Сбор комьюнити Postbellum

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем CiFi, 9 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Невозможно не согласиться с мыслью, что проблема вражды игроков фракций (и не только) исходит из того, что каждый прежде всего следует своим интересам, добивается своих целей. Это заложено в человеке, что мы объединяемся в определенные группы и начинаем херачить другие группы, которые противостоят уже нашим интересам. Но и аргумент в стиле "так было, будет, значит так будет всегда" имеет ложное ощущение того, что проблему не решить. Но из-за "не решаемости" проблем и забивают дикий болт, продолжая этот порочной круг.

    Правду говорят, что при решении крупных проблем нужно начинать с себя, но задумывались ли над тем, что эту модель поведения никто не пропагандирует? А если и есть такие, то их слишком маленькое количество. Гайды таких людей находятся там, куда обычный обыватель никогда скорее всего не зайдет, если того туда не направить. В иных случаях "многа букафф" и опять же лень читать. Я не буду говорить о невозможности решения этой проблемы, потому что в сайтах и форумах абсолютно не разбираюсь и не представляю о том, как это сложно воплотить в жизнь.
    Но сделать отдельную светящуюся вкладу было бы кстати.

    Также я не могу сказать, что противостояние фракций это плохо. Противостояние - это конкуренция. Конкуренция - это двигатель прогресса. Прогресс - это развитие, хоть и не всегда хорошее. Но когда откровенно начинаются срачи в рп боях, когда люди в закрытых конфах друг друга поливают грязью, когда начинается другая хрень, которая прямо влияет на рп баланс. И хотя-бы эту проблему мы же способны решить? Малую проблему, которая превращает игру в срач, растягивая его на 2+ часов. Базовой работой всех неравнодушных. Создание дел, в которые можно было бы записывать таких игроков и отправлять эту информацию администрации проекта. Опять же, ничего плохого в противостоянии нет. Но плохо когда противостояние превращается в токсичные войны, где каждый бьется до последнего ролла на то, что граната вообще взорвалась.
    Ну также я бы добавил, что ныне конкуренции просто не существует. Мне было немного смешно и грустного оттого, что человек зашел в группу из солдат и госта. Выдержал урон с каждого и ушел. А Гост умер за секунд 5. Это в принципе также открывает путь к ненависти одних людей к другим.

    Вообще неплохая отсылка была сделана к тому, что мало чего будет меняться пока определенные игроки просто не повзрослеют. Рп сервер объединяет людей разной национальности, возрастов. Они отыгрывают те вещи, которые в жизни они бы не совершили. Попадают в такие ситуации, в которые они бы в жизни вряд-ли попали (тематика Hl2 в целом). Но если посмотреть вглубь проблемы? РП - это умение воображать и создавать ситуации, но будет честны, что подобные ситуации иногда требуют хорошего такого курирования по правилам. Также некоторые лорные особенности создают преграды для этого (тут не призыв менять лор проекта, это просто пример). Мне, к примеру, сложно представить гражданского, который РЕАЛЬНО решился бежать из города. Потому что Гражданская Оборона это своего рода обычный полицейский из реальной жизни. Еда, одежда. Легкие законы, которые трудно не нарушать. Пропаганда. Это такие условия, что можно докапываться к мотиву малейшего серьезного преступления гражданского по типу ограблений, что в принципе и так делается, но тем не менее. Может с моей воображалкой так туго, что я могу представить ситуацию побега исключительно, если человека хотят за что-то убить Наши Покровители. Подобная атмосфера необходима для новичка, потому не каждому бы новенькому понравилось бы, что его уже шманают просто, потому что могут. Но вместе с тем теряется какая-либо атмосфера нагнетания. Побег это скорее пример того, что трудно достигнуть из-за условий. Хотя гражданский реально универсальный и веселый вл, потому что позволяет двигаться в разные стороны, но на деле игроки не осознают, потому что некому это донести. Стенды не совсем и работают, а ПР как первое испытание игрока слишком легкое.

    Еще бы я выделил проблему, которую я ранее проговаривал - страх потери персонажа. Вообще, если так посмотреть, то в срач всё выходит как раз таки на интересе игроков не просрать своего персонажа, в которого те влили душу, время и прочее. Типа я вспоминаю, как потерял персонажа в 2 месяца и тогда уже взгрустнул, да что говорить про годовых чаров. Также люди боятся идти на какие-либо рп авантюры, потому что могут получить от куратора, не получить разрешения и прочее.

