Вечные конфликты.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем 456, 19 фев 2025.

  1. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Давайте поговорим о том, что в последнее время игроки Альянса и Сопротивления попадают в конфликтные ситуации, которые лишь только портит и отторгает многих становиться участниками так называемых срачей. В этой теме я хотел бы предложить всем без никаких броских заявлений, провокаций собрать две стороны конфликта, чтобы каждый смог высказать конструктивно свою точку зрения. Без задеваний друг друга. И хочу провести это в формате:
    1. День первый/второй — сбор основных проблем и недопониманий между одной стороной и другой.
    2. Попытка найти решение проблем, которые возникли.

    То, что вы играете по ту либо иную сторону конфликта не освобождает от взаимоуважения. Попрошу отнестись к этой теме серьезно Сопротивление и Альянс. В лишний раз проверить не была ли оскорблена чья сторона. Если вы приложите руку, чтобы сформировать принципы взаимодействия друг с другом — играть станет менее душно и возможно даже приятно.

    При решении столь извечной проблемы надеюсь, что руководящие люди из двух фракций смогут воспитать новое и старое поколение отринув прошлое, в котором люди ругались друг с другом.
     
    BAnDItOS нравится это.
  2. BAnDItOS

    BAnDItOS Well-Known Member

    23
    501
    78
    Я В ЭТИ ИГРЫ — УЖЕ ИГРАЛ!!!
     
    giga. нравится это.
  3. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Спасибо. Каким бы огромным рофлом не был мой ник — я действительно хочу, чтобы люди адекватно описали что им не нравится, чтобы приложить руки к решению проблем.
     
    BAnDItOS нравится это.
  4. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    176
    6.555
    93
    basni-krylova41.jpg
     
    Murloc Kartoshka нравится это.
  5. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    112
    2.843
    93
    Пора играть не на kill'ы, а на развитие персонажа.
     
  6. ТОНЕМ

    ТОНЕМ Well-Known Member

    16
    269
    48
    Сколько было таких инициатив, сколько их еще будет)
     
  7. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Миллион. Каждый год надо игрокам напоминать.
     
  8. Грю

    Грю Well-Known Member

    312
    3.624
    93
  9. Kolder

    Kolder Member

    7
    36
    13
    Знаете, я не являюсь стороной конфликта, теоретически. Я так, стороннее лицо. Тут и там пересекаюсь с игроками и их персонажами. Беседую.

    И вот я заметил ОДИН очень интересный нюанс. Устройте опрос. 2 вопроса с вариантами ответа.
    1) Какой Альянс?
    • Альянс - это неоспоримое зло.
    • Альянс - нейтральная сторона со своими заковыками. Не плохая и не хорошая.
    • Альянс - сторона добра, он действует разумно и адекватно.
    2) Какое ваше отношение к персонажу?
    • Мой персонаж злодей.
    • Мой персонаж нейтральный, на зло вынуждают обстоятельства.
    • Мой персонаж нейтральный и не сделал ничего плохо.
    • Мой персонаж добряк.
    Я вот провел такой опрос, где-то прямо, где-то косвенно... и знаете что выиграло в первом варианте? Альянс нейтрален и в целом неплохой... да. И я это устроил у стороны Альянса. Затем... устроил нечто похожее у пыщей. И... противоположное.

    При этом +- совпадала тенденция на втором вопросе. Персонажи нейтрально-хорошие в независимости от стороны.

    Игроки проводят в большинстве своем... ЖЕСТКУЮ ассоциацию со своими персонажами. А может ли быть человек плохим для себя? Ответ риторический. Все мы для себя хорошие (если у нас все в порядке с головой). И это объясняет ситуацию...

    Каждая сторона воспринимает себя в ИРЛ как сторона добра (чаще всего)... и своих чаров, и себя... как добрых. А значит тот, кто против вас... злодей. Да, логика простая. Кто-то скажет, что и ежу понятно... но как выяснилось нет.

    Игроки двух фракций пытаются перебить чаров друг друга... это просто не может не вызывать различных м-м... конфликтов... особенно если они воспринимают друг друга как злодеев.

