У Артура в голове выполняются мыслительные процессы, вы знали?

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем oquendo.chertilla, 14 окт 2017.

Метки:
  1. oquendo.chertilla

    oquendo.chertilla Пользователи до 5000

    34
    435
    53
    Может сделать летопись жизни Ханша Тагора? Как вы думаете? Если приукрасить всякое дермище, что случалось с моим чаром и оставить лишь самое вкусное, то получится что то путное? Я просто видел кучу челиксов на ролексах, которые любят криминалитетить в ЗС. Может это им поможет усовершенствовать их действия???
    15.10 - ща все буит.
    Короче началось все с того, что надо было пилить имя чару и я решил позвонить 1 человеку.
    TOBKA4: Алло? Кто звонит в 4 часа ночи? Совсем ебанутые?
    Я: Прив
    ТОБКА4: ты что, совсем дурак?
    Я: Я по делу. Нужен пиздатый ник для чара.
    ТОБКА4: Ханш Тагор. Хули там. Вардан Мудаев был восточной внешности, а ты не лучше.
    Я: Ну ок. Ща все склепаем.

    Спустя 10 минут чар был готов.

    Я: Тыакс. Чем бы заняться? О! ПРИДУМАЛ!

    Я: Прив, го на ПБ?
    Сверхразум: ты ебонат? Я на другом севере. Больше не буду на ПБ играть.
    Я: го мусор собирать:)))
    Сверхразум: нуго)))))

    Чёт скучно убирать мусор. Го хуйней маяца! Потом мы нашли приключения на джопу. Я не помню что случилось, но я посчитал это веской причиной чтобы чар мог изменить своё отношение к людям и миру. Потом я решил устроить рп с Гленом. Мы были на корабле. Я решил его ограбить, а потом передумал. После непродолжительного разговора, его чар оказался в моих лапах (на то время у меня не было даже пистолета). Я решил попробовать что то новое. Связал ту девушку (чара глена) и раздел. Наплёл ей типо, если ты и дальше будешь так жить, всего бояться и тд и тп, то вместо меня окажется какой-то бомж, который не остановится на раздевании. Вообщем я сказал что помогу ей выжить, она лишь должна слушаться меня. Было весело. Ну правда.

    Пришёл эзик и я его пригласил поиграть со мной на ПБ. Он вроде согласился. Нас было уже трое. Я, Сврехразум (проводник) и эзик. Глен редко играл. Потом приехал ковабанга и я его сразу позвал на ПБ. Он согласился. Теперь нас было 4. Я решил создать семью (банду) которая балаболила на испанском. Зазубрил кучу фраз, а дальше сидел и подучивал остальные посложнее (Написал в инете жаргон испанских банд). Виталя запретил мне создавать ОПГ, но я был настроен серьёзно. Вообщем спустя час мятного отсоса, Витале надоело и он сказал, что будь как будет, только он за себя не ручается. Вообщем грабили нещадно мы...

    **К этому времени ДФ уже скоро должен был вернуться из Комарово.

    Однажды мы наткнулись на колесо. Привет, колесо. Тут началось самое интересное. Мы забрали у них кучу токенов и дробовик. На следующий день, мы уже встретили их в большом количестве. Короче мы съебались, но продали проводника. Земля тебе пухом братишка. Следующим был эзик, ты тоже тот ещё дебил, нахуя 1 поперся к ним? Короче -2 и земля им пухом. Остался я и Ковабанга. Однажды меня нашли в некрополе и решили такие уебенить по тихой радости. Но не тут то было. К тому времени я был знаком с чернобыль бандиток (привет бро) и его Мария Авнировна, которая была в недоотношениях с Ханшем, решила его спасти. Переодела его в свою химзу. Я отдал ей броник ОТА. Короче спокойно прошёл через этих педиков, шо хотели меня убить. Спустя некоторое время я узнал о вайпе пыщей и такой "ща все будет". Устроил кучу патрулей и... И ПОЙМАЛ БЛЯТЬ КОВАБАНГУ... Короче я пиздец был подавлен, и че поделать не знал... Приспичило хоть чуть-чуть поднять пыщей, а в итоге отбил желание заходить за пыща на долго. Тут приехал ДФ и сказал типо (Го мы типо уже друг друга знаем?) ну я согласился, хули мне делать ещё? Короче жил на базе, приехал ДФ, подтянул народ. Мы грабили нещщадя никого.

    Спустя 3 дня мы уже ходили в брониках ОТА, с револьверами и дробовиками.