    Наказание в рп - это составляющая рп, но скорее этих наказаний попытаются избежать, путем следования четкой инструкции. Почему? Потому что страшно потерять персонажа. Но важно доносить до игроков, что в игре можно не только побеждать, но можно и проигрывать. Хотя проигрышь - это своего рода победа, потому что открывает путь к развитию. О чем это я? К тому, что важно пересмотреть отношение к рп повышениям, награждениям, пока человек не достигнет того, что рано или поздно ему придется проиграть для сохранения общей атмосферы в рп.

    Если делать общий вывод, то важно соблюдать Здоровый Образ РолеПлея. Но ЗДРП достигается опытом, прочтением тех, кто обладает хорошим опытом. Но подобное, как я сказал ранее, никто не читает из-за того, что не каждый додумается туда зайти, и много иногда читать. Возможно вариант это направлять новичков или не совсем новичков читать подобные гайды. Создавать тренд следования этим гайдам. Делать наверное хоть что-то, не внимания на фразы неверующих по типу "это было, есть и будет". Пока конкретная цель это собрать актуальные проблемы, а уже после попытаться найти пути их решения. Конечно можно адаптироваться к тому, что каждый в фракции будет поливать грязью игроков другой фракции, а возможно даже своей. Но можно объединиться и попытаться найти в общем коллективе решение подобных проблем. На уровне игроков и администрации. У меня все.
     
    Murloc Kartoshka и frodo нравится это.
  2. vLaDoRIn

    vLaDoRIn Active Member

    122
    188
    43
    Мы никогда не достигнем той самой гармонии, пока не начнем с себя в ООС.
    Никакие решения проблем, никакие хитротраханные системы от Димидрола, ничего не поможет. А все потому что срач можно начать буквально на пустом месте. И тут уже ничего не поможет, кроме как наладить свой взгляд на действительность. Очень маленький шанс, что игроки по щелчку пальца возьмут и забудут все косяки/обиды/кринж со стороны тех или иных фракций, начав жить в мире и гармонии. Это банально видно в рп боях, как допустим, я сегодня участвовал.
    Люди буквально душили человека за то, что он самовольно вышел и создал для них рп, они пытались его убить. В тот момент, у меня была необъяснимая ненависть, то ли от того, что я в этом косвенно участвовал, то ли от людей с их поступками.
    Да, это РП процесс, ничего не поделать, но вот это подрыгивание/подпердывание в LOOC (от которого я не могу полностью избавиться, что говорить о других?) очень портит восприятие к игре.
    Не думал, что доберусь до этой темы именно в три часа ночи, но я очень благодарен тем игрокам, что могут и пытаются хотя бы стараться выглядеть адекватными, не теряя свою человечность в **ИГРЕ**.
     
    frodo нравится это.
  3. jordison

    jordison Well-Known Member

    219
    904
    93
    Относительно недавно я уже высказывал паре игроков своё видение на проблему, но не афишировал этого как-либо. Имхо, сама проблема вытекает из возможности фарма. Все фармят - мусор, зарплату, шмотки, ОЛ, наградные карты, киллы (вот с этим я чесслово хз чё делать), НБ, ОП, снарягу, на повышение в должности или в звании, на всё-всё-всё.

