Задумайтесь над своим понятием ролевой игры

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Filerson, 22 ноя 2021.

?

Вы точно понимаете смысл ролевой игры и что в ней нужно делать?

  1. Да

    22 голосов
    47,8%
  2. Скорее да, чем нет

    14 голосов
    30,4%
  3. Скорее нет, чем да

    2 голосов
    4,3%
  4. Нет

    5 голосов
    10,9%
  5. Воздержусь от ответа

    3 голосов
    6,5%
  1. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78



    Перед ознакомлением данной темы, я прошу заметить, что это субъективное мнение и я никого не заставляю придерживаться моих понятий о таком виде досуга, как "ролевая игра". Я заинтересован в том, чтобы люди на проекте, на котором я с 2015 года сижу здесь, разобрались в своих целях игры и сделали выводы. У меня много опыта и не только с HL2RP, но и в настольных играх, где я зачастую мастер, но и также на других проектах, не связанные даже толком с Garry's Mod.




    Краткое введение

    Привет всем! Я Филерсон, игрок проекта PostBellum с 5 декабря 2015 года, многим известен за свой угар, наигранное ЧСВ и токсик. Я захожу на аккаунт не через Стим и имею огромный опыт на этом проекте в различных фракциях. Помимо того, я наиграл много где и на других проектах, а также имею богатый опыт ролевых игр живого дейстия (LARP) и настольных игр, где я в большинстве своём выступаю мастером (если кто пожелает, то я могу устроить какую кампанию в своей вселенной по ДнД 5е или Патфайндеру 2е). У меня сложилось своё собственное мнение, свой опыт игры за всё то время, что я здесь наиграл, которым я желаю поделиться с каждым. Начнём с простого определения.

    Что такое ролевая игра? Ролевая игра - это вид игры, где люди играют в определённом окружении, возможно даже вселенной, в определённых условиях и времени. Игроки создают своего персонажа и прописывают ему характер, описывают внешность (если дело доходит до текстовых или настольных ролевых), дают ему свои ценности, привязанности и страхи. Во многом случае игра протекает в назначенном сюжете, но в реалиях проекта PostBellum - всё протекает в режиме песочницы (данная тема имеется на форуме проекта).

    Вселенная Half-Life относится к научно-фантастическому жанру, но рассматривать мы будем именно Half-Life 2 и Half-Life: Alyx. Здесь есть место определённой магии и фантастическим тварям в лице живности Зена, а также таинственной персоны G-Man, коего даже Альянс боится и пытался удержать до последнего в своей тюрьме над Сити-17. Её события происходят в антиутопических последствиях под диктаторством Альянса, захватчиков не одного мира. После событий Семичасовой войны доктор Брин, бывший директор Чёрной Мезы, опыты в которых стали причиной привлечения Зена, а впоследствии Альянса, продал всю Землю в обмен на все его хотелки (в меру безобидных). Граждане питаются в прямом смысле отбросами и живут в ужасных условиях, а сами они под угрозой вымирания на фоне деяний Альянса. На союз с Альянсом граждан сподвигает более лучшие условия жилья и питания, а яркий пример такого союза - нахождение в рядах Гражданской Обороны, безжалостную исполнительную власть захватчиков, вселяющая страх в иномыслителей. Помимо того, их террор населения вызван партизанством в лице Сопротивления.

    На нашем любимом и нелюбимом многим одновременно проекте PostBellum используется каркас вселенной Half-Life 2, а предыстория практически полностью перелопачена, как и многие факты. Лор проекта странный во многих местах и якобы больше относится к первоначальной задумке Half-Life 2, прямиком из контента Беты-версии, но нет. Это далеко не так, это просто имхолор.



    Разбор фракций и их проблемы вкратце

    С фракциями ознакомиться вы можете в данной теме.

    Гражданский слой игроков самый скучный. Раньше лояльность можно было добиться без каких-либо проблем, создавая мотивацию игрокам продвигать персонажа в сторону лоялиста, чтобы получить больше преимуществ, чем рядовой новоприбывший. До реформы Ультимы и СоветФурри, лоялистам не было нужды состоять во фракции ГСР. Раньше, когда граждан было больше, чем ГО или ЗСников, им проводили всякие ивенты, пусть иногда и скучные, такие как рабочие фазы, инспекцию или снятие судебных разбирательств. Поверьте, раньше это было настолько часто, что будь это сейчас - многие бы заныли. Так или иначе, но гражданам делали игру, ВСЕМ, без какого-либо исключения и отбора, даже ГСР в этом не так сильно принимало участие, как администрация и ГО. Людям в данный момент остаётся лишь как-то гриндить на очки лояльности, фармя жетоны на мусоре, устраиваясь в предприятия (в некоторых обстоятельствах, кстати, это весело на деле) или уходя в ГСР.

