Вы наш вещий сон.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем 456, 27 янв 2025.

  1. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Ивент "Игра в Кальмара" в сеттинге Half-Life 2

    Название: Граница смерти: Игра в Кальмара

    Место действия: Старая лаборатория в разрушенных окраинах Сити-17.

    Сюжет:

    После долгих лет борьбы Альянса и сопротивления, повстанцам удается уничтожить большую часть контроля Альянса. Но, несмотря на успехи, на горизонте появляется новая угроза — загадочная корпорация, известная как "Левиафан". Они начали захват территорий, зараженных инопланетными организмами, и применяют новые технологии, чтобы манипулировать сознанием и волей людей.

    "Левиафан" не только захватывает города, но и превращает их в места, где проходят ужасные испытания для выживших. Это своеобразные "Игры в Кальмара", где люди, подобно пленникам, должны соревноваться за свою жизнь, участвуя в смертельных играх, основанных на манипуляциях с их сознанием и физическим состоянием.

    Задача игрока:

    Сопротивление, узнает о планах корпорации "Левиафан". Они решают проникнуть в лаборатории, где находится главный центр этих ужасных игр.

    Их задача — не только выжить в жестоких играх, но и разобраться в том, как "Левиафан" контролирует и манипулирует людьми. Игры будут сочетать смертельные испытания (к примеру, «красный свет, зеленый свет», где игроки должны избегать лазеров, или испытания на ловкость, похожие на «шарики»), а также элементы психической борьбы, когда герои сталкиваются с иллюзиями, созданными технологией Левиафана.

    Основные моменты и ключевые игры:

    1. «Красный свет, зеленый свет» — В огромном заброшенном дворе выжженной лаборатории игроки должны двигаться только в моменты, когда звучит сигнал «зеленый свет». На "красный свет" все должны замереть, иначе будут уничтожены лазерами, управляемыми снайперами Альянса.

    2. Мозаика страха — Игроки попадают в огромную комнату с платформами, на которых расположены кусочки гигантской мозаики. Чтобы выйти, нужно собирать элементы мозаики, но на платформы то и дело нападают чудовища, а сама комната меняет свою геометрию.

    3. Магнитная буря — В этой игре участникам нужно пройти через узкие коридоры, в которых магниты, управляемые Левиафаном, притягивают к себе металлические объекты, которые могут повредить игрока или же помочь в решении головоломки.

    4. Психологическая ловушка — В одном из испытаний игроки сталкиваются с виртуальными иллюзиями, созданными Левиафаном. Задача — не поддаться панике и правильно распознать, что реально, а что нет. Это испытание подвергает проверке не только физическую, но и психическую стойкость.

    5. Битва за свободу — Когда повстанцам удается собрать достаточное количество информации о технологиях Левиафана, они сталкиваются с центральным сервером, управляющим играми. Здесь предстоит решающая битва, где необходимо уничтожить источник контроля и освободить пленников.
    Заключение:

    После того как юниту 466 удается победить в играх и разрушить контроль корпорации "Левиафан", он получает шанс освободить выживших и привести их к Сопротивлению. Но не все так просто: на горизонте появляется новая угроза, гораздо более сильная, чем Альянс, и это будет начало нового этапа борьбы за свободу.

    Основной мотив игры:

    Вдохновленный Игрой в Кальмара, этот ивент акцентирует внимание на том, как трудно выжить в мире, полном манипуляций, психологического давления и жестоких условий. В сеттинге Half-Life 2 этот сюжет подчеркивает абсурдность власти корпораций и техногенного контроля, создавая тем самым напряженную атмосферу борьбы за свободу.
     