    Лично мне кажется, что желание фармить возникает возникает из-за необходимости.
    - Гражданский фармит автоматы, фармит мусор. По-другому денег не получишь, ОЛ тоже с неба никто не скинет. Кто не работает, тот не ест. А ведь нужна и одежда, и еда, и прочие предметы покупать для более широкого социала хочется. А как иначе? Есть отдельная каста людей, которые заходят на сервер и постоянно двигаются по маршруту "Коробчинский - вахта ОГСР" и повторяют до тех пор, пока не выйдут. Денежек хочется!
    - Сотрудник ГСР вынужден стоять вахту и набивать статистику посетителей, чтобы получать НБ, а за них - ОЛ. Почему? А потому, что в ОР он участвовать не может, не может фармить мусор и ловить по 0.5 ОЛ за кусок мусора. Вместо этого у него есть вахта, на которой он стоит и отчаянно получает свою желаемые очки лояльности. Куда лоялист денется без ОЛ? Не будет он никаким лоялистом без них. У него есть карты на 2 и 4 ОЛ, которые он получает раз в неделю. Как итог - игра превращается в работу в весьма скучном исполнении.
    - Сотрудник ГО вынужден пахать и получать свои ОП за неделю, чтобы покупать "нестандартное снаряжение". Юниту не предоставят более крепкий бронежилет, ему его надо покупать. Ещё и с определённого ранга! Вы приходите на работу и вы ещё должны заплатить за то, чтобы вам работодатель дал рабочую одежду, без которой вы не можете работать.
    - Патрульный ОТА без конца стоит в стазисе, чтобы нафармить себе на патроны, аптечки, прочую чепуху. Механы-файты-патрули-выводы. А между ними - унылое стояние или гуляние с важным видом по НН (не совсем та фракция правда, в которой можно зарабатывать социалом, но пох).
    - Вортигонты-рабы - вообще мёртвая фракция. Прав у них никаких нет, обязанность пылесосить всё, что есть на улице, разрешений нет, бьют тебя вообще почти все, кто живёт в этом городе. Фармишь-фармишь, но фармить особо некогда. Три варианта - фармить мусор и потом играть то, как тебя избивают за превышение лимитов/отбирают нафармленное юниты ГО, пытаться ловить других биотиков и выкручивать их на социал (хотя по моему опыту игры 99% игроков на жабах играют мусорных пылесосов), либо с горем пополам сбегать в ЗС и пытаться социалить там.

    Объяснений, в принципе, не нужно. Я придерживаюсь мнения о том, что любая накопительная цифровая система (ОП/НБ/ОЛ/etc.) просто склоняет людей на фарм. Нужно больше! И этим, например, не страдают сопры, у которых такой системы попросту нет. Раз в некоторый период сверху дают денежное довольствие + понемногу капает зарплата.
    Представьте, если в один условный момент с сервера пропадут жетоны. Просто исчезнет денежная система и всё. Не будет неписей-торговцев, которые продают в переулках топоры, устройства запроса и контрабанду. Не будет никаких мусорных куч. Коробчинский исчезнет!
    И в Запретном, и в жилом теперь придётся решать проблемы товарно-меновыми отношениями. Менять одно на другое из-за отсутствия стандартизации цен на предметы. А предметы из разряда нестандартного - та же контрабанда, оружие, прочие предметы - либо вкидывать в игру через админов посредством отыгровок, либо уменьшить вероятность дропа лута и расширить количество падающих предметов.
    В ЖС? Талоны. А почему нет? Рационы есть. Можно ввести талоны на питание в том же общепите, талоны на шмот (СССР, здравствуй) и так далее. Решение есть всегда, если есть желание его генерировать и не стоять на месте.

    Я не архаичный игрок сервера, который играет с бородатых-незапамятных времён, но конкретно я вижу эту проблему так.

    В ГСР намечается пропажа НБ как таковых (ибо по своему и по чужому опыту могу сказать, что сам факт наличия накопительной системы поощрения так или иначе склоняет игрока на бездумный фарм в угоду благам, предоставляемым этой самой системой) и я этому очень даже рад. Всё начинается с малого. А если просто закрывать глаза на факты и думать, что ничего в любом случае не случится - есть ли тогда вообще смысл в очередной раз называть все проблемы взаимодействия игроков меж собой, раз уж это всем и так понятно?
     
    frodo нравится это.
  4. Arno de Sante

    Arno de Sante Well-Known Member

    42
    710
    83
    В нашей системе гринд больше представлен для игроков, чтобы занять их и заставить видеть систему прогресса. Понятное дело что это можно упростить, что хотелось бы - только из этого так же вытекает ряд проблем, которые пока не понятно как решить. Упрощать это полностью ликвидации фарма решение такое себе, нужно совмещать, а этим должны заниматься кураторы фракции(и это в их полномочиях). Хотя касательно ГО не понял твоего сообщения - причем тут работа и униформа?) Есть определенные ранги и определенные подразделения, где дается определенное снаряжение - в т.ч. жилет. Он нужен для сохранения жизни важной фигуре/работе в опасной зоне. Условно ты GU - тебе жилет не так нужен, ты работаешь только в гражданской сфере, а ОП - как система поощрения, чтобы игрок получал плюшки за то, что играет. Но почему-то люди восприняли это как обязательную гринд-систему и теперь это выливается в подобное сообщение)
     