    Плавно переходя к ГСР, я сразу вот что отмечу - ГСР никогда не менялось в своей сути. Оно как было развлекаловкой для игроков на гражданских, так и остаётся. Почему-то многие считают, что они важны, но нет. Убери эту фракцию - никто ничего не потеряет на деле-то (ну возможно, кто-то лишится своих бумажек, отчётов там, ВЛИЯНИЯ, СВОЕГО ОТРЯДА ЮНИОН, АХАХ). Вот вы часто видите работников мед. отдела? Я их вижу раз в полгода в активе. Вот вам часто дают какую-то не однотипную работу на стойке офиса ГСР? Я, чтобы хоть как-то повеселиться, ваши плакаты выкидывал, либо не выполнял работу - никто не проверяет, за тобой никого не приставляют. Ну попался бы, и чего бы бубнеть? Иногда ГСР устраивает общественные работы. Они тоже весьма однотипные и никакого интереса в большинстве своём не несут, они больше для натурального гринда жетонов и изредка ОЛ, для выдачи которого требуется ГО.

    Вот теперь моя любимая фракция, от дел которой мне сейчас больно. В вашем понимании, я буду описывать сразу весь Альянс, состоящий из силовой структуры Гражданской Обороны, солдат Сверхчеловеческого Отдела и отвечающий за гражданские вопросы (на деле это такая фикция) - Городская Администрация.

    Гражданская Оборона предстаёт в себе весьма печальном свете. Это просто полицейские на данный момент, со своими внутренними страстями, блатом и определённым кругом лиц в виде отрядов, который играет только для себя любимых, но никак не для фракции. Я бывал практически во всех отрядах, я проиграл в ГО около 80% своего времени на проекте. Проблема в массовости, но на этой проблеме будет отдельный и важный акцент. Здесь без блата никак. Ты либо дружишь с кураторами, либо ты сидишь максимум на 04, и то потому, что очки поощрения кое-как заработал. Я ни раз договаривался на том, чтобы меня возвращали на 03 и на 02, брали во всякие отряды, которые мне интересны, а не сидел где-то там, потому что я знаю к кому обращаться за таким.
    Тут каждый заинтересован от тебя избавиться, ибо, видите ли, вы не соблюдаете устав или не так играете в понимании игрока. ТоммиМСК, мой дорогой друг Том, не раз выделял, что нужно играть в первую очередь людей, а не каких-то машин. Я рад был, когда видел, что люди социалят (играют социальную игру) за своих персонажей, но был сильно разочарован, когда они ставили свою игру превыше цели игры в ГО - поддерживать силовыми методами и быть исполнительной властью.
    Я акцентирую внимание вновь на том, что ГО в HL2 и ГО на ПБ - две разные вещи. Какая-то автократия выходит на деле, какая-то иллюзия демократии (прям как в жизни, да?), словно в одной крутой такой стране живём. В HL2 Гражданская Оборона предстаёт как исполнительная власть, у которой просто есть НОРМА ИЗБИЕНИЯ, чтобы терроризировать население, которая постоянно устраивает чистки и проверки из-за партизанской деятельности Сопротивления. В HL2 люди, состоящие в ГО, - просто люди, желающие лучших условий жизни для себя и более хорошую еду, чем рационы питания. И поверьте мне, это лишь то, что на виду имеется. Внутри бардак ещё хуже, чем на моих словах. Я бы ещё подметил кринж в лице всяких позывных (и зачем исполнительной власти какая-то индивидуальность?), излишество отрядов и навязанность людям в их нужде, но итак здесь написано много.

    Сверхчеловеческий Отдел для меня просто рофл. Эта фракция в целом не нужна на проекте и больше подошёл бы ей статус ивентовой фракции. Я опять проведу аналогию с HL2. Солдат не было на улицах Сити-17 в первое появление Фримена, когда он вышел с вокзала. Почему? Потому что им незачем быть на виду у людей, когда ГО сами успешно справляются. В большинстве своём они появляются уже на объектах стратегического значения для Альянса и за городом, либо же в карантинных зонах, зонах отцепления. У нас люди занимают онлайн этой фракции, стоя в АФК на своём спавне, фармят жетоны. Я не против каких-либо снайперов, вывода ОТА на какие-то события в ЗС, вывода ОТА в опасной ситуации для ЖС, но блин, ребята, вы серьёзно сидите в АФК, когда могли бы играть? Вы создаете иллюзорность онлайна, хоть и небольшую. И всё же эта фракция обычно скатывается в какие-нибудь пострелушки, ибо более никто ничего не может предложить им. И вот зачем вам тогда БЛЕЙД какой-нибудь, ГОУСТ (те же снайперы, бтв, просто ГО) или вообще несуществующий отряд ВАЙПЕР, который просто прописан? Ладно, я на деле знаю, для чего они, но их цели несут ООС характер, чем ролевой.

