Задумайтесь над своим понятием ролевой игры

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем nosreliF, 22 ноя 2021.

?

Вы точно понимаете смысл ролевой игры и что в ней нужно делать?

  1. Да

    22 голосов
    47,8%
  2. Скорее да, чем нет

    14 голосов
    30,4%
  3. Скорее нет, чем да

    2 голосов
    4,3%
  4. Нет

    5 голосов
    10,9%
  5. Воздержусь от ответа

    3 голосов
    6,5%
  1. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    78
    2.277
    83
    @Мангуст , @Манул с ЧМЗ , ты зачем его сообщение со всех своих аккаунтов лайкнул???
     
    Манул с ЧМЗ нравится это.
  2. antonkomissar[UA]

    antonkomissar[UA] Пользователи до 500

    174
    4.568
    93
    Привет :)
     
    Манул с ЧМЗ нравится это.
  3. Mark_Kann

    Mark_Kann Well-Known Member

    20
    1.634
    78
    20210207223540_1.jpg
     
    Мангуст нравится это.
  4. Danchik

    Danchik Well-Known Member

    91
    2.030
    83
    Мб кто то уже ответил,но у беженцев есть подкласс Странник,что дает прибавку 10. Ты будешь наравне по роллу с рейдером,что очень даже не плохо,а еще 10тка меня часто спасала на моем беженца.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2021
  5. Nevix

    Nevix Well-Known Member

    56
    1.837
    83
    Метка "Странник" выдаётся только мирным беженцам, которые, к слову не состоят в каких-либо группировках или Синдикатах.
    Поэтому это тоже достаточно абсурдный класс. Но-о-о... было-бы круто если бы появился ещё какой-нибудь класс, который просто повышает прибавку точно по тем же причинам что и странник, но при этом может заниматься той деятельностью что не может Странник.
     
    Danchik нравится это.
  6. Ilya0408

    Ilya0408 Well-Known Member

    23
    410
    48
    Достаточно абсурдный класс > по канону беженцы помогают пыщам и друг-другу против Альянса; Добавить классы > игра за рейдера - преступления и ограбления,убийства, синдикат - подавление группировок, ограбление, торговля, убийство.
     
    Мангуст нравится это.
  7. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.292
    83
    Беженцы никому не помогают, потому что они всего боятся, а ещё не могут носить ота вест и держать в руках дробовик, потому что они слишком тяжёлые.
     
    Мангуст и -=Фербик=- нравится это.
  8. -=Фербик=-

    -=Фербик=- Well-Known Member

    157
    6.125
    93
    no skills to use weapons
     
  9. MrSLANT

    MrSLANT Well-Known Member

    85
    4.907
    83
    Задумался
     
    Danchik нравится это.
  10. _Only_

    _Only_ Well-Known Member

    41
    730
    83
    Потратил время на полное изучение всей темы, от первых БуКаВ до последнего знака «я» в 89 по счету сообщении.
    Особо никого не хочу оскорбить своим ответом, а так-же сразу извиняюсь за миллион повторений уже озвученных идей / дубликатом фраз / наличии душного Only в теме или чем-то ином.

    Начнем с моего самого нелюбимого. Почему каждый раз, как только мы доходим до обсуждения проблем проекта - идут отсылки на оригинальную игру?
    Давайте уже прекратим ссылаться на «научно-фантастический шутер от первого лица». Никто из работающих в команде VALVE на момент создания игры - даже представить себе не мог, что через образные 10 лет - их творение станет основной для РОЛЕВЫХ ПРОЕКТОВ В GARRY'S MOD-е. И тут сразу важно понять. Перед нами не MMO-RPG как в образном WoW. Это не модификация к игре. Не дополнительные истории или открытые занавесы тайн от разработчиков, что спустя время подтвердили все наши догадки и вписали каждую из описанных на выдуманных сообществом же виках в ЛОР ВСЕЛЕННОЙ. Нам дали игру. Дали врагов. Дали логичное решение на большинство возникающих по ходу прохождения вопросов. Но мы почему-то смотрим на это как на образец...


