, которые могли бы делать маленькие ивентовые ситуации разной уровни угрозы для игрока. В пример я мог бы привести Виски и его ивенты в году так 20? Но набрать конкретных доверенных людей для ЗС, которые могли бы решить и проблему атмосферу, а про путь еще одного решения ниже.
    2) То что входит в проблему атмосферы ЗС - это отсутствие опасности. Единственное место, где ее можно ощущать это Д5 и Д7 с натяжкой. Но это все равно все зависит от игроков, что с одной стороны правильно, но подобные условия не должны формироватсья только ими. Тут свою роль мог сыграть бы самый базовый механ - наличие нпс. Все мы знаем, что зомби появляются с появлением манхаков. Но если сделать кд спавн зомбиа, как появление того же мусора? Это базовая вещь, но ее реально не хватает, как я считаю. На пляж можно добавить спавн муравьиных львов, чтобы также был хоть какой-то риск. Ну и про барнаклов давайте не забывать. Фактически это могло бы быть решено как раз таки "ивентологами", которые бы следили за атмосферой ЗСа.
    Комментарий: в принципе это может решать проблему относительно с лутом, но я могу предположить, что это приведет либо к А) лутофарму мяса хедкраба, либо Б) большему лутофарму, чтобы убивать зомби. Хотя, так можно вообще к любому предложению придраться, что оно вызовет больший лутофарм.
    3) А теперь ЖС. То же самое я бы хотел предложить и для ЖС на самом деле. Человек, который бы мог создавать такие-же ивентовые ситуации для ЖСа. Но так как в ЖСе я крутился меньше за граждан, то больше написать не могу.

    Общий комментарий: все приходит к тому, чтобы внести больше механа в рп атмосферу ЗС и чтоб были люди в ЗС и ЖС, которые бы за этой атмосферой следили, делали какие-либо события, чтобы "подталкивать" игроков к массовому рп. А дальше все пойдет как снежный ком. Ну и также те, кто бы ограничивал токсичных игроков от рп процесса, чтобы не создавать тенденции и не загружать, и задерживать рп процесс.
    Возможно есть больше проблем, которые я мог бы отписать, но я давно не был в структурах ГО и повстанцев (особенно их), чтобы выделять конкретные проблемы. Человек выше про кумовство написал, решением чего также введение доверенных лиц и рассмотрением повышений со стороны того, что человек рпшит, а не стоит на посту 24 на 7 под музычку. Но пока я выделил то, что я видел еще давно. Я надеюсь, что эти проблемы близки не одному мне, потому что вещи вроде бы не такие сложные в реализации, но свой импакт могут принести. Я понимаю, что существует администрация, но я не уверен, что каждый из них хочет или вообще может следить конкретно за выделенной территорией и проводить различные ивенты, ввиду иных обязанностей и желания самих админов играть, а не постоянно следить за порядком.
    Благодарю за внимание к теме, открыт для критики либо дополнения игроков.
     
    G a g i r ?! и CiFi нравится это.
  7. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.550
    93
    Проблема ООС неприязни строится на стереотипном мышлении от частного к общему. Подавляя пидорасов, как там ребята из Альянса выражались, брызгая слюной во все стороны и разливаясь слезами, вы враждебно настраиваете игроков противоположной фракции к себе же. Быть людьми тяжело, но если у вас получится - вас будут уважать. А это многого стоит, потому что долбаебом быть проще, чем личностью, заслуживающей уважения.

    Еще целая каста игроков говорит, что скучно. Я их, мягко сказать, не понимаю. Ты, играя на РП сервере, жалуешься, что тебе нечего делать. А что ты отыгрываешь? Бытовуху, социал? Может быть ты генерируешь рп? И не даром еще давно, в 2018 году, один игрок сказал:
    И когда то давно, когда еще айтемя были до жути стандартные, из оружия были только монтировка, МП7, Спас 12, Юсп и револьвер, я не помню такого наплыва скучающих игроков. Одежды, оружия и прочих предметов никогда не будет столько, чтобы вас полностью удовлетворить. Простейшее логическое заключение.