    Городская Администрация для меня не менее рофл. Нет, никто не спорит не то чтобы важности, но в авторитетности данного поста. Городской Администратор подставная фигура, в отличие от Брина, что просто стал продавцом всей Земли после Семичасовой войны. Цель Городского Администратора создавать иллюзию важности АЛЬЯНСА, а не играть в какого-то политика и пытаться управлять Городской Обороной. У ГО есть свои командиры. С одной стороны забавно, что устраивают голосования (хоть и подставное), пытаются влиять на жизнь ГСР и граждан, но, чистое имхо, им достаточно просто появляться, читать иногда какие-то письма и давать свои речи, агитировать пропаганду гражданам. Не более того, как и было раньше, хоть и можно что-нибудь интересное придумать в игре на данном посту.

    Плавно переходя уже на противоборствующую фракцию Альянсу - беженцы и Сопротивление, я просто вот что скажу - зачем вам играть каких-то бандитов и какую-то мафию отдельными фракциями? Я понимаю, что бандитам есть место в подобном мире, но просто подумайте - у людей весьма серьёзная угроза в лице Альянса, что доводит человеческий вид до геноцида. Правда стоит играть таких людей, которым проще было бы быть в ГО в более лучших условиях жизни, чем трущобы и канализация?

    Сопротивление не партизанское движение, а натуральная армия. Во многом я виноват, начиная с введения звания, заканчивая навязанными идеями, которые поддержали другие кураторы после моего сокураторство на пару с Шедоу Вингом (кто-нибудь помнит Лёху? Нет?). Им сила в том, что они действуют скрытно и бьют в крысу, исчезая также быстро. А вот пострелушки создают совсем иное впечатление, особенно джаггернауты, противовес Сверхчеловеческому Отделу (лол, как человек, закованный в броне, может быть ровней солдату, прошедший ни одну операцию? я понимаю, когда вы берете хитростью, но всё же это они берут силой в большинстве своём, а не пыщи). Впервые, когда Сопротивление вышло в прямой бой с Альянсом на городские улицы - это когда Фриман начал действовать в открытую и разнёс многое Альянсу своей монтировкой, одетый в костюме, ибо они осознали, что Брин испугался его, зная о нём, и не даст никому продохнуть в Сити-17 и округе Сити-17 (ну и к тому же, после атаки на Цитадель, город вовсе начали рушить страйдеры, ГО, ОТА и технологии Альянса). Даже толком шпионов люди не могут нормально обыграть.

    Здесь достаточно, я не вижу смысла описывать какие-то второсортные фракции по типу Рейдеров и Синдикат (зарождение которых я видел самолично и даже в случай Рейдеров был причастен).



    Общая проблема, вытекающие в игру между людьми

    Я акцентирую внимание на массовости и невозможности дать игру всем от лица администрации. Чем больше людей, то тем и меньше качество игры, проработки персонажей. Сейчас на сервере 90 слотов. Раньше их было меньше 40 (я даже точно не вспомню, вроде было 30 на 2015 год). Карта огромная - ГО и гражданские даже не контактируют между собой, потому что столько путей обхода того или иного КПП, и ведь сейчас даже опять расширяют ЖС. Логичный вопрос - куда? Такие расширения на руку больше ЗС (и то в меру), но никак не ЖС. У вас даже онлайна ситизенов нет огромного, приём и просто алло.

    Многие построили мнение, что если вы играете гражданина - вам его не надо продумывать, он словно глина, а вы глиномес, что выстраивает своего персонажа, а сама фракция скучная. Нет, это главная ошибка при начале игры и даже при продолжительной игре. Граждане во вселенной Half-Life 2 - основной пласт населения и без них нет ничего. Ваш новоприбывший гражданин остаётся человеком со своим нравом. Почему-то в лоре указано, что память стирается, но на деле всю роль играет вода из резервов Брина, которая затуманивает воспоминания. Никуда его навыки не могут деться, никому его характер не девается (но делать из этого бунтарщика не стоит, честно), страхи тоже. Никогда не стоит играть персонажа как себя, ибо вы не попаденец в мир перелопаченного HL2 со странным лором от проекта. Пример на гражданине лишь для наглядности, это применимо к любому персонажу. Прорабатывайте своих персонажей, я готов даже поделиться своим опытом создания персонажей, но необязательно вплоть до того, как он считается с камнем под ногами.
    (более детально об игре за гражданина вы можете узнать в теме моего друга ТоммиМСК)

