ЖС - порядок, карьерная лестница, ... , да все по маслу, если быть лоялистом. ЗС - ХАОС. Имхо, ЖС <Upd: Ладно, так уж и быть. В ЗС беспорядок, нет карьеры, тяжелая жизнь, все в этом роде>
FORBIDDEN SECTOR IS MY CITY. AND IF IT WEREN'T FOR REFUGEES, THEN THE PB WOULD BE SHITTY I'LL PASS IT TO ULTIMA, 'CAUSE YOU KNOW HE STAY LITTY
ЖС для тех у кого время и умение РПшить. ЗС для тех у кого всё плохо со свободным временем (ибо ИРЛ) и не очень хотят ролеплеить Вот такие пироги
Однозначно ЖС. С моими то чарами.. Вообще ЖС на 24 год это же рай. Тебя почти не пиздят. Ходи куда хочешь, делай что хочешь(в пределах разумного). С едой проблем нет. РП и Социал тут найти легче, чем в мёртвом ЗС-е, где тебя за три минуты сова разведёт на стоп РП. В ЖС можно социалить с кем хочешь, хоть с бомжом из блока Д, хоть с юнитом ГэО по душам разговаривать за бутылкой пива. В ЖС-е шанс что тебя застрелят в первые пять минут после создания чара близок к нулю. ЖС более живой, игроков там больше и геймплей интересней. Эти интриги, заговоры, смена власти.. В ЖС, мне не нужно собирать 24 на 7 мусор чтобы потом пойти жёстко помеханиться в д-5. Итог: Ну конечно же ЖС. ЖС для настоящих гигачадов.
блин, вот уже пятого рефуга регаю и никак не могу до некрополя дойти. то рейдеры стопнут и убьют, то три совы по д6 прогуляться выйдут
Чо за брэд чел ты чо обманываешь Вообще-то можно шрамы добавлять и особенности и бекгрануд просто это надо правильно обыграть и всё, и не сделать это слишком явным. ЗС круче в том плане что ты можешь зарегать 90-ти летнего деда и нести хуйню в рацию, или немого/слепого /без конечности(ей) человека, это без рофла плюс Кроме того, в ЖС пробираются картавые всякие, люди с расстройствами речи всякими, на это нет чётких правил и зависит от адекватности проверяющего. Сам регал шепелявых и картавых персонажей, есть отличный пример из ЖС, и вообще из ГСР, девка которая там "говьорит воть тыак с тъаким вьот акцьентом" (правда она так общается со всеми, кроме союза, но это неважно) Социал в ЖС всегда пиздат, когда общение происходит и без ГО, а иногда и с ним. Основной источник социала - БД, все заварушки там устраиваются. Качалку мы делали, челики ебашили граффити, с гостами играли на крыше в БД, потом нас спалили патрульные и ВСЕХ нас посадили в КПЗ (мы сидели в этой клетке просто толпой, госты решили сидеть с нами). Чем больше тебе похуй на персонажа - тем у тебя больше социала, угара и больше он запоминается Нету комчаса у нас больше, его убирали несколько месяцев назад. Если конечно в секторе там не какой-то жёсткий напряжный код или что-то не изменилось. В БД люди молчат, потому что бояться, что ты ебливый доносчик, который и душит этот самый социал. Достаточно просто самому искать рп и разговаривать с людьми, вливаться в компании и так далее, а дальше уже как пойдёт. Первым диалог начинаешь. Ну да, в ЗС тебя не ограничивают ПРИ СОЗДАНИИ, но основная то задумка и цель в том, чтобы развивать историю уже текущего персонажа, по задумке - пустышку. "Интересные и продуманные персонажи" - скажи это серой массе вояк-чбсеров беженцев, весь социал которых - или рпшки какие-то в мелких компаниях, или конфликты, или редкие диалоги, или торговля. В ЗС намного реже чем в ЖС случаются ситуации с крупным кол-вом беженцев, как это бывает в том же БД, на всяких ОРках и построениях. Но и в этом всём есть свой шарм конечно. Лут это проблема очень частая, дофигище фармящих игроков есть. Но это проблема уже в головах людей, а не в экономике сервера. По слухам официально, на в3 будут перерабатывать экономику беженцам, забирать ЧБСки, оружие и так далее (скорее всего сделают их дороже и реже). "Да потому что коммуницирую с игроками и местным контингентом, становлюсь участником ситуаций, сам создаю эти ситуации." - как это относится к луту? Что тебе мешает делать это в ЖС?