Характеристика защиты, оружия и техники [Опционально используется в RP сражениях]

Тема в разделе "Основная информация", создана пользователем Dimidrol, 21 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimidrol

    Dimidrol Project Manager Команда форума

    201
    2.068
    93
    [​IMG]


    Характеристика защиты, оружия и техники [Опционально используется в RP сражениях]
    Подготовлено совместно с @Whiskey в 2020м году.
    Отдельная благодарность @TRH и сообществу игроков за помощь в редактировании на 2024й год.


    В RP сражениях часто бывают споры о том, насколько крепка защита противника, на сколько сильно используемое оружие и какой урон вы нанесли при успешной атаке. Данная памятка готова разрешить ваши споры, потому что здесь представлена информация абсолютно про все предметы защиты и оружия, используемого на проекте. Памятка создана исключительно для ведения RP сражений, где требуется рассчитать полученный и нанесённый урон защите, и может использоваться по усмотрению участников RP ситуации (к использованию не обязательна).
    Хочется упомянуть, что здесь не предусматривается расчет полученного урона, который вы получили по телу персонажа, речь в данной теме исключительно по броне (защите) и оружию. Таким образом, все полученные телесные повреждения вы отыгрываете уже самостоятельно в связи с приключившейся ситуацией.
    Для «механ-сражений» данная информация не предназначена, для них выделена отдельная система.
    Информация будет представлена в виде таблиц и описаний. Для более комфортного пользования темой, нажимайте на категорию, которая вам в данный момент любопытна и используйте информацию с умом.

    Основные правила и определения
    Сражение - среднестатистический бой между двумя противоборствующими сторонами. Сражение начинается с того, что выбранные лидеры каждой стороны разделяют своих бойцов в порядке ходов, который будет использоваться во всех следующих кругах и устанавливают боец какой из сторон ходит первым, после чего эти списки совмещаются и ходы в бою проходят в шахматном порядке.
    Экипаж техники (не включая десант) действует поочередно в одном ходу в произвольном порядке и размещается в списках в одной ячейке (между ними не ходит никто). Техника за ход может переместиться, провести стрельбу, а также совершить радиопередачу и получить корректировку от командира экипажа.
    Пример ходов с участием техники: Боец Сопротивления - Командир БТР, Водитель БТР, Наводчик БТР - Джаггернаут Сопротивления

    На примере будет рассмотрено столкновение 3х2 между Альянсом и Сопротивлением.
    Красным отмечены лидеры отрядов.

    Состав стороны Альянса: OWS, OWC, OWF
    Состав стороны Сопротивления: Офицер Сопротивления, Боец Сопротивления.

    1. OWC и Офицер Сопротивления определяют, что первой ходит сторона Сопротивления.
    2. Офицер Сопротивления предоставляет следующий порядок ходов: Боец Сопротивления, Офицер Сопротивления.
    3. OWC предоставляет следующий порядок ходов: OWC, OWS, OWF.
    4. Списки сторон накладываются друг на друга в шахматном порядке так, чтобы боец стороны Сопротивления ходил первым. Готовый список публикуется в чате: Боец Сопротивления - OWC - Офицер Сопротивления - OWS - OWF.
    5. Бой начинается, а порядок ходов сохраняется до конца боя. В случае если кто-то из бойцов выбыл из боя - он пропускает свой ход.
    Дополнительная информация о ведении боя