    Тут Виталя выдвинул нам ультиматум. Или предложение. Хз. Короче мы больше не занимаемся хуйней, а нам дают чёрный рынок, который мы будем развивать. Вообщем... Нихуя не вышло. Мы лишь использовал. Услуги чёрного рынка. Короче спустя некоторое время я зашёл в одиночку и сделал чара девушку. Одел ее в броник ОТА, поставил бодигруп с шрамом на пол лица (не помню модель этой девушки). И решил создать такую на ПБ. Все было ахуенно пока я не зашел в магазин, открылась дверь и я такой стою смотрю, а там ворт и Крусадер. Они начинают гнать на меня, что я их базу рейжу, пизда мне масленку. Я принципиально продолжил рп. Короче оказалось, что они думали, что я открыл дверь на базу, а это они случайно открыли. Стало обидно пиздец. Стало обидно, что такие педики живут в синдикате. Так гнать на рандомика (я думал, что они не открывают списки игроков).Чо за хуйня. От чего спасал меня Старик Ультима? К чему я пришёл? В пизду... Я бросил Синдикат. Оставил это. Тут зашел Лорен и согласился с этим. ДФ пошёл редйить ОТА (хотел разжиться шмотом СОВы) и обосрался мягко говоря (спасибо Виталя). Вообщем я и Лорен забрали все что можно с ящиков и уши на корабль. Виталя решил повеселиться с вертолетом и запустил в нас ракету. Я потерял правую кисть. Класс. Ну хули нам, Артурам. То Гарольд с пальцами, то Ханш с кистью, я худею просто. Ну и фикус с ним. Жизнь продолжается, а ДФ откатил рп с Совой. Кайф. Я долго думал как их уничтожить. Короче после разговора с Виталей, тот предложил мне сдаться ОТА. О, чуть не забыл. Банда колеса была уничтожена пыщам. Спс им за это. Иначе бы не жил бы так долго :Р. Колесо я и Снейк пристрелили на пляже. Вот. Короче Лорейн тоже предложил мне это сделать. Ну и позуй. Ультима предрекал смерть Синдикату? Ну ок. Ща все будет. Сдался, все рассказал и тут... ГУГЛ ОТЛОЖИЛ НАПАДЕНИЕ НА ДФА ЫЫЫ. Я написал димиду по этому поводу. Также написал по поводу второй жизни. А хули нам, Артурам? (Х2). Короче Димид сказал, что такого не было. А по поводу 2 жизни отказ, ибо синдикат и так всех заебал.Ну и фикус с ним. На следующий день ДФ забирает базу пыщей. Веселуха да и только. И тут. ОТА устраивают рейд. Все мертвы. Все Синдиката нет. Меня тоже нет, но фикус с ним. Главное, что ДФа и его компании больше нет.

    Даже не знаю. Было весло. Это похоже на какой-то боевик, честно говоря. Впервые у меня такое. А может это похоже на огромную кучу говна в перемешку с нарушениями и нашими рожами. Судить вам. Моё дело просто рассказать, как в жизни все бывает не просто...
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  2. Gopnik Alexandr

    Gopnik Alexandr Well-Known Member

    18
    34
    53
    Боюсь если урезать и преукрасить дерьмище ничего не выйдет. Даже у моего бывшего персонажа Ричарда Стюарта история выйдет насыщенней и более архаичной. Много СРП, бега, грабежи, убийство хедкрабов розочками, волшебная палочка Саурона. Но решать тебе.
     
  3. oquendo.chertilla

    oquendo.chertilla Пользователи до 5000

    34
    435
    53
    Та это понятно. Я просто хочу сделать большую историю маленького человека. Во-от.
     
  4. 666EZIC666

    666EZIC666 Active Member

    12
    154
    28
    давай(просто я там буду точно) ))0)
     
    oquendo.chertilla нравится это.
  5. oquendo.chertilla

    oquendo.chertilla Пользователи до 5000

    34
    435
    53
    Хм, может скопировать историю моего чара и сделать квенту на сындекат?)))))
     
  6. IDKWHATIMDOING

    IDKWHATIMDOING Well-Known Member

    28
    741
    83
    Чтобы его опять уничтожили и вы продолжили ныть? Не надо, пожалуйста.
     
  7. oquendo.chertilla

    oquendo.chertilla Пользователи до 5000

    34
    435
    53
    :D
     
  8. Gopnik Alexandr

    Gopnik Alexandr Well-Known Member

    18
    34
    53
    Димид уже не раздает Вайт-Листы. Есть РП способ восстановить и квентачный. Твой выбор. Но я склоняюсь, что ты возможно напишешь хорошую квенту не смотря ни на, что.
     
  9. oquendo.chertilla

    oquendo.chertilla Пользователи до 5000

    34
    435
    53
    О-о-о. Это так милоKappaPride. Я не буду квенту писать. Просто накатило чувство ностальгии. За своё время ДФ много натворил. Лорен все будет расхлёбывать, так что я решил ему под руку не лезть. Есть Лорен и все. Думаю даже если парень 1 напишет крутейшую квенту, ему все равно не дадут вл. Думаю ДФ войдёт в историю. Но кем, не буду говорить:p