    Murloc Kartoshka, ned9, Марго Грю и ещё 1-му нравится это.
  2. local erkek

    local erkek Well-Known Member

    30
    511
    83
    о пасхалка на squid game
     
    Murloc Kartoshka и Марго Грю нравится это.
  3. Kr1eg

    Kr1eg Member

    3
    53
    13
    Список на участие:
    ВЛ ГО:
    1'ая группа надзирателей (кружочки): 5 ед.
    2'ая группа надзирателей(треугольники): 5 ед.
    3'ая группа надзирателей(квадраты): до 5' игроков.
    ВЛ ситов:
    Участники игр: До 20' игроков.
    ВЛ ГСР:
    Вип наблюдатели: До 5' игроков.
    ВЛ Сопротивления:
    Детектив: 1 игрок.
    Наемники: до 5' игроков.

    (Так и быть... Поставлю лайк...)
     
  4. Sector_Brabus

    Sector_Brabus Active Member

    28
    157
    28
    Игрок 456 мы не возьмем вас в игры даже на постбеллуме, вы уже участвовали 104 раза. Хватит
     
    Murloc Kartoshka, jackybgn и Kr1eg нравится это.
  5. Марго Грю

    Марго Грю Member

    20
    60
    13
  6. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Новый сюжет:

    Предыстория
    После восстания человечества, Альянс утратил часть контроля над Землей, но это не помешало ему внедрять новые методы манипуляции и подавления сопротивления. В одном из заброшенных городов Зоны, Альянс создает экспериментальный проект, чтобы выявить самых лояльных и сильных выживших. Их задача — пройти серию смертельно опасных испытаний, доказывая свою преданность и выживаемость в условиях экстремального давления.

    Ведет проект таинственная фигура в маске (возможно, высокопоставленный представитель Альянса или сотрудник с «благими намерениями»), наблюдая за участниками из тени.

    Сюжет
    Ивент начинается с того, что группа гражданских, повстанцев и даже нескольких лоялистов неожиданно захвачена патрулями Альянса. Они приходят в себя в странной, стерильной комнате, где им объявляют, что они участвуют в эксперименте. Каждому выдают идентификационный номер и объясняют правила:

    1. Игры состоят из нескольких раундов.
    2. Нарушение правил или отказ от участия ведет к немедленной ликвидации.
    3. Победителю обещают свободу, пропуск в безопасную зону и ресурсы.
    Игры
    1. "Красный свет, зеленый свет"
      Классическая игра из оригинального сериала адаптирована под мир Half-Life 2. Вместо куклы — автоматизированный турель Альянса с датчиками движения. Игроки должны добраться до финиша, избегая попадания под огонь турели.

    2. "Игра с грави-ганом"
      Участники делятся на пары и получают гравитационные пушки. Их задача — аккуратно переместить хрупкий энергетический куб через полосу препятствий. Если куб падает или повреждается — пара выбывает.

    3. "Прыжки по гравитационным платформам"
      Участникам предстоит перепрыгивать через пропасть, выбирая между стабильными и нестабильными гравитационными платформами. Ошибки приводят к падению в токсичные отходы Альянса.

    4. "Загадка наблюдателя"
      Участники оказываются в комнате с несколькими охранниками Альянса, которые задают вопросы о системе Альянса и восстании. Ошибочный ответ — моментальная ликвидация.

    5. Финал: "Арена"
      Выжившие участники попадают на арену, где их заставляют сражаться друг с другом. Им выдают оружие, оставленное предыдущими участниками, и заставляют драться на глазах у наблюдателей.
    Развязка
    Если кто-то из участников доживает до конца, его награждают обещанными ресурсами. Но в финале может оказаться, что Альянс использует победителя для пропаганды своей власти. Финальная сцена может предложить моральный выбор: сотрудничать с Альянсом или попытаться вырваться из их цепей, рискуя жизнью.

    Особенности для RP
    1. Постепенное развитие атмосферы ужаса и паранойи среди участников.
    2. Возможность игрокам договариваться, предавать или объединяться.
    3. Влияние решения участников на исход ивента (например, восстание против организаторов).
    4. Использование знакомых Half-Life 2 элементов (грави-пушки, турели, консоли Альянса) для углубления погружения.
    Что думаете о таком сюжете?
     
