Если ПБ на него перейдет, то тогда мало людей будет играть в силу того, что есть люди и с слабым ПК, к тому же маловероятно, так как в самом начале релиза сурса 2 он явно будет ни чуть не лучше, чем сурс сейчас.
Скорее всему, не думаю что скрипты будут исправно работать с новым кодом двигла. Все же Unreal был бы по лучше в плане реализации механик. Пиздешь в космическом масштабе. 1) Ньюман не знает Русского) 2) Гмод был как аддон для HL2, следовательно, либо начинать все с нуля, либо пойти на хуй. 3) Официально еще не было сказано на каком движке идет разработка, запись геймплея последнего билда была на Unreal
Все скрины с его дискорд сервера. Был сделан перевод его слов для понимания большинства русского комьюнити, которые не знают английского.
На сегодня, у них идут лишь переговоры с валве о получении исходника двигла (желаю им удачи) По большей части я понимаю почему он хочет писать его на втором сурсе.. это понятный уже для него алгоритм работы с текстурами, моделями и всем остальным, смена движка только замедлит разработку.. но я все же отдаю предпочтение более сложному движку.. движок валварей не идеален.. вообще нихуя, и даже сурс 2, дата майнеры сравнивали коды hla и hl2, код почти одинаковый, одинаковая технология рендера кадра, однако я не говорю что одинаковый как 2 капли воды.. сурс 2 более устойчив к (любителям полигонов) и (любителям текстур высокой четкости, аля 8к), да и сам по себе более устойчивый к тому, что ему будут давать пизды.. ничего против разработки не имею, но гмод это гмод.. а песочница будет песочницей.
у них есть исходники, вроде как. как минимум, гарри писал, что через поиск по словам он нашел 8 упоминаний fuck в коде