Система ранений в РП бою. Предложения & Улучшения

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем kz.AstoN, 7 фев 2024.

?

Нужно ли вообще Вам расписывать ранения и их последствия?

  1. Да

    49 голосов
    80,3%
  2. Нет

    12 голосов
    19,7%
  1. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    Всем доброго времени суток.

    Последнее время наиболее остро встает вопрос о последствиях во время ранений в рамках РП файта. Договоренности по стрельбе без ролла при -3, вопросы о смерти/крите персонажа до сих пор остаются в рамках договоренностей, про которые забывают многие и это все выливается в срачи.

    Есть предложение попробовать общими усилиями это все структурировать, перевести в особенности РП файтов по системе Димидрола.

    Но для начала вообще стоит понимать, нужно ли это или нет, поэтому чуть выше опрос, тыкните по кнопке. Возможно всех устраивает все на данный момент и в этом нет необходимости.

    То что будет ниже под спойлером - очень сырой вариант, и пожалуйста, вместо простых оскорблений написанного, лучше предложите ваше видение и то, как вы считаете будет лучше выглядеть. Далее, будут собираться ваши мнения, вносится корректировки и переносится в графическую часть (для более удобного восприятия). Но пока, нужно решить вопрос с основой, что переносить.

    Было бы классно, если бы вы написали предложения развернуто и с аргументацией, заранее всем спасибо за помощь. Можно задавать вопросы, если что-то непонятно, либо если вы согласны или крайне несогласны, то написать об этом, чтобы я понимал динамику)

    P.S. Не обращайте внимание на вопрос оформления, сейчас главное выяснить текстовку и понять, что можно поменять или добавить.

    Система учета ранений и последствий

    Учет ранений по системе учитывается от 6* единиц имеющейся брони, заканчивая -6* единиц имеющегося здоровья. Единицы брони могут варьироваться в зависимости от имеющейся защиты и дополнительных пластин, учет здоровья имеет стандартное измерение от 0 до -6* единиц.


    Пример: Средний бронежилет ГО (серого цвета) имеет 4*-ре единицы брони. При нанесении человеком 4* единицы урона на торс, у человека не учитывается броня. Последующие попадания по торсу засчитываются без учета брони и попадают ровно по торсу.


    Несмотря на то, что система учета ранений и последствий подразумевает использование логики, существует ряд ограничений в рамках боя и утвержденные, обязательные ранения, которые могут выбираться в зависимости от полученного урона.


    Нижеприведенные последствия с пометкой “возможно” отыгрывается на усмотрение самого игрока, в зависимости от множественных факторов (место ранения, оружие, особенности персонажа). Однако те ранения, которые написаны без пометки “возможно”, должны отыгрываться в обязательном порядке. Ход и течение нижеизложенных ранений отыгрывается игроком по своему усмотрению.


    6* защиты - броня не повреждена и не имеет видимых повреждений. Отсутствует факт попадания по броне, она находится на том этапе, какой была до РП боя.


    5*-1* защиты - броня получила определенный урон в зависимости от оружия. На элементах брони могут иметься прорывы тканевой оболочки защиты: царапины, видимые порезы, прожженные элементы ткани.


    0* - броня получила критический урон, защитные элементы не способны выдерживать последующие выстрелы, защитный материал имеет отверстие (-ия) от попаданий, допустимо заброневое ранение с имеющимися ссадинами, кровоподтеками, поражением верхнего слоя кожи. Могут иметься гематомы по площади полученного выстрела. Дыхание человека сбивается, может быть затруднено в зависимости от локации попадания. Допустимы иные непроникающие ранения.


    -1* - человек получает заброневое ранение с сопровождающимися гематомами по площади полученного выстрела, возможны ссадины, кровоподтеки. Возможно могут остаться осколки от пули, которые не проходят в мягкие ткани, но остается между слоями одежды и брони. Получение болевых ощущений в площади ранения, дыхание затрудненное, не влияет на стрельбу.