    • Команда /roll используется только после написания действия. Это не позволяет корректировать желаемое действие в зависимости от заранее известного успеха или провала.
    • При стрельбе в голову необходим roll не ниже 100, иначе вам засчитывается промах. Если roll противника также равен 100 - необходимо вновь повторить броски на тех же условиях. Исключением является ситуация, когда противник в своем действии описывает свою голову как единственную доступную для попадания часть тела. В таком случае для успешного попадания достаточно иметь roll выше чем у противника.
    • При стрельбе вплотную (до 3 метров) для удачного действия необходимо набрать Roll > 50, в таком случае, действие считается автоматически выполненным без Roll’a второй стороны. Исключение: Нанесение урона по голове, в данном варианте вам необходимо набрать Roll = 100.
    • Допустимо не прописывать /roll при действии со спины. Действие считается автоматически выполненным, если персонаж на момент действия находился спиной к действующему. Исключение: При нанесении урона по голове, вам необходимо использовать Roll, в данном варианте вам необходимо набрать Roll = 100.
    • Бои с участием техники и синтетов в приоритете проводятся по данной системе РП боя и могут отыгрываться без нее лишь при предварительном согласии обеих сторон.
    • Стандартная дальность перемещения за ход для бойцов пехоты равна 10-и метрам. Дальность перемещения для техники и синтетов указана в таблице.
    Индекс защиты
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица защиты.
    [​IMG]
    Категории защиты
    Одежда и аксессуары
    индекс защиты: *
    Плотная одежда может спасти носителя от некоторых неблагоприятных воздействий как, например, удар холодным оружием, однако не обеспечивают полную защиту, и не защищает от огнестрельного попадания. Также спасает от погодных условий, а некоторые защитные маски, противогазы обеспечивают частичную защиту от болезней, радиации, и химии, либо полную, при наличии комплекта хим. защиты.
    [​IMG]
    Лёгкие бронепластины
    индекс защиты: * *
    Лёгкими бронепластинами может быть усилена обыкновенная одежда, чтобы получить дополнительную защиту конечностей. Незначительно влияет на мобильность и передвижение носителя. Бронепластинами возможно покрыть только 2 конечности, а также нельзя комбинировать бронепластины с бронежилетами. Может защитить от малых калибров, осколка гранаты и некоторых орудий ближнего боя.
    [​IMG]
    Лёгкая броня
    индекс защиты: * * *
    Состоит из тканевых слоёв. Сама ткань термоустойчива и водонепроницаемая. Она представлена арамидными волокнами, а также сверхвысокомолекулярным полиэтиленом, обладающим высокой плавучестью и устойчивостью, имеет несколько защитных бронепластин, однако практически не лишает своего носителя мобильности и имеет очень малый вес, который не создаёт ощущения дискомфорта даже после целого дня ношения, идеально подходит для младшего состава Гражданской Обороны.
    [​IMG]
    Средняя броня
    индекс защиты: * * * *
    Имеет минимальное отличие от лёгкого бронежилета, поскольку снабжается дополнительными бронепластинами на передней и задней части. За счёт этого увеличивается вес и площадь покрытия, что требует от носителя должной физической подготовки и сноровки.
    [​IMG]
    Тяжёлая броня
    индекс защиты: * * * * *
    Обеспечивает защиту туловища от воздействия огнестрельного и холодного оружия, также от осколков гранат. Бронежилеты комплектуются различными плотными и стойкими материалами, способными задерживать пули или осколки и поглощать их энергию. Бронежилеты могут состоять из высокопрочных и высокомодульных защитных тканей, металлических либо керамических композитных бронеэлементов-пластин. Передвижение в такой броне сильно сказывается на мобильности и ловкости носителя, из-за большого веса и радиуса покрытия тела.
    [​IMG]
    Комплекты брони с защитой конечностей
    индекс защиты: у каждого индивидуальный, см. таблицу индексов защиты
    Редкое и дорогое снаряжение, которое обеспечивает первоклассную защиту тела своего носителю, практически не имеет недостатков. Большинство из них имеет тяжёлый вес и значительно лишает владельца мобильности и манёвренности, сковывает движения и не обеспечивает должной скрытности.
    [​IMG]
    Холодное оружие
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Пистолеты и револьверы
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Пистолеты-пулемёты
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Автоматическое оружие
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Ружья / Дробовики
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона
    [​IMG]
    Самозарядные винтовки
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Магазинные винтовки
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Оружие на антиматерии
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Метательное оружие
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Специальные средства и пусковые установки
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Особое оружие
    где -n/a- это критический или летальный урон.
    [​IMG]
    Стационарное вооружение
    измеряется в единицах от одной до шести, где * - это единица урона.
    [​IMG]
    Примечание: У некоторого оружия в качестве урона имеется пометка -n/a-, это означает критический или летальный урон, в зависимости от ситуации и свойств оружия.
    Техника и синтеты
    [​IMG]
    Определение эффективности стрельбы для огнестрельного оружия
    У каждого огнестрельного оружия есть свой эффективный радиус стрельбы, при котором оно способно нанести урон. Для расчета расстояния на котором эффективно ваше оружие, вам может помочь эта памятка. В качестве примера использовалась береговая линия – это самая большая локация на текущей карте.
    На представленном примере, расчет расстояния начинается от крайней стены берега, и заканчивается границей пустоши. Конечно, никто не будет досконально замерять по линейке расстояние вашей стрельбы, поэтому представленные примеры покажут вам лишь наглядную ориентировку, благодаря которой вы можете отталкиваться при РП ситуации. Для наглядности вам представлены 2 варианта:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Действия, которые можно осуществить с поврежденной броней
    • В случае, если все единицы защиты вашей брони были сняты, броня подлежит уничтожению без возможности восстановления той (кладется из инвентаря на землю, для дальнейшего удаления со стороны администрации). Исключение: Защита ОТА, Джаггернаута и Крематора.
    • Поврежденная в бою броня, у которой остались в запасе единицы защиты, подлежит ремонту. То есть ее возможно починить RP путем, чтобы перед следующим сражением восстановить количество единиц защиты.
    Комбинирование брони с костюмами и униформами
    Броню можно комбинировать, но индексы не суммируются. Будет использоваться индекс защиты той брони, которую вы надели поверх вашей экипировки. К примеру, если надеть бронежилет ОТА на чёрную броню повстанцев или любой другой костюм, то ваш индекс защиты будет соответствовать классу тяжёлой брони (* * * * *), так как бронежилет ОТА относится к этой категории защиты.
    Так как некоторые элементы костюмов / униформы не представляется возможным визуально обозначить и подтвердить, что ваша броня скомбинирована, Вам потребуется на постоянной основе носить 2 предмета в инвентаре, если вы желаете, чтобы в ходе RP сражения к вам не было никаких вопросов. Если во время сражения в инвентаре не окажется предмета, с которым Вы комбинировали вашу экипировку, то будет использован индекс защиты вашей текущей экипировки.
    Пример в виде иллюстрации:
    Комбинация ЧБС (****) и Бронежилета ОТА (*****) => Индекс защиты равен (*****)
    [​IMG]
    Или
    Комбинация Униформы ГоО (*) и Бронежилета ОТА (*****) => Индекс защиты равен (*****)
    [​IMG]
    И так далее, комбинаций бронежилетов с различными униформами и костюмами может быть множество.


