Всем ку свами я Ройчик, и кароче сегодня на повестке дня мой гундеж про фракцию сверхчеловеческого отдела, может кто со мной согласится, так как я уже не впервой слышу такое мнение.\ (прикиньте если эта тема что-то изменит ЛОЛ) Все последующие тейки вырваны из обсуждения этого вопроса с друзьями и отредактированы для удобства: И этот факт неиграбельности подтверждеет следующее: "Что нужно сделать что бы начать игру на персонажах большинства фракций?" Ответ: (Поставим как базу то, что игрок уже знает что делать в режиме) Сит — пройди вокзал и играй че хочешь. Гср — пройди обучение и играй че хочешь. Гошник/Кадет — пройди обучение и иди служи. Беженец — сходу бля иди играй. Ворт — сходу бля иди играй. Пыщ — пройди обучение, получи снарягу и играй. И, тем временем геймлпей за только купленного (или полученного рп путем) Оташника: 1) Обучение длинною в несколько выводов, которые ты ждешь В ДИСКОРДЕ. 2) Изучение и дрочь теории в стиме в ООС. 3) Ты только создал эхо овс? ну лол у тебя нет даже оружия без ЕОВА, которого ты зовешь ЧЕРЕЗ ДИСКОРД. 4) Максимум куда ты можешь выйти после получения оружия это пост ЛУА где практически всегда никого нет (даже если есть, ты там стоишь как ебучий маникен, и всем на тебя похуй) или же пост в канализации, где аналогично никогда никого нет и максимум что тебе светит это механ перестрелка. 5) Вся остальная игра вертится вокруг пингов в ДИСКОРДЕ, даже по нексусу ты погулять не можешь, у тебя буквально прав меньше чем у ебучего КАДЕТА. Ну и наверняка у кого-нибудь возникнет мысль "Критикуешь — предлагай" . А я предложу. Мысли по улучшению игры за ота (По большей части вне выводов и боев в принципе, то бишь, даже вступив в силу эти изменения будут не обязательныск выполнению и все кто хочет, могут и дальше афкшить в стазисной). 1) Ота могут частично сохранить характер, а так же добавить им бэкграунд. По сути это добавит больше разнообразия к созданию персонажа, у отащников так же может иметься личное дело, где будут записаны не только их боевые заслуги но и деятельность до того как персонаж стал оташником. Ота с разным характером могут отыгрывать разное поведение, будь то уже всех заебавщий хладнокровный ультракиллер или же что-то более приближенное к действительно лояльному к альянсу человеку. 2) Это пункт выходит частично из первого: Добавить ота больше ролевых привелегий, самое банальное что приходит в голову, это возможность сохранить личность и какие-либо воспоминания. (как в знаменитом еньропи зеро2!!!!!!). Зная что альянс может заниматься копированием личности, почему бы не давать самым эффективным оташникам привелегию помнить о том кто они есть (разумеется с рп ограничениями, например, если у оташника есть рп знакомые в том же альянсе, он не может рассказывать им подробности своей жизни и деятельности, о спячке в капсулах и так далее), в то время как самых непокорных и косячных наборот кастрировать по полной, превращая их в бездушных роботов, грубо говоря подгонять под идеал, под который они не способны подстроиться сами. P.S: Так же новоиспечанным оташникам, как по мне, было бы круто отыгрывать что-то в роде адаптационного периода, так как далеко не каждый сможет спокойно пережить вживление кучи имплантов и голос яндекс алисы в башке 24/7. 3) Дать ота больше задач, которые будут завязаны не только на дискорд канале. Сюда (по мимо афк выводов) входят: 1) Опперации с какой бы то ни было целью, будь то перехват сектора под свои владения или же разгром построек возведенных сопротивлением (За несколько лет игры видел подобное лишь один раз), дальнейшая охрана захваченных територий (в противном случае их отвоюют назад пыщи). 2) Работа внутри нексуса (в основном для нова), например, больше взаимодействие с заключеными в тюремных блоках, чтобы те не сидели вне чара неделями. (Написал первое что в голову пришло, можете дополнять в ответах своими мыслями по теме. Если же вы не согласны со мной, то так же можете писать почему, я буду только рад здраво обсудить вопрос.)
Увы и ах. Сама по себе фракция "ОТА" - Ивентовая на данный момент. Реализовать какие-либо фичи, приколюхи для игроков приходиться через администрацию, любой писк - даже смена никнейма/аля перевод в отдел делают через админов. Хочешь взорвать что-то? Или построить? Пиши админам. Хочешь сделать ивент? ПРОСИ АДМИНА. Увы это реалии этой фракции, и на данный момент менять что-то сложно. На счет разума интересная задумка, ведь... Вроде ЛОРПБ отходит от истоков хлф2, если я не путаю. Мало шарю за это. И по этому, наверное было бы круто, если бы были личные дела как в том же ГО, где можно было бы прописать историю персонажа, кто этого хочет конечно, вносить туда заслуги и так далее. На счет "дел" для только-только создавшегося чара - да, увы можно стоять только на афк посту, ждать пока капитан сделает вывод или будет какой-то ивент, аля разбирательство отменено. 5) Вся остальная игра вертится вокруг пингов в ДИСКОРДЕ, даже по нексусу ты погулять не можешь, у тебя буквально прав меньше чем у ебучего КАДЕТА. Да, увы это так. Но по нексесу ты можешь гулять и быть где хочешь, исключая кабинеты командования, отдельные помещения куда тебе доступа не нужно по факту. Нужно думать на этот счет, увы. 2) Изучение и дрочь теории в стиме в ООС. Грустно, но альтернативы нету. Я предлагал уже администрации, сделать симуляционную под бои, чтобы EOW-OWC могли проводить виртуальные бои, но это либо нереализуемо из-за нагрузки на сервер, либо не выгодно держать еще один сервер чисто под фракцию одну) 4) Максимум куда ты можешь выйти после получения оружия это пост ЛУА где практически всегда никого нет (даже если есть, ты там стоишь как ебучий маникен, и всем на тебя похуй) или же пост в канализации, где аналогично никогда никого нет и максимум что тебе светит это механ перестрелка. Увы сама фракция, ученых - тоже ивентовая от части... Ебучий маникен? Не совсем. Есть SWORD, за которого ты можешь как и раньше охранять цели, будь это ученый или ГА по запросу. 3) Дать ота больше задач, которые будут завязаны не только на дискорд канале. Увы, дискорд необходим, у ОТА нету бумажет куда можно задачи написать, на счет РП задач, все это придумывают капитаны самостоятельно, или еов/центр. Просто так обычный солдат как по мне не будет ходить бродить и действовать автономно, только если ему не дадут какой-то определенный приказ. К сожалению сам солдат надзора это ебучая машина для пострелушек на потеху инопланетной расы)
Из ОТА делать людей не будут и сохранять личность с воспоминаниями тоже. Энтропи зеро не будет. Внутриигровые фишечки типо движения по НН и ЖС уже скоро добавим, думаю, об этом и так просили. Можно было об этом в ЛС Утке написать, к чему отдельная тема?
Я не верю что кто-то реально в оос воспринимает ота как сверхсерьезную фракцию, которую стоит боятся. Если я неправильно твою мысль трактовал то прошу пояснить что имел ввиду ты.
Цель ОТА это выйти и убить/задержать/сдержать/прогнать кого-то, доставить каких либо проблем своим присутствием.
Все это можно делать имея при этом хоть какой-то вес как рп персонаж, а не быть болванкой с автоматом.