    -2* - человек получает заброневое ранение, возможно некритичное венозное и капиллярное кровотечение, разрыв мягких тканей по площади полученного выстрела, возможно внутреннее кровотечение в зависимости от локации.


    -3* - человек получает проникающее некритичное ранение, внутреннее и наружнее кровотечение, трещины и/или возможные переломы, затрудняющие стрельбу (при стрельбе по рукам) или передвижение (при стрельбе по ногам),


    Стрельба при -3* учитывается без прибавки к Roll’у, за исключением стрельбы с оружия из вкладок “Пистолеты и револьверы”, “Пистолеты и пулеметы”. Использование снаряжения из вкладок “Метательное оружие”, “Холодное оружие” остается без изменений.

    Передвижение при -3* затруднено, допустимо передвижение до 5 метров за 1 круг.


    -4* - человек получает проникающее среднее ранение, внутреннее и наружнее кровотечение, возможно артериальное кровотечение, перелом конечностей или костей торса, затрудняющее передвижение (до 3 метров за 1 круг), возможно повреждение внутренних органов (на выбор игрока).


    Стрельба при -4* запрещена с оружия из вкладок “Автоматическое оружие”, “Ружья/Дробовики”, “Самозарядные винтовки”, “Магазинные винтовки”, “Оружие на антиматерии”, РПГ, арбалет, “Особое оружие”, “Стационарное оружие”. Стрельба с остального оружия считается без прибавки к Roll’y, вне зависимости от поражения конечности.

    Передвижение при -4* становится практически невозможным, допустимо передвижение до 2 метров за 1 круг.


    -5* - персонаж получает критические ранения, массивное внутреннее и наружное кровотечение, возможно артериальное кровотечение, множественные переломы конечностей или костей торса, невозможно самостоятельное передвижение при поражении ног, невозможна стрельба при поражении рук, повреждение внутренних органов, обильное кровотечение. Болевой шок, возможна потеря сознания. Необходима экстренная первая медицинская помощь, отыгрывается после боя, отсутствие ПМП влечет за собой смерть персонажа.


    Стрельба при -5* имеет идентичные правила при ранениях с -4*, самостоятельное передвижение невозможно.


    -6* - критическое ранение, разрыв или отрыв конечности, несовместимое ранение с жизнью при счете на торс, артериальное кровотечение, необходимо экстренное операционное вмешательство, потеря сознания.

    Продолжение стрельбы, перемещения и иных действий при -6* недопустимо вне зависимости от места стрельбы, персонаж ожидает транспортировки и дальнейшей операции. Конечности подлежат восстановлению с применением операционного вмешательства и/или силы вортигонтов.


    -7* и больше - гарантированная потеря конечности, либо смерть без возможности операционного вмешательства (торс, голова). Смерть наступает мгновенно и ничего помочь уже не может.


    Примечание по лечению: отыгровка операции должна проводится достаточно полным образом, чтобы раскрыть процесс стабилизации вышеизложенных ранений для каждой единицы. Игрокам необходимо откинуть 5 Roll’ов и набрать большинство для успешной операции [5/5, 4/5, 3/5]. В случае, если операция проводится на конечность, при неудачном исходе, персонаж лишается конечности. Если операция проводится на голову или торс - персонаж умирает.


    Примечание для ОТА: Вместо операционного вмешательства при -6*, персонаж отправляется в Нова-Проспект. При получении ранений на конечности при -7* и выше конечность восстанавливается в Нова-Проспект, однако при получении -7 и выше на торс или голову, персонаж однозначно умирает.