    Специфика легких бронепластин
    • Лёгкие бронепластины можно прикрепить только к двум конечностям, но прежде, требуется иметь в инвентаре предмет "Штаны повстанцев". Прикрепить можно двумя способами, к примеру: 2 ноги, или 1 нога и 1 рука. Исключением является пончо вортигонтов, к нему можно подшить бронепластины и закрыть тело (RP под присмотром администрации);
    • Бронежилет повстанцев, Униформа повстанцев, Бронежилет ОТА имеет в комплекте дополнительную бронепластину для руки;
    • Таким образом, суммарно можно иметь 3 бронепластины на конечности, если соблюсти вышеперечисленные условия. Данные условия ношения легких бронепластин характерны для фракций запретного сектора.
    • Легкие бронепластины нельзя прикрепить поверх бронежилета.
    Специфика комплектов особой защиты
    • Комплекты брони, имеют свою уникальную защиту конечностей, которая не относится к категории лёгких бронепластин;
    • Особые комплекты брони, покрывающие все тело, имеют сниженное количество защиты на конечностях, равное двум единицам (* *), ниже приведен пример.
    Например: Полный комплект брони OWC имеет индекс защиты шесть единиц (* * * * * *). Данный показатель относится к броне на туловище. Броня, распространяющаяся у него на руки, ноги и голову будет снижена на две единицы защиты, и соответственно будет равна четырем единицам (* * * *).
    Специфика нанесения повреждений защите
    • Поскольку во время РП сражений Вы обычно, не стреляете в свою цель одиночными патронами, а выпускаете очередь из пуль, учитывайте, что урон одной пули не суммируется с уроном другой. Иными словами, один успешный ход на атаку наносит урон, равный пробивной силе вашего оружия, и не увеличивается в зависимости от количества выпущенных пуль или нанесенных ударов, расписанных в одном действии;
    • В случае нехватки пробивной способности, оружие, имеющее урон равный трем единицам (* * *), при нанесении урона по защите округляется в большую степень, в итоге наносит не полторы, а две единицы урона (* *);
    • В случае нехватки пробивной способности, оружие, имеющее урон равный пяти единицам (* * * * *), при нанесении урона по защите округляется в большую степень, в итоге наносит лишь три единицы урона.
    Осколочная граната

