Задумайтесь над своим понятием ролевой игры

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Filerson, 22 ноя 2021.

?

Вы точно понимаете смысл ролевой игры и что в ней нужно делать?

  1. Да

    22 голосов
    48,9%
  2. Скорее да, чем нет

    14 голосов
    31,1%
  3. Скорее нет, чем да

    1 голосов
    2,2%
  4. Нет

    5 голосов
    11,1%
  5. Воздержусь от ответа

    3 голосов
    6,7%
  1. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    75
    3.671
    83
    чт
     
    Anthony Preston нравится это.
  2. Defi

    Defi New Member

    20
    22
    3
    Честно… Я полностью согласен с Филерсоном. Как человек, который провёл два года только в одной фракции - могу сказать, что увидел достаточно, узнал достаточно, сделал достаточно. Каждый новый куратор Альянса решал проблемы по разному. За недолгое, трёхмесячное курирование ГУ я могу сказать, что ты быстро устаёшь разбирать проблемы людей, казалось бы которые решить они должны сами. Запросы по повышению к командованию шли долгими днями. В итоге эти запросы оказывались бесполезны, потому что они итак выбирали первых рандомных рекрутов, которые только неделю с ВЛ. Чтобы повысить тех, кого надо - приходилось отстаивать их должность, как в суде.

    К слову о создании безжалостных маньяков, извергов, садистов в ГО. Каждый склонен к этому, а те, кто хочет создать адекватного персонажа - создаёт пушистого зайку, которого по понятным причинам или стерилизуют, или убирают из состава. На крайний случай люди создают ГОшников чисто для фана. По типу негра, считающего дни в лунах и называющий себя Джо Джо. (Реально было). Только с недавним приходом СиФи, который как минимум создал уже несколько РПшек. По типу снайпера в ЖС и организовал веселые пострелушки (Отдельное спасибо ему)

    Недавняя отмена КПК еще больше замедлила повышения. Теперь приходится ждать по три дня, чтобы только запросить аудиенцию, вместо того, чтобы просто отыграть КПК. По задумке Виски это должно было повысить онлайн, но это не особо помогло.

    К слову о затронутой теме повышений. Проходят они крайне болезненно. Видимо повысить труднее, чем понизить. Определенных характеристик для повышений нет. Когда подумают, что готов - повысят. Видимо нынешнее командование Альянса думает, что игрок с основным персонажем со стажем в два года резко сорвётся и станет минговать. Виски был прав, сказав, что все стремятся к повышкам, что не удивительно.

    Об ОТА ничего не могу сказать. Застал только трёх кураторов. Коммандер, Ксерг и Комбат. Ксерг держал ОТА на уровне ивент фракции, где она и должна быть на практике (Не в обиду всем игрокам на ОТА, но так оно и есть. Отыгрывать жестокий столб в НН скучно, по моему мнению). Коммандер так же. А Комбат… Пытался поменять все. Его обсуждать не буду, потому что у меня на него отдельное мнение.

    Грустно конечно это видеть, но к сожалению другого я не застал. Смотря на рассказы об чудесном РП в прошлом - становится грустно, что я это пропустил и скорее всего не увижу…

    P.S - Увидел ответ выше. Решить проблемы в ГО можно легко, ведь делается все это по щелчку пальца. Надо как минимум расширить командование, поскольку один кмд на весь гарнизон - не камильфо. Начать преподносить повышение не как дар свыше, а как пряник за хорошее и своевременное выполнение поставленных задач. Для старшего состава ещё большие проблемы. Кнутов больше, чем пряников. Но видимо данные решения не угодны командованию и это будет пока продолжаться. Текучка из состава начинается. Медленно, потихоньку, но начинается.

    P.P.S - Все выше сказанное является моим мнением. Можете сразу кидаться помидорами, или обсудить…
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
    Filerson нравится это.
  3. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    6
    599
    78
    Я хоть и не славлюсь рациональными подходами решения, но проблема кроется в игроках, а само решение - в них же. Если бы ты детальнее прочитал мой топик, а не пробежался бы до сообщения о просьбе игнора или доната на шаву, то вопрос о решении у тебя бы отпал. Игроков не должны ставить в рамки текстовыми правилами, а самой игрой и решениями в ней.