    Все приходят сюда играть, в том числе и ГО. Из-за массовости случается такое, что мало кто кого замечает. Ну есть какой-то игрок и есть, что бубнеть-то? Повышения - случай отдельный. Онлайн старших рангов - такая же отдельная проблема. Их заставляют не то чтобы активить, их заставляют в самом деле работать. Нужно быть терпимее к ИРЛ людей из любых фракций и сразу не кидаться на людей, которые просят перенести отыгровку или чуть ускориться (я не говорю про людей, что просто этим прикрываются и ливают). Проблема массовости касается все главные фракции проекта.

    Все мы игроки, все мы в одинаковых условиях и нужно друг друга уважать. У игрока есть свой персонаж, у другого игрока тоже. Им обоим важно сохранить персонажа и получить приятный опыт игры, но конфликтная ситуация просто говорит "ня, пока" любому удовольствию. Сколько у вас обычно занимают срачи, разбирая то или иное действие игрока? Как часто обычно вы перетягиваете одеяло на себя, чтобы победителем вышли вы?

    Ролевая игра не о том, чтобы вы везде побеждаете. Ролевая игра о том, чтобы ваш персонаж переживал собственную историю и при том вы не покушались на игру других. Как говорится - собственная свобода заканчивается там, где начинается чужая. Любая неудача или нейтральный исходи, ну и ладно, так уж и быть, победа - это чувства и переживания персонажа, а также развязка ситуации. Находите компромисс между любыми игроками, сделайте игру для всех, а не только для себя, не устраивайте нервотрёпку обеим сторонам и администрацию.

    На проекте присутствуют события на отдельном сервере, иначе именуемые сленгом как ивенты. Однажды я предлагал самолично данную тему Димидролу в ЛС Дискорда, но мысль донёс не ясно, после этим вопросом подсуетился один из администраторов. Я знаю, откуда идут корни этих событий, а именно с другого проекта, не относящийся даже к Garry's Mod близко. Вот они - яркий пример того, как можно разнообразить игру и привнести что-то необычное игрокам их персонажам, дать какие-то последствия, завязку. Жаль, что этим занимаются всё реже и реже, а не на постоянной основе, а то и вовсе притихли. Согласитесь, вам ведь не жалко будет какого-нибудь NPC для достижения своих целей и вы не будете тратить время на выяснение обстоятельств.

    К тому же, свою ложку дёгтя начинает вносить донат и властие администрации. Мне известны случаи, когда заносили небольшую пачку денег ради продвижения по ГО или когда администраторы своим друзьям давали преимущество перед другими игроками (поверьте мне, я в своё время был хорошим другом всем админам, в том числе Ультиме). Сервер не может жить без доната, но тот явно не должен мешать ролевой игре и портить ролевую атмосферу, как это делают джаггернауты, к примеру.

    Контент также сильно устаревший по сравнению с другими конкурентами проекта. Преимущество PostBellum в том, что онлайн у него обычно стабильный и игроки возвращаются на проект из-за каких-то собственных причин. Вот представьте, что было бы, если бы на проекте был бы хороший и западный контент? "ЫЫЫ, НАГРУЗКА!!!!!!!!!" - именно так бы сказал каждый в теме о предложениях. Эта фраза настолько доебала, что Тимон выключил эту тему и полезная тема, такая как доработка у ГО cpinfo и введения в её программный модуль отображение активного розыска у пробиваемого объекта, просто исчезла, а ведь она там не одна такая была полезная.



    Задайтесь вопросом

    Для чего вы играете в ролевую игру? Чтобы получить необычный опыт от лица своего персонажа или для того, чтобы утверждаться за счёт других? Вы хотите играть приземлённо реалиям игровой вселенной или оправдываться в своём эгоизме словами "это ролевая игра", "таков персонаж, извини"? Вы хотите играть по пару часов, но иметь столько рассказов, что хватит на целый роман, или вы хотите 24 на 7 сидеть на проекте и ничего не делать, изредка собирая мусор или стоя в АФК на месте, потому что так сказал старший по званию персонаж?

    Многие на проекте страдают синдромом Плюшкина. Правда, зачем вам столько предметов, да и ещё в запас в ящиках, которые вовсе портят атмосферу ролевой игры? Многих я смею обвинять в том, что они играют не в ролевую игру, а натуральную РПГ, где им даже неважно на собственного персонажа, потому что их персонаж - болванка.