    Представим хоть на минуту, что же произойдет, если вдруг проект будет играть как от него и хотят приверженцы «лорности»?
    Postbellum позиционирует себя во временном промежутке, что находиться ДО прибытия главного героя игры. Как мы знаем, события начинали свой оборот именно ввиду прибытия нашего крутого физика-ядерщика.
    Следственно, ничего из произошедшего во время прохождения оригинала, за исключением подмеченного в вокзалах, на двух улицах и в жилом блоке - не может считаться за фундамент для проекта. Ни восстание, ни повышенная активность сопротивления, ни-че-го.

    В свою очередь, из этого вытекает ситуация: Каждый прибывший персонаж ничего не помнит о себе, кроме переназначения и данных. У всех проблемы с памятью, повсеместно находиться и бдит гражданская оборона, а так-же активно используется техника, сканеры и синтеты (судить об этом можно из момента с APC и проходящим по улице Страйдером). Помимо этого, каждый гражданин имеет шанс отправиться в чарбан на новые сутки, так-как нам известно, что Альянс регулярно перетасовывает население, чтобы не позволить вести составление планов по бунтам, кооперации по мятежам и не допустить привязанности к тем или иным локациям. Дополним что на каждое проникновение в жилой блок идет его полноценный рейд. (Блок который посещал Фримен - имел отклонение в одно лицо. Какой итог? Всех мордой в пол.). Не существует ГСР, Городской Администрации или каких-то Научных Отделов, что позволяют выйти из слоя грязного и побитого гражданского населения. Ну и о деятельности какой-то группы нарушителей и вовсе речи быть не может. Всех вечно контролируют.
    Есть только вещание Брина, пропаганда и угроза выселения. К слову, за городом тоже достаточно дерьмовая ситуация, Вы уже поняли к чему я веду и тратить текст на это было бы глупо.
    Не думаю что кому-то особо понравился концепт свыше.

    По ходу текста от автора, а так-же и в многочисленных комментариях ниже - мы наблюдаем недовольство текущим положением дел. Вот только... Разве в этом виновато по большей степени не само сообщество и люди, что ведут деятельность внутри того? Разберемся далее кратко по пунктам.

    Гражданские.
    Я вижу жалобу на серость отыгровки, фарм ОЛ, скучность и «А ВОТ РАНЬШЕ МЫ...!». Сейчас не раньше. Сейчас - это сейчас.
    Я всегда говорил и буду говорить, что игра на гражданском имеет потенциально самый интересный геймплей. Ты можешь пойти по пути лоялиста, поступив в ГО или уйдя в высшие слои общества. Можешь стать контрабандистом. Пойти против системы и сбежать из города, либо помереть в ходе побега. Но нет. Будем плакать что для лоялистов нужны ОЛ, а любой криминал пресекают (а его должны одобрять и гладить по голове юниты?).

    ГСР.
    Претензия про медицинский отдел - самое глупое что я видел в жизни.
    Активности в том нет не из-за того, что не существует медиков. А как раз таки из-за отсутствия отыгрыша своих заболеваний со стороны граждан. Я почему-то не один раз приходил в блок и натыкался на медиков, и лишь два из порядка двадцати раз - я с ними не пересекся, либо его не вызвали мне с вахты того же самого ОГСР.
    До остального текста - тупые придирки. Хочешь что-то поменять, как например цели ОР или задания для граждан? Хочешь следить за работой каждого сита лично? Без проблем. Директор ГСР всегда открыт к предложениям. Либо сам займи пост и измени, тебе ведь никто не мешает.