    frodo нравится это.
  5. NikLik

    NikLik Member

    26
    78
    13
    Не знаю - не знаю, спорно.
    Да, я не сторонник гринда и как игрок играющий в зс достаточно давно (не постоянно, но давно) могу сказать, что даже без собирания мусора (имею ввиду кучи муслра) и заданий от Сталкера можно легко заработать желаемое количество жетонов просто блуждая по сектору (к тому же во время таких блуждантй натыкаясь на различное рп)
    Я сам играл персонажей побирающихчя бичей (имея в шкафу кучу жетонов, оружия и прочего снаряжения), просто потому что это интересно, но сам и играл кибер-котлет в самом лучшем и красивом. Всё зависит от игрока и как он хочет играть. Добыть что-то на ПБ является задачей абсолютно несложной.
    А что касается стояний на посту, вахтой или в случае ЗС блужданий по сектору в поисках хабара, то тут скажу следующее. Такое сухое времяпрепровождение нужно. Почему? Да потому что мы посути отыгрываем жизни людей и прочих существ. А теперь ответьте сами- разве жизнь постоянно наполнена интересными и драйвовыми моментами? Нет. Как раз таки связка сухой игры и интересных событий создаёт нужное состояние. Вечно насыщенная игра, как по мне, схожа с игрой с читами- теряется кайф от достижений, событий и прогресса. А если уж совсем скучно и уныло, то почему бы не придумать рп самому? Только лишь я кучу раз играл сам с собой. От ловли пиявок и выращивания грибов, до создания СВУ и поиска сохранившейся электроники в зс. Так это только в ЗС! И в ЖС куча занятий, это я понял отыгрывая деда-продавца в библиотеке.
    Игра скучная только из-за мышления игроков
     
    frodo нравится это.
  6. [ET]Fantom

    [ET]Fantom Member

    40
    68
    18
    Хз, я вроде захожу на сервак чисто поугарть и когда с головой проблемы(нет, шучу парни) я честно-хз, вроде фарм есть но я чисто захожу на пб ради рп приколов. Да и у гражданских-ничего нету, дают палками по спинам ,слишком много ограничений, но это самая свободная и самыми большими возможностями на постбелуме.
     
    Kotik и frodo нравится это.
  7. frodo

    frodo Well-Known Member

    148
    1.431
    93
    Не читал ответы других людей, выношу свое:

    1) Понос в ООС.

    Решение: Сделать возможность отключения ООС чата. Любое высказывание по поводу ЗС парируется механ-выстрелом снайпера / оставьте включённым когда играете в ЗС. Лично мне, как ЖС мейнеру, не совсем мешает конечно когда Солнышко условно механ разнимает, но очень раздражает когда начинается подлива с улетающим чатом.

    2) ЛООК срач.

    Проблема: ЛООК сообщение по своему размеру эквивалентно обычному РП сообщению / действию + по цвету то же самое.

    Решение (хз, работает ли на клокворке, видел что на хеликсе вполне) - LOOC сообщение сделать хотя бы в 30%, в половину меньше чем РП сообщения.

    Это сообщение выше, конечно, не подходит к общей теме, которую я благополучно проглядел и сквозь строки прочитал, но, оставлю здесь, может быть кому нибудь будет интересно или кто-то это наверх закинет и оно исполнится. Иногда и палка может пальнуть.

    Наверное, если не учитывать техническую часть и говорить за социал - скорее эгоизма дохера и нелогичности.
    Никто не хочет сдохнуть с первого эмоута когда откровенно оподливился и не успел сделать ряд действий, которые бы не привели к смерти персонажа. Не хочется играть с человеком, который с пеной у рта строчит тебе какая ты мразь, когда в упор зажал в загнанного в угол сита / беженца 45 патрон и тебя просят кидать ролл, видите ли, промахнуться можно, при условии что человек ну априори не уйдёт от смерти.

    Никто не хочет играть в эквивалент, когда ты пишешь эмоуты исходя из ситуации и твой оппонент понимает, что он может умереть. Но тем не менее, он играет с тобой в честную и реальную игру, где нет кувырков с роллами и прочего бреда.