  7. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Вот ещё один сюжет для ивента
    я настрочил
    Предыстория
    После краха части инфраструктуры Альянса и усиления сопротивления, среди выживших распространяется слух о загадочном "Испытании выживших". Говорят, что это шанс на новую жизнь: победители получают доступ к тайному убежищу, снабженному ресурсами, оружием и медикаментами. Однако мало кто возвращается, чтобы подтвердить правдивость этих слухов.

    На деле, испытания организованы группой бывших сотрудников Альянса, которые хотят экспериментировать над выжившими, проверяя их на лояльность, стрессоустойчивость и готовность подчиняться.

    Сюжет
    Игроки (гражданские, повстанцы, лоялисты, сотрудники Альянса) получают приглашение через загадочную радиопередачу. Их заманивают на грузовиках или через телепортационные устройства в изолированную зону, окружённую полями подавления.

    Зона представляет собой старую исследовательскую базу Альянса, преобразованную в арену для игр. Участников запирают в мрачном бункере, где им объясняют: чтобы выжить, нужно пройти 5 испытаний.

    Игры
    1. "Сканеры и укрытие"
      Игроков выпускают на открытую местность, над которой патрулируют сканеры Альянса. Задача — добраться до укрытия, избегая света сканеров. Те, кто попадают в поле зрения, становятся мишенями для автоматических турелей.

    2. "Сбалансируй подачу энергии"
      Игроки должны совместно подключить энергетическую установку Альянса, используя ограниченные инструменты и кабели. Ошибочное соединение вызывает разряд тока, убивающий одного из участников. Это испытание провоцирует конфликты: игрокам приходится выбирать, кто рискнет.

    3. "Сектор разминирования"
      Участников заставляют пройти через полосу, заминированную прыгающими минами Альянса. Мины реагируют на звук и движение. Участники могут либо прятаться, либо использовать друг друга как отвлекающий маневр.

    4. "Психологическая ловушка"
      Игра на доверие: игрокам раздают конверты, в некоторых из которых содержатся инструкции "убить другого участника". Никто не знает, кто получил задание. Это вызывает паранойю и конфликты. Участники могут либо объединиться, либо начать действовать в одиночку.

    5. "Бег по нестабильным путям"
      Последнее испытание: игроки должны пересечь развалины исследовательского центра, прыгая через разрушающиеся платформы, под которыми активируются поля подавления энергии. Один неверный шаг — смерть.
    Финал
    В финале выжившие узнают, что никаких обещанных ресурсов или убежищ не существует. Организаторы испытаний раскрывают, что это был эксперимент, чтобы выявить «идеальных солдат» для нового отряда Альянса. Им предлагают сделку: стать частью команды, предав сопротивление, или быть уничтоженными.

    Финал может развиваться в зависимости от решений участников:

    1. Сотрудничество с организаторами (получение привилегий и жизни под контролем).
    2. Попытка восстания и побег из зоны (с риском для жизни).
    3. Предательство друг друга ради выживания в одиночку.
    Особенности для RP
    1. Фокус на моральных дилеммах: жертвовать другими или сотрудничать.
    2. Возможность тайных ролей, например, агента Альянса среди участников.
    3. Адаптация знакомых объектов Half-Life 2 (моды, мины, поля подавления).
    4. Постепенное увеличение напряжения и давление на психику игроков.
    Что скажете о таком сценарии?
     
  8. local erkek

    local erkek Well-Known Member

    30
    511
    83
    suquaid game gpt
     
  9. jackybgn

    jackybgn New Member

    7
    21
    3
  10. 456

    456 Horned contributor

    443
    5.943
    93
    Вы охуели где лайки
     
  11. Марго Грю

    Марго Грю Member

    20
    60
    13
    жбдед уже ивент провел зачем ты нужен
     
  12. BAnDItOS

    BAnDItOS Well-Known Member

    23
    501
    78
    Бруня ты псих
     
    ned9, Kr1eg и jackybgn нравится это.
  13. boo

    boo New Member

    1
    13
    3
    где записаться