    Чувство, которое вы испытываете, заходя на сервер каждый день и играя там чрезмерно много, назывется burnout или эмоциональное выгорание. Оно, в данном случае, лечится временем и разбавлением вашей игровой активности. Как не превратить РП в работу - вот, что нужно делать. Забавно, кстати, иногда слышать вопрос "И тебя за 5 лет не заебало Сопротивление?"


    Без примера это просто провокационная игра фактами. Сказал А - говори Б
     
    decip, Not Menners, Kotik и 3 другим нравится это.
  8. Arrowly

    Arrowly Well-Known Member

    43
    665
    83
    Друг. Кадет повстанцев не имеет морфия, а резисты его формы настолько низкие, что его сбривает два выстрела с револьвера. Морфий в повстанцах может использовать человек рангом выше ветерана, но это так, прикольчик. Учитывая цену в 350 токенов, никто в здравом смысле не будет тратить столько токенов (35 пачек патрон для мп7) на один механ. Во-вторых, у элиты 250 Хп и 100 армора, о каком балансе в сторону повстанцев идёт речь? У повстанцев есть резисты от армора, у ОТА есть броня и 200+ ХП. Любви и счастья.
     
    Not Menners и -=Фербик=- нравится это.
  9. CiFi

    CiFi Пользователи до 1000

    194
    4.219
    93
    Друг, я попрошу тебя проигнорировать его второй пункт и прекратить подобные ответы, дабы это не перевести здесь в срач. В ближайшее время будут плановые сборы и обсуждения подобных тем, где можно будет обсудить спорные моменты.
     
  10. БоссРайна

    БоссРайна Active Member

    51
    145
    33
    Проблема #1. FUN. В некоторых случаях он бесит. В пример можно взять базу пыщей , вот там часто происходят вот эти типа "Раскумарики" где короче механом курят сигу и пьют пиво. И вот короче когда один из них блюет и он такой "НЕЕЕТ ЭТО НЕ РП VOID VOID VOID". А что это мать твою? Ты зашел на РП сервер будь добор отыграй свою блевотину, убери ее или еще что-нибудь придумай с ней. Так-же проблема OOC плане. Хейтить за отыгровку? Серьезно? Вы сами на базе такую херню творите, и мне говорить что мой Ver'Myan херово отыгрывает РП?

    Вообщем проблему очень легко решить. Просто наверное провести какую либо беседу воспитательную, в обоих случаях.
     
  11. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.550
    93
    meme.jpg
     
    vLaDoRIn, StarikProstoy, Murloc Kartoshka и 6 другим нравится это.
  12. NikLik

    NikLik Member

    26
    78
    13
    Проблема #1. Отношение игроков враждующих фракций друг к другу. Тут уже все сказали, добавить нечего.
    Проблема #2. Однотипность.
    Под однотипностью я имею ввиду именно однотипность самих игроков, характеры их персонажей, отыгрышь. Буду говорить за ЗС, ибо посути там только и играл/играю. 95% всех персонажей схожи и живут по одному плану. Главная задача у них- стать самыми авторитетными, влиятельными, чтобы их все боялись. Отсюда вытекает любовь сбиваться в компашки себе схожих. Все подобные персонажи являются загадочными, высокомерными и сильными личностями, аки Джон Уик. Никто из них не знает человеческих слабостей. Носят они на себе 30+ кг снаряжения, 24/7 не снимают противогазы и химзы (а зачем, дебаффоф же это не дает), мастерски чуят опасность (особенно через tab).
    Просто очень смешно и в тоже время грустно видеть, что никто не хочет быть слабым, дряхлым, глупым, да любым, кроме как абсолютно идеальным киборгом. Но ещё не менее печально, что никто не ценит "живых" персонажей. Я отыгрывал безобидных нежнок и юродивых, что бояться даже к оружию притронуться. И что же по итогу? Каждого из них сливали подобные, непробиваемые, независящие ни от чьей морали воины (причём сливали абсолютно топорно и глупо, за что их персонажам тоже аукалось). Подобных слабых, естественных персонажей ценит совсем немного игроков, в основном это олдфаги (например- тот же Солнышко).
    И этот разговор может продолжаться очень долго. Никто не хочет быть обычным, никто не хочет быть слабым, никто не хочет проигрывать.
     