    ГО.
    «Вот в оригинале они крутые. ... Нужна норма избиений! ... Везде блин блат! ... Удалите позывные!». Ну и порадовало: «И поверьте мне, это лишь то, что на виду имеется». Да. Ты же сценарист и сотрудник, знаешь как там за фоном (а знают ли они сами?).
    Все эти слова я встречаю повсеместно, однако почему-то ни разу я не получил ответа на вопросы: Почему в оригинале они круче? Зачем нужна норма избиений? Где блат, кроме некоторых известных случаев? Почему удалить позывные? В ответ лишь пустота или бред.
    Позывные использовали юниты. Об этом свидетельствуют фразы при их убийстве. О чудо. Каждый имеет отличный войс-лайн.
    Блат? Да, было несколько раз. Однако в повстанцах и ГСР я что-то про него не заметил. Но пресекали и вырезали последствия таковых. Лично я пока курировал свой отряд - ровно никого не продвигал, пока 10 раз не убежусь в его готовности. И хоть мы с тобой 5 лет дружим, хоть ты только вчера пришел ко мне в друзья стима. То что Вы творите что-то против кодекса, за что потом не можете ответить и откладываете свои движения - не значит что без блата никак. Я почему-то отпетый нарушитель за персонажа, но нахожусь на позиции призрака уже 3 месяца, а до этого был офицером медиков. Как же без блата прошел? Загадка.
    Норма избиений. Один вопрос. Зачем? Задушить и без того не играющих ситов? Отличное решение. Повысим количество беглецов, убьем рабочую силу и уничтожим ЖС. Ловко ты это придумал, я даже сначала не понял.
    Ну и речи что копы как не в оригинале. Но если ссылаться на оригинал - то вообще всех нужно вырезать. Под одну гребенку. В одну форму и с одним оружием. Не думаю что так будет интересно играть в ИГРУ, хоть и с уклоном в РП. Поэтому общество и придумывает свои продолжения историй.
    (Ты где текст про VIPER нашел? Его ввели как блат отряд для одного человека. Так сразу и вырезали, пнув кучу подзатыльников вдогонку.)
    P.S. Но да. В текущей обороне нужно много чего поменять.

    OTA.
    «Вырезать.».
    Куча фраз о том, что они не нужны и выведете их из игры.
    Правда не будем учитывать, что по новой концепции OTA вообще не будет в ЖС без ЧП, что они вечно будут на фронте и скорее в тех участках, где не будет доступна оперативная развертка ГО. (Привет сообщения о бесполезности BLADE & GHOST).
    Да и АФК уже давно не сидят, Филя. Если ты зайдешь за фракцию - заметишь в ней актив больший, чем порой в ГО или Повстанцах. Просто играть надо, прежде чем писать. (Ы, мнение KING-а не учитывается.).

    Сопротивление ведет деятельность военную. За это и получает по лицу весь ЗС, в лице регулярных походов от OTA.
    Фарм и гринд пришли давно, но без фарма и гринда - играть тоже будет не интересно. Как не крути, но если ты сейчас вырежешь мусор из ЗС - ты убьешь его онлайн в ноль.

    Отыгрывать РП в маленьких компаниях намного проще и удобнее.
    Никто не запрещает тебе активно контактировать с группой допустим из 5 человек. При этом между делом помогая кому-то иному, либо взаимодействовать между несколькими такими группами.

    Массовое РП обычно происходит когда вводятся какие-то события, имеющие глобальный характер. Переезды/рейды ЗС или ЖС/Ивенты.
    Не вижу необходимости в постоянном взаимодействие каждого юнита ГО с каждым ситом например.

    Что до ивентов. Каждый из админов открыт и готов выслушать идею, развить ту, донести Ваше предложение и сюжет до Главной Администрации, предложив какие-то последствия/награды за события.
    Я говорю это постоянно и буду продолжать говорить. Администрация - не ОБЯЗАНА выдумывать события и вести их постоянно. Она может это делать. И старается. Но не у всех есть время и силы на подобное.

    (Прочитал свой текст. Зачем я писал это 30 минут? Не знаю. Пойду лучше квенты почитаю.)
     
