Ведение масштабных боев [Переход от RP сражения к Механ]

Тема в разделе "Основная информация", создана пользователем Dimidrol, 22 июл 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimidrol

    Dimidrol Project Manager Команда форума

    135
    1.238
    93
    Ведение масштабных боев [Переход от RP сражения к Механ]
    Как правило, если в RP сражении участвуют более 3-х человек с каждой стороны, битва затягивается на несколько часов, ведь каждому следует описать свои действия максимально полно и доступно, а администратору проверить правильность действий и оценить все возможности сторон. Это также приводит к некоторым конфликтам и спорам в LOOC.
    [​IMG]
    Для удобства и оптимизации проведения RP сражений, по общему решению состава администрации будет введен новый, вполне легальный режим боя, благодаря которому некоторые масштабные битвы будут проходить в более ускоренном режиме. Иными словами, «Механ» сражения входят в повсеместный режим. По окончанию боя начинается RP, подробную информацию читайте в правилах ниже.
    Установленный режим ведения боя – S2H. Целенаправленная охота за одной целью, а также любое проявление «Охоты за фрагами» будет караться администрацией.


    Условия и правила для ведения масштабного механ-сражения:
    1) Для начала боя требуется как минимум 3 участника с каждой враждующей стороны. Если количество участников меньше требуемого, происходит RP сражение (На изображении выше представлен пример минимального количества участников);

    2) Минимум 1 член старшего состава администрации, или член младшей администрации, который будет вести деятельность под ответственность старшего администратора;

    3) Бой происходит исключительно на одной локации. К примеру, если бой идет на локации «Пляж Ракушка», значит он не должен выходить за ее пределы и перетекать в другие локации;

    4) Стороны имеют право перед началом боя занять оборонительные позиции и укрытия (если таковые имеются) неподалеку от места встречи;

    5) Стрелять в голову запрещено;

    6) Разрешено пользоваться имеющимися в инвентаре аптечками и другими вспомогательными средствами;

    7) Запрещено взаимодействие с торговцами во время боя;

    8) По возможности, игрок с наименьшим количеством здоровья (>10%) должен использовать fallover или анимацию и тем самым прекращает бой, ожидая его завершения на месте, при этом оповещает Администрацию о том, что был выведен из боя. Если вы не успели прожать fallover или анимацию, вас воскресят, но в бой вы также не вступаете;

    9) Запрещены любые RP и Механ взаимодействия с персонажами, выведенными из строя и их снаряжением, до тех пор, пока бой не закончен;

    10) Стороны имеют возможность вызова подкрепления, если бой затянулся на более чем 3 минуты. Рекомендуется предупредить администрацию в частности;

    11) Те, кто случайно зашел на арену боя (Не включая бойцов из группы подкрепления), будут временно перемещены администратором за ее пределы. Возможность посетить локацию откроется после завершения боя;

    12) Сторона имеет право отступить и покинуть поле боя, если ответственный командир в группе/фракции это пожелает, а также если представляется возможность тактично отступить. Нужно чтобы были живы как минимум 50% оставшихся участников отступающей стороны. Для этого следует написать в A-help короткое сообщение об отступлении и как можно скорее покинуть поле боя;

    13) Все те, кто был выведен из строя в механ бою – получают по RP критическое ранение и находятся не в боеспособном состоянии, на том месте, где были повержены, ожидая завершения боя. По завершению боя могут быть следующие исходы:
    • Если группе, чья численность составляет не менее 50% участников удалось отступить, все поверженные бойцы отступающей стороны переносятся на свою базу, в критическом состоянии. Какое именно критическое ранение вы получили, вам разрешается обсудить с администратором. Дальнейшая судьба персонажей зависит от хирургической операции медиков и успешности Roll (Операции происходят под присмотром администратора);
    • Если все участники одной стороны потерпели поражение, они находятся в критическом состоянии на том месте, где происходил бой. Решить их судьбу может только противоположная сторона. К примеру, вас могут взять в плен, добить, пощадить, ограбить и многие другие варианты развития событий...
      [​IMG]
    14) Выведенные из строя участники нейтральных фракций запретного сектора (Беженцы, Вортигонты и др.), которым удалось покинуть поле боя с дружественной стороной и не имеющие своей собственной базы будут перемещены в одну из желаемых Грин-зон. Медицинская помощь им оказывается местными добровольцами из дружественных фракций или их RP друзьями/товарищами. Если медик не был найден в ближайший час, персонаж погибает;

    15) При стрельбе по ногам, большинство персонажей могут упасть в fallover. Запрещается добивать персонажа в таких случаях, и нужно дать возможность персонажу встать и продолжить бой.

    16) Следящий за процессом сражения администратор имеет право остановить бой, корректировать действия участников, или запросить переигровку у главного администратора, если заметит серьезные нарушения, которые мешают проведению честного боя.
     
    Frad, ɴᴇᴏɴ ʀɪᴅᴇʀ, Бруня и 18 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.