    Вспомню пример, когда на сервер зашёл твинк, которому потакал один из администраторов и всячески в упор не хотел принимать факт что человек не сможет убежать с прямой видимости ГОшника и не сможет бегать по сектору как машина, уклоняясь от пуль.
    Я вроде бы и понимаю, что надо игрока пожалеть - я жалею. Я не убиваю его в голову, я даю ему шанс уйти, но он сам не уходит и создаёт ситуацию для смерти, следом начиная как поросёнок орать что я, видите ли, урод, которому лишь бы фраг набить и в победу сыграть ー а ты тогда почему просто бежал по вытянутой улице, не пытаясь даже спрятаться, если знал что я догоню тебя? Почему ты позволяешь себе играть откровенный бред и делать из своего персонажа супер-героя, который может делать абсолютно всё?

    Или пример приведу недавний с анальным бунтом вортигонтов. Вкратце, причина такового - косплей на припизднутого вортигонта из ХЛ:А, которому отбили башню путем месячных избиений по голове.

    Я благополучно склонил других вортигонтов помочь мне, поскольку ситуация с массовым задержанием в РП виднелась как расстрел - мы же хотели дать жару.

    Что же получилось?
    Я ударяю неосторожного рядового в морду и он падает. А его напарник даже не удосужился отписать что он отходит от меня, попутно стреляя - я соглашаюсь на смерть. Я иду к нему на уступку но логически вижу что он как бы сам себе роет яму - я даю ему закономерно пизды, потому что он не отписал должным образом то, как он убивает меня. Мы договорились что я даю ему по роже, он падает и я умираю.

    Дальше начинается цирк Шапито где "из-за криворукости!!!" 013 и 750 не могут почти в упор убить вортигниду из-за роллов. Хотя, казалось бы, промахнись в такую ебатню в 10 метрах от тебя, даже если ты в эмоуте отписал как ты прицелился ー так разве приятно играть?

    Никто и никогда не договорится друг с другом пока оба не начнут уважать время и интересы. Пока один идёт на уступку, второй нагло этим пользуется и начинает придумывать какие-то невъебенные трюки и играть в R6:Осада.

    Это вообще от фракции не зависит.

    Я даю беженцу понять что его жизни ничего не грозит - он убивает меня, потому что лут.

    Я даю ситизену возможность уйти - он налетает на меня с пеной у рта и думает что я не захуярю его за один эмоут в голову. Думаешь не захуярю? Когда женщина ударяет мужчину, то она автоматически становится его спарринг-партнером - здесь же такая же логика. Нападая, будь готов что тебя выебут в задницу.

    На что рассчитывает беженец в окружении, кинувший гранату в стаду ОТА/Блейдов и просравший свой элемент неожиданности, когда после обсюра его начинают насиловать в 8 человек. Какие блять роллы? Что я тебя типо не убью на расстоянии 6 метров? Что в тебя не попадёт 8 человек чуть ли не в 20 метрах? Что ты убежишь?

    На что рассчитывает ОТА, когда начинает в РП пушить и его закономерно убивают очередью как дурачка? На что ролл? Что повстанцы такие же косорукие как и мы?

    А повстанцы на что рассчитывают, в 3 рыла вылезая на (СУКА СТОЯЩИЙ МОРДОЙ К НИМ!!!!!!!!!!!!) АПЦ и отряд ОТА + Блейдов?????

    Почему я должен слушать нытье человека, что пришёл ко мне САМ, зная, что он вполне может сдохнуть от одной моей ракеты, которой я нихуя не постесняюсь воспользоваться??

    БЕЗУСЛОВНО, этикет, уважение к ближнему никто никогда не отменял. Но всему есть предел, когда к тебе человек САМ ЖЕ и приходит, либо САМ ЖЕ заваривает АПРИОРИ невывозимую кашу, а потом начинает плакать чтобы его не убивали.

    Можно было бы сыграть без роллов, исключительно в удовольствие, обмениваясь, сами того и не зная, опасными друг для друга эмоутами уровня:

    /me осторожно высунув дуло автомата, пустил очередь В СТОЯЩЕГО ПЕРЕД СОБОЙ ЧУВАКА

    /me ловит в себя очередь и падает, но, желая жить и явно на адреналине - уползает к своим.

    И никто никого бы блять не душил пока обезьянка сверху не включила визг на всю округу и на все ДС каналы что его душат, а обезьяна выше не начала бы выебываться и убивать чувака (нахуя?).

    Какое может быть взаимодействие между фракциями если одни пытаются ушатать других просто потому что чувак назвал другого уебком в дискорде?

    Решение проблемы такого рода заключается в том, что люди начнут думать головой и повзрослеют, оценивая ситуации когда НЕВОЗМОЖНО выйти живым, и когда можно вполне себе поиграть.