    G a g i r ?!, Roshka и sonya marmeladova нравится это.
  13. чмо илья

    чмо илья Well-Known Member

    30
    557
    83
    Играйте в удовольствие, не в обиду другим и себе
    [​IMG]
     
    OrdinalSnake, Cornelius, vLaDoRIn и 7 другим нравится это.
  14. Augusto Pinochet

    Augusto Pinochet Пользователи до 500

    208
    1.382
    93
    Сейчас наше комьюнити дружно соберется, составит список всех имеющихся проблем и как в прошлые года ничего не сделает. Проверено неоднократно. А все по очень простой причине — при решение какой-то конкретной проблемы (не считая технической части в большинстве случаев) будут затронуты чьи-то интересы. Все мы эгоисты и ни за что не выйдем из зоны комфорта, особенно в случаях с попиранием наших интересов. Извечный конфликт фракций? Сколько не играли - почти всегда был. И не решить его пока игроки, которые обитают в Альянсе или Сопротивление, не достигнут половозрелого возраста (впрочем, это не гарантия) и не смогут адекватно оценивать игровую действительность. Когнитивная недоразвитость налицо, особенно, когда наши хотелки выходят на первый план. Фарм в ЗС? Смежная проблема, все также отсылает к самим игрокам, потому что они не могут выстроить систему удобного им РП-взаимодействия. Тут аналогично выплывают наружу знакомые эгоистичные мотивы каждого. Блат во фракциях? Тут два типа: от РП и от ООС. Первый неплохой, если оправдан тем же самым РП, но... Страдаем то мы вторым вариантом. И как бы тут уже ничего не поделать, только сверху бить по рукам так, чтоб эти грабли и пальцем не могли пошевелить. И, как это ни странно, но тут опять же всплывает наши амбиции и стремления к своим желаниям без оглядки на остальных. Механ или РП-бой: за что топим-с? А у кого преимущество — того и тапки, то и выбираем. Хотелка? Да, наша хотелка.

    Я это вообще к чему? За 7 лет игры на проекте все эти проблемы так или иначе присутствовали. Может немного терялись, но не решались. Когда-то давились тем, что какая-то фракция доминировала. Когда-то за счет адекватного состава игроков то тут, то там. Но суть в том, что пока преобладать желания игроков будут над их действиями, а не условные игровые писаные и неписаные нормы, то собирать эти проблемы можно до бесконечности. Пока каждый сам для себя не осознает проблему - ее не решить. И неважно за какую фракцию кто и как играет. Зачастую мне ставят в упрек, что я, якобы, топлю за Альянс и не люблю игроков Сопротивления. Отнюдь, в текущем состояние никто не вызывает никакой малейшей симпатии и не будет явно. Практически с каждым играть скучно, пресно и не интересно, потому что не умеют ловить волну простого непринужденного РП. Поэтому нахер никому не нужно это проговаривание проблемы, учитывая что многим было впадлу читать эту тему в принципе, не говоря уже о том, что немногие прочтут это сообщение.
     
    MrSLANT, jordison, vLaDoRIn и 9 другим нравится это.
  15. SunMann

    SunMann Пользователи до 500

    51
    1.231
    83
    Начну с того, что сообщение выше описывается несколькими словами: "Ниче не менялось и не будет меняться", но ради прикола надо бахать целый текст с послесловием "Я думаю, вы это не прочитали".
    Закончим на том, что подобные темы вылезают из-за каких-то небольших ситуаций, т.е. тоже самое, что если чел напишет жалобу на эмоциях, а потом успокоится и захочет удалить эту тему.

