Просто вкину мнение никому не нужного человека. Играя и отлёживаясь в каждой палате (ГСР, ГО, Пыщи, ОТА, Беженцы) я заметил простую тенденцию. Нигде, абсолютно нигде не отыгрывается хоть какое-то социальное взаимодействие с пациентами. (Если утрировать, бывают исключение и это хорошо, но в большинстве своём это прям редкость.) Если говорить о том же ЗСе, то основная проблема у тех же Беженцев заключается в 'Мёртвом' онлайне и по факту персонажа может навестить кто-то, кто уже пересекался с пострадавшим. Посидеть час, другой и уйти. Какое-то нормальное развитие персонажа просто не может быть и всё по той же причине: А в реале кто-то любит лежать в палате 24/7? В тех же Повстанцах такая же тенденция, но там уже проблема как я заметил заключается в ином. Никто просто не хочет заходить на перса пострадавшего, тратить статы чтоб ожидать пришествие Христа народу (Это же относиться к Беженцам). По этому решают переключиться на другого перса и играть за него, почему? Потому что большая часть пострадавших не могут самостоятельно передвигаться по той же палате, а если могут, то заточены в 4 стенках, где не разгуляться. Если же речь заходит про Жилой Сектор, то там ещё более суровей. Тебя никто просто так не выпустит, да и по выше описанному, так же решают: Просто сменить перса, вместо того чтоб сидеть и ждать пришествие Христа народу. Ну и в палатах Хеликс конечно есть люди, но и они не так часто решают поРПшить с пациентом, который заточён в палате. А в ГСР попадают, ну... Думаю тут излишни слова. Если и есть какое решение этой проблемы, то это уже само желание людей заходить и РПшить как-то. (P.S Это сказал человек который сутки не спит.)
Ну и процитирую великие слова Онли, на лекции по решению проблем и конфликтов Фракций. - Фракция Альянса является основной, поскольку только она одна пересекается абсолютно со всеми фракциями. Выше уже описывали некоторую информацию по этому опишу тут вкратце: Возьмём пример - Игрок ОТА душит другого Игрока Повстанца, почему? Потому что этот Игрок-2 душит других Игроков-1, а почему? Потому что Игроки-1 душат Игроков-2 и так цикл за циклом... Если прямо утрировать, то всё началось с незапамятных времён, когда кто-то решил начать играть в победку и ради мести ему, другие начали играть в ответку. Запустив цепочку между другими и таким образом, зациклив всё это. Какое тут может быть решение? Ну, вроде на лекции уже говорили об этом. Ужесточить надзор за Альянсом и Повстанцами первое время и не давать им душить друг - друга, а вытаскивать их на нейтральную сторону. По простому, если например ранили 1 со стороны ОТА, то и Пыщи должны получить ранения и тут встаёт проблема. Где драйв? В чём тогда смысл засад и тому подобного, когда цель убийство других? А такое скорее всего будет происходит, ведь просто взять и по щелчку пальцев как Танос забыть обиды на других, никто не в состоянии. Вайп как некоторые предлогают, тоже не поможет. Что это даст? Просто смену игроков на таких же озлобленных, которые просто получат больше возможностей отомстить своим обидчикам. (p.s Уроборос какой-то получается, где змея пожирает свой хвост и этот непорочный круг никогда не закончиться.) Ну и возвращаясь к тому, что это Война по РП тут должны быть трупы... Господа, а кому легче? ОТАшникам например, которые могут просто создать перса, получить оружие и пойти дальше убивать или Беженцу, как самой невостребованной фракции. А почему невостребованная? Потому что при смерти, откатывается ВЕСЬ прогресс, начиная от характера перса на который угробили несколько недель/месяцев/год и фарм вещей как в фармилке какой. Ну или кому сложнее? Повстанцу, который так же может получить снаряжение, такое же долгое развитие характера перса и продвижение по службе или ГОшнику, который так же получает снаряжение, но тратит очень большое количество времени на продвижение по службе и выстраивания характера и социала с другими игроками? Лично я заметил, да и прочувствовал на своём опыте. Что почему-то из-за постоянной войны и конфликтов, страдает в большинстве своём именно Беженцы как фракция, про которую по моим ощущением всем плевать и все забывают о том, что как бы... Ну... Это вторые Ситы по факту должны быть, которых должно быть в том же ЗСе дофига от слово ДОФИГА, но из-за лёгкости получения вещей по типу ОТА-вестов и т.п, многие видят в них вторых Повстанцев и душат без разбора. И вот уже тут, могу выдвинуть предложение: Остановить какую либо душку в их сторону, до момента пока игроки сами не нарываются. Убрать всех торговцев оружия, оставить лишь патроны и ужесточить НПС-торговлю мусора. Связать Пыщей с Беженцами, где первые скупают у вторых мусор на расходники и вторые скупают у первых вещи, оружие для обороны и т.д (p.s Слова человека не спавшего сутки)
Это не обязанность, а сугубо твое желание. И зависит оно не от врачей. В повстанцах разрешают ходить по всей базе, не покидая её пределы. Никто тебе не запрещает покинуть лазарет. Если, конечно, тебе не отрезало 2 ноги и 2 руки. Потому что никто не обязан с тобой РПшить. У тебя есть дискорд, стим, вайбер для связи с игроками хеликс - написать им и попросить подойти порпшить займет 2 минуты. Но нет, надо ждать пришествия Христа. Большинство даже не в курсе, что ты там в палатах лежишь.
Как ты мог заметить, когда я даже на сервере то не играю?) я прекрасно понимаю о чем ты, потому что до 2019 года как-то так и играл