    Как-то так. Это лишь дополнение к имеющейся теме, которое будет регулировать вопросы ранений, отыгровки последствий, и должна наконец-то расставить все точки над Ї
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Snufcha, Foxya, jordison и 5 другим нравится это.
  2. Murloc Kartoshka

    Murloc Kartoshka Well-Known Member

    22
    768
    78
    сколько урона в голову для смерти
     
  3. G a g i r ?!

    G a g i r ?! Member

    47
    57
    18
    Звучит вроде неплохо, если того конечно хотят игроки, но по поводу критов на конечности для ОТА... Поездка в Нова-Проспект тратит твои не бесконечные криты? Если да... То я лучше буду продолжать играть без конечности.
     
  4. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    Есть предложение снизить до максимального -3* и для попадания ролл выше 80+. Что думаете?
     
    Murloc Kartoshka нравится это.
  5. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    При -6 можно предположить, что конечность восстанавливается в стазисной, ну или с той же поездкой в НП, с отдыхом в n-ое количество дней и без учета в общую систему критов. А при -7 - да, крит, который лечится в НП и засчитывается к трем максимальным.
     
  6. G a g i r ?!

    G a g i r ?! Member

    47
    57
    18
    Было бы если честно славно одобрить для ОТА своё лечение, как у того же ГэО или ребелов, не обязательно даже придумывать какие-то подразделения и тд, хватит отыграть условным Новаторам как они привозят критованного в НП, садят его в штучку которая там есть, прокидывают роллы на это лечение под надзором админа, ну и конечно он там не сразу выйдет, а через какое-то время. А то криты эти ваши... Достаточно 2 вывода 1 ОТАшника зафокусить и считайте выбыл с игры до ECHO. А так и РП небольшое и в принципе даже чуть равносильно как и у других.
     
  7. Wusix

    Wusix Member

    14
    73
    13
    Система звучит на самом деле достаточно интересно, я бы играл по такой
     
    azeitoo и kz.AstoN нравится это.
  8. jordison

    jordison Well-Known Member

    219
    904
    93
    Звучит неплохо. Лично мне кажутся лишними уточнения касательно ограничений передвижения, пользования оружием (потому что, если думать логически, оно и так понятно: подстрелили ногу - бегать уже не сможешь, подбили руку - с автомата стрелять уже не будешь и так далее). Нагромождение кучи дополнительных правил и условий, как по мне, усложнит процесс без особого профита. Плюс пэйнрп, все дела.
    Однако сама тема с классификацией ранений и повреждений относительно звёздочной системы боя - годная штука имхо.
     
    Wusix нравится это.
  9. Devil ❤

    Devil ❤ Active Member

    20
    123
    28
    В целом довольно нормально расписано. Я думаю что чего-то большего добавлять не стоит. Разве что, думаю что стоит прописать касательно частей тела условных, сколько урона они держат. Голова явно не выдержит столько урона, сколько выдержит торс, как и руки в целом.
    Это именно здоровье персонажа в звездочках
    Голова - 4* (Можно увеличить до 5*)
    Торс 6*
    Ноги 5*
    Руки 5*
    При такой постановке, в целом все становится логично. Т.е когда у тебя выбивают на торсе -6* - ты умираешь, что и описано в твоей 'сырой' системе.
    Ноги и руки же, при -5* практически уже никак нельзя использовать (Перемещение запрещено, стрельба только из какого-нибудь пистолетика), и еще -1* нанесенная по конечности на которой уже имеется -5* - будет означать отрыв. (Т.е отрыв наступает при -6* на одну конечность)
    Голово - 4*, это спорно потому что тогда можно будет вполне легко убивать людей в голову. Но, помним о том что по димиду для выстрела в голову в целом нужен сугубо ролл 100 и другое не катируется, хоть ты в плотную стоишь - все равно бросай.

