Система учета ранений, их последствий и лечения

Тема в разделе "Основная информация", создана пользователем Dimidrol, 26 май 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimidrol

    Dimidrol Project Manager Команда форума

    201
    2.055
    93
    [​IMG]

    Система учета ранений, их последствий и лечения
    Подготовлено совместно с @kz.AstoN в 2024 году

    Система учета ранений и последствий создана для корректного отыгрыша ранений, последствий и процесса лечения. Система является обязательной к отыгровке, однако администратор оставляет за собой право корректировать процесс и особенности одного из этапов.

    Учет ранений по системе учитывается после потери имеющихся единиц защиты, и затрагивает непосредственно единицы здоровья, в зависимости от участка попадания. Учет здоровья имеет стандартное измерение от 0 до -6* единиц для тела и от 0 до -4* для конечностей и головы.

    Несмотря на то, что система учета ранений и последствий подразумевает использование логики, существует ряд ограничений в рамках боя и утвержденные обязательные ранения, которые могут выбираться в зависимости от полученного урона.


    Нижеприведенные последствия с пометкой "возможно" отыгрывается на усмотрение самого игрока, в зависимости от множественных факторов (место ранения, оружие, особенности персонажа).
    Однако те последствия ранений, которые написаны без пометки "возможно", должны отыгрываться в обязательном порядке. Ход и течение нижеизложенных ранений отыгрывается игроком в рамках ситуаций и не всегда может быть таким, как он описан на примерах ниже.

    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]
    [​IMG]

    (❗️) Обратите внимание:
    1. При получении критического ранения на одну конечность (рука/нога) - персонаж может продолжать деятельность с учетом ранее наложенных ограничений, а на его тело накладывается урон в -5*.
    2. При получении критического ранения двух конечностей/головы/тела - персонаж не может вести дальнейшую боевую и активную деятельность, тем самым теряя сознание на месте. Необходимо в кратчайшие сроки переместить персонажа в стерильное помещение для скорейшего оказания операции.
    3. При повреждении двух конечностей с показателем -4*, персонаж гарантированно получает критическое ранение и потерю сознания до последующего лечения. Конечности подлежат восстановлению посредством операционного вмешательства в стерильных условиях.
    4. При повреждении трех конечностей с показателем -4*, персонаж получает
    летальный исход.

    Отыгровка лечения и операций
    Отыгровка операции должна проводится достаточно полным образом и в кратчайшие после ранения сроки. Комплекс мер по проведению операции зависит от характера ранения. Для успешного лечения необходимо как минимум 3 успешных действия из 5. Персоналу, проводящему операции, во избежание спорных ситуаций, рекомендуется сохранять логи операции для предъявления их администрации.

    [​IMG]

    Для более наглядного примера, ниже будет представлена операция по лечению тяжелого ранения. В данной ситуации есть 3 исхода, по которому может пойти лечение.

    Проводится операция раненого персонажа, в ходе осмотра обнаружено тяжелое ранение по телу, повреждена печень и активное внутреннее кровотечение.

    Пример успешного лечения без осложнений

    Шаг 1. Оперируемый откидывает полное описание ранения исходя из таблицы ранений и собственных логичных мыслей.

    Шаг 2. Оперирующий расписывает путь до ранения различными способами, откидывает Roll на беспрепятственный доступ к месту [1/5 роллов].

    (Необходимый успешный Roll для тяжелого ранения, исходя из таблицы >50)

    Шаг 3. При успешном Roll’e, оперирующий добирается до места ранения печени и начинает проводить остановку кровотечения, путем зажима артерии, откидывая Roll [2/5 роллов].

    Шаг 4. При успешном Roll’e, оперирующий проводит манипуляции по восстановлению поврежденных тканей [3/5 роллов].

    Шаг 5. Оперирующий, после успешного восстановления тканей, снимает зажимы с перекрытой артерии и смотрит на успешный результат, при Roll’e >50 [4/5 роллов].

    Шаг 6. Оперирующий, при успешных действиях, зашивает открытый участок ранения, наблюдает за отсутствием последствий при Roll’e > 50 [5/5 роллов].


    Общее количество Roll’ов: 5/5
    Количество успешных Roll’ов: 5/5

    Итог: Операция считается полностью успешной, проведена без осложнений и дополнительных действий по их устранению.

    Пример успешного лечения с осложнениями

    Шаг 1. Оперируемый откидывает полное описание ранения исходя из таблицы ранений и собственных логичных мыслей.

    Шаг 2. Оперирующий расписывает путь до ранения различными способами, откидывает Roll на беспрепятственный доступ к месту [1/5 роллов].

    (Необходимый успешный Roll для тяжелого ранения, исходя из таблицы >50)

    Шаг 3. При успешном Roll’e, оперирующий добирается до места ранения печени и начинает проводить остановку кровотечения, путем зажима артерии, откидывая Roll меньше 50. [2/5 роллов].

    Шаг 3.1 При неудачном Roll’e, усиливается внутреннее кровотечение, оперирующий повторяет действие, зажимая артерию дополнительными зажимами [3/5 роллов].