    [B]Так и что делать?![/B]
    В принципе, практически единственный способ решить подобное - ввести плановые бои по сговорняку. "Мы придем". "Мы постреляем". "Все уйдут раненные и крутые". Но кому это нравится? Это обесценивает игру, у персонажей война... и надо чтобы персонажи дохли. Это ведь война...

    Ныне все в очередной раз обостряется из-за подозрений с двух сторон на МГ. Доходит до нелепейших обвинений, абсурдных требований, которые, пока что, остаются за кадром остального сообщества. Это паранойя заходит в край.

    Можно говорить, что фильтр по отбору "адекватного среднего звена" у обоих фракций страдает... кажется. Так как... среднего звено (капитаны, сержанты)... маленькие лидеры групп - должны все культурно решать. Но каждый раз... находится неадекват или особо упертый.
    Кураторам фракций, быть может, следовало провести проверку своего состава (хотя они и безусловно ИТАК загружены).
     
    Keyron4ik, Горелый, 456 и ещё 1-му нравится это.
  10. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Да. Басня описывает картину происходящего
    Золотые слова, но я же подмечу, что основная проблема — коммуникация со своим составом. Старшие звенья бывает ни во что не ставят младшие, от чего происходят выходящие из ряда вон ситуации. Аналогично бывает старший+старший от каждой стороны. Это как плюс на минус, дающий минус.
    На месте кураторов фракций, их заместителей я бы попытался проработать коммуникацию и взаимодействие с теми, кто ведет за собой людей. При желании — я вообще могу организовать дискорд и в свободный день оформить для всех разбор полётов. Но если я это сделаю, то я буду мутить тех, кто постарается дестабилизировать попытку решения проблемы.

    Договорняки, подумаем о них. В целом — идея эта раньше присутствовала и был обоюдный P2L, в котором никто никого не убивал и это была симуляция войны. И на самом деле было бы здорово, если бы это реализовалось на текущем уровне без содействия администрации. У игроков есть все силы для того, чтобы организовать для себя РП-процесс.
    Давайте просто представим такую картину, то что повстанцы захотели спуститься на жд пути и постреляться с теми же ОТА. Если это на договорном уровне — интересный замес со стороной противника. Люди даже теми же системными кубами просто играли бы то попало в них или нет, а потом спокойно разошлись. Нет. Ну вот представьте, по кубам сторона одна преимущественно ранена и отступает, а другая в свою очередь делает контрнаступление. Если игроки перестанут ругаться, то думаю, что и отступать будет куда легче и никто не будет нести за собой цель убить кого-то.
    И то, мы берем за учет договорной бой. Порой нужно как-то разбавлять атмосферу, но заметьте, что всё завершается вертолетом от администрации, либо же срачем. Почему бы не продолжить бой на довольно простых условиях, чтобы все остались довольны?

    Лично я яро выступаю против системы стерильных помещений, лечения как такового, которое сейчас присутствует. Моё слово ничего не изменит, но как по мне нужно в целом отходить от ММО-рпг системы и сделать это не более, чем справочным материалом о том, что оружие не такое уж и слабое, либо хорошее. Стоит вернуться к логическим боям, но не забывать, что условный Джаггернаут не будет игнорировать очереди по МП-7 (был инцидент, когда человек отыгрывал будто по нему семечки кидают). Вот эти подсчеты брони, урона по системе «Димидрола», как её нынче называет сервер приводят лишь к конфликтам. Система неоднократно обновлялась, но люди как спорили вечно, так и продолжают. Её по моему мнению, как я говорил выше, лучше переделать в формат справочного материала, чтобы игрок понимал как ему играть оружие и пробивает ли оно броню противника. Может в таком случае люди перестанут играть в математику.
    Ввести уязвимые, пробиваемые, труднопробиваемые элементы защиты. Хотя не знаю, то что я написал больше похоже на бред сумасшедшего.
     
    ned9 нравится это.
  11. Budulai

    Budulai Well-Known Member

    28
    248
    48
    ну в самом деле, пора исправлять это дело!
     