    Danchik нравится это.
  11. МурлокBreaker.

    МурлокBreaker. Well-Known Member

    23
    2.813
    78
    C17.MPF.HELIX.02:400
     
    Arno de Sante, Тарган, MrSLANT и 3 другим нравится это.
  12. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    356
    5.634
    93
    ты не знаешь всей ситуации
     
    Jesse (Bruce) Pinkman нравится это.
  13. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.292
    83
    Го майнкрафт
     
  14. МурлокBreaker.

    МурлокBreaker. Well-Known Member

    23
    2.813
    78
    Нынче популярно судить, не зная всей ситуации :rolleyes:
     
  15. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    78
    2.277
    83
    Пацаны, это не блат. Просто вы ситуации не знаете. :):):)
     
    Murloc Kartoshka, Danchik, OPEZDAL и 3 другим нравится это.
  16. Delarioo

    Delarioo Пользователи до 100

    26
    343
    48
    ты не понимаешь, это другое.
     
    OPEZDAL, Тарган и Jesse (Bruce) Pinkman нравится это.
  17. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    86
    4.020
    83
    ситуацию незнаете и орете пустой бред, идите лучше на УС с кодом 5 :):):):):):):):):):):harold:
     
    Тарган, Anthony Preston и Jesse (Bruce) Pinkman нравится это.
  18. Lazar`

    Lazar` Well-Known Member

    33
    382
    53
    заебал троллить
     
  19. nosreliF

    nosreliF Пользователи до 500

    13
    773
    78
    События до самой Half-Life 2 описывает так или иначе Half-Life Alyx. Там и показан быт жизни граждан (что кстати даже лучше, чем в реалиях ПБ), работа канонизированных работяг в химзащите, далеко напоминающие работяг ГСР, ещё чуть раскрывают работу ГО и как дела обстоят в том же черте города, куда доступ закрыт даже ГО (а у нас, на минуточку, в карантин влезают всякие несуществующие отряды (ладно, VIPER всё же вырезали), отряд для блатных, иначе GHOST не обозвать, ибо для этого в самом деле он и существует). И только сейчас я смекну, что в Сити-17 стояла летающая тюрьма, где содержался всеми силами G-Man.

    Как же быть? Почему не стоит в очередной раз ссылаться на оригинал? Потому что это теперь просто стал источником для собственного лора? Я понимаю, что ради одной игры, эксклюзивная для VR-шлемов, никто ничего не будет поправлять, а зря. Там много интересного можно подчеркнуть. Если всё же брать в аналогию WoW, во вселенной которой я так или иначе разбираюсь, то вот моё мнение по поводу происходящего в лоре Военного Ремесла - метелица заебала реконить каждый факт, расширяя итак широкие границы вселенной, добавляя что-то невиданное ранее, уравнивая в силе все энергии мира.

    Ставя игрока в какие-то жестокие рамки якобы вселенной, игрок инстинктивно начинает держаться какой-то определенной модели поведения. А как ещё иначе, если за мелкую провинность его накажут и, даже если не изобьют, начислят очки нарушения? И мы ещё говорим о чём-то. Гражданская Оборона в самой оригинальной игре и оригинальном сценарии раскрываются методом, кой я упоминал в первых своих сообщениях, и в этом же сообщение я расписывал касательно Гражданской Обороны. Ты можешь ознакомиться с моим сообщением, в котором я всё объясняю. И там ответ якобы стирания памяти, данных и миграционного билета. Удивительно, но сценаристы Valve прекрасно пользовались этим методом и в первой части, и во второй, и в игре про Аликс. Всего-то нужно посмотреть, что происходит, не так уж и сложно, м?