    Брошенная граната приземляется в обозначенном месте, ставя под угрозу поражения осколками на * * * * - * * * * * * всех находящихся вне укрытия персонажей в радиусе 6 метров. Персонажи, находящиеся в радиусе 2м от гранаты гарантировано получат * * * * * *, если не покинут радиус поражения. В свой ход все персонажи имеют право покинуть радиус поражения, потратив на это действие и гарантированно избежав получения урона, либо же выполнить любое другое действие и остаться в радиусе поражения гранаты. Граната взрывается на следующем кругу боя, в момент наступления хода бросившего ее персонажа. В момент взрыва все оставшиеся в радиусе поражения персонажи используют команду /roll для определения урона, который они получат. Граната наносит урон по всем конечностям, исключая голову.
    • Требуется ролл 0 – 50 = наносимый урон (* * * * * *)
    • Требуется ролл 51 – 80 = наносимый урон (* * * * *)
    • Требуется ролл 81 – 100 = наносимый урон (* * * *)
    Примечание: При броске связки гранат, в количестве 2х шт. и более - полученный урон будет равен одной гранате без суммирования количества гранат в связке. Иными словами кинули связку из 3х гранат - урон будет равен одной гранате.

    Коктейль молотова

    Под данное оружие пока что нет отдельного айтема, поэтому разрешается использовать осколочную гранату, но отыгрывать коктейль молотова. Использование коктейля молотова несколько отличается от использования гранаты. Для достижения максимального урона, бутылка с горючей смесью должна попасть прямо по цели. При промахе, воспламенившаяся горючая смесь может поджечь область не более 1 - 1,5 метра. Иногда может помочь задержать противника в узком пространстве, или вовсе нейтрализовать его на некоторое время. Длительность горения, в случае броска на землю – 2 круга действий участников ситуации.
    • Попадание точно по цели = наносимый урон (* * * * *) и нейтрализация цели на 2 круга (цель не может атаковать, получает урон, но может перемещаться) – Требуется ролл 75-100
    • Расстояние от 1 – 1,5 метров до цели = наносимый урон (* * *), нейтрализация ближайшего противника на 1 круг (цель не может атаковать, получает урон, но может перемещаться) и горение площади приземления на 1 круг – Требуется ролл 50-74
    • Расстояние свыше 1,5 метров до цели = коктейль не нанесет урона, однако обеспечит горение площади в стороне от цели на 2 круга – Требуется ролл <49
    • Тот, кто наступит в горючую смесь во время ее горения = получит урон (* *)
    Дымовая граната

    Дымовая граната приземляется в обозначенном месте. Граната взрывается на следующем кругу боя, в момент наступления хода бросившего ее персонажа и формирует дымовую завесу диаметром 5м и длительностью 2 РП круга. Завеса перестает действовать через 2 круга после активации, в момент наступления хода бросившего ее персонажа. Любая стрельба через дымовую завесу производится без прибавки фракции.

    Воздействие холодным оружием на защиту

    Не все виды холодного оружия способны повредить броню. Например, некоторое холодное оружие, такое как Крюк, Кирка, Парализатор или Топор смогут нанести повреждения по некоторым видам брони, которые написаны в их описании. Остальные оружия ближнего боя будут наносить соответствующий урон только по незащищенным частям тела, и не смогут повредить броню носителя.

    Специфика использования снайперских винтовок
    • При стрельбе из Снайперской Винтовки Альянса или винтовки Мосина, вне зависимости от обстоятельств, 1 ход тратится на прицеливание по цели, который находится в вашей видимости.
    • Предварительная подготовка действия с прицеливанием без видимости цели запрещена.
    • Последующие выстрелы после прицеливания отыгрываются без дополнительной отыгровки и хода на прицеливание.
    • Включенный и направленный лазер СВА не освобождает игрока от необходимости хода на прицеливание перед стрельбой, ровно также, как и направленная винтовка Мосина в сторону игрока.
    ПРИМЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
    На примере будет рассмотрено воздействие ТОЗ-194 на среднюю броню.
    Средняя броня: ****
    MP-7: ***
    1) При первом удачном попадании броня с 4 ед., защиты впитывает в себя все 3 ед., урона, при этом изнашивается на 3 ед., урона, таким образом защиты остаётся 1 ед.
    2) После второго удачного попадания защита изнашивается на 1 ед., и далее, так как единиц защиты больше у Вас нет, оставшийся урон оружия наносятся телу, то есть Вы получаете ранение с минимальным смягчением урона за счет оставшейся брони.
    3) При следующем получении урона, броня на данном участке тела полностью игнорируется, отыгровка ранений начинает идти по данной системе.
    Формула:
    За - защита.
    Ур - урон.
    1 ход: За (4) - Ур (3) = За (1).
    2 ход: За (1) - Ур (3) = За (-2).
    3 ход: Оружие игнорирует броню и дальнейшие повреждения наносятся вашему телу.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
    ERROR'ka, The Chief, Danchik и 56 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.