    Я люблю отыгровки Мангуста, который в свое время научил меня не гнаться за каким-то достижениями в игре и объяснил, что когда мой персонаж сдохнет - я начну с самого начала.

    Никогда не забуду когда мы дрались на крыше Д7 за беженцев с роллами, но они решали лишь то, как прошёл удар - не более. И тогда, когда тебе давали пизды, ты мог описывать как ты стоишь на ногах но в пределах разумного, показывая своего персонажа как стойкого, но не бессмертного.

    Никогда не забуду свой первый РП-бой в ЗС с отрядом ОТА (это был где-то 2019) где мы все отыгрывали кратко, логично и без выебонов, уважая друг друга. Нас зарашил новичок на Эхо - его тут же в упор убили из дробовика в голову и НИКТО не пернул даже что такое невозможно и что он блядский киборг. Он принял свою смерть как и мы, которых распидорасило закономерным шариком в помещение. И никто блять не ныл.

    А теперь, учитывая две ситуации сверху, вспомню:

    Когда приходится кидать какие-то непонятные роллы на убийство человека, которому прострелили колено и который упал на пол.

    Когда приходится кидать ролл на убийство сита, который стоит в 50 метрах от тебя у стены в одиночку и который заявляет что ты не можешь зажать в него 45 патрон.

    Когда приходится кидать ролл на то, догнал ли ты однодневного бомжа который вот ТОЛЬКО ЧТО пиздился с каким-то ситом и убегает теперь от тебя по всему сектору, при условии что ты его не то что в механе расстрелял, пока он без эмоутов убегал, так ещё и догнал около 5 раз.

    И теперь, подводя итог, можно задать вопросы, на которые у каждого будет свой ответ, что и будет являться причиной всех срачей:

    Ну если ты знаешь по ООС / РП что в Д5 отряд ОТА, нахуя ты туда блять лезешь, зная что тебя там ждёт смерть, а потом ноешь чтобы тебя не убивали залетной ракетой? Хотел пофайтиться - подойди в ЛООЦ напиши, тогда, если оппоненты адекватные, тебя не будут убивать с первого эмоута. Нахуя писать тогда, тогда тебе дают по ебалу соизмеримо статусу задания? Относится как к ребелам так и к ОТА.

    Нахуя ты совершаешь мерзопакостную хуйню в виде убийств / ограблений, если не готов сдохнуть, начиная визжать как последняя сука когда человек даёт тебе по яйцам и оказывается что ты тоже можешь сдохнуть, потому что проебался (не говорю за победку)?

    Нахуя ты борешься за жизнь персонажа, если ты только что тотально обосрался и даже если оппонент захочет - он в адеквате НЕ СМОЖЕТ отпустить тебя?

    Нахуя ты душишь человека, когда он тебе ПРЯМЫМ текстом пишет что вышел блять постреляться, а не насмерть воевать. У тебя может быть с головой не всё в порядке?

    Если ты / тебя пришли убивать - почему нельзя договориться сыграть в интересное РП без выдуманного дерьма, если ты сам осознаешь что ты обосрался / он накосячил, где исход УЖЕ ЯСЕН? Зачем растягивать, если ты уже умер?

    Если ты понимаешь что у вас равные силы, либо есть шансы на выживание - договорись играть в честное РП без хуйни, просто в удовольствие поиграйте без срачей:

    /me неожиданно ударил мужчину в живот и следом же замахнулся чтобы всадить ему по спине

    (ролл проебал на атаку)

    /me среагировал на угрозу, уже ожидая атаки, в результате чего подставил руку и заблокировал, в ответ толкая обидчика к стене

    (ролл тоже проебал)

    /me тут же напряг всё свое внимание и за счёт стойкости не дал себя оттолкнуть, следом отталкивая оппонента назад и пытаясь вмазать ему в челюсть


    или пример ситуации когда ты понимаешь что тебе пизда, и тут бессмысленно даже бороться, условные сит и ГОшник:

    /me увидев патруль в проёме, достаёт железную палку и прячется за дверью

    /me осторожно открывая дверь, пихает её во внутрь и проверяет сначала открытые углы, после чего, ожидая угрозы, проверяет за дверью (что логично)

    /me как только увидел полицая - вмазал ему по башке палкой

    /me изрядно обосравшись, стреляет весь магазин в сита но падает от неожиданности на пол, забиваясь в угол

    /me изначально, находясь на адреналине, ловит в себя около трех пуль в момент когда он пытался накинуться на полицая, но, тут же падает перед ним замертво.