    Вы также задайтесь вопросом, что вас больше всего привлекает? Ролевая игра или различная пострелушка, может гринд вас привлекает (пользуясь случаем, если нравится гринд, то давайте дам рефералку в Альбион Онлайн, будете мне фармить на прем, а то цена на него на 2кк повысилась)))? Ролевая игра не предполагает особый упор на механ, понимайте это и держите в голове. Когда нет компромиссных вариантов - тогда и стоит обращать внимание на механ, как способ решения спорных ситуаций в бою, к примеру. Вот вы играете, как убегаете от ГОшника. Договоритесь с ним о салках, если не можете прийти к общему согласию в ролевых действиях. Вы же не просто так вкачивали быстроту и выносливость, ведь так? Ну к примеру, дайте ему знать о правилах победы: "Ну смотри, вот я сейчас побегу, а ты следом за мной. Если ты меня пнёшь своим станстиком, то будем считать, что ты меня поймал, а если ты выдохнешься и я скроюсь, то так оно и быть". Это в разы интереснее, чем сраться по несколько часов о том, где и какой шаг вы сделали. Многовероятно, что вы в таком случае проиграете, но зато быстро и на корню весело решите проблемы разборок, ведь у вас был шанс уйти.

    Я с теплом вспоминаю все свои ролевые ситуации за своих гражданских и ГОшников. Пока я осознал всё то, что написал, то ничем не отличался от других игроков. Я совершал такие же ошибки, что и остальные. Главное не стыдиться ошибок, а признать их и сделать всё возможное, чтобы их не допустить.

    Настойчиво прошу, задумайтесь над тем, что вы делаете. Улучшите свою ролевую игру буквально незначительным, перестаньте думать только о себе или своём кругу игры. Ролевая игра строится не на том, у кого больше связей с админами или возможностей, а на взаимном уважении друг к другу. Я не спорю, существуют ситуации, где всё уже предрешено, но и это надо делать красиво. Если персонажу суждено умереть - сделайте всё возможное, чтобы человеку не было столь горько от потери, а чтобы ему было что вспомнить как история персонажа закончилась.

    Вас не должны ставить в жёсткие рамки, кроме как вселенной и её приколов, и ограничивать правилами. Вы должны себя контролировать. Вы должны ощущать свободу в своём отыгрыше, но при этом не творить херню.



    Я открыт к вашей общей критике и прошу без рофла, хоть мы и во флудилке. Я готов ответить на любой ваш вопрос по теме и дать совет, поделиться собственным опытом. Я написал эту тему не потому, что мне делать нечего, а потому, что мне не безразлично, что здесь происходит, несмотря на то, что я гость редкий на самом сервере.
     
    MisterA, FL1NN, Nevix и 17 другим нравится это.
  2. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    Кому вправду лень читать - игнорируйте. Ну или киньте мне на шаурму что ли, пожалуйста, я 70к недавно слил.
     
    antonkomissar[UA] нравится это.
  3. ÇØMBÆŦ

    ÇØMBÆŦ Well-Known Member

    85
    1.426
    83
    ОТА в 2021 - машинка БЕ ивент.
     
    Nevix нравится это.
  4. Тарган

    Тарган Well-Known Member

    57
    3.389
    83
    Ты чертовски прав, Филя. Нам всем нужно улучшаться и улучшаться в лучшую сторону, а структуре ГО - менять рамки отыгровки. Напишу развёрнутое мнение чуть позже, может, интересно кому будет.
     
    Filerson нравится это.
  5. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    Я буду только рад, если вы все будете делиться со своим мнением. Только представьте, если люди начнут выкладывать своё мнение по поводу всей этой темы. Мы сможем выделить общее, найти все проблемы и постараться исправить то, что можем собственными руками.
     
    ТОНЕМ нравится это.
  6. -=GoToLate=-

    -=GoToLate=- Пользователи до 5000

    89
    2.999
    83
    Все идет по кругу, Филя. Таких как ты было много. Таких тем было тоже очень много. Ты говоришь очевидные вещи которые всем ясны. Кто-то скажет что я не прав, ведь почему тогда если все понимают, ролеплей стоит на месте? А каждый ли понимает что сидеть на жопе и играть в постбеллум по 10 часов в день это непродуктивно? Все понимают, но все равно сидят, потому что он находится в зоне комфорта. Вот так и с игроками. Все настолько очевидно, что мне противно даже читать. Филя, мы все проходили через это. Максимум что изменится - впечатление, которое получат новые игроки. Мы останемся просто бесконечно критиковать одни и те же аспекты. Здесь давно большинство сидит чисто ради иллюзии власти. Просто забей и играй в свое удовольствие. Это - единственный верный выход, не париться. И кто посчитает это бездействием или слабостью, то могу пожелать ему удачи. Потому что биться в одну и ту же стену тоже иногда прикольно. Возможность изменить проект к лучшему. Главное - получайте удовольствие. Это единственное, что имеет смысл на этом проекте.
     