    Шаг 4. При успешном Roll’e, оперирующий проводит манипуляции по восстановлению поврежденных тканей [4/5 роллов].

    Шаг 5. Оперирующий, при успешных действиях, зашивает открытый участок ранения, наблюдает за отсутствием последствий при Roll’e > 50 [5/5 роллов].


    Общее количество Roll’ов: 5/5
    Количество успешных Roll’ов: 4/5

    Итог: Для успешного проведения операции потребовались дополнительные действия по устранению кровотечения.

    Пример неудачного лечения с осложнениями

    Шаг 1. Оперируемый откидывает полное описание ранения исходя из таблицы ранений и собственных логичных мыслей.

    Шаг 2.1 Оперирующий расписывает путь до ранения различными способами, откидывает Roll на беспрепятственный доступ к месту [1/5 роллов].

    (Необходимый успешный Roll для тяжелого ранения, исходя из таблицы >50. Однако, Roll оказывается меньше 50-ти).

    Шаг 2.2 Исходя из неудачного Roll’a, доступ к печени не обеспечен, задета другая артерия внутри брюшной полости, оперирующим устанавливается дополнительный зажим. [2/5 роллов].

    Шаг 2.3 При неудачном Roll’e, давление начинает стремительно падать, вероятнее зажим установлен не на необходимую артерию. Оперирующий снимает зажим и переставляет ее на другую артерию [3/5 роллов].

    Шаг 3. Оперирующий, замечает потерю пульса, ранение перетекает в критическое и порог Roll’ов повышается.

    Шаг 4. Оперирующий начинает новый процесс операции с обнулением прошлых роллов и с обязательной отыгровкой последствий проведенной операцией.


    Общее количество Roll’ов: 3/5
    Количество успешных Roll’ов: 0/3

    Итог: Ввиду неуспешности большинства действий, ранение перетекает в критическую форму.

    (❗️) Дополнительная информация:
    [​IMG]
    Свободные вортигонты могут принимать участие в операциях, оказывая существенную помощь проводящему медику посредством использования вортэссенции. Исходя из способностей и успешности концентрации вортигонта во время операции, у оперируемого изменяется следующий индикатор:
    • Потеря боеспособности в сутках оперируемого пострадавшего снижается вдвое, за счет ускоренного заживления ран посредством влияния вортэссенции.
    Примечание:
    • Один вортигонт способен повлиять на индикатор только в одной операции за сутки. После применения эссенции ему требуется длительное восстановление сил.
    [​IMG]
    Вортигонты-рабы могут принимать участие в операциях для ОТА, однако не по своей воле. Путем насильственного принуждения Альянсом, вортигонта транспортируют в Лабораторию Ученых Альянса. Там его помещают в специальную капсулу, которая в последствии будет поглощать заточенную в нем эссенцию. Пока данный процесс происходит, вортигонт находится без сознания и не может оказать сопротивления.
    По завершению процесса, ученые используют полученную в устройстве энергию для дальнейших операционных нужд.

    При участие вортигонта-раба в операции, у оперируемого изменяется следующий индикатор:
    • Потеря боеспособности в сутках оперируемого пострадавшего снижается вдвое, за счет ускоренного заживления ран посредством влияния вортэссенции.
    Примечание:
    • Один вортигонт способен повлиять на индикатор только в одной операции за сутки. После опустошения эссенции ему требуется длительное восстановление сил за пределами лаборатории.
    • Использование искусственно изъятой эссенции вортигонтов-рабов для лечения сотрудников ГО или персонажей из иных фракций, кроме ОТА, не представляется возможным.
    Для успешного проведения операции без осложнений, необходимо понимать, что для этого требуются соответствующие инструменты и стерильная обстановка. Стерильность определяется администратором на свое усмотрение и закрепляется в виде характерного блокнота/триггера с описанием около операционной.

    [​IMG]
    При оснащении или переоборудовании игроками операционного помещения, администратор может прикрепить, либо изменить содержание блокнота/триггера, в случае, если все факторы будут соответствовать. Среди решающих факторов, можно выделить:
    • Отдельное нежилое помещение, выделенное только для проведения операций.
    • Наличие операционного стола, операционных инструментов и минимального набора медикаментов.
    Это минимум условий для того, чтобы обустроить помещение под медицинскую операционную для средних ранений. Остальное устанавливается администрацией, включая последствия, за проведение операционного вмешательства в нестерильных условиях.
    [​IMG]При получении ранения, с необходимостью операционного вмешательства, раненые ОТА отправляются в Лабораторию Ученых Альянса (ЛУА) для дальнейшего проведения операции. По завершению операции, солдаты располагаются в специально оборудованные капсулы для дальнейшей реабилитации и возвращения боеспособности.

    Лечение легких или иных травм, без необходимости операционного вмешательства, ОТА способны оказывать самостоятельно, посредством первой медицинской помощи или использования медицинских станций.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2024
Статус темы:
Закрыта.