    Люди могут задаться вопросами и расставить свои приоритеты на проекте. Недавно видел нытье (простите, иначе не назову) игрока о том, что после воскрешения от смерти хака он потерял свой лут, который потом и кровью якобы добывал. Да, там богато для ЗСника. Вот и задумайтесь, а надо ли вообще для ролевой игры целый арсенал оружия и 2к жетонов? Когда впервые вы заходили раньше на сервер, один из вопросов был формулирован что-то вроде: "Вы понимаете, что для ролевой игры вам не нужны механически предметы?".

    Если все же переходить на личности, то я не понимаю, куда успел деться я, чтобы стать "непонятно откуда взявшийся старичок-чок-чок". Все-таки активно играл и иногда появляюсь.
     
    Брунькофф нравится это.
  4. Nevix

    Nevix Well-Known Member

    28
    1.084
    78
    Ну-у-у, возвращаясь к теме Запретного Сектора (и его жителей в целом) - то там имеется проблема того, что в принципе запретным сектором никто толком и не занимается. Верведан ушёл, Лорейн не так часто заходит (а ведь это единственные администраторы которые по правде им занимаются/лись). Максимум на что могут откликнутся другие администраторы - Убийство, Пробежка из ЗС в КЗ, курирование (а иногда просто постройка по логам) постройки определенной местности, и собственно всё.

    Второй пункт, который серьезно мешает игре в запретном секторе - одобрения на действия (которые в случае чего могут быть отклонены по сомнениям администраторов). Серьезно. За всю игру в Запретном, одобряли мне убийство лишь 1 единственный раз. Та же пробежка в Карантинную Зону - тоже должна происходить с взаимодействием администраторов (Которые в свою очередь могут поставить где-то растяжку, выслать туда патруль, или просто понаставить снайперов буквально получив эту информацию будучи администратором).

    Третий пункт, банальное отсутствие большого количества группировок в запретном секторе. Сейчас в Секторе промышляют только повстанцы да и пивной культ (Именно из активных). А содержание целого синдиката - сложная вещь, лидер которого должен принимать решение максимально правильно и молниеносно. И это самое отсутствие разнобразия в плане людей, их интересов и взглядов - делает Запретный Сектор однотипным.
    Не будем затрагивать рейдеров-одиночек (камон, последняя серьезная рейдерская группировка которая активно промышляла рейдерской деятельностью - Ганза Мясника. (@Мангуст респект тебе) ), ведь таких чаще-всего просто словят по МГ и сольют.

    Четвёртый пункт. Ох-х-х... как же мне надоело то, что беженец который буквально месяцами (или даже годами) выживал в запретном секторе, усовершенствовал себя и снаряжение по итогу имеет прибавку 5, как и хилый беженец что создал персонажа буквально неделю назад.
    Аналогично могу противопоставить Солдатам Патруля (Когда беженец с тяжелым и серьёзным снаряжением входит в бой с новобранцем сил патруля, и наш Беженец имеет прибавку 5 (Независимо от выгодности его позиции, ловкости, и прочих умений которые содержит в себе беженец), а новоиспеченный солдат, для которого этот очередной вывод является вторым-третим, имеет прибавку 25 что кардинально меняет бой с беженцем описанным выше). Может, к чёрту эту прибавку, а? Или сделать ее динамической, и не такой большой...

    Пятый пункт. Серьёзный упадок сил Сопротивления.
    Опять же. Я пережил 3 лидера (А именно - Бруня, Корнелиус, и Диверсо). Может переживу и больше, но не суть. И при всех этих троих лидерах - кооперация с беженцами, или дружественными к ним синдикатами была МИНИМАЛЬНОЙ, а порой ее не бывало впринципе.
    Торговля с повстанцами - аналогично. Сейчас беженцу невероятно трудно добыть вооружение получаемое от повстанцев (Кроме тех, кто знает как в РП), что в свою очередь не дает беженцу, так сказать, "Карьерного роста в сфере снаряжения". (Правда при Диверсо ситуация немного изменилась в лучшую сторону)
    Если рассматривать именно солдат сопротивления - то... блин. Думаю, Филлерсон уже наслышан о том что повстанцы вступили в бой с ОТА в Д5 по причине "у нас нет контента во фракции". И эту ситуацию, скорее всего, придется разбирать уже Димиду (после времён диверсо)

    Шестой пункт. А вы не задумывались о положении ВСЕХ фракций в целом?
    Тут, пожалуй, я умолчу потому-что меня могут ударить по шапке за метагейм. И, думаю, игроки следующих фракций: Сопротивление, Гражданская Оборона, ОТА; сами знают о проблемах которые активны у них. (Филлерсон. Если у тебя есть желание - готов рассказать)

    И после всего вышесказанного мною, я хочу сказать последнее, и закрепляющее в моем посте послание.
    Запретный сектор - невероятно интересное место, если бы им занималась администрация, и на лидерах фракций находились люди имеющие ИДЕЮ, а только после - Реализацию.