    Возьмем допустим беженца с ЧБС и пыща с какой-нибудь мосиной для примера. У беженца 2* защиты на голове, Мосина 6 урона. При попадании - она как раз нанесет -4 урона, т.е таким образом с мосины можно ваншотнуть беженца в голову.
    Если же брать ОТА допустим от звания OWF 6* комплект защиты, 3* на голову. Выстрел с мосины оставит -3 на голове, что является буквально критической точкой, еще один урон и смерть. Тут в целом спорно, можно повысить защиту голову до 5*, на тренировочных боях димида вроде как при -5 на голову уже смерть отыгрывали человеку.
     
  10. Devil ❤

    Devil ❤ Active Member

    20
    123
    28
    Такие четкие уточнения лучше вносить, потому что файты происходят очень часто с конфликтами где она сторона елозит этими правилами и пытается свою линию гнуть. Когда все четко прописано - все будет идти по установленным правилам и никто особо не сможет предьявить никому.
     
    jordison нравится это.
  11. papizi

    papizi Well-Known Member

    79
    704
    83
    Мне введение системы нравится, она давно напрашивалась
    Только я думаю у человека все-таки больше жизненный ресурс, и ранение в виде -6* на торсе необязательно может привести к смертельному исходу. Да, попадание, допустим, из мосины(6*) в торс несет за собой тяжкие последствия и большой риск погибнуть, однако лично по моему мнению шансы выжить отнюдь не нулевые(просто опиарясь на разные истории), поэтому я предлагаю прокидывать ролл на смерть(roll<50)/крит(roll>50). Если раненого без замедлений эвакуировали, оказали ему ПМП и передали медикам(которые кидают роллы при лечении тоже), то я считаю, что он имеет возможность выжить.

    Также еще постоянно возникали споры насчет живучести вортигонтов, мол они не носят броню, однако сами по себе живучей обычного человека. Если это действительно так, то это тоже можно было бы добавить в систему
     
    Wusix нравится это.
  12. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    109
    2.683
    93
    Запретить выстрелы в голову (максимум по одобрению стороны, в которую стреляют). Разрешить стрелять в голову только в случае отсутствия возможности промаха (добивание, приставление оружия к голове до выстрела и пр.)
     
    Wusix нравится это.
  13. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    На самом деле персонажи ОТА не несут такой ценности и предыстории, как персонажи других фракций, включая и ГО в том числе. По лору - расходник, да и система повышений не заставляет долго подниматься по лестнице вверх. Система лечений у повстанцев была сделана в противовес Альянсу, поскольку у повстанцев нет как таковых критов 1/3, где они продолжали бы жить. У них больше шансов выжить, но одновременно меньше при неудачном ролле. Поэтому, это просто одна суть в разных оболочках. Где-то помогает, где-то нет.


    Если бы все отыгрывали так, чтобы всех вокруг все устраивало, то такая система бы вовсе и не нужна была) Подобные уточнения пишутся для того, чтобы ограничить круг минимума и не давать игнорировать его. Познания в медицине, физиологии у всех разные, и не все понимают, что при переломе руки невозможно поднимать РПГ с огромным весом, а при сломанных ногах, они могут уползти на 30 метров за один круг.

    Да, это вполне классная идея, и думаю что как только я буду формировать все в удобный и понятный вид, подобное решение будет, спасибо.


    В любой игре, в любом формате есть игровые условности. В нашем понимании, игровая условность заключается в рамках боя, как раз в системе боя по Димиду. Условно, мы пользуемся логической составляющей, как второстепенной информацией, если это не прописано в системе. Здесь все очень вариативно на самом деле. Можно выстрелить с пистолета и попасть по телу, а потом умереть. Можно нанести 48 ножевых (реальный пример) и выжить с некритичными проблемами со здоровьем. А можно и вовсе пережить 10 пулевых по телу и быть спасенным. Поэтому внедряя предложенную систему, мы не только усложняем ее бестолку (ибо большинство устраивает подобная система), но еще и создаем отхождение от той самой логики. Никто не знает кто и от чего умрет, и отыгрывать roll только при -6 логически странно, когда и при -2 человек может спокойно умереть. Не будем же мы откидывать ролл на каждое попадание) Ну и плюсом, мы не забываем, что бои тянутся и так долго и проблематично. Надеюсь я правильно понял твой месседж, Папизи?