    В чем проблема уважать друг друга и идти на встречу когда это уместно, без придумывания пылесоса?

    Мне не приятно, когда в меня через Ж/Д путь в пиксель стреляет повстанец со словами что так можно ведь Альянс пидорасы.

    Я стреляю в повстанца в ответ в пиксель со своего СВА ведь повстанцы тоже пидорасы - начинается срач.

    У них претензия что я охуел - у меня претензия что это они охуели, выходя грубо говоря к КПП и стреляя в ЖС, не боясь что вышедший ЕОВ и пачка призраков первым эмоутом их всех положит на пол и затянет в ЖС обратно.

    Кто из нас больше охуел? Я, что нахожу стрельбу сквозь пиксель мне в очко неприятным, зная, что в онлайне нет тех кто напихает обидчику защеку - или они, что охуели от того что я стреляю в ответ в пиксель в РП?

    В чём проблема всем договориться так не делать и уважать хотя бы логику, в РП боях не превращать всё в индийское кино?

    Мой пример работает и в обратную сторону, не подумайте. Я с парнями мало играл в РП боях и почти все они заканчивались просто омерзительно, потому что парни начинали гнуть палку и не хотели слушать что так вообще-то не бывает / кто-то из моей команды творил хуйню и из-за этого начиналось говно.

    А когда я / кто-то ещё отвечал тем же, начинался лютый срач.

    Типо, ну, есть разница между тем, когда можно дать ситу спрятаться в коробках и отыграть что ты его не заметил

    и когда этот же сит продолжает от тебя убегать - думаете, я не догоню и не дам пизды?)

    Есть разница между тем, когда сит ну 100% сдох, ибо бежать на меня с 15 метров и ожидать что я оружие с предохранителя перед входом не снял, а после говорить о духоте и убийстве с одного эмоута

    и когда мы с чуваком дерёмся с подручными предметами, потому что я не заметил его сзади и он выбил из рук пистолет - понятно что я дам ему пизды чисто логически, ибо ну, представьте что КМС по боксу проебал какому-то дохляку, но я не откажусь от того чтобы повозиться с ним, пропустить кучу ударов или даже чтобы он на мне прыгал и об стены бил (отсылка на бухого медведя 464).

    Всегда есть возможность получить удовольствие от игры даже зная что ты проебал изначально, просто всё уже зависит от того насколько поддаётся человек против и где находится эта самая черта между цирком в поддавки и действительно прикольной ситуацией
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
    OrdinalSnake, Murloc Kartoshka, CiFi и ещё 1-му нравится это.
  8. frodo

    frodo Well-Known Member

    148
    1.431
    93
    Абсолютно не согласен с твоим видением фарма. Я в ЗС очень редко появляюсь и то скорее как около-ивентовый (фак-е чсв титул сам себе) персонаж, который зачастую наводит суеты и благополучно умирает.

    Мне, например, неприятно, что мне приходится время от времени убегать полутать мусор чтобы себе взять пожрать, ибо в РП просить - ну не очень лично мне хочется.

    Мне неприятно что я не могу себя защитить банальным пистолетом или ножом - опять же, логично, что в угоду баланса такое нам и не надо.

    А если я не хочу играть предпринимателя?
    Я не хочу лутаться, не хочу фармиться и торговаться.
    Я хочу ходить по сектору и натыкаться на рп, создавать какие-то ситуации и в них принимать участие - но игра в безоружного чувака мне надоела уже на второй месяц, потому что не то чтобы разнообразия хотелось, сколько побегать в более хорошей одежке (заметил, что и в ЗС и в ЖС люди охотней идут на взаимодействие с чуваками что одеты, а не имеют оружие, ибо если ты в дефолтной форме то скорее всего бич-однодневка либо новичок либо минг) или хотя-бы защитить себя от агрессии других игроков.

    Да, я хочу иметь возможность походить дальше Некрополя и даже сцепиться по пьяни с ОТА в РП файте, уровня: "Ебать, там патруль!!!" где мы обменяемся парочкой эмоутов и разойдемся.