    -=Фербик=-, Kseo, frodo и ещё 1-му нравится это.
  7. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    Я не помню ни один подобный топик. Я постоянно видел лишь бухтение людей сначала в ТимСпике, а после в Дискорде ПБ, да и обычно среди чужого бухчения оказывалось моё. Я решил сделать отдельный топик и привлечь к нему внимание. Много кому не нравится выходить из зоны комфорта - это правда, но уметь выходить из неё надо. Это в жизни всегда пригодится.
     
  8. -=GoToLate=-

    -=GoToLate=- Пользователи до 5000

    89
    2.999
    83
    https://postbellum.ru/threads/codruzhestvo-igrokov-pb-reborn.2768/

    Плюс еще первая версия. Плюс еще буквально десятки подобных тем, которые заканчивались срачами и удалением. Не будь слепым, подобного уже просто невыносимо много было, камон. Хватит бегать по кругу
     
  9. SunMann

    SunMann Пользователи до 500

    51
    1.231
    83
    Хотел выразить мнение, но понял, что нужно еще переварить его. Позже отпишу (отредачу это сообщение). Скажу только то, что из-за лора и выстроилось такое мнение касательно ситов, ведь приходится прогибаться под лор, а иначе тебя отправят читать правила и лор на КПП :D
     
    Filerson нравится это.
  10. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    Решение лежит не в распространении определённой мысли и её навязывании, а в убеждении людей в пересмотре своих ценностей. Они могут не согласиться - это их дело. Выражено было моё мнение, нацеленное на то, что я указал ранее как раз-таки.

    Твоя тема призывает людей к действию и агитации как правильно, но моя - призывает их осмыслить свои поступки и сделать вывод. Быть может, их устраивает их текущий уровень игры и им не надобно менять свои взгляды на собственную игру?
     
  11. -=GoToLate=-

    -=GoToLate=- Пользователи до 5000

    89
    2.999
    83
    Значит ты просто убиваешь время. Так бы сразу и сказал, не стал бы тратить на это время.

    Для всех последующих писак скажу, что бессмысленные обсуждение - тоже своего рода получение удовольствия, я уважаю ваше стремление что-либо улучшить. Филя тебе респект отдельный, люблю тебя. До сих пор жалею, что тогда завойдил протокол ЩИТ у ОТА на твоем ГОшнике. Был бы экшон) Но страх что меня выпрут тогда был сильнее чем интерес поролеплеить. Ой, кажется, круг замкнулся? Ну, новый уже на подходе.
     
    Filerson нравится это.
  12. Roshka

    Roshka Well-Known Member

    67
    1.096
    83
    После осмысления описанного вспоминаешь что в проблема коммьюнити виновато само коммьюнити.

    Построили на новой карте целую зону, через которую будет осуществляться антиситезен РП и все побеги? (КЗ) Ну конечно толпы зевак, что высмотрели это в сингле побегут открывать проход, отыгрывать бандосов через час после создания перса и в итоге туда пару раз на грянет ГО и сверху на всех нахаркают ОТА.
    По итогу КЗ вроде как мёртв сейчас, что даже логично, ведь в РП плане фишку слили за месяц.

    Были жалобы на гринд снаряги в ЗС, после которого персонажи-пустышки отыгрывали Рэмбо в пострелушках с ОТА? Ну вот, повысили цены более чем в 2 раза.
    В смысле ничего не поменялось? В смысле гриндить стали больше? Ах, оказывается среди игроков затесались азиаты с кибер плантаций, что в WOW гриндили золото 24/7 ради куска хлеба и щас рефлекторно этим занимаются.

    Чтобы получить удовольствие от РП стоит найти себе кружок по интересам и отыгрывать в нем своих персонажей, развивая их историю. Я припоминаю раза 3, когда хотел уйти с ПБ, ибо все так опротивело, но именно условная "работа", а не РП составляющая, вынуждала заходить хоть раз в неделю. (не хотелось подводить коллег или просто бросать истории персонажей)
    И я захожу, играя так как мне и окружающим удобно, боясь как огня РП в ЗС и отыгрыша с силовыми структурами Альянса, ибо большинство персонажей просто болванки, от разговора с которыми банально скучно, а от РП с ними ты не получишь удовольствия, ведь их персонажи не люди, а сверх существа, коим не нравится отыгрывать банально людей, тех, кто ошибался, ошибается и будет ошибаться.
     