    Ответ примерно такой же. ОТА живут больше за счет своего строения, ГО живут дольше за счет стимуляторов и добавок, вортигонты из-за природы своей и так далее. Прописывать для всех систему конечно можно, но стоит ли это того? Особенно учитывая, что будет бугурт с тысячами аргументов потому, что одна фракция будет иметь колоссальное преимущество.

    Тоже думал об этом, но пришел к выводу, что ограничивать игрока в его действиях на самом деле глупо со стороны администрации. Сейчас этот вопрос решается общественным порицанием, которое к слову, отлично работает. А если не работает на договоренностях, то администрация ввела roll 100 на подобные действия. Повышается риск промахнуться, добавляется общественное порицание, созданное игроками, выходит profit. Поэтому лично я не вижу вводить в правилах ограничение на РП действие.
     
  14. Devil ❤

    Devil ❤ Active Member

    20
    123
    28
    Думаю что касательно вортов. Можно пойти на снисхождение и сделать им слегка увеличенное кол-во хп на части тела допустим, ввиду того что у них нету брони как у людишек.
     
  15. COUBA

    COUBA Active Member

    61
    205
    33
    ОТАшникам вполне можно дать увеличенное количество хп [*]
    Стимуляторы, импланты и прочее, позволяющее выживать там, где обычный человек уже отправился бы к праотцам
    Даже с точки зрения баланса ситуацию это не сильно ухудшит
     
  16. Devil ❤

    Devil ❤ Active Member

    20
    123
    28
    Это скорее опять делает преимущество для одной из сторон. Стимуляторы и импланты выводят возможности организма до предела, но не меняют сам организм, в основе ОТА все еще человек. Пускай и 'улучшенный', спорное выражение касательно того что стимуляторы и импланты позволяют выживать там, где обычный человек уже умер бы (Если брать аналогии обычный человек = боец Сопротивления).

    Ворты - это все же как некоторая третья сторона, относящаяся более к беженцам нежели напрямую к повстанцам, и в отличии ота или пыщей у них вообще нету брони прописанной, поэтому для них это еще позволительно.
     
  17. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    Вот это то, о чем я говорил) Добавьте ОТА, вортигонтам, ГО)
     
  18. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    Рекомендации приняты, пока вынесено на редактуру)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Wusix нравится это.
  19. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    109
    2.683
    93
    Писал в другой теме, скину и сюда. Мб примут меры (ничего не редактировал, всё, как в теме трх).

    Переработайте систему полностью. Не нужно ограничиваться шестью звёздами. Сделайте больше звезд дамага и звёзд защиты. Решится вся проблема бесконечных споров: сейчас, например, тяжёлый бронежилет может выдержать всего на ОДНУ ПУЛЮ ИЗ ПИСТОЛЕТА БОЛЬШЕ, чем лёгкий бронежилет (ну не смешно ли самим?); проблему логики мосины и СВА (например, мосина будет наносить 9 дамага, СВА — 10. Вроде, незначительно, но уже пропадут мемы и эти злобные игроки, топящие за расцвет межгалактической империи. Ну или оставьте равносильный дамаг, но там, например, -0.5 дамага на конечность за пройденный круг боя).

    В общем, систему нужно дорабатывать, увеличивая звезды защиты и урона, не ограничиваясь лучшим снаряжением всего на одну * больше. Идею вам подкинул, у меня времени, к сожалению, обдумывать нет, чтобы предоставить готовый вариант, но почву для размышления предоставил. Успехов.
     
    Wusix и Keyron4ik нравится это.
  20. kz.AstoN

    kz.AstoN Member

    12
    77
    13
    А в чем еще практическая польза, кроме закрытия логических дыр в системе? Может я недопонял.