    Взаимодействие же с игроками на моём личном опыте растягивает хотелку на долгие месяцы (я, не напрягаясь, получил мп7 где-то за 4 месяца, когда в самом начале игры в ЗС на первых персонажах получал его от силы за 2 дня фарма по утрам)

    (спасибо Солнышко за то что буквально клешнями затолкал меня к себе в банду и не дал умереть три раза)

    Просто вопрос в разнообразии и условиях для тех, кто хочет РП создавать:

    Хочу ли я потратить не час-два, а день-три ради пушки, которую я собираюсь слить в РП ситуации или потасовке?...

    Так то бомж-РП тоже РП, но приедается и сильно начинает раздражать когда к тебе приходит "прокачанный хер" и начинает махать пушкой.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
    CiFi нравится это.
  9. StOpO4kA Крейгер

    StOpO4kA Крейгер Well-Known Member

    11
    259
    48
    единственный на мою память персонаж который не фармился и вывозил только на диалогах - это персонаж Ильи, тёлка была такая странная, я забыл как её зовут. Да и вообще он без оружия ходил насколько я помню
     
  10. StarikProstoy

    StarikProstoy Active Member

    13
    234
    28
    Нихуя себе Фродо ультанул буковами, на маленькую квенту потянет.
     
    NikLik нравится это.
  11. SunMann

    SunMann Пользователи до 500

    51
    1.231
    83
    Только из-за этого и получается круговорот, что один пытается, второй пользуется, из-за чего первый становится вторым и усё. Нет чести среди рпшеров.
     
  12. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    177
    6.544
    93
    ну и че?
    Где продолжение?


    нцюу?
     
  13. NikLik

    NikLik Member

    26
    78
    13
    На самом деле это пост-ловушка, чтобы забанить всех самых недовольных
     
  14. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    126
    4.206
    93
    у меня сегодня на улице гололед дикий
     
    Murloc Kartoshka нравится это.
  15. Садао Мао

    Садао Мао Well-Known Member

    140
    587
    93
    Снег почти растаял, плюсовая
     
  16. StarikProstoy

    StarikProstoy Active Member

    13
    234
    28
    [​IMG]
     
    Murloc Kartoshka, jordison, Горелый и 6 другим нравится это.
  17. Murloc Kartoshka

    Murloc Kartoshka Well-Known Member

    22
    768
    78
    с середины ноября, хз
     
  18. Sector_Brabus

    Sector_Brabus Active Member

    27
    129
    28
    Ладно, теме скоро месяц
     
  19. Садао Мао

    Садао Мао Well-Known Member

    140
    587
    93
    Побухтели и хватит. Кучки и вахта сами себя не отработают. :mad::confused:
     
  20. CiFi

    CiFi Пользователи до 1000

    194
    4.219
    93
    Так, пожалуй из-за некоторых траблов в ирл я затянул с организацией этой темы, сейчас как более менее разгрузился.

    Благодарю всех людей, что успешно прочитали начальное сообщение темы и отписали свое мнение по текущей ситуации и проблемам на проекте, на основе этого были созданы определенные топики, чтобы было проще работать в том или ином направлении.
    На сервере действительно имеются проблемы, что отписали выше, а по всему все те игроки, которые хотят хотя бы попытаться что-то поправить и изменить, то можете зайти на следующий дискорд сервер: https://discord.gg/2M3uhWz525. Обсудив создание с администрацией, было принято решение организоваться там. В связи с некоторыми обстоятельствами и для удобства кооперации, все действия будут проводиться непосредственно там. Для избежания метагейма и других нежелательных действий со стороны игроков, в нем не будет скрытых каналов, любой администратор, зашедший на сервер может получить соответствующую роль, дабы осуществлять надзор за деятельностью в этом канале.
    Переодически в этом канале будут собираться игроки, в которых игроки разных сторон, фракций и вайтлистов смогут совместно придти к компромиссу в решении тех или иных проблем. Срок жизни этого дискорда будет один месят.

    Как я и говорил ранее, приветствую там всех игроков, что желают помочь проекту. Однако, перед заходом на сервер прошу: Не нужно разводить конфликты, приветствуются только конструктивные диалоги. Любые конфликтные люди, а также те люди, действия которых граничат с правилами проекта или дискорд сервера - будут ограничены в написании сообщений в дискорде, однако все равно смогут присутствовать в канале для ознакомления с информацией.

    Администрации форума - просьба закрыть эту тему, основные дискуссии переносятся в дискорд-канал.
     
Статус темы:
Закрыта.