    Проблема фракции ГО не в том, что у них нет там нормы избиения, о которой говорил Барни, нет. Дело в том, что всех играют крутых вояк и полицейских, когда эта фракция представляет в себе лоялистов, вступившие в ряды ГО ради лучшей еды и условий жизни (ну и ещё механическая репродукция, чтобы под ней не подразумевалось, бтв), а также банально проблема в менталитете игроков. Проблема в том, что люди, как ранее было написано в одном из сообщений от старика, играют робота, используют один тип поведения, ибо им всё расписано в группе и подано на блюдечке. Не соответствующих чему-то из темы - ты получаешь повинность и пиздюлин, даже если об этом никак толком не могли бы узнать. Ну ты меня, конечно, извини, Онли, но всё-таки тут я наиграл дохуя времени в ГО на ПБ и застал множество кураторов, их способы решения проблем (поверь, после вайпа ГО Ревсоги, когда царил один блат и анархия, все кураторы стали как один), а также вижу суть проблемы из-за опыта игры, ибо она из раза в раз не меняется, а лишь расширяется. Я не удивлюсь, даже если опять открою кодекс и начну находить дыры в нём, которыми буду пользоваться в своё преимущество.

    Как-то раз провели опыт, где была группа законопослушных людей, честных и по-своему хорошие. Их разделили надвое - одни надзиратели, а вторые заключенные. Казалось бы, что всё будет хорошо и прекрасно, все друг друга будут уважать, но нет. В реальности произошёл фарс, что надзиратели начали пользоваться своим служебным положением для удовлетворения своей жажды утвердиться за счёт кого-то, а им никто ничего не мог сделать из-за того, что власть - это они. И такой же случай с ГО. Они раскрепощены по самое не хочу в адрес граждан в реалиях HL2, вспомнить банально даже то, как банку скинули Фримену под ноги со словами "подними её".

    Граждане скучная фракция, а моя жалоба не безосновательна. Игра их искусственно растянута и поставлена в рамки "ну, м-м-м, ты типа ничего не знаешь, но вот, играй". Я также уточнял, почему побеги из-за террора Альянса - идея плохая. Это всё в том же сообщение, линк на который я оставил выше. Да, ты можешь стать лоялистом, можешь стать беженцем, тебе может тогда помешать только администрация или ролевые обстоятельства, но это так растянуто, что желания никакого. Ролевая игра не реальность и соответствовать ей не столь обязательно по развитию персонажа. Мера сила персонажа растёт со временем и это время должно пройти интересно, а не просто быть потраченным впустую.

    Вот ты говоришь про гринд в ЗС, что без него ты никому не интересен. Чем ты будешь интересен, одетый в ЧБС, с дробовиками и магнумами наперевес? Я за того же Коула начну играть с этим человеком и быстро смогу определить - пустышка его персонаж или нет. Да, это опять-таки мой опыт сказывается, мною было много потрачено времени для изучения создания сценариев, интересных персонажей и их развитие по ходу сюжета, какие давать завязки и как развязывать. Я это делал для того, чтобы моим игрокам в настольных играх было интересно.

    Игра делается в первую очередь игроками, а факт наличия различных групп игроков - дело обыденное, но что если они друг с другом не так часто контактируют? Тогда они игру самим себе не дадут. Администрация, имхо, служит посредником подачи игры, особенно в реалиях протекающей песочницы. Томми всегда давал рандомным игрокам игру с пустого места, ну вот что-то произошло и произошло. И ещё говоря, если проводить аналогию с проектом на WoW, то я скажу, что у игроков просто нет нужного инструментария, чтобы давать себе собственную игру без помощи администраторов. Наверное, оно к лучшему, учитывая, что это быстрее забагоюзят. Несколько людей, в том числе и я, предлагали что-то вроде СС из проектов САМП или отчётов с того же проекта WoW, но никто этим не будет заниматься (привет, я готов этим заняться, вот честно, только в Дискорд напишите, времени у меня полно).
     
    Kameko, Тарган, Манул с ЧМЗ и ещё 1-му нравится это.
  20. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    356
    5.634
    93
    боже люди выше повелись на троллинг про не знаю ситуации боже ахах, ну тепреь я точно мегатролль