    Я бы очень хотел поиграть на ПБ где-то в 16-18 годах (ага, когда гмод я купил в 2018 и начал играть на... кхм. Не достойных уровня игры проектах) и вразумится по настоящему тем, как было ранее.
     
  5. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    6
    599
    78
    Немного подправлю, но я Филерсон, второй Л в нике нет.

    Было бы неплохо, если бы ты описал проблемы всех фракций, о которых знаешь. Я тебя уверяю, что в метагейме тебя никто не обвинит - ты несешь цель критиковать и пытаться добиться внимания людей к этим проблемам. Метагейм наказуем в случай, если ты за своего персонажа используешь ООС информацию для получения нечестного преимущества (от того и мета).
     
  6. Delarioo

    Delarioo Пользователи до 100

    27
    301
    48
    Ну, теперь и я выскажу свое мнение.

    Для тех, кто меня не знает. Я играю на ПБ с ноября 2015 года. Практически все игровое время я провел в одной фракции – Гражданская Оборона. За это время я успел побывать в большинстве фракций, но моей самой любимой до сих пор остается GRID. Мое максимальное звание, которое я когда-либо достигал – это офицер. В течение долгого времени я вел кураторство инженерного подразделения, давал базу и основы, которые в дальнейшем старался расширять. Другие игроки под моим началом, либо пришедшие в подразделение после моих плавных уходов на отдых, так или иначе изменяли фундамент подразделения, делали его лучше или хуже. Но разговор не об этом, да и не обо мне в целом.

    Перейдем к сути вопроса – Отыгрывание Роли. Так как у меня нет должного опыта отыгрывания других фракций, то говорить я буду исключительно про Гражданскую Оборону, так как эта фракция считается второй по важности, после Граждан.

    Проблема РП заключается в том, что люди просто не понимают смысла отыгрывания РП. Перед ними ставят задачи, они их выполняют. Существует система правил и сводов, именуемая как «Кодекс Гражданской Обороны». В этот самый кодекс входит все необходимое для отыгрыша персонажа ГО. Тебе в буквальном смысле говорят, что общаться нужно ТАК, а не иначе; взаимодействовать с гражданским нужно ТАК; итд. Новенькие, за частую, принимают это как должное и стараются всеми силами не отступать от «Кодекса ГО» ни на шаг.

    Соответственно, у такого персонажа не развивается личность и характер. Зачем их развивать, если все необходимые инструкции уже написаны? Да, некоторые могут сказать, что суть отыгровки ГО – это по своей сути жизнь в армейских условиях, где устав и приказы превыше всего. Но боюсь Вас немного расстроить. Гражданская Оборона – это не про ту армию, о которой я сказал выше. Гражданская Оборона -это в первую очередь про то, как обычный выходец из простых граждан, всей душой верит, что перевоспитывая ему подобных людей, он будет жить лучше.

    Еще на рекруте Ваш персонаж испытывает некоторые сомнения перед тем, как в очередной раз перевоспитать гражданина за тот или иной проступок. Ведь рекрут – это тот же самый гражданин, у него была семья, свои нужды и потребности. Он также ходил на работу и умирал от голода в тяжелые минуты жизни. И в один из таких моментов Ваш персонаж принял решение служить Альянсу и стать коллаборационистом. Сквозь слезы и боль он осознает, что ему придется жертвовать своей душой во благо личной выгоды, то есть лучшей жизни.

    Но что же делают обычные рекруты, так или иначе прибывающие в ГО? Правильно, отыгрывают убийц-роботов, не знающих пощады или слова «страх». У них нет личности, нет проблем ни с чем. Это машины-убийцы, готовые отдать свою душу во благо Альянса. Единственной их мотивацией исполнять свой долг является признание перед вышестоящим руководством для дальнейшего повышения по службе.