  12. Грю

    Грю Well-Known Member

    312
    3.624
    93
    О да, давайте вернёмся к логическим боям, которые заставляли игроков по 10 часов обсуждать о логике происходящего. Система была придумана для облегчения подобных боёв, а не для того, чтобы люди понимали как и что работает.

    Открою тебе секрет. В первой же строчке при заходе на форум с системой димидрола прописано, что это не эталон ролеплея и что его НЕОБЯЗАТЕЛЬНО отыгрывать. Люди сами берут эту систему потому что она:
    1. Проще;
    2. Имеет подробное описание которое требуется как для того, кто хочет отыграть ранение, так и для того, кто стреляет.

    А по поводу P2L - чтобы люди начали в него играть, надо хотя бы начать с того, чтобы игроки начали играть хотя бы какое-то РП)
    У нас последнее масштабное РП сражение было около года назад. Сейчас только механы и происходят. За исключением когда стопают беженцев-одиночек или снайперов.
     
  13. Kolder

    Kolder Member

    7
    36
    13
    Ну кста-а-ати, это еще одна тема, что стоит поднять. БОЛЬШИНСТВО игроков на ПБ заходит ради механа. То есть вспомним прошлое, когда по КД пыщи и ОТА выходили пострелятся из интереса... и это показательно. На текстовом РП проекте уже давно существует целый ПЛАСТ игроков, для которых текстовое РП второстепенно...
    Я не предлагаю с этим бороться. Это даже финансово невыгодно, так игроков отпугивать, но тем не менее.

    Что если выделить 1 пространство где будут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РП бои, а в другой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАН. Разумеется, админы смогут вводить разовые исключения раз в пару месяцев. По типу кишка у КЗ, пляж - зона механа. Там будут механом стреляться.. Там где они не будут особо мешать беженцам. А Д5 будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под РП бои, как и остальной ЗС.

    Так как условно там ТАКИЕ БОЛЬШИЕ пространства... что каждый раз это превращается в "у-у-у, догоню и СТОП РП..." и он бежит с Ковчега / на Ковчег к жертве... ну это смешно и нелепо.

    А вот в Д5 все +- рядом...
     
    ned9, FalronExe и Spotless Mind нравится это.
  14. Murloc Nicholas

    Murloc Nicholas Well-Known Member

    425
    9.186
    93
    Играйте в ЖС.
     
    voiceoffern, bazillionchik, FalronExe и 2 другим нравится это.
  15. ТОНЕМ

    ТОНЕМ Well-Known Member

    16
    269
    48
    Имхо, проблема боев p2l и расход на условных тяжелых/критических ранениях в данный момент - отсутствие гарантии, что по выходу из боя ты не помрешь. Раньше, если тебя не убили в ходе боя по той же системе Димида, то считай выжил, правда нужно будет поиграть в лазаретРП.
    Сейчас, если утрировать, никто даже на царапину не согласен в спорных ситуациях, ибо даже легкое ранение выводит тебя на пару дней из возможности участвовать в боях:rolleyes:
     
    Грю нравится это.
  16. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Мы вроде бы не в лоре Доты, где идут бесконечные войны, а на ролевом проекте, где социал почему-то притесняется и приравнивается к вирту.
    К чему я про социал? Это развитие персонажей. Ну ранили и ранили, отыграй ранения, походи по базе, чай с кем-нибудь попей, а не отсиживайся чтобы опять лететь в бой.
     
    FalronExe и Jesse (Bruce) Pinkman нравится это.
  17. ned9

    ned9 Active Member

    10
    122
    28
    Долго думал что сюда написать, наткнулся на эту тему случайно.
    Спасибо за внимание.
     
  18. Марго Грю

    Марго Грю Member

    20
    60
    13
    не люблю взаимоуважение
     
    Murloc Kartoshka нравится это.
  19. Счастливый KYCT

    Счастливый KYCT Well-Known Member

    117
    588
    93
    Бруня не понимает, что подавляющая часть игроков на пб играет по системе Станиславского — они не выходят из роли, даже ввходя с чаров.
     
    456, ned9, ТОНЕМ и ещё 1-му нравится это.
  20. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    я это как никто другой понимаю :);):);):D