    FL1NN и Filerson нравится это.
  13. null

    null Well-Known Member

    8
    580
    78
    Опять мед. отдел, да е маё. Оставьте мою дурку в покое. Можно убрать ГСР, сделать вместо стирания в мозгах - воду, сделать всё чисто по канону. Но что получится в итоге?

    В гражданах останутся только совсем промытые персонажи и те кто хотят в ГО просто потому что там лучше, а убегать страшно. Люд массово начнет убегать в ЗС, так как вода не волшебная да и многие знают что вода с подвохом. Вайтлист ГО станет более доступным и прийдется вызывать дурку куратору (я не шучу). Так как главный фильтр является - высокая цена доната и ГСР.
    Я ОР воспринимаю больше как слой фильтра, хотя иногда может быть действительно что-то интересное (связанное с ивентами). Да - надо гриндить и тут всё специально затянуто, но не обязательно гриндить до ГСР. Можно пойти в предприятия (ГРС на минималках, где больше РП чем в ситах). Да и в каком то плане гринд полезен, так как не вся часть выживет до конца. Первыми подохнут минги, откровенные токсики и другие сомнительные личности. Потом не подготовленные к реалям новички. А дальше уже рандом (в котором равны все). Таким образом уцелеют только ценные люди.

    Работа в Офисе. Ну это просто что бы ситы не подохли, им же довольствие никакое не дают, а злой Альянс закрывает рационы. Не просто же так деньги давать? Да и от части, это просто так сделано. Нельзя тунеядствовать, какую то, но работу ты должен выполнять, что бы не шибко расслабляться (как в Северной Корее, где даже если завод закрыт, ты должен туда приходить). Но если спалится в хитрости то будет кара (а некоторые палились, благодаря внимательным сотрудникам ОТ). Граждан слишком много, следить за каждым физически невозможно. Этим считаю должна заниматься ГО. Выдали занятость ситу на улице где ты стоишь на посту, уже прошло достаточно времени, а он хрен пойми где? Действуй. Разнообразить работы в Офисе? Можно сделать что-то новое, но рано или поздно оно тоже приживется, это же вопрос времени.

    Можно ввести норму избиений. Только никакого смысла в ней нет, кроме издевательства над родом человеческим личинками. Да, будут охотнее раскрывать негодяев, но под горячую руку попадут ведь и лоялисты тоже. Причем возможно приличное количество. Это сыграет плохую роль. В итоге все так же рванут в ЗС. Несмотря на тоталитаризм, делать вид, что лоялисты и граждане что-то значат - стоит. Хотя бы большой публике. Лучше пусть они будут думать, что имеют право выбора и какую ни какую политическую жизнь. Чем будут из под тешка, что-то там мутить, зная что по другому нельзя. Всё равно если мысли будут острыми, политик сразу же сдуется.

    Лор может быть странным, но не забывайте что это сервер гмода с большим количеством игроков и лору приходится к этому адаптируется.

    В итоге, да - многие проблемы как раз не решишь, из за большого количества людей и их особенностей. Всегда когда мало людей лампово, но если сервер уже набрал популярность то с этим ничего не сделаешь.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
  14. чмо илья

    чмо илья Well-Known Member

    30
    557
    83
    Ясно.
    Присваивать себе Отдел - криндж даже не моего уровня.
     
    null нравится это.
  15. Hiccabe

    Hiccabe Well-Known Member

    22
    623
    78
    Заинтересовала проблема массовости. Думается мне, что это обоюдоострый меч. Массовость очевидным образом делает акцент на всём игровом сообществе и если раньше это было, по твоим словам, постоянно, то ныне эта черта сошла на нет. И коли её практически не стало, то люди сбиваются в своеобразные кружки интересов, как сказал один товарищ выше. Мне кажется, что массовость уступает частным случаям, эти частные случаи показывают умение к самостоятельным действиям.

    Впрочем, и это в какой-то степени плохо, или скорее указывает на актуальные проблемы.
     
    Бруня Брунькофф и antonkomissar[UA] нравится это.
  16. null

    null Well-Known Member

    8
    580
    78
    Не совсем, просто воспринимаю уже МО как часть себя (а не просто как свой отдел) и все заявления по поводу него - соответственно частично на свой личный счёт. Поэтому я и затриггерился, дав ответ. Дак как если бы МО не было, то и не понятно задержался ли я в ГСР или вступил ли туда вообще. Ибо я развивал своего перса - с твердой целью для этого с самого начала (создания сита), так как чувствовал что у меня к этому душа лежит. И это оказалось так. Да и я ушел не так уж давно, от туда. Просто про МО так уже давно все говорят, даже когда был должный уровень актива. Да и сейчас я бы не сказал он прям мертвый на столько. Оскорбление чувств ветерана дурки xD... или беды с башкой?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
  17. МурлокBreaker.