    Теперь поговорим про служебную лестницу. Почему сотрудники ГО так жаждят получить очередное звание? Почему они готовы идти по головам, предавать, обманывать, но получить очередную порцию плюшек?

    Ответ кроется в самом игроке и его проблемах. Существует фильм, названия которого я не помню, рассказывающий о том, как группу подопытных помещают в тюрьму. Все участники являются обычными людьми, не сталкивающимися с проблемами закона. Первая группа лиц исполняет роль заключенных, в то время как вторая – надзиратели.

    Первая мысль, возникшая у меня в голове, была связана с тем, что люди не будут никак друг с другом контактировать, а может просто общаться друг с другом, не обращая внимания на правила. Ведь все мы люди и уважаем друг друга, верно?

    Как бы не так, так называемые «надзиратели» стали использовать всю свою новую власть на полную катушку. Они настолько сильно вжились в роль, что перестали как-либо жалеть «заключенных». Даже тогда, когда не было повода для очередного наказания, «надзиратели» сами его находили и в очередной раз наказывали ни в чем не виновных людей.

    Если ответ на поставленный вопрос к Вам не пришел, то я кратко поясню. Власть делает человека животным, какое бы место в обществе он не занимал. Дай человеку немного власти, и он явит миру свое истинное лицо.

    «Эй, Дэларио, а ты случаем не офигел здесь говорить про власть? Ты сам такой был! Лишь только искал повода кого-то перевоспитать и унизить!». Конечно был, я же такой же обычный человек, как и все другие. Но понял я то, что власть извращает людей только недавно. В этом я каюсь.

    А теперь поговорим о том, как власть в ГО влияет на весь РП. Да очень просто. С властью приходит ответственность и последствия выбранных решений. Почему-то именно об этих двух вещах мы часто забываем, когда в очередной раз отчитываем нижестоящего сотрудника ГО за ту или иную оплошность. Нам абсолютно плевать на провинившегося: на его проблемы, ситуации, в которых он побывал и так далее. Нет, мы не будем случать это, мы лишь станем аккуратно поглаживать свое эго и злорадствовать.

    В 2015-2017 годах такого порядка, как был сейчас, просто не было. Руководство подразделений было предоставлено само себе. Перевоспитывай и пресекай кого захочешь, тебе и слова не скажут. Фантомы-звери убивали любого сотрудника, который встал на их пути «Правосудия». Но о каком правосудии может идти речь, если вынесенный выговор основывается лишь на твоих решениях?

    Слышал, как некоторые жалуются на то, что сейчас фантомы стали бесполезными. По большей части они уже не страшны, как прежде. Они не могут убивать, кого захотят; не могут выносить вердикты на месте без подтверждения вышестоящего руководства. Почему? Потому что кураторы фракции наконец стали пресекать эту жажду показать свою власть.

    И теперь, Филя, когда мы подошли к вопросу о том, почему Гражданская Оборона стала строиться не как тоталитарное общество, а как «тень демократии», то я тебе отвечу просто: Виной тому человеческий фактор игроков. Из-за жажды демонстрации своей власти люди стараются возвыситься над другими игроками и устраивать самосуды так, как им это вздумается.

    Как решить эту проблему? Пресекать ее и дальше. Люди должны понять, что с каждым новым званием люди получают новую ответственность и обязанности. В первую очередь они должны думать о своих подчиненных и о своих решениях. Люди должны наставлять друг друга, помогать младшим и объяснять им на пальцах, что их вина – это ни что иное как всего лишь ошибка, которую не стоит допускать в дальнейшем.

    «Но что же нам еще делать в ГО, если не стремиться к повышению своего звания?»

    Звание, в первую очередь – это показатель опыта и умения персонажа действовать в той или иной ситуации.

    Как получить этот опыт? Развивать своего персонажа, учиться, играть. (Очень, оказывается, просто, да?)

    А заняться в ГО вы можете чем угодно. К примеру, отыгрывать обычные действия любого персонажа на проекте: Общаться с другими сотрудниками, устраивать ламповый РП, читать лекции или преподавать их.

    Существует столько возможностей раскрыть Вашего персонажа, но почему-то они не используются. Все их я перечислять не стал по той простой причине, что их Вы должны искать сами, как ищите возможности раскрыть свой собственный характер в жизни.

