24.12.2017 Было произведено крупное обновление, направленное на повышение производительности. Серьезно изменен механизм обмена сетевыми сообщениями между игроком и сервером. Первый стресс-тест показал высокую стабильность, но уже есть несколько сообщений о различных неприятных моментах. Обо всех найденных новых и старых багах можно писать в этой теме. Особое внимание следует уделить аномальному поведению окружения, различных структур, взаимодействий игроков друг с другом. Полный список изменений смотрите в теме Changelog под соответствующей датой.
Если уж взялись,и это старый баг,но повторно обратить внимание на этот баг думаю стоит, возможно это нереально,но все таки можно пофиксить то,что после перезахода на сервер,команды /sleep,и другого у тебя пропадает обойма от автомата,пистолета и т.д?Слышал от многих,а также у самого такая проблема,что приходится либо не заряжать вообще оружие,либо с ситуации ОТА - звать старших чтобы они закупили тебе патронов.Ведь это происходит постоянно.
Что насчёт того, что лут, выпадающий из мусора, пропадает, когда в инвентаре появляется похожий образец? Кажется, на Инвейзене такой проблемы нет - это так, пример.
https://postbellum.ru/threads/changelog.293/#post-45475 ''-Исправлен старый баг с пропаданием предметов, найденных в мусоре.''
Ну, можно часто заметить к примеру сита, который ходит без анимации ходьбы (Будто статуя скользит, иначе не сказать). Думаю об этом баге многим известно, но позже я все же я прикреплю сюда скриншот, если найду этот баг еще раз. Пока только слова.
Магический реквест девайс. Если звезды сходятся и удача на вашей стороне, то можно услышать не имея реквест девайс такую же картину как, к примеру, с раций. Вродеок, а вроде работает эта фича раз через раз.
Вортигонт-раб у которого вместо швабы появляется парализатор без активных механ систем обычного, однако с возможностью швабры. (Происходит 50/50 после пролагиваний, особенно когда выкидывает на экран вылета, а спустя время вновь подключает в игру.) Скринов нет, но думаю уже знакомая проблема.
Старый баг. Хитбокс манхака из аркады, чтобы его ранить, надо потратить пол обоймы, когда все попали. Искра есть - урона нет. (можно вообще удалить манхак аркаду)
Хитбокс манхака распологается где-то внутри его модели. Из-за чего она принимает 70% выстрелов на себя.
Да, есть такое дело, бывает из дробовика в упор урон не идёт, тем не менее видно, что почти все дроби достигли цели.
Спойлер: Баг? Насчет тех, кто на скрине - не знаю, что у них было. Говорят, ошибка LUA. UPD: Спойлер Без вылета.