    МурлокBreaker. Well-Known Member

    32
    2.929
    83
    "Обладатели большой письки входят на форум не через стим, а по логину и паролю." — Джон Фитцджеральд Кеннеди, 1962 г.

    А вообще, если тема о положении дел во фракции Альянса для меня всегда была достаточно спорной, то о бедственном положении Запретного сектора я уже и сам вещаю на протяжении определённого периода времени (что некоторыми, однако, воспринимается как безосновательный хейтеры игроков ЗС, кек), и считаю, что тут все было высказано максимально точно.
    Мне кажется, что я начал играть на проекте как раз на том рубеже, когда ЗС из места с интересными событиями, персонажами и ситуациями стал превращаться в унылое поле для фарма и глупой грызни между персонажами, которые, фактически, должны преследовать общую цель в виду наличия у них единого врага в лице Альянса. Чуваки, весь Некрополь в шкафах, вы серьезно? Вы Нова Проспект штурмом брать планируете, что-ли?
    Когда я впервые оказался в ЗС в 2017 — это был действительно незабываемый опыт. Неизведанные локации, люди, держащиеся друг за друга, повстанцы, с которыми было интересно взаимодействовать (не в обиду нынешним членам фракции). Беженцы преимущественно гоняют в куртках и с холодным оружием, может быть, с пистолетами. Огнестрел потяжелее был преимущественно у Сопротивления и выглядело и ощущалось это гармонично. Сейчас же люди хвастаются, что нафармили на дробовик за неделю, испытывают сильные эмоциональные потрясения из-за потери лута как следствие ботоводства и продают автоматы по 500 жетонов. (Примеры являются авторской мыслью, все совпадения с реальными личностями случайны… :rolleyes:)


    А ещё раньше ценился вайтлист Синдиката и его обладатели действительно держали какие-то необычные и интересные организации, а сейчас его будто выдают как некую плюшку для особо отличившихся беженцев. Зачем тогда вводились эти плашки в квадратных скобках? :thinking:
     
  18. Gars

    Gars Well-Known Member

    44
    1.111
    83
    Почему нет выбора "Пошел нахуй"?
     
  19. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Смысл любой ролевой игры — возможность отыгрывать желаемую роль.
    Что такое желаемая роль?
    Желаемая роль — одна из ролей, которую ты хочешь иметь в реальной жизни.

    Добрые и простые люди чаще всего отыгрывают рыцарей, хитрые и аморальные — воров и убийц, ботаники — магов.
    Будучи чересчур добрым человеком, я никогда не захочу играть за злого некроманта, наемного убийцу или безумного демона. Мне будет попросту неприятно совершать за персонажа злые поступки.

    Одной из своих грубейших ошибок считаю квенту на рейдера: я попросту не смог за него играть, потому что меня постоянно мучила совесть. Даже когда я еще только замышлял пакость, а не приступал к действиям, мне уже становилось неприятно на душе. В итоге я провел на рейдере всего пару часов, после чего больше не заходил на персонажа.

    Ты аморальный ублюдок, который любит издеваться над людьми? Или с трепетом относишься к справедливости? А может мечтаешь/мечтал стать военным, чтобы браво маршировать вверх по карьерной лестнице?

    Тогда гражданская оборона — правильный выбор.

    Аморальные ублюдки могут удовлетворить свои мерзкие желания.

    Борцы за справедливость могут месить морды негодяям. Могут в тайне от командования помогать неверно осужденным невинным нарушителям. Могут секретно содействовать нарушителям, которые выступают против деспотичного/несправедливого режима.
    Люди, которые всегда хотели дослужиться до высокого звания в реальном мире, могут примерить роль амбициозного юнита в игре и делать всё ради повышения.

    К сожалению, второй вариант часто пресекают на уровне LOOC, что пагубно сказывается на РП составляющей всего ЖС.

    Коротко о том, что я написал:
    Поступай за персонажа так, как хочешь. Ты за тем и пришел, чтобы жить той жизнью, на которую не осмелился или не решился в реальном мире. Но помни, что и роль ты должен выбрать соответствующую. Роль, которой есть место в твоей душе. Желаемую роль.
     
    OrdinalSnake, Мангуст и Filerson нравится это.
  20. ArtiS-

    ArtiS- Well-Known Member

    11
    375
    48
    [​IMG]