    Вы же не стоите целыми днями в углу квартиры или дома, думая о том, чем бы Вам заняться? Нет, Вы просто берете и делаете. Почему? На этот вопрос Вы ответите самостоятельно.


    P.S Знаю, воды получилось слишком много, но я уже давно не высказывал своего мнения в тексте.
     
  7. Defi

    Defi New Member

    20
    22
    3
    Я помню тоже до мая 2020 года играл на казуальных серверах. В году так 2018-ом я решился зайти на ПБ и не смог пройти банальную проверку на ПР. Жалко конечно, что я не застал те времена на ПБ
     
  8. Царь Илья0408 2-ой

    Царь Илья0408 2-ой Well-Known Member

    18
    271
    48
    Невикс, что ты высрал?
    Первый пункт - хуйня. В ЗСе большего и не надо, смысла в этом послании (вылизывать яму с говном) не вижу. Наверное, дело касается ивентов, но они тоже, по сути, есть, хоть и редко.
    Второй пункт вкратце: а, ЗС душат, мешают играть пизда!!! Я уже смирился с тем, что Онли не воскрешает от статов, отклоняет всем убийства налево и направо (ведь ЗаСоры не могут хотя бы причину нормальную подобрать). По КЗ - сдохло ваше КЗ после того, как там перестали играть минги, и благодаря им же каждый ГОшник из фантомов знает эту нычку, включая патрули ОТА и в целом весь Альянс. Окончательно додушили, оказывается, минги, что-о-о-о?!
    Третий пункт - хуйня ваши группировки, взять тех же самых коммунистов. А Мясника зафорсили так, будто он самый охуенный ЗСер. Припёрся какой-то Бонни Доппельгангер и кинул по свежему синдикату гранатой, вот весело-то. Святые свиные ухи, Наровля и прочие так же почевали в синдикатах, сделав их какими-то недоторгашами. Давай так, Несквикс: надрочив мусор пару дней, я создам группу под каким-нибудь крутым названием, а ты в нее вступишь, ладно?
    Четвёртый - заебистый боевичок в ЗСе. Ну риально же качается мужик, становится джаггернаутом и всем выкручивает головы на 360. Типо, жалоба на то, что у ОТА большая прибавка, вхахаххахахахахха. В победку против Альянсеров уже играли, а после этих шаров импульсных, наверное, это всё нытьё продолжилось .
    Пятое -??? Ахахахаххахахахахахаххахахахазаххазазазазаззахахахахахахахахахаахах!!!!!
    Шестое - спасибо, что не начал ещё ныть, а то по прошлым пунктам было понятно о том, что ничего не вышло бы.
    Ну и на закуску: Запретный Сектор - невероятно интересное место, если бы игроки только убирали мусор.
    Были какие-то анальные выхлопы по ГОшникам, ОТАшникам, беженцам. Единственно, что я могу за правду приянть - ГСР. Ну, к счастью для всех труРПшеров контент мейкер Илья 0408 не заходит, иначе бы ваши сраки заполыхали от того, что я за неделю заработал шизу. Да, я крутой для себя, играл тоже для себя ( а чё, так можно было).
    - С уважением, Небесный Мандат, ветеран Илья0408.
     
    МурлокBreaker., Eyeswon, lonaro2 и ещё 1-му нравится это.
  9. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    90
    3.090
    83
    [Анонс каких-то умных мыслей]
     
    papizi нравится это.
  10. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    90
    3.090
    83
    Вот этот чел шарит
     
  11. Царь Илья0408 2-ой

    Царь Илья0408 2-ой Well-Known Member

    18
    271
    48
    Ну реально же так))))
     
  12. antonkomissar[UA]

    antonkomissar[UA] Пользователи до 500

    172
    4.392
    93

    Иллюха такто прав, особенно про сборище быдла под руководством мангуста, которое было рофлом, но все восприняли это как что то высокое и интересное)0)0)))))
     
    Мангуст нравится это.
  13. Брунькофф

    Брунькофф Horned contributor

    319
    5.278
    93
    Пункт 3 — Бруня дал бандитам подышать. Была бы его воля, я бы их всех переебашил на крыше Д7, когда там была механ стрельба. Основания на то имели место быть благодаря тому, что Нубес мне в РП показывал. Я не душил, потому что интересно было развить группировку и бороться с ней. По итогу пиздюки Мангуста начали плакать, что их сливают по МГ и в победку, хнык-хнык.