    Проблема ПБ - душнилы (в т.ч. я), указывающие душнилам, как правильно жить и играть на сервере, а также ноющие на всё; потребительское отношение к РП со стороны потребителей продукта (игры); сладкий МеХаНчИк, из-за которого эту тему и создали.
    Тимон не всемогущ, димид тоже. Вам ничего по щелчку пальца не исправят.

    Вы либо адаптируйтесь к игре, либо изолируйтесь от игры. Это решение Вашей проблемы.
     
    NikLik нравится это.
  16. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.550
    93

    Хорошо написал. Без сарказма
     
    Augusto Pinochet нравится это.
  17. MAGISTER BDSM'a

    MAGISTER BDSM'a Well-Known Member

    99
    601
    93
    Вообще любой будет всегда хотеть тянуть одеяло на свою сторону независимо от того, кем он играет. Каждый хочет побеждать и получать от этого свои плюсы. Этого желает любая фракция и в первую очередь человек, который желает и тянет все на себя, тем самым отдавая отзыв о фракции, а также подбивая своих на такие же действия. Все это противодействие людей, которые разные по своим взглядам, как раз таки противостояние сопротивление и альянса в вымышленной вселенной.
    Мы получили то, что хотели, но не осознаем этого. Мы соревнуемся и пытаемся догнать, обогнать и перегнать противоположную фракцию в любом случае, моменте, способности.

    Здесь идет не борьба фракции, а борьба людей, которые стали по разные стороны баррикад.
     
    Dimidrol нравится это.
  18. чмо илья

    чмо илья Well-Known Member

    30
    557
    83
    @Augusto Pinochet

    Фракция снимает с человека лимит сообщений в LOOC, а с души - желание социалить. Фракция сжигает всю словесную грязь в тридцать четыре строки эмоутов, а мама-куратор с детства приучила меня к RolePlay чистоте.
     
  19. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    441
    5.908
    93
    чтобы что-то изменить игроки сами должны этого.
    я не знаю это говорил мой папа или нет (у него аватарка с дядей в ленточке и костюме Ч/Б цвета), но игрокам просто не захочется покидать зону комфорта в которой они привыкли находиться. (а дальше уже я сам придумал, не судите строго это моя первая квента)
    Эта проблема замечена мной когда я пребывал на посту куратора, когда мной крутили кто как мог. Забери у одного дитятко конфету — он расплачется. Забери у другого шарик — начнëт нервно топотать ногой, что я делаю всë неправильно и должен забирать только конфетки, а не шарики, да и вообще лезу когда должен сидеть.
    Проблема искажается в том, что игроки изначально находят себе сплоченную кампанию, в которой им комфортно и они вместе делают РП чисто для себя и не делятся с окружающими. Кто-то пытается это делать, но каждому не угодишь.
    Трудно же одиночкам, которые как изгои стараются идти нужной дорогой, но падают лицом в грязь ведь за них никто не заступится.
     
    OrdinalSnake, CiFi и Murloc Kartoshka нравится это.
  20. БоссРайна

    БоссРайна Active Member

    51
    145
    33
    Согласен с мнением и хотелось бы привести пример душнилова, с нехуя просто.

    Вообщем я был RCT и первый раз шел на повышку удачно, ну вообщем сдаю аттестацию свою ментору. Результаты у меня принципе были отличными, были где-то пару ошибок но не значительные. И вообщем идем мы к кабинету офицеру Г.У что бы собственно говоря получить повышение, и тут началось. Офицер Г.У была похуй что вот я хорошо сдал аттестацию и начал сам гонять меня с нехуя, у меня плане rp it у моего РКТ даже нарушение не было, так что причины я не вижу душить меня. Ну и вообщем простоял и по отвечал на душные вопросы от офицера, где-то 2 часа, у меня уже сдали нервы и так далее и я начал его еще потом говном поливать в /looc так как нехуй душить с нехуя и вообще какого хрена ты меня мать твою проверяешь когда вот МОЯ АТТЕСТАЦИЯ НА 05.

    Ну вообщем с горем пополам я получит звание 05, но из-за душниловки, мне дали какой-та там срок проверяющий, там 2 недели бахнули.
     
Статус темы:
Закрыта.