    Пункт пять или же "Пососи" — с какого хуя я должен был, как и другие лидеры потенциально снабжать возможную угрозу со стороны беженцев? Ранее при Димидроле был введен запрет на торговлю, как и при Солдере по простой причине — доверия к беженцам нет никакого, оно слишком редкое. По той простой причине тебе и отказывали, а вторая еще в том, что вы все в топ снаряге бегаете такие крутые, вау, у меря мосина, вау, у меня ревик. Я весь лут получил РП путями без гринда. У меня даже на Штройхэме порядка 3к мусорных не было. Я гриндил только на патроны и жрачку. Какой карьерный рост может быть у беженца? Ты в Союзе Рабочих или Альянсе? Добавлю, что в повстанцах такого понятия кстати, быть не должно, так как они априори солдаты, нежели ГОшники, которые зад просиживают в безопасности и их ранг это профессионализм с заслугами.
     
  14. Брунькофф

    Брунькофф Horned contributor

    319
    5.278
    93
    коммунисты просто не реализовались как я планировал. В любом случае закосов на другие группировки у меня не было. Если бы не проблемы в ИРЛ, то я бы довел до идеала их отыгровку.
     
  15. Nevix

    Nevix Well-Known Member

    28
    1.084
    78
    Насчёт твоего пункта "Пососи" - я не говорю о рандомных беженцах, которых сопротивление впервые видит а о тех беженцах которые достаточно с сопротивлением сотрудничали (ну или просто имеют доверие)
     
  16. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    90
    3.090
    83
    Коротко о главном
    Сервер, на котором умещается больше сотни игроков, уже не подходит под старую концепцию одновременно ламповой, ужасающей и увлекательной атмосферы, которая была при меньшем количестве слотов и более тесно общающемся между собой коммьюнити. Только совместными усилиями можно создать такую атмосферу, когда этим занимается группа игроков, знающих друг друга и умеющих находить компромиссы ради того, чтобы удовольствие получили все. С массовостью давно пришло разделение на своих и чужих, пыщей и Альянсеров, "главных героев" (которые на самом деле просто удачно повысились или налутались) и второстепенных персонажей (новички и бывалые игроки, которые отыгрывают приземленно).
    И ничего тут не надо делать с этим, один хуй не получится. Все, что вы можете, это отыгрывать то, что вам по кайфу, в рамках правил, искать себе товарищей и с ними что-то более интересное выдумывать, если вам недостаточно атмосферы, которую вы способны создать самостоятельно (а это у каждого игрока по-разному получается)

    А, да @Ilya0408 @antonkomissar[UA] единственные кто меня раскусили, наверное. До сих пор ржу с того как Мясного боготворят. Этот персонаж умер еще в утробе манула, а когда рождался, ему шею стянуло пуповиной. Это просто ходячий станок по изготовлению мемов и безобразия, созданный мной для рофлов и дикого фана, который вылился в создание целой группировки таких же дебилоидов, за исключением разве что пары личностей. И да, мы с Монулом и Лори живем в соседних домах. Только самые наивные могут думать, что мы между собой не мгшим. Нам даже интернет для этого не нужен. Просто пошли в магазин за молоком и по пути придумали целый сюжет для следующей РПшки или план как слить бесячих персонажей. Вот и всею

    А Ситизен пидор
    @MrSLANT С днем рождения брат, желаю обрести себя в этом опасном и недружественном мире, найти единомышленников и заняться любимым делом, здоровья и счастья, братик
     
    Kameko, antonkomissar[UA], Arno de Sante и 4 другим нравится это.
  17. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.248
    83
    Ганза хуйня, Слант с днем Вареньи
     
    Nevix, MrSLANT и Мангуст нравится это.
  18. MrSLANT

    MrSLANT Well-Known Member

    81
    4.759
    83
    @Манул с ЧМЗ @Мангуст спасибо огромное мужики, преждевременно конечно, но это не имеет даже важности
    [​IMG]
     
    Мангуст и Манул с ЧМЗ нравится это.
  19. emil forest

    emil forest Well-Known Member

    15
    1.698
    83
    ого это что поднятие проблем постбеллума рп хм ну слушай ты молодчинка я думаю сейчас все изменится
     
  20. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.248
    83
    Пошёл нахуй